Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 124 человек,
а за месяц - аж 7780!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 10 2020)
  5. 8 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.vmf
  8. material "maps/rp_newvegas_union/fallout4/landscape/ground/cd01_blendcracked_wvt_patch" not found.
  9. Material not found!: MAPS/RP_NEWVEGAS_UNION/FALLOUT4/LANDSCAPE/GROUND/CD01_BLENDCRACKED_WVT_PATCH
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. Patching WVT material: maps/rp_metahub_falloutnv/fallout4/landscape/ground/cd01_blendcracked_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/rp_metahub_falloutnv/fallout/terrain/landscape_fallout_union_mine_wvt_patch
  13. Patching WVT material: maps/rp_metahub_falloutnv/fallout/terrain/landscape_fallout_union_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/rp_metahub_falloutnv/fallout/cavesandyfloor01_wvt_patch
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (1)
  20. Chop Details...done (0)
  21. Find Visible Detail Sides...
  22. Merged 14 detail faces...done (0)
  23. Merging details...done (0)
  24. FixTjuncs...
  25. PruneNodes...
  26. WriteBSP...
  27. done (0)
  28. writing c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.prt...Building visibility clusters...
  29. done (0)
  30. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  31. skybox/painted*.vmt
  32. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  33. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  34. skybox/painted*.vmt
  35. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  36. Finding displacement neighbors...
  37. Finding lightmap sample positions...
  38. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  39. Building Physics collision data...
  40. done (1) (202444 bytes)
  41. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  42. Compacting texture/material tables...
  43. Reduced 2023 texinfos to 310
  44. Reduced 47 texdatas to 42 (1470 bytes to 1196)
  45. Writing c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp
  46. 23 seconds elapsed
  47. ** Executing...
  48. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  49. ** Parameters: -fast -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv"
  50. Valve Software - vvis.exe (Mar 10 2020)
  51. fastvis = true
  52. 8 threads
  53. reading c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp
  54. reading c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.prt
  55. 1267 portalclusters
  56. 2954 numportals
  57. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  58. Optimized: 7009 visible clusters (4.40%)
  59. Total clusters visible: 159200
  60. Average clusters visible: 125
  61. Building PAS...
  62. Average clusters audible: 311
  63. visdatasize:160287 compressed from 405440
  64. writing c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp
  65. 0 seconds elapsed
  66. ** Executing...
  67. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  68. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv"
  69. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 10 2020)
  70. Valve Radiosity Simulator
  71. 8 threads
  72. [Reading texlights from 'lights.rad']
  73. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  74. Loading c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp
  75. PREP OK
  76. Patch Sample Radius Clamped!
  77. Patch Sample Radius Clamped!
  78. Patch Sample Radius Clamped!
  79. Patch Sample Radius Clamped!
  80. Patch Sample Radius Clamped!
  81. Patch Sample Radius Clamped!
  82. Patch Sample Radius Clamped!
  83. Patch Sample Radius Clamped!
  84. Patch Sample Radius Clamped!
  85. Patch Sample Radius Clamped!
  86. Patch Sample Radius Clamped!
  87. Patch Sample Radius Clamped!
  88. Patch Sample Radius Clamped!
  89. Patch Sample Radius Clamped!
  90. Patch Sample Radius Clamped!
  91. Patch Sample Radius Clamped!
  92. Patch Sample Radius Clamped!
  93. Patch Sample Radius Clamped!
  94. Patch Sample Radius Clamped!
  95. Patch Sample Radius Clamped!
  96. Patch Sample Radius Clamped!
  97. Patch Sample Radius Clamped!
  98. Patch Sample Radius Clamped!
  99. Patch Sample Radius Clamped!
  100. Patch Sample Radius Clamped!
  101. Patch Sample Radius Clamped!
  102. Patch Sample Radius Clamped!
  103. Patch Sample Radius Clamped!
  104. Patch Sample Radius Clamped!
  105. Patch Sample Radius Clamped!
  106. Patch Sample Radius Clamped!
  107. Patch Sample Radius Clamped!
  108. Patch Sample Radius Clamped!
  109. Patch Sample Radius Clamped!
  110. Patch Sample Radius Clamped!
  111. Patch Sample Radius Clamped!
  112. Patch Sample Radius Clamped!
  113. Patch Sample Radius Clamped!
  114. Patch Sample Radius Clamped!
  115. Patch Sample Radius Clamped!
  116. Patch Sample Radius Clamped!
  117. Patch Sample Radius Clamped!
  118. Patch Sample Radius Clamped!
  119. Patch Sample Radius Clamped!
  120. Patch Sample Radius Clamped!
  121. Patch Sample Radius Clamped!
  122. Patch Sample Radius Clamped!
  123. Patch Sample Radius Clamped!
  124. Patch Sample Radius Clamped!
  125. Patch Sample Radius Clamped!
  126. Patch Sample Radius Clamped!
  127. Patch Sample Radius Clamped!
  128. Patch Sample Radius Clamped!
  129. Patch Sample Radius Clamped!
  130. Patch Sample Radius Clamped!
  131. Patch Sample Radius Clamped!
  132. Patch Sample Radius Clamped!
  133. Patch Sample Radius Clamped!
  134. Patch Sample Radius Clamped!
  135. Patch Sample Radius Clamped!
  136. Patch Sample Radius Clamped!
  137. Patch Sample Radius Clamped!
  138. Patch Sample Radius Clamped!
  139. Patch Sample Radius Clamped!
  140. Patch Sample Radius Clamped!
  141. Patch Sample Radius Clamped!
  142. Patch Sample Radius Clamped!
  143. Patch Sample Radius Clamped!
  144. Patch Sample Radius Clamped!
  145. Patch Sample Radius Clamped!
  146. Patch Sample Radius Clamped!
  147. Patch Sample Radius Clamped!
  148. Patch Sample Radius Clamped!
  149. Patch Sample Radius Clamped!
  150. Patch Sample Radius Clamped!
  151. Patch Sample Radius Clamped!
  152. Patch Sample Radius Clamped!
  153. Patch Sample Radius Clamped!
  154. Patch Sample Radius Clamped!
  155. Patch Sample Radius Clamped!
  156. Patch Sample Radius Clamped!
  157. Patch Sample Radius Clamped!
  158. Patch Sample Radius Clamped!
  159. Patch Sample Radius Clamped!
  160. Patch Sample Radius Clamped!
  161. Patch Sample Radius Clamped!
  162. Patch Sample Radius Clamped!
  163. Patch Sample Radius Clamped!
  164. Patch Sample Radius Clamped!
  165. Patch Sample Radius Clamped!
  166. Patch Sample Radius Clamped!
  167. Patch Sample Radius Clamped!
  168. Patch Sample Radius Clamped!
  169. Patch Sample Radius Clamped!
  170. Patch Sample Radius Clamped!
  171. Patch Sample Radius Clamped!
  172. Patch Sample Radius Clamped!
  173. Patch Sample Radius Clamped!
  174. Patch Sample Radius Clamped!
  175. Patch Sample Radius Clamped!
  176. Patch Sample Radius Clamped!
  177. Patch Sample Radius Clamped!
  178. Patch Sample Radius Clamped!
  179. Patch Sample Radius Clamped!
  180. Patch Sample Radius Clamped!
