Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 197 человек,
а за месяц - аж 8172!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jun 30 2019)
  5. 4 threads
  6. materialPath: G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.vmf
  8. Can't find surfaceprop panel for material METAL/PRODVENTA, using default
  9. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/city_8/matrix.vmt
  10. (*VertexLitGeneric*), (*Proxies*), (*TextureScroll*),
  11. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/city_8/matrix.vmt
  12. (*VertexLitGeneric*), (*Proxies*), (*TextureScroll*),
  13. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  14. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/C15_CUSTOMPLASTERRED, using default
  15. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/concrete/blendroad_broken01_wvt_patch
  16. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendconcretedirt001a_wvt_patch
  17. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendrubbledirt001a_wvt_patch
  18. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blenddirtgravel01_wvt_patch
  19. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendgrassdirt01_wvt_patch
  20. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/concrete/blendconcreterock001a_wvt_patch
  21. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendgrassdirt01_noprop_wvt_patch
  22. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blenddebris002a_wvt_patch
  23. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blenddirtdirt001a_wvt_patch
  24. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/concrete/blendconcretedebris001a_wvt_patch
  25. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendrockdirt_tunnel03a_wvt_patch
  26. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendrockslime02a_wvt_patch
  27. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/canal_reeds_wvt_patch
  28. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/concrete/blendbunk_conc01_wvt_patch
  29. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/rocks_red_grass_wvt_patch
  30. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/nature/blendmuddirt001e_wvt_patch
  31. Patching WVT material: maps/rp_city8_edit_v3b/concrete/blenddebris001a_wvt_patch
  32. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  33. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/CITY_8/MATRIX.vmt
  34. (*VertexLitGeneric*), (*Proxies*), (*TextureScroll*),
  35. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/CITY_8/MATRIX.vmt
  36. (*VertexLitGeneric*), (*Proxies*), (*TextureScroll*),
  37. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/CITY_8/MATRIX.vmt
  38. (*VertexLitGeneric*), (*Proxies*), (*TextureScroll*),
  39. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/CITY_8/MATRIX.vmt
  40. (*VertexLitGeneric*), (*Proxies*), (*TextureScroll*),
  41. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  42. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  43. Processing areas...Wrote C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.lin
  44. Areaportal leak ! File: C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.lin
  45. Brush 29003: areaportal brush doesn't touch two areas
  46. Brush 29003: areaportal brush doesn't touch two areas
  47. Brush 28618: areaportal brush doesn't touch two areas
  48. done (0)
  49. Building Faces...done (0)
  50. Chop Details...done (0)
  51. Find Visible Detail Sides...
  52. Merged 710 detail faces...done (0)
  53. Merging details...done (0)
  54. FixTjuncs...
  55. PruneNodes...
  56. WriteBSP...
  57. done (2)
  58. writing C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.prt...Building visibility clusters...
  59. done (0)
  60. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  61. skybox/sky_day01_08*.vmt
  62. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  63. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  64. skybox/sky_day01_08*.vmt
  65. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  66. Finding displacement neighbors...
  67. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  68. Finding lightmap sample positions...
  69. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  70. Building Physics collision data...
  71. done (3) (2981629 bytes)
  72. WARNING! model "models/props_foliage/urban_tree_giant01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  73. WARNING! model "models/props_interiors/lightsconce02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  74. WARNING! model "models/props_downtown/balcony_edge_trim01_128.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  75. WARNING! model "models/props_downtown/door_pillar01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  76. WARNING! model "models/props_foliage/urban_trees_dryleaves01_dense.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  77. WARNING! model "models/props_foliage/urban_trees_dryleaves01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  78. Error! To use model "models/props_silo/missile_doors.mdl"
  79. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  80. Error loading studio model STATIC "models/props_silo/missile_doors.mdl"!
  81. WARNING! model "models/props_unique/generator01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  82. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  83. Compacting texture/material tables...
  84. Reduced 24080 texinfos to 11469
  85. Reduced 1998 texdatas to 1752 (108499 bytes to 99023)
  86. Writing C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  87. 52 seconds elapsed
  88. 1.625600 0.406400 0.000000
  89. -0.000000 -0.609600 0.000000
  90. -0.000000 -0.812800 0.000000
  91. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  92. 1.625600 0.406400 0.000000
  93. -0.000000 -0.609600 0.000000
  94. -0.000000 -0.812800 0.000000
  95. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  96. ** Executing...
  97. ** Command: "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  98. ** Parameters: -game "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b"
  99. Valve Software - vvis.exe (Jun 30 2019)
  100. fastvis = true
  101. 4 threads
  102. reading c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  103. reading c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.prt
  104. 4524 portalclusters
  105. 11548 numportals
  106. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  107. Optimized: 225875 visible clusters (12.83%)
  108. Total clusters visible: 1760703
  109. Average clusters visible: 389
  110. Building PAS...
  111. Average clusters audible: 1043
  112. visdatasize:1278401 compressed from 5139264
  113. writing c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  114. 6 seconds elapsed
  115. ** Executing...
  116. ** Command: "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  117. ** Parameters: -both -game "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b"
  118. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 30 2019)
  119. Valve Radiosity Simulator
  120. 4 threads
  121. [Reading texlights from 'lights.rad']
  122. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  123. Loading c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  124. PREP OK
  125. Error! Invalid model version "models/props_foliage/urban_tree_giant01.mdl"
  126. Error! Invalid model version "models/props_interiors/lightsconce02.mdl"
  127. Error! Invalid model version "models/props_downtown/balcony_edge_trim01_128.mdl"
  128. Error! Invalid model version "models/props_downtown/door_pillar01.mdl"
  129. Error! Invalid model version "models/props_foliage/urban_trees_dryleaves01_dense.mdl"
  130. Error! Invalid model version "models/props_foliage/urban_trees_dryleaves01.mdl"
  131. Error! Invalid model version "models/props_unique/generator01.mdl"
  132. Patch Sample Radius Clamped!
  133. Patch Sample Radius Clamped!
  134. Patch Sample Radius Clamped!
  135. Patch Sample Radius Clamped!
  136. Patch Sample Radius Clamped!
  137. Patch Sample Radius Clamped!
  138. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (14.33 seconds)
  139. 33057 faces
  140. 2 degenerate faces
  141. 6613280 square feet [952312384.00 square inches]
  142. 424 Displacements
  143. 859827 Square Feet [123815168.00 Square Inches]
  144. 33055 patches before subdivision
  145. 531669 patches after subdivision
  146. light has _fifty_percent_distance of 128.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  147. light has _fifty_percent_distance of 128.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  148. sun extent from map=0.000000
  149. 1438 direct lights
  150. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (65)
  151. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (79)
  152. transfers 36615896, max 614
  153. transfer lists: 279.4 megs
  154. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  155. Bounce #1 added RGB(501680, 588604, 957197)
  156. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  157. Bounce #2 added RGB(88276, 115208, 201405)
  158. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  159. Bounce #3 added RGB(24345, 34122, 63945)
  160. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  161. Bounce #4 added RGB(8181, 11887, 23293)
  162. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  163. Bounce #5 added RGB(3016, 4430, 8913)
  164. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  165. Bounce #6 added RGB(1161, 1701, 3479)
  166. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  167. Bounce #7 added RGB(457, 663, 1369)
  168. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  169. Bounce #8 added RGB(182, 261, 541)
  170. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  171. Bounce #9 added RGB(73, 103, 215)
  172. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  173. Bounce #10 added RGB(29, 41, 85)
  174. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  175. Bounce #11 added RGB(12, 16, 34)
  176. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  177. Bounce #12 added RGB(5, 7, 13)
  178. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  179. Bounce #13 added RGB(2, 3, 5)
  180. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  181. Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  182. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  183. Bounce #15 added RGB(0, 0, 1)
  184. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.5839 sec>
  185. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (33)
  186. FinalLightFace Done
  187. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  188. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  189. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (53)
  190. Writing leaf ambient...done
  191. Ready to Finish
  192. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  193. ------------ --------------- --------------- --------
  194. models 472/1024 22656/49152 (46.1%)
  195. brushes 7892/16384 94704/196608 (48.2%)
  196. brushsides 52597/65536 420776/524288 (80.3%) VERY FULL!
  197. planes 26872/65536 537440/1310720 (41.0%)
  198. vertexes 59078/65536 708936/786432 (90.1%) VERY FULL!
  199. nodes 21662/65536 693184/2097152 (33.1%)
  200. texinfos 11469/12288 825768/884736 (93.3%) VERY FULL!
  201. texdata 1752/2048 56064/65536 (85.5%) VERY FULL!
  202. dispinfos 424/0 74624/0 ( 0.0%)
  203. disp_verts 24208/0 484160/0 ( 0.0%)
  204. disp_tris 36896/0 73792/0 ( 0.0%)
  205. disp_lmsamples 2192008/0 2192008/0 ( 0.0%)
  206. faces 33057/65536 1851192/3670016 (50.4%)
  207. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  208. origfaces 21120/65536 1182720/3670016 (32.2%)
  209. leaves 22135/65536 708320/2097152 (33.8%)
  210. leaffaces 39537/65536 79074/131072 (60.3%)
  211. leafbrushes 14590/65536 29180/131072 (22.3%)
  212. areas 51/1024 408/8192 ( 5.0%)
  213. surfedges 240546/512000 962184/2048000 (47.0%)
  214. edges 155906/256000 623624/1024000 (60.9%)
  215. LDR worldlights 1438/8192 126544/720896 (17.6%)
  216. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  217. leafwaterdata 14/32768 168/393216 ( 0.0%)
  218. waterstrips 2379/32768 23790/327680 ( 7.3%)
  219. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  220. waterindices 42507/65536 85014/131072 (64.9%)
  221. cubemapsamples 109/1024 1744/16384 (10.6%)
  222. overlays 119/512 41888/180224 (23.2%)
  223. LDR lightdata [variable] 33771596/0 ( 0.0%)
  224. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  225. visdata [variable] 1278401/16777216 ( 7.6%)
  226. entdata [variable] 1331636/393216 (338.7%) VERY FULL!
  227. LDR ambient table 22135/65536 88540/262144 (33.8%)
  228. HDR ambient table 22135/65536 88540/262144 (33.8%)
  229. LDR leaf ambient 55283/65536 1547924/1835008 (84.4%) VERY FULL!
  230. HDR leaf ambient 22135/65536 619780/1835008 (33.8%)
  231. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  232. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  233. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  234. detail props [variable] 1/591108 ( 0.0%)
  235. dtl prp lght [variable] 1/114 ( 0.9%)
  236. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  237. static props [variable] 1/275884 ( 0.0%)
  238. pakfile [variable] 10109182/0 ( 0.0%)
  239. physics [variable] 2981629/4194304 (71.1%)
  240. physics terrain [variable] 133345/1048576 (12.7%)
  241. Level flags = 0
  242. Total triangle count: 90198
  243. Writing c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  244. 4 minutes, 26 seconds elapsed
  245. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 30 2019)
  246. Valve Radiosity Simulator
  247. 4 threads
  248. [Reading texlights from 'lights.rad']
  249. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  250. Loading c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  251. PREP OK
  252. Error! Invalid model version "models/props_foliage/urban_tree_giant01.mdl"
  253. Error! Invalid model version "models/props_interiors/lightsconce02.mdl"
  254. Error! Invalid model version "models/props_downtown/balcony_edge_trim01_128.mdl"
  255. Error! Invalid model version "models/props_downtown/door_pillar01.mdl"
  256. Error! Invalid model version "models/props_foliage/urban_trees_dryleaves01_dense.mdl"
  257. Error! Invalid model version "models/props_foliage/urban_trees_dryleaves01.mdl"
  258. Error! Invalid model version "models/props_unique/generator01.mdl"
  259. Patch Sample Radius Clamped!
  260. Patch Sample Radius Clamped!
  261. Patch Sample Radius Clamped!
  262. Patch Sample Radius Clamped!
  263. Patch Sample Radius Clamped!
  264. Patch Sample Radius Clamped!
  265. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (14.46 seconds)
  266. 33057 faces
  267. 2 degenerate faces
  268. 6613280 square feet [952312384.00 square inches]
  269. 424 Displacements
  270. 859827 Square Feet [123815168.00 Square Inches]
  271. 33055 patches before subdivision
  272. 531669 patches after subdivision
  273. light has _fifty_percent_distance of 128.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  274. light has _fifty_percent_distance of 128.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  275. sun extent from map=0.000000
  276. 1438 direct lights
  277. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (65)
  278. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (81)
  279. transfers 36615896, max 614
  280. transfer lists: 279.4 megs
  281. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  282. Bounce #1 added RGB(366041, 374240, 565432)
  283. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  284. Bounce #2 added RGB(57886, 61704, 93299)
  285. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  286. Bounce #3 added RGB(14165, 15492, 24584)
  287. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  288. Bounce #4 added RGB(4342, 4818, 8121)
  289. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  290. Bounce #5 added RGB(1508, 1669, 2960)
  291. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  292. Bounce #6 added RGB(558, 611, 1126)
  293. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  294. Bounce #7 added RGB(214, 231, 438)
  295. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  296. Bounce #8 added RGB(84, 89, 172)
  297. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  298. Bounce #9 added RGB(33, 35, 68)
  299. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  300. Bounce #10 added RGB(13, 14, 27)
  301. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  302. Bounce #11 added RGB(5, 5, 11)
  303. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  304. Bounce #12 added RGB(2, 2, 4)
  305. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  306. Bounce #13 added RGB(1, 1, 2)
  307. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  308. Bounce #14 added RGB(0, 0, 1)
  309. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.6715 sec>
  310. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (33)
  311. FinalLightFace Done
  312. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  313. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  314. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (52)
  315. Writing leaf ambient...done
  316. Ready to Finish
  317. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  318. ------------ --------------- --------------- --------
  319. models 472/1024 22656/49152 (46.1%)
  320. brushes 7892/16384 94704/196608 (48.2%)
  321. brushsides 52597/65536 420776/524288 (80.3%) VERY FULL!
