Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 206 человек,
а за месяц - аж 8181!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\hl2" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Sep 26 2019)
  5. 8 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\hl2\materials
  7. Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\half-life 2\hl2\gameinfo.txt
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. **** leaked ****
  13. Entity trigger_hurt (-583.00 -559.50 -297.00) leaked!
  14. Processing areas...done (0)
  15. Building Faces...done (0)
  16. Chop Details...done (0)
  17. Find Visible Detail Sides...done (0)
  18. Merging details...done (0)
  19. FixTjuncs...
  20. PruneNodes...
  21. WriteBSP...
  22. done (0)
  23. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  24. skybox/sky_day01_01*.vmt
  25. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  26. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  27. skybox/sky_day01_01*.vmt
  28. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  29. Finding displacement neighbors...
  30. Finding lightmap sample positions...
  31. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Building Physics collision data...
  33. done (0) (135104 bytes)
  34. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  35. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  36. Compacting texture/material tables...
  37. Reduced 872 texinfos to 469
  38. Reduced 113 texdatas to 92 (4385 bytes to 3746)
  39. Writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.bsp
  40. 0 seconds elapsed
  41. ** Executing...
  42. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\bin\vvis.exe"
  43. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\hl2" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3"
  44. Valve Software - vvis.exe (Sep 26 2019)
  45. 8 threads
  46. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.bsp
  47. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.prt
  48. LoadPortals: couldn't read c:\program files (x86)\steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.prt
  49. ** Executing...
  50. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\bin\vrad.exe"
  51. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\half-life 2\hl2" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3"
  52. Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 26 2019)
  53. Valve Radiosity Simulator
  54. 8 threads
  55. [Reading texlights from 'lights.rad']
  56. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  57. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\sourcemods\pathtosalvation\maps\c1m3.bsp
  58. No vis information, direct lighting only.
  59. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.18 seconds)
  60. 1769 faces
  61. 96362 square feet [13876131.00 square inches]
  62. 0 Displacements
  63. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  64. 81 direct lights
  65. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  66. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0025 sec>
  67. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  68. FinalLightFace Done
  69. 0 of 58 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  70. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  71. Writing leaf ambient...done
  72. Ready to Finish
  73. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  74. ------------ --------------- --------------- --------
  75. models 30/1024 1440/49152 ( 2.9%)
  76. brushes 381/8192 4572/98304 ( 4.7%)
  77. brushsides 2388/65536 19104/524288 ( 3.6%)
  78. planes 1364/65536 27280/1310720 ( 2.1%)
  79. vertexes 2487/65536 29844/786432 ( 3.8%)
  80. nodes 1201/65536 38432/2097152 ( 1.8%)
  81. texinfos 469/12288 33768/884736 ( 3.8%)
  82. texdata 92/2048 2944/65536 ( 4.5%)
  83. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  84. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  85. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  86. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  87. faces 1769/65536 99064/3670016 ( 2.7%)
  88. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  89. origfaces 1241/65536 69496/3670016 ( 1.9%)
  90. leaves 1232/65536 39424/2097152 ( 1.9%)
  91. leaffaces 2061/65536 4122/131072 ( 3.1%)
  92. leafbrushes 542/65536 1084/131072 ( 0.8%)
  93. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  94. surfe

Обнаруженные ошибки

Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!