  181. Patch Sample Radius Clamped!
  182. Patch Sample Radius Clamped!
  183. Patch Sample Radius Clamped!
  184. Patch Sample Radius Clamped!
  185. Patch Sample Radius Clamped!
  186. Patch Sample Radius Clamped!
  187. Patch Sample Radius Clamped!
  188. Patch Sample Radius Clamped!
  189. Patch Sample Radius Clamped!
  190. Patch Sample Radius Clamped!
  191. Patch Sample Radius Clamped!
  192. Patch Sample Radius Clamped!
  193. Patch Sample Radius Clamped!
  194. Patch Sample Radius Clamped!
  195. Patch Sample Radius Clamped!
  196. Patch Sample Radius Clamped!
  197. Patch Sample Radius Clamped!
  198. Patch Sample Radius Clamped!
  199. Patch Sample Radius Clamped!
  200. Patch Sample Radius Clamped!
  201. Patch Sample Radius Clamped!
  202. Patch Sample Radius Clamped!
  203. Patch Sample Radius Clamped!
  204. Patch Sample Radius Clamped!
  205. Patch Sample Radius Clamped!
  206. Patch Sample Radius Clamped!
  207. Patch Sample Radius Clamped!
  208. Patch Sample Radius Clamped!
  209. Patch Sample Radius Clamped!
  210. Patch Sample Radius Clamped!
  211. Patch Sample Radius Clamped!
  212. Patch Sample Radius Clamped!
  213. Patch Sample Radius Clamped!
  214. Patch Sample Radius Clamped!
  215. Patch Sample Radius Clamped!
  216. Patch Sample Radius Clamped!
  217. Patch Sample Radius Clamped!
  218. Patch Sample Radius Clamped!
  219. Patch Sample Radius Clamped!
  220. Patch Sample Radius Clamped!
  221. Patch Sample Radius Clamped!
  222. Patch Sample Radius Clamped!
  223. Patch Sample Radius Clamped!
  224. Patch Sample Radius Clamped!
  225. Patch Sample Radius Clamped!
  226. Patch Sample Radius Clamped!
  227. Patch Sample Radius Clamped!
  228. Patch Sample Radius Clamped!
  229. Patch Sample Radius Clamped!
  230. Patch Sample Radius Clamped!
  231. Patch Sample Radius Clamped!
  232. Patch Sample Radius Clamped!
  233. Patch Sample Radius Clamped!
  234. Patch Sample Radius Clamped!
  235. Patch Sample Radius Clamped!
  236. Patch Sample Radius Clamped!
  237. Patch Sample Radius Clamped!
  238. Patch Sample Radius Clamped!
  239. Patch Sample Radius Clamped!
  240. Patch Sample Radius Clamped!
  241. Patch Sample Radius Clamped!
  242. Patch Sample Radius Clamped!
  243. Patch Sample Radius Clamped!
  244. Patch Sample Radius Clamped!
  245. Patch Sample Radius Clamped!
  246. Patch Sample Radius Clamped!
  247. Patch Sample Radius Clamped!
  248. Patch Sample Radius Clamped!
  249. Patch Sample Radius Clamped!
  250. Patch Sample Radius Clamped!
  251. Patch Sample Radius Clamped!
  252. Patch Sample Radius Clamped!
  253. Patch Sample Radius Clamped!
  254. Patch Sample Radius Clamped!
  255. Patch Sample Radius Clamped!
  256. Patch Sample Radius Clamped!
  257. Patch Sample Radius Clamped!
  258. Patch Sample Radius Clamped!
  259. Patch Sample Radius Clamped!
  260. Patch Sample Radius Clamped!
  261. Patch Sample Radius Clamped!
  262. Patch Sample Radius Clamped!
  263. Patch Sample Radius Clamped!
  264. Patch Sample Radius Clamped!
  265. Patch Sample Radius Clamped!
  266. Patch Sample Radius Clamped!
  267. Patch Sample Radius Clamped!
  268. Patch Sample Radius Clamped!
  269. Patch Sample Radius Clamped!
  270. Patch Sample Radius Clamped!
  271. Patch Sample Radius Clamped!
  272. Patch Sample Radius Clamped!
  273. Patch Sample Radius Clamped!
  274. Patch Sample Radius Clamped!
  275. Patch Sample Radius Clamped!
  276. Patch Sample Radius Clamped!
  277. Patch Sample Radius Clamped!
  278. Patch Sample Radius Clamped!
  279. Patch Sample Radius Clamped!
  280. Patch Sample Radius Clamped!
  281. Patch Sample Radius Clamped!
  282. Patch Sample Radius Clamped!
  283. Patch Sample Radius Clamped!
  284. Patch Sample Radius Clamped!
  285. Patch Sample Radius Clamped!
