Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
- ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream.vmf"
-
- FileSystem_LoadSearchPaths
- Valve Software - vbsp.exe (Nov 16 2019)
- 4 threads
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream.vmf
- Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_INT_18, using default
- ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
- Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE01A, using default
- Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/WALL/MARBLE01, using default
- Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02, using default
- material "ajacks/ben_paintblue" not found.
- Material not found!: AJACKS/BEN_PAINTBLUE
- "materials//3dblur.vtf": cached version doesn't exist
-
Error! Variable "%keywords" is multiply defined in material "plaster/plaster_ext_02"!
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/statua/nature/rockfordgrass1_noprop_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/de_train/blendgraveldirt001a_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/statua/nature/blendgrasssand01_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/nature/blendmilground004_rock2b_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/nature/blendmilground004_2_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/statua/nature/rockfordgrass1_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_rockford_dream/stone/blendcobbledirt001a_wvt_patch
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
-
-
- DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
-
-
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
- Processing areas...Wrote C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream.lin
- Areaportal leak ! File: C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream.lin
- Brush 25043: areaportal brush doesn't touch two areas
-
- Brush 25043: areaportal brush doesn't touch two areas
-
- Brush 25036: areaportal brush doesn't touch two areas
-
done (0)
- Building Faces...error: material STATUA/WATER_HRP_MAT doesn't have a $bottommaterial
- error: material STATUA/WATER_HRP_MAT doesn't have a $bottommaterial
- error: material STATUA/WATER_HRP_MAT doesn't have a $bottommaterial
-
done (0)
- Chop Details...done (1)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 2980 detail faces...done (2)
- Merging details...done (1)
- FixTjuncs...
- Too many t-junctions to fix up! (3276 prims, max 32768 :: 65568 indices, max 65536)
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
- ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream"
-
- Valve Software - vvis.exe (Nov 16 2019)
- FileSystem_LoadSearchPaths
- 4 threads
- reading c:\users\user\desktop\rp_rockford_dream.bsp
- reading c:\users\user\desktop\rp_rockford_dream.prt
- LoadPortals: couldn't read c:\users\user\desktop\rp_rockford_dream.prt
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
- ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream"
-
- Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 16 2019)
-
- Valve Radiosity Simulator
- FileSystem_LoadSearchPaths
- 4 threads
- [Reading texlights from 'lights.rad']
- [45 texlights parsed from 'lights.rad']
-
- Loading c:\users\user\desktop\rp_rockford_dream.bsp
- PREP OK
- Cannot load the static props... encountered a stale map version. Re-vbsp the map.
-
- ** Executing...
- ** Command: Copy File
- ** Parameters: "C:\Users\User\Desktop\rp_rockford_dream.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_rockford_dream.bsp"
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
- ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_rockford_dream" -steam
-
-
-
Обнаруженные ошибки
[Файл]: cached version doesn't exist
Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt
Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Too many t-junctions to fix up!
Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Слишком много Т-образных соединений. Иными словами, на карте слишком много брашей и func_detail'ов. Скорее всего, Вы пытаетесь сделать карту слишком детализированной. Для этого вместо брашей лучше всего использовать модели
Material not found!: [Имя текстуры]
Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial
Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas
Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно.
Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: