Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 247 человек,
а за месяц - аж 9179!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 10 2020)
  5. 16 threads
  6. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.vmf
  8. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_dirt4_details2_wvt_patch
  9. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_dirt4_road1_details_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_pavement1_details_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_dirt4_details_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_road1_details_wvt_patch
  13. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_dirt4_skyboxtrees_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_dirt4_road1_wvt_patch
  15. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_dirt4_pavement1_wvt_patch
  16. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_field1_details_wvt_patch
  17. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_dirt4_wvt_patch
  18. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_field1_wvt_patch
  19. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/r_ah_blend_grass4_pavement1_wvt_patch
  20. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/ah_blend_dirt2_dirtfloor012a_wvt_patch
  21. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/ah_blend_gravel_dirt_road_wvt_patch
  22. Patching WVT material: maps/rp_stemariedumontww2_d/nature/ah_blend_gravel_dirt1_wvt_patch
  23. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  24. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  25. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  26. Processing areas...done (0)
  27. Building Faces...done (0)
  28. Chop Details...done (1)
  29. Find Visible Detail Sides...
  30. Merged 2848 detail faces...done (1)
  31. Merging details...done (1)
  32. FixTjuncs...
  33. PruneNodes...
  34. WriteBSP...
  35. done (2)
  36. writing C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.prt...Building visibility clusters...
  37. done (0)
  38. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  39. skybox/sky_marie_*.vmt
  40. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  41. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  42. skybox/sky_marie_*.vmt
  43. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  44. Finding displacement neighbors...
  45. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  46. Finding lightmap sample positions...
  47. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  48. Building Physics collision data...
  49. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  50. done (2) (8307196 bytes)
  51. Static prop models/props_farm/r_ladder1.mdl outside the map (428.00, 5344.00, 320.00)
  52. Static prop models/props_farm/r_ladder1.mdl outside the map (6370.62, 11526.30, 483.00)
  53. Error! To use model "models/props_c17/door01_left.mdl"
  54. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  55. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/door01_left.mdl"!
  56. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9.Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  57. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  58. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  59. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  60. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  61. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  62. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  63. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  64. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  65. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  66. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  67. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  68. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  69. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  70. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  71. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  72. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  73. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  74. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  75. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  76. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  77. .Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  78. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  79. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  80. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  81. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  82. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  83. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  84. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  85. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  86. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  87. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  88. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  89. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  90. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  91. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  92. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  93. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  94. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  95. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  96. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  97. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  98. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  99. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  100. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  101. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  102. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  103. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  104. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  105. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  106. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  107. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  108. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  109. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  110. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  111. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  112. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  113. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  114. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  115. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  116. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  117. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  118. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  119. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  120. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  121. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  122. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  123. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  124. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  125. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  126. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  127. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  128. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  129. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  130. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  131. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  132. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_SKYBOXTREES uses unknown detail object type r_skyboxtrees1!
  133. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  134. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  135. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  136. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  137. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  138. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  139. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  140. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  141. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  142. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  143. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  144. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  145. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  146. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  147. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  148. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  149. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  150. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  151. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  152. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  153. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  154. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  155. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  156. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  157. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  158. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  159. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  160. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  161. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  162. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  163. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  164. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  165. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  166. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  167. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  168. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  169. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  170. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  171. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  172. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  173. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  174. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  175. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  176. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  177. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  178. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  179. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  180. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  181. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  182. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  183. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  184. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  185. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  186. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  187. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  188. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  189. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  190. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  191. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  192. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  193. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  194. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  195. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  196. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  197. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  198. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  199. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  200. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  201. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  202. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  203. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  204. Material NATURE/R_AH_BLEND_DIRT4_ROAD1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_dirt_road!
  205. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  206. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  207. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  208. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  209. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  210. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  211. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  212. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  213. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  214. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  215. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  216. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  217. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_PAVEMENT1_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  218. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS uses unknown detail object type r_ah_thickgrass_dirt!
  219. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  220. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  221. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  222. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  223. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  224. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  225. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  226. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_FIELD1_DETAILS uses unknown detail object type r_grass1_haystubble1!
  227. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  228. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  229. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  230. Material NATURE/R_AH_BLEND_GRASS4_DIRT4_DETAILS2 uses unknown detail object type r_ah_thickgrass!
  231. .10
  232. Compacting texture/material tables...
  233. Reduced 8181 texinfos to 4415
  234. Reduced 438 texdatas to 389 (19772 bytes to 16961)
  235. Writing C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp
  236. 15 seconds elapsed
  237. 0.847641 -0.777258 0.000000
  238. 1.915820 -0.777258 0.000000
  239. -1.699743 -0.777258 0.000000
  240. -1.682580 -0.445681 0.000000
  241. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  242. ** Executing...
  243. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  244. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d"
  245. Valve Software - vvis.exe (Mar 10 2020)
  246. fastvis = true
  247. 16 threads
  248. reading c:\users\smile\desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp
  249. reading c:\users\smile\desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.prt
  250. 4074 portalclusters
  251. 14236 numportals
  252. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  253. Optimized: 341353 visible clusters (4.09%)
  254. Total clusters visible: 8353981
  255. Average clusters visible: 2050
  256. Building PAS...
  257. Average clusters audible: 3269
  258. visdatasize:3012301 compressed from 4171776
  259. writing c:\users\smile\desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp
  260. 5 seconds elapsed
  261. ** Executing...
