Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 248 человек,
а за месяц - аж 9499!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d"
  4. FIND [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\*.vpk]
  5. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  6. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_russian_000.vpk]
  7. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike]
  8. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union\*.vpk]
  9. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union]
  10. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content\*.vpk]
  11. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content]
  12. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox\*.vpk]
  13. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox]
  14. Valve Software - vbsp.exe (Jun 12 2019)
  15. 12 threads
  16. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  17. Loading c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.vmf
  18. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  19. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_1342_4736_11824" not found.
  20. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_1342_4736_11824
  21. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_8760_2_4016" not found.
  22. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_8760_2_4016
  23. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_985_5498_11800" not found.
  24. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_985_5498_11800
  25. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/metal/citadel_tilefloor016a_-1388_8703_12333" not found.
  26. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_-1388_8703_12333
  27. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/fallout4/landscape/ground/cd01_blendcracked_wvt_patch" not found.
  28. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/FALLOUT4/LANDSCAPE/GROUND/CD01_BLENDCRACKED_WVT_PATCH
  29. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/nature/blendrockblack02a_wvt_patch" not found.
  30. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/NATURE/BLENDROCKBLACK02A_WVT_PATCH
  31. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/tile/tilefloor010a_-2557_3847_12789" not found.
  32. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/TILE/TILEFLOOR010A_-2557_3847_12789
  33. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/wood/woodfloor007a_-2557_3847_12789" not found.
  34. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/WOOD/WOODFLOOR007A_-2557_3847_12789
  35. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/gm_construct/water_8760_2_4016" not found.
  36. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016
  37. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/gm_construct/water_1342_4736_11824" not found.
  38. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824
  39. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_985_5498_11800" not found.
  40. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_985_5498_11800
  41. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_435_6454_11768" not found.
  42. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_435_6454_11768
  43. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-3001_7600_12289" not found.
  44. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-3001_7600_12289
  45. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-1425_10190_12313" not found.
  46. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-1425_10190_12313
  47. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-1526_8132_12288" not found.
  48. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-1526_8132_12288
  49. material "maps/rp_newvegas_urfim_dd/concrete/concretefloor028d_-1388_8703_12333" not found.
  50. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028D_-1388_8703_12333
  51. Patching WVT material: maps/rp_newvegas_union_d/fallout4/landscape/ground/cd01_blendcracked_wvt_patch
  52. Patching WVT material: maps/rp_newvegas_union_d/nature/blendrockblack02a_wvt_patch
  53. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  54. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  55. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  56. Processing areas...done (0)
  57. Building Faces...error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  58. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  59. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  60. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  61. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824 doesn't have a $bottommaterial
  62. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  63. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  64. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824 doesn't have a $bottommaterial
  65. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  66. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  67. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  68. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  69. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  70. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_1342_4736_11824 doesn't have a $bottommaterial
  71. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  72. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  73. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  74. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  75. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  76. error: material MAPS/RP_NEWVEGAS_URFIM_DD/GM_CONSTRUCT/WATER_8760_2_4016 doesn't have a $bottommaterial
  77. done (0)
  78. Chop Details...done (0)
  79. Find Visible Detail Sides...
  80. Merged 314 detail faces...done (0)
  81. Merging details...done (0)
  82. FixTjuncs...
  83. PruneNodes...
  84. WriteBSP...
  85. done (0)
  86. writing c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.prt...Building visibility clusters...
  87. done (1)
  88. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  89. skybox/painted*.vmt
  90. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  91. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  92. skybox/painted*.vmt
  93. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  94. Finding displacement neighbors...
  95. Finding lightmap sample positions...
  96. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  97. Building Physics collision data...
  98. done (2) (1351745 bytes)
  99. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/lucky38adsign.mdl"!
  100. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/bldcorner6.mdl"!
  101. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/bldcorner7.mdl"!
  102. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/nvcar03hulkbodystatic.mdl"!
  103. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/decocorner.mdl"!
  104. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/nvneon04.mdl"!
  105. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/bldcorner4.mdl"!
  106. Error loading studio model STATIC "models/props_fallout/storebldg01.mdl"!
  107. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/lucky38tower.mdl"!
