Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 286 человек,
а за месяц - аж 7942!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Nov 20 2019)
  5. 4 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.vmf
  8. Patching WVT material: maps/proverkamisli/worlds/blend01/bl_greenground01_wvt_patch
  9. Patching WVT material: maps/proverkamisli/grinchfox/nature/blendgrass01_pavee_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/proverkamisli/grinchfox/nature/blendgrass01_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/proverkamisli/de_piranesi/pi_ground_blend_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/proverkamisli/nature/blendgrassgrass001a_wvt_patch
  13. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  14. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  15. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  16. Processing areas...done (0)
  17. Building Faces...done (1)
  18. FixTjuncs...
  19. PruneNodes...
  20. WriteBSP...
  21. done (0)
  22. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.prt...Building visibility clusters...
  23. done (0)
  24. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  25. skybox/sky_day01_01*.vmt
  26. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  27. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  28. skybox/sky_day01_01*.vmt
  29. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  30. Finding displacement neighbors...
  31. Finding lightmap sample positions...
  32. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  33. Building Physics collision data...
  34. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  35. done (0) (2869473 bytes)
  36. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9..Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  37. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  38. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  39. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  40. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  41. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  42. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  43. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  44. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  45. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  46. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  47. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  48. .Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  49. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  50. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  51. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  52. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  53. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  54. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  55. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  56. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  57. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  58. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  59. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  60. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  61. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  62. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  63. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  64. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  65. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  66. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  67. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  68. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  69. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  70. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  71. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  72. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  73. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  74. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  75. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  76. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  77. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  78. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  79. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  80. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  81. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  82. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  83. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  84. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  85. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  86. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  87. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  88. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  89. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  90. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  91. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  92. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  93. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  94. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  95. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  96. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  97. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  98. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  99. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  100. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  101. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  102. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  103. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  104. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  105. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  106. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  107. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  108. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  109. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  110. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  111. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  112. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  113. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  114. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  115. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  116. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  117. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  118. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  119. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  120. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  121. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  122. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  123. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  124. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  125. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  126. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  127. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  128. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  129. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  130. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  131. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01_PAVEE uses unknown detail object type brightgrass01!
  132. Material GRINCHFOX/NATURE/BLENDGRASS01 uses unknown detail object type brightgrass01!
  133. 10
  134. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  135. Compacting texture/material tables...
  136. Reduced 1979 texinfos to 539
  137. Reduced 33 texdatas to 27 (934 bytes to 607)
  138. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp
  139. 8 seconds elapsed
  140. ** Executing...
  141. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  142. ** Parameters: -fast -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli"
  143. Valve Software - vvis.exe (Nov 20 2019)
  144. fastvis = true
  145. 4 threads
  146. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp
  147. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.prt
  148. 2704 portalclusters
  149. 7785 numportals
  150. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  151. Optimized: 70698 visible clusters (0.99%)
  152. Total clusters visible: 7132153
  153. Average clusters visible: 2637
  154. Building PAS...
  155. Average clusters audible: 2704
  156. visdatasize:1846508 compressed from 1860352
  157. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp
  158. 2 seconds elapsed
  159. ** Executing...
  160. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  161. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli"
  162. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 20 2019)
  163. Valve Radiosity Simulator
  164. 4 threads
  165. [Reading texlights from 'lights.rad']
  166. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  167. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp
  168. PREP OK
  169. Error! Unable to load file "models/props_foliage/tree_pine04_tencluster.dx80.vtx"
  170. Patch Sample Radius Clamped!
  171. Patch Sample Radius Clamped!
  172. Patch Sample Radius Clamped!
  173. Patch Sample Radius Clamped!
  174. Patch Sample Radius Clamped!
  175. Patch Sample Radius Clamped!
  176. Patch Sample Radius Clamped!
  177. Patch Sample Radius Clamped!
  178. Patch Sample Radius Clamped!
  179. Patch Sample Radius Clamped!
  180. Patch Sample Radius Clamped!
  181. Patch Sample Radius Clamped!
  182. Patch Sample Radius Clamped!
  183. Patch Sample Radius Clamped!
  184. Patch Sample Radius Clamped!
  185. Patch Sample Radius Clamped!
  186. Patch Sample Radius Clamped!
  187. Patch Sample Radius Clamped!
  188. Patch Sample Radius Clamped!
  189. Patch Sample Radius Clamped!
  190. Patch Sample Radius Clamped!
  191. Patch Sample Radius Clamped!
  192. Patch Sample Radius Clamped!
  193. Patch Sample Radius Clamped!
  194. Patch Sample Radius Clamped!
  195. Patch Sample Radius Clamped!
  196. Patch Sample Radius Clamped!
  197. Patch Sample Radius Clamped!
  198. Patch Sample Radius Clamped!
  199. Patch Sample Radius Clamped!
  200. Patch Sample Radius Clamped!
  201. Patch Sample Radius Clamped!
  202. Patch Sample Radius Clamped!
  203. Patch Sample Radius Clamped!
  204. Patch Sample Radius Clamped!
  205. Patch Sample Radius Clamped!
  206. Patch Sample Radius Clamped!
  207. Patch Sample Radius Clamped!
  208. Patch Sample Radius Clamped!
  209. Patch Sample Radius Clamped!
  210. Patch Sample Radius Clamped!
  211. Patch Sample Radius Clamped!
  212. Patch Sample Radius Clamped!
  213. Patch Sample Radius Clamped!
  214. Patch Sample Radius Clamped!
  215. Patch Sample Radius Clamped!
  216. Patch Sample Radius Clamped!
  217. Patch Sample Radius Clamped!
  218. Patch Sample Radius Clamped!
  219. Patch Sample Radius Clamped!
  220. Patch Sample Radius Clamped!
  221. Patch Sample Radius Clamped!
  222. Patch Sample Radius Clamped!
  223. Patch Sample Radius Clamped!
  224. Patch Sample Radius Clamped!
  225. Patch Sample Radius Clamped!
  226. Patch Sample Radius Clamped!
  227. Patch Sample Radius Clamped!
  228. Patch Sample Radius Clamped!
  229. Patch Sample Radius Clamped!
  230. Patch Sample Radius Clamped!
  231. Patch Sample Radius Clamped!
  232. Patch Sample Radius Clamped!
  233. Patch Sample Radius Clamped!
  234. Patch Sample Radius Clamped!
  235. Patch Sample Radius Clamped!
  236. Patch Sample Radius Clamped!
  237. Patch Sample Radius Clamped!
  238. Patch Sample Radius Clamped!
  239. Patch Sample Radius Clamped!
  240. Patch Sample Radius Clamped!
  241. Patch Sample Radius Clamped!
  242. Patch Sample Radius Clamped!
  243. Patch Sample Radius Clamped!
  244. Patch Sample Radius Clamped!
  245. Patch Sample Radius Clamped!
  246. Patch Sample Radius Clamped!
  247. Patch Sample Radius Clamped!
  248. Patch Sample Radius Clamped!
  249. Patch Sample Radius Clamped!
  250. Patch Sample Radius Clamped!
  251. Patch Sample Radius Clamped!
  252. Patch Sample Radius Clamped!
  253. Patch Sample Radius Clamped!
  254. Patch Sample Radius Clamped!
  255. Patch Sample Radius Clamped!
  256. Patch Sample Radius Clamped!
  257. Patch Sample Radius Clamped!
  258. Patch Sample Radius Clamped!
  259. Patch Sample Radius Clamped!
  260. Patch Sample Radius Clamped!
  261. Patch Sample Radius Clamped!
  262. Patch Sample Radius Clamped!
  263. Patch Sample Radius Clamped!
  264. Patch Sample Radius Clamped!
  265. Patch Sample Radius Clamped!
  266. Patch Sample Radius Clamped!
  267. Patch Sample Radius Clamped!
  268. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (4.74 seconds)
  269. 6601 faces
  270. 3 degenerate faces
  271. 36618708 square feet [5273093632.00 square inches]
  272. 212 Displacements
  273. 10413786 Square Feet [1499585152.00 Square Inches]
  274. 6598 patches before subdivision
  275. zero area child patch
  276. zero area child patch
  277. zero area child patch
  278. 188010 patches after subdivision
  279. 6 direct lights