  262. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  263. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d"
  264. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 10 2020)
  265. Valve Radiosity Simulator
  266. 16 threads
  267. [Reading texlights from 'lights.rad']
  268. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  269. Loading c:\users\smile\desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp
  270. PREP OK
  271. Error! Invalid VTX file checksum: 349266396, expected -1368734259 "models/props_c17/light_domelight02_off.dx80.vtx"
  272. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (15.68 seconds)
  273. 18186 faces
  274. 10 degenerate faces
  275. 4845619 square feet [697769216.00 square inches]
  276. 699 Displacements
  277. 1657539 Square Feet [238685680.00 Square Inches]
  278. 18176 patches before subdivision
  279. Zero area child patch at around -5078.034668 -7661.450684 448.000000
  280. Zero area child patch at around 1895.769775 2197.362549 583.530518
  281. Zero area child patch at around 1836.418579 2109.243896 466.690369
  282. Zero area child patch at around -1044.000000 -3356.000244 263.890503
  283. 210780 patches after subdivision
  284. sun extent from map=0.173648
  285. sun extent from map=0.173648
  286. light has _fifty_percent_distance of 20.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  287. 284 direct lights
  288. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (16)
  289. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (32)
  290. transfers 14929704, max 1920
  291. transfer lists: 113.9 megs
  292. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  293. Bounce #1 added RGB(545557, 448784, 275180)
  294. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  295. Bounce #2 added RGB(47246, 34041, 16595)
  296. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  297. Bounce #3 added RGB(7077, 4613, 1926)
  298. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  299. Bounce #4 added RGB(1358, 821, 301)
  300. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  301. Bounce #5 added RGB(294, 166, 54)
  302. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  303. Bounce #6 added RGB(68, 36, 11)
  304. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  305. Bounce #7 added RGB(17, 8, 2)
  306. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  307. Bounce #8 added RGB(4, 2, 0)
  308. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  309. Bounce #9 added RGB(1, 0, 0)
  310. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  311. Bounce #10 added RGB(0, 0, 0)
  312. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1150 sec>
  313. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (16)
  314. FinalLightFace Done
  315. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  316. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (23)
  317. Writing leaf ambient...done
  318. Ready to Finish
  319. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  320. ------------ --------------- --------------- --------
  321. models 243/1024 11664/49152 (23.7%)
  322. brushes 4952/16384 59424/196608 (30.2%)
  323. brushsides 41371/65536 330968/524288 (63.1%)
  324. planes 35714/65536 714280/1310720 (54.5%)
  325. vertexes 36034/65536 432408/786432 (55.0%)
  326. nodes 8207/65536 262624/2097152 (12.5%)
  327. texinfos 4415/12288 317880/884736 (35.9%)
  328. texdata 389/2048 12448/65536 (19.0%)
  329. dispinfos 699/0 123024/0 ( 0.0%)
  330. disp_verts 38171/0 763420/0 ( 0.0%)
  331. disp_tris 59328/0 118656/0 ( 0.0%)
  332. disp_lmsamples 3179685/0 3179685/0 ( 0.0%)
  333. faces 18186/65536 1018416/3670016 (27.7%)
  334. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  335. origfaces 13494/65536 755664/3670016 (20.6%)
  336. leaves 8451/65536 270432/2097152 (12.9%)
  337. leaffaces 27049/65536 54098/131072 (41.3%)
  338. leafbrushes 15049/65536 30098/131072 (23.0%)
  339. areas 25/1024 200/8192 ( 2.4%)
  340. surfedges 145614/512000 582456/2048000 (28.4%)
  341. edges 95078/256000 380312/1024000 (37.1%)
  342. LDR worldlights 283/8192 24904/720896 ( 3.5%)
  343. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  344. leafwaterdata 8/32768 96/393216 ( 0.0%)
  345. waterstrips 2998/32768 29980/327680 ( 9.1%)
  346. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  347. waterindices 61971/65536 123942/131072 (94.6%) VERY FULL!
  348. cubemapsamples 80/1024 1280/16384 ( 7.8%)
  349. overlays 91/512 32032/180224 (17.8%)
  350. LDR lightdata [variable] 13099796/0 ( 0.0%)
  351. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  352. visdata [variable] 3012301/16777216 (18.0%)
  353. entdata [variable] 604273/393216 (153.7%) VERY FULL!
  354. LDR ambient table 8451/65536 33804/262144 (12.9%)
  355. HDR ambient table 8451/65536 33804/262144 (12.9%)
  356. LDR leaf ambient 41172/65536 1152816/1835008 (62.8%)
  357. HDR leaf ambient 8451/65536 236628/1835008 (12.9%)
  358. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  359. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  360. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  361. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  362. static props [variable] 1/217832 ( 0.0%)
  363. pakfile [variable] 7138869/0 ( 0.0%)
  364. physics [variable] 8307196/4194304 (198.1%) VERY FULL!
  365. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  366. Level flags = 0
  367. Total triangle count: 55643
  368. Writing c:\users\smile\desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp
  369. 1 minute, 51 seconds elapsed
  370. ** Executing...
  371. ** Command: Copy File
  372. ** Parameters: "C:\Users\Smile\Desktop\мусорка(мапы)\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_stemariedumontww2_d.bsp"
  373. ** Executing...
  374. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  375. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_stemariedumontww2_d" -steam

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
Material [Имя текстуры] uses unknown detail object type [Тип]!

Одна из текстур имеет несовместимые с игрой дополнительные детали (травой, кустами, цветами и т.д.), возможно, Вы взяли текстуру из другой игры, ничего в ней не переделав, из-за чего и возникла несовместимость. Подправьте текстуру или замените её на другую, иначе в игре она может отображаться некорректно
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!