Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 280 человек,
а за месяц - аж 9531!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2" "D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001.vmf_autosave"
  4. Valve Software - vbsp.exe (May 15 2014)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2\materials
  7. Loading D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001.vmf_autosave
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Could not locate 'GameData' key in d:\steam\steamapps\common\half-life 2\hl2\gameinfo.txt
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  13. Processing areas...done (0)
  14. Building Faces...error: material NATURE/WATER_CANALS_CITY_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  15. error: material NATURE/WATER_CANALS_CITY_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  16. error: material NATURE/WATER_CANALS_CITY_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  17. error: material NATURE/WATER_CANALS_CITY_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  18. error: material NATURE/WATER_CANALS_CITY_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  19. done (0)
  20. Chop Details...done (0)
  21. Find Visible Detail Sides...
  22. Merged 22 detail faces...done (0)
  23. Merging details...done (0)
  24. FixTjuncs...
  25. PruneNodes...
  26. WriteBSP...
  27. done (0)
  28. writing D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001.prt...Building visibility clusters...
  29. done (0)
  30. *** Error: Skybox vtf files for skybox/bluesky weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  31. Can't load skybox file skybox/bluesky to build the default cubemap!
  32. *** Error: Skybox vtf files for skybox/bluesky weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  33. Can't load skybox file skybox/bluesky to build the default cubemap!
  34. Finding displacement neighbors...
  35. Finding lightmap sample positions...
  36. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  37. Building Physics collision data...
  38. done (0) (197932 bytes)
  39. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  40. Compacting texture/material tables...
  41. Reduced 1399 texinfos to 566
  42. Reduced 88 texdatas to 71 (2760 bytes to 1813)
  43. Writing D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001.bsp
  44. 4 seconds elapsed
  45. ** Executing...
  46. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin\vvis.exe"
  47. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2" "D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001"
  48. Valve Software - vvis.exe (May 15 2014)
  49. 4 threads
  50. reading d:\hammerautosave\gm_blesmont_rebuild_001.bsp
  51. reading d:\hammerautosave\gm_blesmont_rebuild_001.prt
  52. 295 portalclusters
  53. 861 numportals
  54. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  55. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  56. Optimized: 395 visible clusters (1.06%)
  57. Total clusters visible: 37440
  58. Average clusters visible: 126
  59. Building PAS...
  60. Average clusters audible: 272
  61. visdatasize:23300 compressed from 23600
  62. writing d:\hammerautosave\gm_blesmont_rebuild_001.bsp
  63. 3 seconds elapsed
  64. ** Executing...
  65. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin\vrad.exe"
  66. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2" "D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001"
  67. Valve Software - vrad.exe SSE (May 15 2014)
  68. Valve Radiosity Simulator
  69. 4 threads
  70. [Reading texlights from 'lights.rad']
  71. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  72. Loading d:\hammerautosave\gm_blesmont_rebuild_001.bsp
  73. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.29 seconds)
  74. 1650 faces
  75. 412899 square feet [59457596.00 square inches]
  76. 3 Displacements
  77. 404 Square Feet [58232.48 Square Inches]
  78. 1650 patches before subdivision
  79. 15738 patches after subdivision
  80. sun extent from map=0.104528
  81. 133 direct lights
  82. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  83. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  84. transfers 1270215, max 453
  85. transfer lists: 9.7 megs
  86. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  87. Bounce #1 added RGB(44097, 53625, 47860)
  88. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  89. Bounce #2 added RGB(6199, 8048, 6941)
  90. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  91. Bounce #3 added RGB(1175, 1538, 1236)
  92. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  93. Bounce #4 added RGB(287, 372, 269)
  94. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  95. Bounce #5 added RGB(77, 96, 61)
  96. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  97. Bounce #6 added RGB(22, 27, 15)
  98. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  99. Bounce #7 added RGB(7, 8, 4)
  100. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  101. Bounce #8 added RGB(2, 2, 1)
  102. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  103. Bounce #9 added RGB(1, 1, 0)
  104. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0059 sec>
  105. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  106. FinalLightFace Done
  107. 56 of 96 (58% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  108. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  109. Writing leaf ambient...done
  110. Ready to Finish
  111. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  112. ------------ --------------- --------------- --------
  113. models 25/1024 1200/49152 ( 2.4%)
  114. brushes 545/8192 6540/98304 ( 6.7%)
  115. brushsides 3725/65536 29800/524288 ( 5.7%)
  116. planes 1540/65536 30800/1310720 ( 2.3%)
  117. vertexes 2932/65536 35184/786432 ( 4.5%)
  118. nodes 1007/65536 32224/2097152 ( 1.5%)
  119. texinfos 566/12288 40752/884736 ( 4.6%)
  120. texdata 71/2048 2272/65536 ( 3.5%)
  121. dispinfos 3/0 528/0 ( 0.0%)
  122. disp_verts 75/0 1500/0 ( 0.0%)
  123. disp_tris 96/0 192/0 ( 0.0%)
  124. disp_lmsamples 1564/0 1564/0 ( 0.0%)
  125. faces 1650/65536 92400/3670016 ( 2.5%)
  126. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  127. origfaces 1190/65536 66640/3670016 ( 1.8%)
  128. leaves 1033/65536 33056/2097152 ( 1.6%)
  129. leaffaces 2045/65536 4090/131072 ( 3.1%)
  130. leafbrushes 1132/65536 2264/131072 ( 1.7%)
  131. areas 8/256 64/2048 ( 3.1%)
  132. surfedges 12404/512000 49616/2048000 ( 2.4%)
  133. edges 8008/256000 32032/1024000 ( 3.1%)
  134. LDR worldlights 133/8192 11704/720896 ( 1.6%)
  135. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  136. leafwaterdata 4/32768 48/393216 ( 0.0%)
  137. waterstrips 157/32768 1570/327680 ( 0.5%)
  138. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  139. waterindices 3045/65536 6090/131072 ( 4.6%)
  140. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  141. overlays 5/512 1760/180224 ( 1.0%)
  142. LDR lightdata [variable] 588184/0 ( 0.0%)
  143. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  144. visdata [variable] 23300/16777216 ( 0.1%)
  145. entdata [variable] 33772/393216 ( 8.6%)
  146. LDR ambient table 1033/65536 4132/262144 ( 1.6%)
  147. HDR ambient table 1033/65536 4132/262144 ( 1.6%)
  148. LDR leaf ambient 3397/65536 95116/1835008 ( 5.2%)
  149. HDR leaf ambient 1033/65536 28924/1835008 ( 1.6%)
  150. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  151. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  152. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  153. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  154. static props [variable] 1/8002 ( 0.0%)
  155. pakfile [variable] 5376/0 ( 0.0%)
  156. physics [variable] 197932/4194304 ( 4.7%)
  157. physics terrain [variable] 651/1048576 ( 0.1%)
  158. Level flags = 0
  159. Total triangle count: 4370
  160. Writing d:\hammerautosave\gm_blesmont_rebuild_001.bsp
  161. 10 seconds elapsed
  162. ** Executing...
  163. ** Command: Copy File
  164. ** Parameters: "D:\HammerAutosave\gm_blesmont_rebuild_001.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2\maps\gm_blesmont_rebuild_001.bsp"
  165. ** Executing...
  166. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2.exe"
  167. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2" -dev -console +map "gm_blesmont_rebuild_001" -steam

Обнаруженные ошибки

Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!