  108. Error loading studio model STATIC "models/optinvfallout/lucky38adsign2.mdl"!
  109. -1.699028 -0.079247 0.000000
  110. -1.699028 0.184912 0.000000
  111. -1.699028 -0.184911 0.000000
  112. -1.889570 -0.184911 0.000000
  113. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  114. 16.786726 41.897792 0.000000
  115. 7.601958 44.490943 0.000000
  116. -7.672780 44.478624 0.000000
  117. -45.088760 -1.945678 0.000000
  118. 20.294463 40.315846 0.000000
  119. 18.568671 41.139262 0.000000
  120. 16.786726 41.897792 0.000000
  121. 15.007031 42.567866 0.000000
  122. 13.192252 43.165048 0.000000
  123. 11.346476 43.686316 0.000000
  124. 9.479561 44.129014 0.000000
  125. 7.601958 44.490943 0.000000
  126. 5.686371 44.775924 0.000000
  127. 3.795252 44.975877 0.000000
  128. 1.889421 45.096419 0.000000
  129. -0.000006 45.135753 0.000000
  130. -1.945678 45.088760 0.000000
  131. -3.856411 44.970675 0.000000
  132. -5.757697 44.766994 0.000000
  133. -7.672780 44.478624 0.000000
  134. -9.539566 44.116113 0.000000
  135. -11.398011 43.673135 0.000000
  136. -13.245413 43.142572 0.000000
  137. -15.064516 42.546159 0.000000
  138. -16.852880 41.869311 0.000000
  139. -18.633224 41.107031 0.000000
  140. -20.348130 40.285193 0.000000
  141. -22.035348 39.391632 0.000000
  142. -23.688098 38.420197 0.000000
  143. -25.299511 37.378707 0.000000
  144. -26.857777 36.268797 0.000000
  145. -28.391225 35.087842 0.000000
  146. -29.844135 33.860913 0.000000
  147. -31.250517 32.567801 0.000000
  148. -32.605743 31.210606 0.000000
  149. -33.902684 29.796640 0.000000
  150. -35.134317 28.333954 0.000000
  151. -36.317296 26.800568 0.000000
  152. -37.414125 25.247097 0.000000
  153. -38.448301 23.642854 0.000000
  154. -39.416961 21.989561 0.000000
  155. -40.315846 20.294463 0.000000
  156. -41.139262 18.568671 0.000000
  157. -41.897792 16.786726 0.000000
  158. -42.567866 15.007031 0.000000
  159. -43.165048 13.192252 0.000000
  160. -43.686316 11.346476 0.000000
  161. -44.129014 9.479561 0.000000
  162. -44.490943 7.601958 0.000000
  163. -44.775924 5.686371 0.000000
  164. -44.975877 3.795252 0.000000
  165. -45.096419 1.889421 0.000000
  166. -45.135753 -0.000006 0.000000
  167. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  168. 16.786726 41.897792 0.000000
  169. 7.601958 44.490943 0.000000
  170. -7.672780 44.478624 0.000000
  171. -45.088760 -1.945678 0.000000
  172. 20.294463 40.315846 0.000000
  173. 18.568671 41.139262 0.000000
  174. 16.786726 41.897792 0.000000
  175. 15.007031 42.567866 0.000000
  176. 13.192252 43.165048 0.000000
  177. 11.346476 43.686316 0.000000
  178. 9.479561 44.129014 0.000000
  179. 7.601958 44.490943 0.000000
  180. 5.686371 44.775924 0.000000
  181. 3.795252 44.975877 0.000000
  182. 1.889421 45.096419 0.000000
  183. -0.000006 45.135753 0.000000
  184. -1.945678 45.088760 0.000000
  185. -3.856411 44.970675 0.000000
  186. -5.757697 44.766994 0.000000
  187. -7.672780 44.478624 0.000000
  188. -9.539566 44.116113 0.000000
  189. -11.398011 43.673135 0.000000
  190. -13.245413 43.142572 0.000000
  191. -15.064516 42.546159 0.000000
  192. -16.852880 41.869311 0.000000
  193. -18.633224 41.107031 0.000000
  194. -20.348130 40.285193 0.000000
  195. -22.035348 39.391632 0.000000
  196. -23.688098 38.420197 0.000000
  197. -25.299511 37.378707 0.000000
  198. -26.857777 36.268797 0.000000
  199. -28.391225 35.087842 0.000000
  200. -29.844135 33.860913 0.000000
  201. -31.250517 32.567801 0.000000
  202. -32.605743 31.210606 0.000000
  203. -33.902684 29.796640 0.000000
  204. -35.134317 28.333954 0.000000
  205. -36.317296 26.800568 0.000000
  206. -37.414125 25.247097 0.000000
  207. -38.448301 23.642854 0.000000
  208. -39.416961 21.989561 0.000000
  209. -40.315846 20.294463 0.000000
  210. -41.139262 18.568671 0.000000
  211. -41.897792 16.786726 0.000000
  212. -42.567866 15.007031 0.000000
  213. -43.165048 13.192252 0.000000
  214. -43.686316 11.346476 0.000000
  215. -44.129014 9.479561 0.000000
  216. -44.490943 7.601958 0.000000
  217. -44.775924 5.686371 0.000000
  218. -44.975877 3.795252 0.000000
  219. -45.096419 1.889421 0.000000
  220. -45.135753 -0.000006 0.000000
  221. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  222. 16.786726 41.897793 0.000000
  223. 7.601958 44.490944 0.000000
  224. -7.672781 44.478622 0.000000
  225. -45.088760 -1.945678 0.000000
  226. 20.294464 40.315845 0.000000
  227. 18.568670 41.139263 0.000000
  228. 16.786726 41.897793 0.000000
  229. 15.007031 42.567867 0.000000
  230. 13.192252 43.165047 0.000000
  231. 11.346477 43.686317 0.000000
  232. 9.479561 44.129013 0.000000
  233. 7.601958 44.490944 0.000000
  234. 5.686371 44.775925 0.000000
  235. 3.795252 44.975876 0.000000
  236. 1.889421 45.096420 0.000000
  237. -Error! To use model "models/thespireroleplay/thestrip/nv_welcometothestrip.mdl"
  238. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  239. Error loading studio model STATIC "models/thespireroleplay/thestrip/nv_welcometothestrip.mdl"!