  280. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (11)
  281. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (71)
  282. transfers 19617566, max 1264
  283. transfer lists: 149.7 megs
  284. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  285. Bounce #1 added RGB(176807, 129258, 54889)
  286. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  287. Bounce #2 added RGB(213272, 131276, 63688)
  288. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1860 sec>
  289. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (12)
  290. FinalLightFace Done
  291. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  292. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (17)
  293. Writing leaf ambient...done
  294. Ready to Finish
  295. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  296. ------------ --------------- --------------- --------
  297. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  298. brushes 258/16384 3096/196608 ( 1.6%)
  299. brushsides 2453/65536 19624/524288 ( 3.7%)
  300. planes 4094/65536 81880/1310720 ( 6.2%)
  301. vertexes 7278/65536 87336/786432 (11.1%)
  302. nodes 5396/65536 172672/2097152 ( 8.2%)
  303. texinfos 539/12288 38808/884736 ( 4.4%)
  304. texdata 27/2048 864/65536 ( 1.3%)
  305. dispinfos 212/0 37312/0 ( 0.0%)
  306. disp_verts 15420/0 308400/0 ( 0.0%)
  307. disp_tris 24352/0 48704/0 ( 0.0%)
  308. disp_lmsamples 2091223/0 2091223/0 ( 0.0%)
  309. faces 6601/65536 369656/3670016 (10.1%)
  310. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  311. origfaces 1329/65536 74424/3670016 ( 2.0%)
  312. leaves 5398/65536 172736/2097152 ( 8.2%)
  313. leaffaces 6854/65536 13708/131072 (10.5%)
  314. leafbrushes 3746/65536 7492/131072 ( 5.7%)
  315. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  316. surfedges 33990/512000 135960/2048000 ( 6.6%)
  317. edges 18121/256000 72484/1024000 ( 7.1%)
  318. LDR worldlights 6/8192 528/720896 ( 0.1%)
  319. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  320. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  321. waterstrips 290/32768 2900/327680 ( 0.9%)
  322. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  323. waterindices 4806/65536 9612/131072 ( 7.3%)
  324. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  325. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  326. LDR lightdata [variable] 11355152/0 ( 0.0%)
  327. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  328. visdata [variable] 1846508/16777216 (11.0%)
  329. entdata [variable] 23095/393216 ( 5.9%)
  330. LDR ambient table 5398/65536 21592/262144 ( 8.2%)
  331. HDR ambient table 5398/65536 21592/262144 ( 8.2%)
  332. LDR leaf ambient 35333/65536 989324/1835008 (53.9%)
  333. HDR leaf ambient 5398/65536 151144/1835008 ( 8.2%)
  334. occluders 1/0 40/0 ( 0.0%)
  335. occluder polygons 6/0 72/0 ( 0.0%)
  336. occluder vert ind 24/0 96/0 ( 0.0%)
  337. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  338. static props [variable] 1/64750 ( 0.0%)
  339. pakfile [variable] 214131/0 ( 0.0%)
  340. physics [variable] 2869473/4194304 (68.4%)
  341. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  342. Level flags = 0
  343. Total triangle count: 15456
  344. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp
  345. 1 minute, 57 seconds elapsed
  346. ** Executing...
  347. ** Command: Copy File
  348. ** Parameters: "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\proverkamisli.bsp"
  349. ** Executing...
  350. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  351. ** Parameters: -allowdebug -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "proverkamisli"

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material [Имя текстуры] uses unknown detail object type [Тип]!

Одна из текстур имеет несовместимые с игрой дополнительные детали (травой, кустами, цветами и т.д.), возможно, Вы взяли текстуру из другой игры, ничего в ней не переделав, из-за чего и возникла несовместимость. Подправьте текстуру или замените её на другую, иначе в игре она может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!