Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 244 человек,
а за месяц - аж 9495!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8"
  4. FIND [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\*.vpk]
  5. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  6. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_russian_000.vpk]
  7. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike]
  8. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\rp_industrial17_content\*.vpk]
  9. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\rp_industrial17_content]
  10. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union\*.vpk]
  11. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union]
  12. Valve Software - vbsp.exe (May 17 2019)
  13. 12 threads
  14. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  15. Loading c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.vmf
  16. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  17. material "concrete/blendconcreterock001a" not found.
  18. Material not found!: CONCRETE/BLENDCONCRETEROCK001A
  19. Patching WVT material: maps/rp_industrial17_union8/nature/blendrocksand004a_wvt_patch
  20. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  21. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  22. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  23. Processing areas...done (0)
  24. Building Faces...done (0)
  25. Chop Details...done (0)
  26. Find Visible Detail Sides...
  27. Merged 1104 detail faces...done (1)
  28. Merging details...done (0)
  29. FixTjuncs...
  30. PruneNodes...
  31. WriteBSP...
  32. done (3)
  33. writing c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.prt...Building visibility clusters...
  34. done (0)
  35. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  36. skybox/painted*.vmt
  37. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  38. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  39. skybox/painted*.vmt
  40. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  41. Finding displacement neighbors...
  42. Finding lightmap sample positions...
  43. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  44. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/decals/decal_posters001b.vmt
  45. LightmappedGeneric,
  46. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/decals/decal_posters001b.vmt
  47. LightmappedGeneric,
  48. Building Physics collision data...
  49. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  50. done (2) (4240094 bytes)
  51. Error loading studio model STATIC ""!
  52. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  53. Compacting texture/material tables...
  54. Reduced 19112 texinfos to 9783
  55. Reduced 2044 texdatas to 1575 (112830 bytes to 88241)
  56. Writing c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.bsp
  57. 21 seconds elapsed
  58. -2.641600 -7.315196 0.000000
  59. -4.978400 -7.315188 0.000000
  60. -4.978400 9.753609 0.000000
  61. -4.978400 9.550282 0.000000
  62. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  63. -9.550394 -2.032000 0.000000
  64. -2.641600 -4.775200 0.000000
  65. 7.315174 -4.775200 0.000000
  66. -9.550404 -4.775200 0.000000
  67. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  68. -1.320800 8.839200 0.000000
  69. -0.457224 8.839200 0.000000
  70. -0.457224 -11.480800 0.000000
  71. -0.457224 3.962400 0.000000
  72. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  73. -1.320800 8.839200 0.000000
  74. -0.457224 8.839200 0.000000
  75. -0.457224 -11.480800 0.000000
  76. -0.457224 3.962400 0.000000
  77. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  78. ** Executing...
  79. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  80. ** Parameters: -fast -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8"
  81. Valve Software - vvis.exe (May 17 2019)
  82. FIND [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\*.vpk]
  83. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  84. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_russian_000.vpk]
  85. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike]
  86. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\rp_industrial17_content\*.vpk]
  87. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\rp_industrial17_content]
  88. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union\*.vpk]
  89. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union]
  90. fastvis = true
  91. 12 threads
  92. reading c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.bsp
  93. reading c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.prt
  94. 5129 portalclusters
  95. 14072 numportals
  96. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  97. Optimized: 1451865 visible clusters (13.77%)
  98. Total clusters visible: 10540196
  99. Average clusters visible: 2055
  100. Building PAS...
  101. Average clusters audible: 4384
  102. visdatasize:5126271 compressed from 6647184
  103. writing c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.bsp
  104. 5 seconds elapsed
  105. ** Executing...
  106. ** Command: Copy File
  107. ** Parameters: "c:\users\admin\desktop\inda_test3\rp_industrial17_union8.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_industrial17_union8.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!