  286. Patch Sample Radius Clamped!
  287. Patch Sample Radius Clamped!
  288. Patch Sample Radius Clamped!
  289. Patch Sample Radius Clamped!
  290. Patch Sample Radius Clamped!
  291. Patch Sample Radius Clamped!
  292. Patch Sample Radius Clamped!
  293. Patch Sample Radius Clamped!
  294. Patch Sample Radius Clamped!
  295. Patch Sample Radius Clamped!
  296. Patch Sample Radius Clamped!
  297. Patch Sample Radius Clamped!
  298. Patch Sample Radius Clamped!
  299. Patch Sample Radius Clamped!
  300. Patch Sample Radius Clamped!
  301. Patch Sample Radius Clamped!
  302. Patch Sample Radius Clamped!
  303. Patch Sample Radius Clamped!
  304. Patch Sample Radius Clamped!
  305. Patch Sample Radius Clamped!
  306. Patch Sample Radius Clamped!
  307. Patch Sample Radius Clamped!
  308. Patch Sample Radius Clamped!
  309. Patch Sample Radius Clamped!
  310. Patch Sample Radius Clamped!
  311. Patch Sample Radius Clamped!
  312. Patch Sample Radius Clamped!
  313. Patch Sample Radius Clamped!
  314. Patch Sample Radius Clamped!
  315. Patch Sample Radius Clamped!
  316. Patch Sample Radius Clamped!
  317. Patch Sample Radius Clamped!
  318. Patch Sample Radius Clamped!
  319. Patch Sample Radius Clamped!
  320. Patch Sample Radius Clamped!
  321. Patch Sample Radius Clamped!
  322. Patch Sample Radius Clamped!
  323. Patch Sample Radius Clamped!
  324. Patch Sample Radius Clamped!
  325. Patch Sample Radius Clamped!
  326. Patch Sample Radius Clamped!
  327. Patch Sample Radius Clamped!
  328. Patch Sample Radius Clamped!
  329. Patch Sample Radius Clamped!
  330. Patch Sample Radius Clamped!
  331. Patch Sample Radius Clamped!
  332. Patch Sample Radius Clamped!
  333. Patch Sample Radius Clamped!
  334. Patch Sample Radius Clamped!
  335. Patch Sample Radius Clamped!
  336. Patch Sample Radius Clamped!
  337. Patch Sample Radius Clamped!
  338. Patch Sample Radius Clamped!
  339. Patch Sample Radius Clamped!
  340. Patch Sample Radius Clamped!
  341. Patch Sample Radius Clamped!
  342. Patch Sample Radius Clamped!
  343. Patch Sample Radius Clamped!
  344. Patch Sample Radius Clamped!
  345. Patch Sample Radius Clamped!
  346. Patch Sample Radius Clamped!
  347. Patch Sample Radius Clamped!
  348. Patch Sample Radius Clamped!
  349. Patch Sample Radius Clamped!
  350. Patch Sample Radius Clamped!
  351. Patch Sample Radius Clamped!
  352. Patch Sample Radius Clamped!
  353. Patch Sample Radius Clamped!
  354. Patch Sample Radius Clamped!
  355. Patch Sample Radius Clamped!
  356. Patch Sample Radius Clamped!
  357. Patch Sample Radius Clamped!
  358. Patch Sample Radius Clamped!
  359. Patch Sample Radius Clamped!
  360. Patch Sample Radius Clamped!
  361. Patch Sample Radius Clamped!
  362. Patch Sample Radius Clamped!
  363. Patch Sample Radius Clamped!
  364. Patch Sample Radius Clamped!
  365. Patch Sample Radius Clamped!
  366. Patch Sample Radius Clamped!
  367. Patch Sample Radius Clamped!
  368. Patch Sample Radius Clamped!
  369. Patch Sample Radius Clamped!
  370. Patch Sample Radius Clamped!
  371. Patch Sample Radius Clamped!
  372. Patch Sample Radius Clamped!
  373. Patch Sample Radius Clamped!
  374. Patch Sample Radius Clamped!
  375. Patch Sample Radius Clamped!
  376. Patch Sample Radius Clamped!
  377. Patch Sample Radius Clamped!
  378. Patch Sample Radius Clamped!
  379. Patch Sample Radius Clamped!
  380. Patch Sample Radius Clamped!
  381. Patch Sample Radius Clamped!
  382. Patch Sample Radius Clamped!
  383. Patch Sample Radius Clamped!
  384. Patch Sample Radius Clamped!
  385. Patch Sample Radius Clamped!
  386. Patch Sample Radius Clamped!
  387. Patch Sample Radius Clamped!
  388. Patch Sample Radius Clamped!
  389. Patch Sample Radius Clamped!
  390. Patch Sample Radius Clamped!
