Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
Обнаруженные ошибки
Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap
Критическая ошибка, карта не скомпилируется. Ошибка означает, что на карте есть объекты, освещение которых невозможно рассчитать. Чаще всего это корявые дисплейсменты или их неправильное расположение. Также возможно, на объекте слишком растянута текстура. Перейдите по указанным координатам и удалите объект, вызвавший ошибку
Material not found!: [Имя текстуры]
Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])
Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: