Текущее время: 24 ноября 2024, 07:15
Source в Dark Messiah of Might and Magic
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Vandin111
Призывник
Сообщения: 8
Материалы: 0
Зарегистрирован: 6 лет назад
Репутация:
1
Группа:
Пользователи
Source в Dark Messiah of Might and Magic
Есть тут тот, кто играл Dark Messiah of Might and Magic? Ведь эта игра тоже создана на движке Source. Меня интересует вопрос, можно ли с помощью стандартного хаммера открывать карты и файли игры? Спрашиваю, вдруг кто знает, чтоб зря не скачивать и не проверять самому.
Gazgen
Призывник
Сообщения: 3
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Откуда: Россия, Якутск
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Source в Dark Messiah of Might and Magic
Стандартный Hammer позволяет открывать исходники карт (некомпилированные карты в формате vmf), а декомпилировать готовые карты в формате bsp можно с помощью различного софта (я лично пользуюсь BSPSource, вроде так называется), но зачастую они ломаются (пропадают какие-то браши, текстуры, энтити). Более того, тебе нужно вставить в Hammer текстуры, модели и конфиги с игры, чтоб всё это запустить (но в этом я тебе уже не помощник ;D)
Удачи!
Deluks
Призывник
Сообщения: 2
Материалы: 0
Зарегистрирован: 5 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: Source в Dark Messiah of Might and Magic
Gazgen писал(а):
но зачастую они ломаются (пропадают какие-то браши, текстуры, энтити)
Ломается как правило из-за защиты карты от декомпиляции, авторские карты почти всегда декомпилятся с ошибками, вульвовские нормально.
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2