  240. Error loading studio model STATIC ""!
  241. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  242. Compacting texture/material tables...
  243. Reduced 3290 texinfos to 2041
  244. Reduced 196 texdatas to 189 (9712 bytes to 9323)
  245. Writing c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp
  246. 27 seconds elapsed
  247. 0.000006 45.135754 0.000000
  248. -1.945678 45.088760 0.000000
  249. -3.856411 44.970676 0.000000
  250. -5.757697 44.766994 0.000000
  251. -7.672781 44.478622 0.000000
  252. -9.539566 44.116112 0.000000
  253. -11.398011 43.673134 0.000000
  254. -13.245413 43.142570 0.000000
  255. -15.064516 42.546158 0.000000
  256. -16.852880 41.869312 0.000000
  257. -18.633224 41.107033 0.000000
  258. -20.348129 40.285194 0.000000
  259. -22.035347 39.391632 0.000000
  260. -23.688099 38.420197 0.000000
  261. -25.299511 37.378708 0.000000
  262. -26.857777 36.268795 0.000000
  263. -28.391224 35.087841 0.000000
  264. -29.844135 33.860912 0.000000
  265. -31.250517 32.567802 0.000000
  266. -32.605743 31.210606 0.000000
  267. -33.902683 29.796640 0.000000
  268. -35.134315 28.333954 0.000000
  269. -36.317295 26.800568 0.000000
  270. -37.414124 25.247097 0.000000
  271. -38.448299 23.642855 0.000000
  272. -39.416962 21.989561 0.000000
  273. -40.315845 20.294464 0.000000
  274. -41.139263 18.568670 0.000000
  275. -41.897793 16.786726 0.000000
  276. -42.567867 15.007031 0.000000
  277. -43.165047 13.192252 0.000000
  278. -43.686317 11.346477 0.000000
  279. -44.129013 9.479561 0.000000
  280. -44.490944 7.601958 0.000000
  281. -44.775925 5.686371 0.000000
  282. -44.975876 3.795252 0.000000
  283. -45.096420 1.889421 0.000000
  284. -45.135754 -0.000006 0.000000
  285. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  286. ** Executing...
  287. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  288. ** Parameters: -fast -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d"
  289. Valve Software - vvis.exe (Jun 12 2019)
  290. FIND [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\*.vpk]
  291. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_pak_000.vpk]
  292. ADDING [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cstrike_russian_000.vpk]
  293. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike]
  294. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union\*.vpk]
  295. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\decal_union]
  296. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content\*.vpk]
  297. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_content]
  298. FIND [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox\*.vpk]
  299. Adding Path: [D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\fallout_skybox]
  300. fastvis = true
  301. 12 threads
  302. reading c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp
  303. reading c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.prt
  304. 3969 portalclusters
  305. 8770 numportals
  306. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  307. Optimized: 11007 visible clusters (3.36%)
  308. Total clusters visible: 328030
  309. Average clusters visible: 82
  310. Building PAS...
  311. Average clusters audible: 174
  312. visdatasize:486332 compressed from 4000752
  313. writing c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp
  314. 1 second elapsed
  315. ** Executing...
  316. ** Command: Copy File
  317. ** Parameters: "c:\users\admin\desktop\fallout_mapedit\rp_newvegas_union_d.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_newvegas_union_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!