  322. planes 26872/65536 537440/1310720 (41.0%)
  323. vertexes 59078/65536 708936/786432 (90.1%) VERY FULL!
  324. nodes 21662/65536 693184/2097152 (33.1%)
  325. texinfos 11469/12288 825768/884736 (93.3%) VERY FULL!
  326. texdata 1752/2048 56064/65536 (85.5%) VERY FULL!
  327. dispinfos 424/0 74624/0 ( 0.0%)
  328. disp_verts 24208/0 484160/0 ( 0.0%)
  329. disp_tris 36896/0 73792/0 ( 0.0%)
  330. disp_lmsamples 2192008/0 2192008/0 ( 0.0%)
  331. faces 33057/65536 1851192/3670016 (50.4%)
  332. hdr faces 33057/65536 1851192/3670016 (50.4%)
  333. origfaces 21120/65536 1182720/3670016 (32.2%)
  334. leaves 22135/65536 708320/2097152 (33.8%)
  335. leaffaces 39537/65536 79074/131072 (60.3%)
  336. leafbrushes 14590/65536 29180/131072 (22.3%)
  337. areas 51/1024 408/8192 ( 5.0%)
  338. surfedges 240546/512000 962184/2048000 (47.0%)
  339. edges 155906/256000 623624/1024000 (60.9%)
  340. LDR worldlights 1438/8192 126544/720896 (17.6%)
  341. HDR worldlights 1438/8192 126544/720896 (17.6%)
  342. leafwaterdata 14/32768 168/393216 ( 0.0%)
  343. waterstrips 2379/32768 23790/327680 ( 7.3%)
  344. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  345. waterindices 42507/65536 85014/131072 (64.9%)
  346. cubemapsamples 109/1024 1744/16384 (10.6%)
  347. overlays 119/512 41888/180224 (23.2%)
  348. LDR lightdata [variable] 33771596/0 ( 0.0%)
  349. HDR lightdata [variable] 33771596/0 ( 0.0%)
  350. visdata [variable] 1278401/16777216 ( 7.6%)
  351. entdata [variable] 1331636/393216 (338.7%) VERY FULL!
  352. LDR ambient table 22135/65536 88540/262144 (33.8%)
  353. HDR ambient table 22135/65536 88540/262144 (33.8%)
  354. LDR leaf ambient 55283/65536 1547924/1835008 (84.4%) VERY FULL!
  355. HDR leaf ambient 53521/65536 1498588/1835008 (81.7%) VERY FULL!
  356. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  357. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  358. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  359. detail props [variable] 1/591108 ( 0.0%)
  360. dtl prp lght [variable] 1/114 ( 0.9%)
  361. HDR dtl prp lght [variable] 1/114 ( 0.9%)
  362. static props [variable] 1/275884 ( 0.0%)
  363. pakfile [variable] 10109182/0 ( 0.0%)
  364. physics [variable] 2981629/4194304 (71.1%)
  365. physics terrain [variable] 133345/1048576 (12.7%)
  366. Level flags = 0
  367. Total triangle count: 90198
  368. Writing c:\users\user\desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp
  369. 4 minutes, 36 seconds elapsed
  370. ** Executing...
  371. ** Command: Copy File
  372. ** Parameters: "C:\Users\User\Desktop\разное\archive map НЕ УДАЛЯТЬ\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp" "G:\SteamLibrary3\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_city8_edit_v3b.bsp"

Обнаруженные ошибки

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing [Ошибка] in file [Файл]

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка. Необходимо исправить ошибку в файле, иначе он не будет работать и некоторые объекты, зависящие от него (например, текстуры), не отобразятся
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!