Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 132 человек,
а за месяц - аж 9383!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\PC\Desktop\gmod\mapg1.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Sep 13 2019)
  5. 4 threads
  6. materialPath: E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\PC\Desktop\gmod\mapg1.vmf
  8. Error: displacement found on a(n) func_detail entity - not supported (entity 555, brush 0)
  9. ** Executing...
  10. ** Command: "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  11. ** Parameters: -game "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\PC\Desktop\gmod\mapg1"
  12. Valve Software - vvis.exe (Sep 13 2019)
  13. 4 threads
  14. reading c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.bsp
  15. reading c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.prt
  16. LoadPortals: couldn't read c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.prt
  17. ** Executing...
  18. ** Command: "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  19. ** Parameters: -both -game "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\PC\Desktop\gmod\mapg1"
  20. Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 13 2019)
  21. Valve Radiosity Simulator
  22. 4 threads
  23. [Reading texlights from 'lights.rad']
  24. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  25. Loading c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.bsp
  26. PREP OK
  27. No vis information, direct lighting only.
  28. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (2.84 seconds)
  29. 665 faces
  30. 26943 square feet [3879870.50 square inches]
  31. 582 Displacements
  32. 4043064 Square Feet [582201280.00 Square Inches]
  33. 30 direct lights
  34. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  35. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0145 sec>
  36. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  37. FinalLightFace Done
  38. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  39. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  40. Writing leaf ambient...done
  41. Ready to Finish
  42. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  43. ------------ --------------- --------------- --------
  44. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  45. brushes 25/16384 300/196608 ( 0.2%)
  46. brushsides 154/65536 1232/524288 ( 0.2%)
  47. planes 520/65536 10400/1310720 ( 0.8%)
  48. vertexes 760/65536 9120/786432 ( 1.2%)
  49. nodes 60/65536 1920/2097152 ( 0.1%)
  50. texinfos 255/12288 18360/884736 ( 2.1%)
  51. texdata 29/2048 928/65536 ( 1.4%)
  52. dispinfos 582/0 102432/0 ( 0.0%)
  53. disp_verts 48390/0 967800/0 ( 0.0%)
  54. disp_tris 76800/0 153600/0 ( 0.0%)
  55. disp_lmsamples 922266/0 922266/0 ( 0.0%)
  56. faces 665/65536 37240/3670016 ( 1.0%)
  57. hdr faces 665/65536 37240/3670016 ( 1.0%)
  58. origfaces 637/65536 35672/3670016 ( 1.0%)
  59. leaves 62/65536 1984/2097152 ( 0.1%)
  60. leaffaces 106/65536 212/131072 ( 0.2%)
  61. leafbrushes 66/65536 132/131072 ( 0.1%)
  62. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  63. surfedges 5251/512000 21004/2048000 ( 1.0%)
  64. edges 2670/256000 10680/1024000 ( 1.0%)
  65. LDR worldlights 30/8192 2640/720896 ( 0.4%)
  66. HDR worldlights 30/8192 2640/720896 ( 0.4%)
  67. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  68. waterstrips 11/32768 110/327680 ( 0.0%)
  69. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  70. waterindices 162/65536 324/131072 ( 0.2%)
  71. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  72. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  73. LDR lightdata [variable] 1329872/0 ( 0.0%)
  74. HDR lightdata [variable] 1329872/0 ( 0.0%)
  75. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  76. entdata [variable] 336015/393216 (85.5%) VERY FULL!
  77. LDR ambient table 62/65536 248/262144 ( 0.1%)
  78. HDR ambient table 62/65536 248/262144 ( 0.1%)
  79. LDR leaf ambient 512/65536 14336/1835008 ( 0.8%)
  80. HDR leaf ambient 512/65536 14336/1835008 ( 0.8%)
  81. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  82. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  83. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  84. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  85. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  86. pakfile [variable] 173674/0 ( 0.0%)
  87. physics [variable] 8621071/4194304 (205.5%) VERY FULL!
  88. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  89. Level flags = 0
  90. Total triangle count: 1374
  91. Writing c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.bsp
  92. 6 seconds elapsed
  93. Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 13 2019)
  94. Valve Radiosity Simulator
  95. 4 threads
  96. [Reading texlights from 'lights.rad']
  97. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  98. Loading c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.bsp
  99. PREP OK
  100. No vis information, direct lighting only.
  101. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (2.79 seconds)
  102. 665 faces
  103. 26943 square feet [3879870.50 square inches]
  104. 582 Displacements
  105. 4043064 Square Feet [582201280.00 Square Inches]
  106. 30 direct lights
  107. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  108. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0153 sec>
  109. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  110. FinalLightFace Done
  111. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  112. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  113. Writing leaf ambient...done
  114. Ready to Finish
  115. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  116. ------------ --------------- --------------- --------
  117. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  118. brushes 25/16384 300/196608 ( 0.2%)
  119. brushsides 154/65536 1232/524288 ( 0.2%)
  120. planes 520/65536 10400/1310720 ( 0.8%)
  121. vertexes 760/65536 9120/786432 ( 1.2%)
  122. nodes 60/65536 1920/2097152 ( 0.1%)
  123. texinfos 255/12288 18360/884736 ( 2.1%)
  124. texdata 29/2048 928/65536 ( 1.4%)
  125. dispinfos 582/0 102432/0 ( 0.0%)
  126. disp_verts 48390/0 967800/0 ( 0.0%)
  127. disp_tris 76800/0 153600/0 ( 0.0%)
  128. disp_lmsamples 922266/0 922266/0 ( 0.0%)
  129. faces 665/65536 37240/3670016 ( 1.0%)
  130. hdr faces 665/65536 37240/3670016 ( 1.0%)
  131. origfaces 637/65536 35672/3670016 ( 1.0%)
  132. leaves 62/65536 1984/2097152 ( 0.1%)
  133. leaffaces 106/65536 212/131072 ( 0.2%)
  134. leafbrushes 66/65536 132/131072 ( 0.1%)
  135. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  136. surfedges 5251/512000 21004/2048000 ( 1.0%)
  137. edges 2670/256000 10680/1024000 ( 1.0%)
  138. LDR worldlights 30/8192 2640/720896 ( 0.4%)
  139. HDR worldlights 30/8192 2640/720896 ( 0.4%)
  140. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  141. waterstrips 11/32768 110/327680 ( 0.0%)
  142. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  143. waterindices 162/65536 324/131072 ( 0.2%)
  144. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  145. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  146. LDR lightdata [variable] 1329872/0 ( 0.0%)
  147. HDR lightdata [variable] 1329872/0 ( 0.0%)
  148. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  149. entdata [variable] 336015/393216 (85.5%) VERY FULL!
  150. LDR ambient table 62/65536 248/262144 ( 0.1%)
  151. HDR ambient table 62/65536 248/262144 ( 0.1%)
  152. LDR leaf ambient 512/65536 14336/1835008 ( 0.8%)
  153. HDR leaf ambient 512/65536 14336/1835008 ( 0.8%)
  154. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  155. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  156. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  157. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  158. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  159. pakfile [variable] 173674/0 ( 0.0%)
  160. physics [variable] 8621071/4194304 (205.5%) VERY FULL!
  161. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  162. Level flags = 0
  163. Total triangle count: 1374
  164. Writing c:\users\pc\desktop\gmod\mapg1.bsp
  165. 6 seconds elapsed
  166. ** Executing...
  167. ** Command: Copy File
  168. ** Parameters: "C:\Users\PC\Desktop\gmod\mapg1.bsp" "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mapg1.bsp"
  169. ** Executing...
  170. ** Command: "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  171. ** Parameters: -game "E:\Programms and Games\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "mapg1" -steam

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Error: displacement found on [Имя энтити] entity - not supported

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Один из дисплейсментов превращён в энтити-объект. Дисплейсменты нельзя превращать в энтити. Превратите дисплейсмент, вызвавший ошибку, обратно в брашевую геометрию (Move to World) или удалите

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!