  391. Patch Sample Radius Clamped!
  392. Patch Sample Radius Clamped!
  393. Patch Sample Radius Clamped!
  394. Patch Sample Radius Clamped!
  395. Patch Sample Radius Clamped!
  396. Patch Sample Radius Clamped!
  397. Patch Sample Radius Clamped!
  398. Patch Sample Radius Clamped!
  399. Patch Sample Radius Clamped!
  400. Patch Sample Radius Clamped!
  401. Patch Sample Radius Clamped!
  402. Patch Sample Radius Clamped!
  403. Patch Sample Radius Clamped!
  404. Patch Sample Radius Clamped!
  405. Patch Sample Radius Clamped!
  406. Patch Sample Radius Clamped!
  407. Patch Sample Radius Clamped!
  408. Patch Sample Radius Clamped!
  409. Patch Sample Radius Clamped!
  410. Patch Sample Radius Clamped!
  411. Patch Sample Radius Clamped!
  412. Patch Sample Radius Clamped!
  413. Patch Sample Radius Clamped!
  414. Patch Sample Radius Clamped!
  415. Patch Sample Radius Clamped!
  416. Patch Sample Radius Clamped!
  417. Patch Sample Radius Clamped!
  418. Patch Sample Radius Clamped!
  419. Patch Sample Radius Clamped!
  420. Patch Sample Radius Clamped!
  421. Patch Sample Radius Clamped!
  422. Patch Sample Radius Clamped!
  423. Patch Sample Radius Clamped!
  424. Patch Sample Radius Clamped!
  425. Patch Sample Radius Clamped!
  426. Patch Sample Radius Clamped!
  427. Patch Sample Radius Clamped!
  428. Patch Sample Radius Clamped!
  429. Patch Sample Radius Clamped!
  430. Patch Sample Radius Clamped!
  431. Patch Sample Radius Clamped!
  432. Patch Sample Radius Clamped!
  433. Patch Sample Radius Clamped!
  434. Patch Sample Radius Clamped!
  435. Patch Sample Radius Clamped!
  436. Patch Sample Radius Clamped!
  437. Patch Sample Radius Clamped!
  438. Patch Sample Radius Clamped!
  439. Patch Sample Radius Clamped!
  440. Patch Sample Radius Clamped!
  441. Patch Sample Radius Clamped!
  442. Patch Sample Radius Clamped!
  443. Patch Sample Radius Clamped!
  444. Patch Sample Radius Clamped!
  445. Patch Sample Radius Clamped!
  446. Patch Sample Radius Clamped!
  447. Patch Sample Radius Clamped!
  448. Patch Sample Radius Clamped!
  449. Patch Sample Radius Clamped!
  450. Patch Sample Radius Clamped!
  451. Patch Sample Radius Clamped!
  452. Patch Sample Radius Clamped!
  453. Patch Sample Radius Clamped!
  454. Patch Sample Radius Clamped!
  455. Patch Sample Radius Clamped!
  456. Patch Sample Radius Clamped!
  457. Patch Sample Radius Clamped!
  458. Patch Sample Radius Clamped!
  459. Patch Sample Radius Clamped!
  460. Patch Sample Radius Clamped!
  461. Patch Sample Radius Clamped!
  462. Patch Sample Radius Clamped!
  463. Patch Sample Radius Clamped!
  464. Patch Sample Radius Clamped!
  465. Patch Sample Radius Clamped!
  466. Patch Sample Radius Clamped!
  467. Patch Sample Radius Clamped!
  468. Patch Sample Radius Clamped!
  469. Patch Sample Radius Clamped!
  470. Patch Sample Radius Clamped!
  471. Patch Sample Radius Clamped!
  472. Patch Sample Radius Clamped!
  473. Patch Sample Radius Clamped!
  474. Patch Sample Radius Clamped!
  475. Patch Sample Radius Clamped!
  476. Patch Sample Radius Clamped!
  477. Patch Sample Radius Clamped!
  478. Patch Sample Radius Clamped!
  479. Patch Sample Radius Clamped!
  480. Patch Sample Radius Clamped!
  481. Patch Sample Radius Clamped!
  482. Patch Sample Radius Clamped!
  483. Patch Sample Radius Clamped!
  484. Patch Sample Radius Clamped!
  485. Patch Sample Radius Clamped!
  486. Patch Sample Radius Clamped!
  487. Patch Sample Radius Clamped!
  488. Patch Sample Radius Clamped!
  489. Patch Sample Radius Clamped!
  490. Patch Sample Radius Clamped!
  491. Patch Sample Radius Clamped!
  492. Patch Sample Radius Clamped!
  493. Patch Sample Radius Clamped!
  494. Patch Sample Radius Clamped!
  495. Patch Sample Radius Clamped!
  496. Patch Sample Radius Clamped!
  497. Patch Sample Radius Clamped!
  498. Patch Sample Radius Clamped!
  499. Patch Sample Radius Clamped!
  500. Patch Sample Radius Clamped!
  501. Patch Sample Radius Clamped!
  502. Patch Sample Radius Clamped!
  503. Patch Sample Radius Clamped!
  504. Patch Sample Radius Clamped!
  505. Patch Sample Radius Clamped!
  506. Patch Sample Radius Clamped!
  507. Patch Sample Radius Clamped!
  508. Patch Sample Radius Clamped!
  509. Patch Sample Radius Clamped!
  510. Patch Sample Radius Clamped!
  511. Patch Sample Radius Clamped!
  512. Patch Sample Radius Clamped!
  513. Patch Sample Radius Clamped!
  514. Patch Sample Radius Clamped!
  515. Patch Sample Radius Clamped!
  516. Patch Sample Radius Clamped!
  517. Patch Sample Radius Clamped!
  518. Patch Sample Radius Clamped!
  519. Patch Sample Radius Clamped!
  520. Patch Sample Radius Clamped!
  521. Patch Sample Radius Clamped!
  522. Patch Sample Radius Clamped!
  523. Patch Sample Radius Clamped!
  524. Patch Sample Radius Clamped!
  525. Patch Sample Radius Clamped!
  526. Patch Sample Radius Clamped!
  527. Patch Sample Radius Clamped!
  528. Patch Sample Radius Clamped!
  529. Patch Sample Radius Clamped!
  530. Patch Sample Radius Clamped!
  531. Patch Sample Radius Clamped!
  532. Patch Sample Radius Clamped!
  533. Patch Sample Radius Clamped!
  534. Patch Sample Radius Clamped!
  535. Patch Sample Radius Clamped!
  536. Patch Sample Radius Clamped!
  537. Patch Sample Radius Clamped!
  538. Patch Sample Radius Clamped!
  539. Patch Sample Radius Clamped!
  540. Patch Sample Radius Clamped!
  541. Patch Sample Radius Clamped!
  542. Patch Sample Radius Clamped!
  543. Patch Sample Radius Clamped!
  544. Patch Sample Radius Clamped!
  545. Patch Sample Radius Clamped!
  546. Patch Sample Radius Clamped!
  547. Patch Sample Radius Clamped!
  548. Patch Sample Radius Clamped!
  549. Patch Sample Radius Clamped!
  550. Patch Sample Radius Clamped!
  551. Patch Sample Radius Clamped!
  552. Patch Sample Radius Clamped!
  553. Patch Sample Radius Clamped!
  554. Patch Sample Radius Clamped!
  555. Patch Sample Radius Clamped!
  556. Patch Sample Radius Clamped!
  557. Patch Sample Radius Clamped!
  558. Patch Sample Radius Clamped!
  559. Patch Sample Radius Clamped!
  560. Patch Sample Radius Clamped!
  561. Patch Sample Radius Clamped!
  562. Patch Sample Radius Clamped!
  563. Patch Sample Radius Clamped!
  564. Patch Sample Radius Clamped!
  565. Patch Sample Radius Clamped!
  566. Patch Sample Radius Clamped!
  567. Patch Sample Radius Clamped!
  568. Patch Sample Radius Clamped!
  569. Patch Sample Radius Clamped!
  570. Patch Sample Radius Clamped!
  571. Patch Sample Radius Clamped!
  572. Patch Sample Radius Clamped!
  573. Patch Sample Radius Clamped!
  574. Patch Sample Radius Clamped!
  575. Patch Sample Radius Clamped!
  576. Patch Sample Radius Clamped!
  577. Patch Sample Radius Clamped!
  578. Patch Sample Radius Clamped!
  579. Patch Sample Radius Clamped!
  580. Patch Sample Radius Clamped!
  581. Patch Sample Radius Clamped!
  582. Patch Sample Radius Clamped!
  583. Patch Sample Radius Clamped!
  584. Patch Sample Radius Clamped!
  585. Patch Sample Radius Clamped!
  586. Patch Sample Radius Clamped!
  587. Patch Sample Radius Clamped!
  588. Patch Sample Radius Clamped!
  589. Patch Sample Radius Clamped!
  590. Patch Sample Radius Clamped!
  591. Patch Sample Radius Clamped!
  592. Patch Sample Radius Clamped!
  593. Patch Sample Radius Clamped!
  594. Patch Sample Radius Clamped!
  595. Patch Sample Radius Clamped!
  596. Patch Sample Radius Clamped!
  597. Patch Sample Radius Clamped!
  598. Patch Sample Radius Clamped!
  599. Patch Sample Radius Clamped!
  600. Patch Sample Radius Clamped!
  601. Patch Sample Radius Clamped!
  602. Patch Sample Radius Clamped!
  603. Patch Sample Radius Clamped!
  604. Patch Sample Radius Clamped!
  605. Patch Sample Radius Clamped!
  606. Patch Sample Radius Clamped!
  607. Patch Sample Radius Clamped!
  608. Patch Sample Radius Clamped!
  609. Patch Sample Radius Clamped!
  610. Patch Sample Radius Clamped!
  611. Patch Sample Radius Clamped!
  612. Patch Sample Radius Clamped!
  613. Patch Sample Radius Clamped!
  614. Patch Sample Radius Clamped!
  615. Patch Sample Radius Clamped!
  616. Patch Sample Radius Clamped!
  617. Patch Sample Radius Clamped!
  618. Patch Sample Radius Clamped!
  619. Patch Sample Radius Clamped!
  620. Patch Sample Radius Clamped!
  621. Patch Sample Radius Clamped!
  622. Patch Sample Radius Clamped!
  623. Patch Sample Radius Clamped!
  624. Patch Sample Radius Clamped!
  625. Patch Sample Radius Clamped!
  626. Patch Sample Radius Clamped!
  627. Patch Sample Radius Clamped!
  628. Patch Sample Radius Clamped!
  629. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (32.07 seconds)
  630. 3519 faces
  631. 28912216 square feet [4163358976.00 square inches]
  632. 553 Displacements
  633. 5187718 Square Feet [747031360.00 Square Inches]
  634. 3519 patches before subdivision
  635. 16739 patches after subdivision
  636. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  637. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  638. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  639. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  640. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  641. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  642. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  643. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  644. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  645. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  646. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  647. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  648. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  649. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  650. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  651. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  652. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  653. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  654. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  655. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  656. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  657. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  658. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  659. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  660. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  661. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  662. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  663. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  664. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  665. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  666. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  667. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  668. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  669. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  670. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  671. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  672. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  673. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  674. light has _fifty_percent_distance of 190.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  675. light has _fifty_percent_distance of 273.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  676. sun extent from map=0.087156
  677. sun extent from map=0.087156
  678. 88 direct lights
  679. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  680. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (11)
  681. transfers 227956, max 179
  682. transfer lists: 1.7 megs
  683. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  684. Bounce #1 added RGB(3968, 1573, 604)
  685. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  686. Bounce #2 added RGB(2519, 919, 205)
  687. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0119 sec>
  688. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  689. FinalLightFace Done
  690. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  691. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (29)
  692. Writing leaf ambient...done
  693. Ready to Finish
  694. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  695. ------------ --------------- --------------- --------
  696. models 21/1024 1008/49152 ( 2.1%)
  697. brushes 382/16384 4584/196608 ( 2.3%)
  698. brushsides 3433/65536 27464/524288 ( 5.2%)
  699. planes 5756/65536 115120/1310720 ( 8.8%)
  700. vertexes 5458/65536 65496/786432 ( 8.3%)
  701. nodes 3664/65536 117248/2097152 ( 5.6%)
  702. texinfos 310/12288 22320/884736 ( 2.5%)
  703. texdata 42/2048 1344/65536 ( 2.1%)
  704. dispinfos 553/0 97328/0 ( 0.0%)
  705. disp_verts 32137/0 642740/0 ( 0.0%)
  706. disp_tris 49088/0 98176/0 ( 0.0%)
  707. disp_lmsamples 83084/0 83084/0 ( 0.0%)
  708. faces 3519/65536 197064/3670016 ( 5.4%)
  709. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  710. origfaces 1092/65536 61152/3670016 ( 1.7%)
  711. leaves 3686/65536 117952/2097152 ( 5.6%)
  712. leaffaces 3134/65536 6268/131072 ( 4.8%)
  713. leafbrushes 3184/65536 6368/131072 ( 4.9%)
  714. areas 4/1024 32/8192 ( 0.4%)
  715. surfedges 18981/512000 75924/2048000 ( 3.7%)
  716. edges 10474/256000 41896/1024000 ( 4.1%)
  717. LDR worldlights 87/8192 7656/720896 ( 1.1%)
  718. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  719. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  720. waterstrips 47/32768 470/327680 ( 0.1%)
  721. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  722. waterindices 771/65536 1542/131072 ( 1.2%)
  723. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  724. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  725. LDR lightdata [variable] 955976/0 ( 0.0%)
  726. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  727. visdata [variable] 160287/16777216 ( 1.0%)
  728. entdata [variable] 76373/393216 (19.4%)
  729. LDR ambient table 3686/65536 14744/262144 ( 5.6%)
  730. HDR ambient table 3686/65536 14744/262144 ( 5.6%)
  731. LDR leaf ambient 15637/65536 437836/1835008 (23.9%)
  732. HDR leaf ambient 3686/65536 103208/1835008 ( 5.6%)
  733. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  734. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  735. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  736. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  737. static props [variable] 1/176176 ( 0.0%)
  738. pakfile [variable] 89044/0 ( 0.0%)
  739. physics [variable] 202444/4194304 ( 4.8%)
  740. physics terrain [variable] 160267/1048576 (15.3%)
  741. Level flags = 0
  742. Total triangle count: 7567
  743. Writing c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp
  744. 1 minute, 18 seconds elapsed
  745. ** Executing...
  746. ** Command: Copy File
  747. ** Parameters: "c:\users\admin\desktop\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_metahub_falloutnv.bsp"
  748. ** Executing...
  749. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  750. ** Parameters: -allowdebug -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_metahub_falloutnv"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!