Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

entity

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 17 июня 2019, 02:33

Сообщения без ответов 
 
 

entity

• Поиск в теме
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Малигос
Призывник
 

Сообщения: 1
Материалы: 0
Зарегистрирован: 2 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
entity
 

Малигос » 2 года назад

Ребят,как заставить энтити func_tracktrain двигаться за игроком,допустим игрок активировал триггер,и то сразу изменить направление движения за игроком,ибо я пробовал прицепить через path_track к оружию,но никак не получается это сделать.Если через func_tracktrain не возможно,то какие способы есть?
 
Kastet562
Младший сержант
 

Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 3 года назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: entity
 

Kastet562 » 2 года назад

Func_tracktrain совершенно не подходит для привязывания к игроку. В одиночной игре (hl2, portal) можно в parent любой энтити (в которой разумеется есть параметр parent) прописать !player.
Последний раз сообщение было отредактировано 2 года назад, отредактировал пользователь Kastet562. Всего сообщение редактировалось 2 раза
 
• Поиск в теме
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа