Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 125 человек,
а за месяц - аж 9376!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Gmod\maps\last_war_v8_4.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Apr 23 2019)
  5. 4 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading D:\Gmod\maps\last_war_v8_4.vmf
  8. material "concrete/concretefloor028c_nobump" not found.
  9. Material not found!: CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_NOBUMP
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. material "lostcoast/nature/dirtfloor006a" not found.
  12. Material not found!: LOSTCOAST/NATURE/DIRTFLOOR006A
  13. Requesting texture value from var "$basetexture" which is not a texture value (material: skybox/sky_day01_08_hdrrt)
  14. material "lostcoast/nature/blendsandsand007c" not found.
  15. Material not found!: LOSTCOAST/NATURE/BLENDSANDSAND007C
  16. material "de_prodigy/concrete02a" not found.
  17. Material not found!: DE_PRODIGY/CONCRETE02A
  18. material "de_train/train_cement_floor_01" not found.
  19. Material not found!: DE_TRAIN/TRAIN_CEMENT_FLOOR_01
  20. material "de_tides/tides_concretefloor" not found.
  21. Material not found!: DE_TIDES/TIDES_CONCRETEFLOOR
  22. material "de_train/train_metalceiling_02" not found.
  23. Material not found!: DE_TRAIN/TRAIN_METALCEILING_02
  24. material "building_template/building_template019dz" not found.
  25. Material not found!: BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE019DZ
  26. material "realworldtextures/walls/mysticblack" not found.
  27. Material not found!: REALWORLDTEXTURES/WALLS/MYSTICBLACK
  28. material "ajacks/ben_blackmetal" not found.
  29. Material not found!: AJACKS/BEN_BLACKMETAL
  30. material "cs_havana/woodm" not found.
  31. Material not found!: CS_HAVANA/WOODM
  32. material "building_template/brickwall031bz" not found.
  33. Material not found!: BUILDING_TEMPLATE/BRICKWALL031BZ
  34. material "tile/ceilingtilea" not found.
  35. Material not found!: TILE/CEILINGTILEA
  36. material "maps/gm_harborside2/storefront_template/storefront_template001c_-3072_4288_-11711" not found.
  37. Material not found!: MAPS/GM_HARBORSIDE2/STOREFRONT_TEMPLATE/STOREFRONT_TEMPLATE001C_-3072_4288_-11711
  38. material "realworldtextures/walls/westernwhite" not found.
  39. Material not found!: REALWORLDTEXTURES/WALLS/WESTERNWHITE
  40. material "cs_assault/pavement001a" not found.
  41. Material not found!: CS_ASSAULT/PAVEMENT001A
  42. material "realworldtextures/walls/navajored" not found.
  43. Material not found!: REALWORLDTEXTURES/WALLS/NAVAJORED
  44. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  45. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  46. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-12889.9 10680.0 502.0)
  47. Leaf 0 contents: CONTENTS_GRATE CONTENTS_TRANSLUCENT
  48. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  49. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  50. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  51. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  52. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  53. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13116.5 10681.6 444.7)
  54. Leaf 0 contents: CONTENTS_GRATE CONTENTS_TRANSLUCENT
  55. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  56. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  57. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  58. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  59. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  60. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13028.0 10672.0 466.2)
  61. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  62. Leaf 1 contents:
  63. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  64. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  65. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  66. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  67. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13137.0 10687.6 432.2)
  68. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  69. Leaf 1 contents:
  70. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  71. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  72. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  73. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  74. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13139.0 10686.7 432.1)
  75. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  76. Leaf 1 contents:
  77. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  78. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  79. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  80. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  81. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13139.2 10680.8 432.6)
  82. Leaf 0 contents:
  83. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  84. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  85. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  86. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  87. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  88. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13038.6 10681.5 456.8)
  89. Leaf 0 contents:
  90. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  91. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  92. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  93. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  94. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  95. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13046.6 10688.0 460.7)
  96. Leaf 0 contents:
  97. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  98. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  99. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  100. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  101. Candidate brush IDs: Brush 66210:
  102. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  103. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  104. Processing areas...done (0)
  105. Building Faces...done (0)
  106. Chop Details...done (0)
  107. Find Visible Detail Sides...
  108. Merged 216 detail faces...done (0)
  109. Merging details...done (0)
  110. FixTjuncs...
  111. PruneNodes...
  112. WriteBSP...
  113. done (0)
  114. writing D:\Gmod\maps\last_war_v8_4.prt...Building visibility clusters...
  115. done (1)
  116. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  117. skybox/sky_day03_06*.vmt
  118. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  119. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  120. skybox/sky_day03_06*.vmt
  121. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  122. Bad surface extents point: -13536.000000 4359.000000 127.000000
  123. Bad surface extents point: -13536.000000 5383.000000 127.000000
  124. Bad surface extents point: -10944.000000 5383.000000 127.000000
  125. Bad surface extents point: -10944.000000 4359.000000 127.000000
  126. Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap
  127. material maps/last_war_v8_4/concrete/concretefloor033a_-12130_4864_199 around point (-12240.0 4871.0 127.0)
  128. (dimension: 0, 130>126)
  129. ** Executing...
  130. ** Command: Copy File
  131. ** Parameters: "D:\Gmod\maps\last_war_v8_4.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\last_war_v8_4.bsp"
  132. The command failed. Windows reported the error:
  133. "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."

Обнаруженные ошибки

Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap

Критическая ошибка, карта не скомпилируется. Ошибка означает, что на карте есть объекты, освещение которых невозможно рассчитать. Чаще всего это корявые дисплейсменты или их неправильное расположение. Также возможно, на объекте слишком растянута текстура. Перейдите по указанным координатам и удалите объект, вызвавший ошибку
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!