Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 190 человек,
а за месяц - аж 6570!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Nov 20 2019)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. material "maps/metro_map_rp3/hostel/metal/16_11_583_1051" not found.
  10. Material not found!: MAPS/METRO_MAP_RP3/HOSTEL/METAL/16_11_583_1051
  11. material "maps/metro_map_rp3/hostel/metal/16_-6985_621_1613" not found.
  12. Material not found!: MAPS/METRO_MAP_RP3/HOSTEL/METAL/16_-6985_621_1613
  13. Patching WVT material: maps/rp_metro_refuge_red/nature/blendtoxictoxic004a_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/rp_metro_refuge_red/nature/blendgrassdirt001a_wvt_patch
  15. Patching WVT material: maps/rp_metro_refuge_red/nature/blendtoxictoxic002a_wvt_patch
  16. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  18. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  19. Processing areas...done (0)
  20. Building Faces...done (0)
  21. Chop Details...done (0)
  22. Find Visible Detail Sides...
  23. Merged 1240 detail faces...done (0)
  24. Merging details...done (0)
  25. FixTjuncs...
  26. PruneNodes...
  27. WriteBSP...
  28. done (2)
  29. writing D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.prt...Building visibility clusters...
  30. done (0)
  31. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  32. skybox/sky_day02_06_hdr*.vmt
  33. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  34. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  35. skybox/sky_day02_06_hdr*.vmt
  36. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  37. Finding displacement neighbors...
  38. Finding lightmap sample positions...
  39. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  40. Building Physics collision data...
  41. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  42. done (1) (4116887 bytes)
  43. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  44. Compacting texture/material tables...
  45. Reduced 6957 texinfos to 4870
  46. Reduced 854 texdatas to 815 (39131 bytes to 37302)
  47. Writing D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp
  48. 20 seconds elapsed
  49. -0.203200 0.406400 0.000000
  50. -0.203200 0.609600 0.000000
  51. -0.203200 -0.355600 0.000000
  52. -1.625600 -0.355600 0.000000
  53. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  54. 1.049162 -3.207047 0.000000
  55. -1.049033 -3.207047 0.000000
  56. -1.049033 3.206336 0.000000
  57. 1.015345 -3.207047 0.000000
  58. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  59. 0.403459 -0.813940 0.000000
  60. 0.351219 0.813041 0.000000
  61. -0.403459 0.813041 0.000000
  62. 0.403459 0.813041 0.000000
  63. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  64. 3.657600 -0.406400 0.000000
  65. -3.657600 0.863600 0.000000
  66. 3.251200 0.863600 0.000000
  67. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  68. -3.657600 0.863600 0.000000
  69. 3.251200 0.863600 0.000000
  70. 3.657600 -0.406400 0.000000
  71. 3.657600 0.863600 0.000000
  72. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  73. -1.207886 -0.418547 0.000000
  74. -1.207886 0.584058 0.000000
  75. -1.207886 -0.561776 0.000000
  76. 0.007400 0.422421 0.000000
  77. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  78. -0.821866 -0.293740 0.000000
  79. -0.851795 -0.293740 0.000000
  80. -0.384182 -0.293740 0.000000
  81. -0.384182 -0.387334 0.000000
  82. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  83. -0.821866 -0.293740 0.000000
  84. -0.851795 -0.293740 0.000000
  85. -0.384182 -0.293740 0.000000
  86. -0.384182 -0.387334 0.000000
  87. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  88. -1.215274 -0.656385 0.000000
  89. -1.183005 0.587132 0.000000
  90. -1.183005 0.790854 0.000000
  91. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  92. ** Executing...
  93. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  94. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red"
  95. Valve Software - vvis.exe (Nov 20 2019)
  96. 4 threads
  97. reading d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp
  98. reading d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.prt
  99. 3670 portalclusters
  100. 7931 numportals
  101. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  102. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (540)
  103. Optimized: 1778 visible clusters (0.48%)
  104. Total clusters visible: 367026
  105. Average clusters visible: 100
  106. Building PAS...
  107. Average clusters audible: 263
  108. visdatasize:447679 compressed from 3405760
  109. writing d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp
  110. 9 minutes, 1 second elapsed
  111. ** Executing...
  112. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  113. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red"
  114. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 20 2019)
  115. Valve Radiosity Simulator
  116. 4 threads
  117. [Reading texlights from 'lights.rad']
  118. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  119. Loading d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp
  120. PREP OK
  121. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (45.23 seconds)
  122. 23439 faces
  123. 2 degenerate faces
  124. 2842973 square feet [409388224.00 square inches]
  125. 142 Displacements
  126. 132358 Square Feet [19059600.00 Square Inches]
  127. 23437 patches before subdivision
  128. zero area child patch
  129. 271361 patches after subdivision
  130. light has _fifty_percent_distance of 3928.000000 but _zero_percent_distance of 150.000000
  131. 676 direct lights
  132. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (42)
  133. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
  134. transfers 22136390, max 776
  135. transfer lists: 168.9 megs
  136. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  137. Bounce #1 added RGB(56470, 35350, 18060)
  138. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  139. Bounce #2 added RGB(8304, 4936, 2131)
  140. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  141. Bounce #3 added RGB(1495, 816, 304)
  142. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  143. Bounce #4 added RGB(299, 147, 48)
  144. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  145. Bounce #5 added RGB(64, 28, 8)
  146. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  147. Bounce #6 added RGB(14, 6, 1)
  148. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  149. Bounce #7 added RGB(3, 1, 0)
  150. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  151. Bounce #8 added RGB(1, 0, 0)
  152. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1056 sec>
  153. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (20)
  154. FinalLightFace Done
  155. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  156. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (54)
  157. Writing leaf ambient...done
  158. Ready to Finish
  159. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  160. ------------ --------------- --------------- --------
  161. models 114/1024 5472/49152 (11.1%)
  162. brushes 6403/16384 76836/196608 (39.1%)
  163. brushsides 46555/65536 372440/524288 (71.0%)
  164. planes 23354/65536 467080/1310720 (35.6%)
  165. vertexes 42087/65536 505044/786432 (64.2%)
  166. nodes 11346/65536 363072/2097152 (17.3%)
  167. texinfos 4870/12288 350640/884736 (39.6%)
  168. texdata 815/2048 26080/65536 (39.8%)
  169. dispinfos 142/0 24992/0 ( 0.0%)
  170. disp_verts 10014/0 200280/0 ( 0.0%)
  171. disp_tris 15872/0 31744/0 ( 0.0%)
  172. disp_lmsamples 237066/0 237066/0 ( 0.0%)
  173. faces 23439/65536 1312584/3670016 (35.8%)
  174. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  175. origfaces 12620/65536 706720/3670016 (19.3%)
  176. leaves 11461/65536 366752/2097152 (17.5%)
  177. leaffaces 28822/65536 57644/131072 (44.0%)
  178. leafbrushes 15239/65536 30478/131072 (23.3%)
  179. areas 84/1024 672/8192 ( 8.2%)
  180. surfedges 165378/512000 661512/2048000 (32.3%)
  181. edges 105254/256000 421016/1024000 (41.1%)
  182. LDR worldlights 676/8192 59488/720896 ( 8.3%)
  183. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  184. leafwaterdata 8/32768 96/393216 ( 0.0%)
  185. waterstrips 2587/32768 25870/327680 ( 7.9%)
  186. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  187. waterindices 45051/65536 90102/131072 (68.7%)
  188. cubemapsamples 182/1024 2912/16384 (17.8%)
  189. overlays 97/512 34144/180224 (18.9%)
  190. LDR lightdata [variable] 30900244/0 ( 0.0%)
  191. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  192. visdata [variable] 447679/16777216 ( 2.7%)
  193. entdata [variable] 515471/393216 (131.1%) VERY FULL!
  194. LDR ambient table 11461/65536 45844/262144 (17.5%)
  195. HDR ambient table 11461/65536 45844/262144 (17.5%)
  196. LDR leaf ambient 23691/65536 663348/1835008 (36.1%)
  197. HDR leaf ambient 11461/65536 320908/1835008 (17.5%)
  198. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  199. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  200. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  201. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  202. static props [variable] 1/373780 ( 0.0%)
  203. pakfile [variable] 15895377/0 ( 0.0%)
  204. physics [variable] 4116887/4194304 (98.2%) VERY FULL!
  205. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  206. Level flags = 0
  207. Total triangle count: 67625
  208. Writing d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp
  209. 3 minutes, 21 seconds elapsed
  210. ** Executing...
  211. ** Command: Copy File
  212. ** Parameters: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metro_refuge_red.bsp"

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!