Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 199 человек,
а за месяц - аж 6260!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: ".\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "..\..\nmrih" "C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jun 14 2017)
  5. 4 threads
  6. materialPath: E:\Steam\steamapps\common\nmrih\nmrih\materials
  7. Loading C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Can't find surfaceprop antlionsand for material NATURE/BLENDSANDSAND008A, using default
  10. material "cs_italy/cr_miscwood2b" not found.
  11. Material not found!: CS_ITALY/CR_MISCWOOD2B
  12. Could not locate 'GameData' key in e:\steam\steamapps\common\nmrih\nmrih\gameinfo.txt
  13. Patching WVT material: maps/nms_lila_panic_beach_v4/nature/blendsandsand008a_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/nms_lila_panic_beach_v4/nature/blendrocksand008d_wvt_patch
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (0)
  20. Chop Details...done (0)
  21. Find Visible Detail Sides...
  22. Merged 92 detail faces...done (0)
  23. Merging details...done (0)
  24. FixTjuncs...
  25. PruneNodes...
  26. WriteBSP...
  27. done (0)
  28. writing C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.prt...Building visibility clusters...
  29. done (1)
  30. WARNING: node without a volume
  31. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  32. skybox/sky_day01_01*.vmt
  33. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  34. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  35. skybox/sky_day01_01*.vmt
  36. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  37. Finding displacement neighbors...
  38. Finding lightmap sample positions...
  39. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  40. Building Physics collision data...
  41. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  42. done (1) (838191 bytes)
  43. Error! prop_static using model "models/props_c17/playground_carousel01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  44. Error loading studio model "models/props_c17/playground_carousel01.mdl"!
  45. Error! To use model "models/props/street/air-con.mdl"
  46. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  47. Error loading studio model "models/props/street/air-con.mdl"!
  48. Error loading studio model "models/props/cs_office/shelves_metal3.mdl"!
  49. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  50. Compacting texture/material tables...
  51. Reduced 1124 texinfos to 691
  52. Reduced 128 texdatas to 113 (3920 bytes to 3031)
  53. Writing C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.bsp
  54. Wrote ZIP buffer, estimated size 218831, actual size 216607
  55. 9 seconds elapsed
  56. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 1
  57. ** Executing...
  58. ** Command: ".\vvis.exe"
  59. ** Parameters: -game "..\..\nmrih" "C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4"
  60. Valve Software - vvis.exe (Jun 14 2017)
  61. 4 threads
  62. reading c:\users\7rekt\desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.bsp
  63. reading c:\users\7rekt\desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.prt
  64. 1141 portalclusters
  65. 3044 numportals
  66. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  67. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (49)
  68. Optimized: 1779 visible clusters (0.71%)
  69. Total clusters visible: 251950
  70. Average clusters visible: 220
  71. Building PAS...
  72. Average clusters audible: 528
  73. visdatasize:188047 compressed from 328608
  74. writing c:\users\7rekt\desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.bsp
  75. 49 seconds elapsed
  76. ** Executing...
  77. ** Command: ".\vrad.exe"
  78. ** Parameters: -game "..\..\nmrih" "C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4"
  79. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 14 2017)
  80. Valve Radiosity Simulator
  81. 4 threads
  82. [Reading texlights from 'lights.rad']
  83. unknown light specifier type - ow models/props_wasteland/interior_fence004b.mdl
  84. [52 texlights parsed from 'lights.rad']
  85. Loading c:\users\7rekt\desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.bsp
  86. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.39 seconds)
  87. 4962 faces
  88. 491966 square feet [70843120.00 square inches]
  89. 22 Displacements
  90. 59902 Square Feet [8625929.00 Square Inches]
  91. 4962 patches before subdivision
  92. 51678 patches after subdivision
  93. sun extent from map=0.000000
  94. 121 direct lights
  95. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (22)
  96. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (13)
  97. transfers 5404470, max 567
  98. transfer lists: 41.2 megs
  99. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  100. Bounce #1 added RGB(1056132, 833567, 381015)
  101. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  102. Bounce #2 added RGB(165090, 131985, 55129)
  103. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  104. Bounce #3 added RGB(47043, 36985, 13549)
  105. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  106. Bounce #4 added RGB(12548, 9967, 3372)
  107. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  108. Bounce #5 added RGB(4163, 3208, 971)
  109. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  110. Bounce #6 added RGB(1343, 1011, 283)
  111. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  112. Bounce #7 added RGB(486, 346, 87)
  113. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  114. Bounce #8 added RGB(174, 117, 27)
  115. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  116. Bounce #9 added RGB(67, 41, 8)
  117. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  118. Bounce #10 added RGB(26, 14, 3)
  119. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  120. Bounce #11 added RGB(10, 5, 1)
  121. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  122. Bounce #12 added RGB(4, 2, 0)
  123. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  124. Bounce #13 added RGB(2, 1, 0)
  125. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  126. Bounce #14 added RGB(1, 0, 0)
  127. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0259 sec>
  128. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (10)
  129. FinalLightFace Done
  130. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  131. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  132. Writing leaf ambient...done
  133. Ready to Finish
  134. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  135. ------------ --------------- --------------- --------
  136. models 72/1024 3456/49152 ( 7.0%)
  137. brushes 1261/8192 15132/98304 (15.4%)
  138. brushsides 8925/65536 71400/524288 (13.6%)
  139. planes 5780/65536 115600/1310720 ( 8.8%)
  140. vertexes 8132/65536 97584/786432 (12.4%)
  141. nodes 2958/65536 94656/2097152 ( 4.5%)
  142. texinfos 691/12288 49752/884736 ( 5.6%)
  143. texdata 113/2048 3616/65536 ( 5.5%)
  144. dispinfos 22/0 3872/0 ( 0.0%)
  145. disp_verts 1990/0 39800/0 ( 0.0%)
  146. disp_tris 3200/0 6400/0 ( 0.0%)
  147. disp_lmsamples 135242/0 135242/0 ( 0.0%)
  148. faces 4962/65536 277872/3670016 ( 7.6%)
  149. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  150. origfaces 3266/65536 182896/3670016 ( 5.0%)
  151. leaves 3031/65536 96992/2097152 ( 4.6%)
  152. leaffaces 5901/65536 11802/131072 ( 9.0%)
  153. leafbrushes 2865/65536 5730/131072 ( 4.4%)
  154. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  155. surfedges 37203/512000 148812/2048000 ( 7.3%)
  156. edges 22700/256000 90800/1024000 ( 8.9%)
  157. LDR worldlights 121/8192 10648/720896 ( 1.5%)
  158. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  159. leafwaterdata 5/32768 60/393216 ( 0.0%)
  160. waterstrips 485/32768 4850/327680 ( 1.5%)
  161. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  162. waterindices 8493/65536 16986/131072 (13.0%)
  163. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  164. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  165. LDR lightdata [variable] 1980264/0 ( 0.0%)
  166. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  167. visdata [variable] 188047/16777216 ( 1.1%)
  168. entdata [variable] 154154/393216 (39.2%)
  169. LDR ambient table 3031/65536 12124/262144 ( 4.6%)
  170. HDR ambient table 3031/65536 12124/262144 ( 4.6%)
  171. LDR leaf ambient 10443/65536 292404/1835008 (15.9%)
  172. HDR leaf ambient 3031/65536 84868/1835008 ( 4.6%)
  173. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  174. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  175. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  176. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  177. static props [variable] 1/31976 ( 0.0%)
  178. pakfile [variable] 216607/0 ( 0.0%)
  179. physics [variable] 838191/4194304 (20.0%)
  180. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  181. Level flags = 0
  182. Total triangle count: 13892
  183. Writing c:\users\7rekt\desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.bsp
  184. 54 seconds elapsed
  185. ** Executing...
  186. ** Command: Copy File
  187. ** Parameters: "C:\Users\7Rekt\Desktop\gg3\nms_lila_panic_beach_v4.bsp" "..\..\nmrih\maps\nms_lila_panic_beach_v4.bsp"
  188. ** Executing...
  189. ** Command: "..\hl2.exe"
  190. ** Parameters: -game "..\..\nmrih" +map "nms_lila_panic_beach_v4" -steam

Обнаруженные ошибки

Warning: node without a volume

Как правило, эту ошибку можно игнорировать. Она означает, что где-то на карте есть область, которой невозможно присвоить значение проходимости (т.е. нельзя сказать, проходима она или нет). Такое бывает при неправильной форме браша или неверном расположении вершин (вертексов)
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!