Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 290 человек,
а за месяц - аж 9222!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 10 2020)
  5. 2 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall10_4928_-2421_160" not found.
  10. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL10_4928_-2421_160
  11. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall10_-736_1343_-3816" not found.
  12. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL10_-736_1343_-3816
  13. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall10_1463_433_265" not found.
  14. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL10_1463_433_265
  15. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall01_4928_-2421_160" not found.
  16. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL01_4928_-2421_160
  17. material "hostel/metal/train01" not found.
  18. Material not found!: HOSTEL/METAL/TRAIN01
  19. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/city_8/pripyatmetal1_4928_-2421_160" not found.
  20. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/CITY_8/PRIPYATMETAL1_4928_-2421_160
  21. material "metro/tile_rizhskaya_01" not found.
  22. Material not found!: METRO/TILE_RIZHSKAYA_01
  23. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall02_4928_-2421_160" not found.
  24. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL02_4928_-2421_160
  25. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall02_-736_1343_-3816" not found.
  26. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL02_-736_1343_-3816
  27. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall07_4928_-2421_160" not found.
  28. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL07_4928_-2421_160
  29. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall11_4928_-2421_160" not found.
  30. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL11_4928_-2421_160
  31. material "hostel/wood/01" not found.
  32. Material not found!: HOSTEL/WOOD/01
  33. material "hostel/wallpaper/wall01" not found.
  34. Material not found!: HOSTEL/WALLPAPER/WALL01
  35. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/concrete/wall17_-736_1343_-3816" not found.
  36. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/CONCRETE/WALL17_-736_1343_-3816
  37. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/concrete/wall17_4928_-2421_160" not found.
  38. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/CONCRETE/WALL17_4928_-2421_160
  39. Patching WVT material: maps/realmetro2033/nature/blenddirtgrass001a_wvt_patch
  40. Patching WVT material: maps/realmetro2033/nature/blendtoxictoxic002a_wvt_patch
  41. Patching WVT material: maps/realmetro2033/nature/blendmudmud001a_wvt_patch
  42. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  43. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  44. **** leaked ****
  45. Entity prop_static (-5762.72 -357.00 59.34) leaked!
  46. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9171.7 4449.7 -594.7)
  47. Leaf 0 contents:
  48. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  49. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  50. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  51. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  52. Candidate brush IDs: Brush 187070:
  53. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6386.9 4524.2 -378.8)
  54. Leaf 0 contents:
  55. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  56. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  57. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  58. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  59. Candidate brush IDs: Brush 267057:
  60. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6347.2 4510.3 -379.7)
  61. Leaf 0 contents:
  62. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  63. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  64. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  65. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  66. Candidate brush IDs: Brush 267057:
  67. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (6534.6 4541.2 -376.2)
  68. Leaf 0 contents:
  69. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  70. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  71. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  72. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  73. Candidate brush IDs: Brush 267057:
  74. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (5883.6 4479.1 -407.3)
  75. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WINDOW CONTENTS_TRANSLUCENT
  76. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  77. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WINDOW
  78. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WINDOW
  79. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WINDOW
  80. Candidate brush IDs: Brush 267082:
  81. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-787.8 1312.9 -677.7)
  82. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  83. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  84. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  85. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  86. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  87. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  88. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-749.5 1329.1 -677.7)
  89. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  90. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  91. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  92. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  93. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  94. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  95. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-738.5 1336.7 -677.7)
  96. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  97. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  98. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  99. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  100. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  101. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  102. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  103. Processing areas...done (0)
  104. Building Faces...done (0)
  105. Chop Details...done (0)
  106. Find Visible Detail Sides...
  107. Merged 1274 detail faces...done (0)
  108. Merging details...done (1)
  109. FixTjuncs...
  110. Too many unique verts, max = 65536 (map has too much brush geometry)
  111. ** Executing...
  112. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  113. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033"
  114. Valve Software - vvis.exe (Mar 10 2020)
  115. 2 threads
  116. reading c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.bsp
  117. reading c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.prt
  118. LoadPortals: couldn't read c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.prt
  119. ** Executing...
  120. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  121. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033"
  122. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 10 2020)
  123. Valve Radiosity Simulator
  124. 2 threads
  125. [Reading texlights from 'lights.rad']
  126. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  127. Loading c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.bsp
  128. PREP OK
  129. No vis information, direct lighting only.
  130. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (13.79 seconds)
  131. 23621 faces
  132. 34 degenerate faces
  133. 2137924 square feet [307861152.00 square inches]
  134. 193 Displacements
  135. 150220 Square Feet [21631732.00 Square Inches]
  136. 36 direct lights
  137. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (22)
  138. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1747 sec>
  139. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (26)
  140. FinalLightFace Done
  141. 14 of 32 (43% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  142. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (261)
  143. Writing leaf ambient...done
  144. Ready to Finish
  145. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  146. ------------ --------------- --------------- --------
  147. models 22/1024 1056/49152 ( 2.1%)
  148. brushes 4669/16384 56028/196608 (28.5%)
  149. brushsides 41750/65536 334000/524288 (63.7%)
  150. planes 33428/65536 668560/1310720 (51.0%)
  151. vertexes 51476/65536 617712/786432 (78.5%)
  152. nodes 21257/65536 680224/2097152 (32.4%)
  153. texinfos 4027/12288 289944/884736 (32.8%)
  154. texdata 274/2048 8768/65536 (13.4%)
  155. dispinfos 193/0 33968/0 ( 0.0%)
  156. disp_verts 32857/0 657140/0 ( 0.0%)
  157. disp_tris 57056/0 114112/0 ( 0.0%)
  158. disp_lmsamples 207538/0 207538/0 ( 0.0%)
  159. faces 23621/65536 1322776/3670016 (36.0%)
  160. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  161. origfaces 11646/65536 652176/3670016 (17.8%)
  162. leaves 21280/65536 680960/2097152 (32.5%)
  163. leaffaces 29178/65536 58356/131072 (44.5%)
  164. leafbrushes 18443/65536 36886/131072 (28.1%)
  165. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  166. surfedges 162068/512000 648272/2048000 (31.7%)
  167. edges 100363/256000 401452/1024000 (39.2%)
  168. LDR worldlights 36/8192 3168/720896 ( 0.4%)
  169. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  170. leafwaterdata 3/32768 36/393216 ( 0.0%)
  171. waterstrips 3526/32768 35260/327680 (10.8%)
  172. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  173. waterindices 62760/65536 125520/131072 (95.8%) VERY FULL!
  174. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  175. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  176. LDR lightdata [variable] 15736316/0 ( 0.0%)
  177. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  178. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  179. entdata [variable] 41315/393216 (10.5%)
  180. LDR ambient table 21280/65536 85120/262144 (32.5%)
  181. HDR ambient table 21280/65536 85120/262144 (32.5%)
  182. LDR leaf ambient 12465/65536 349020/1835008 (19.0%)
  183. HDR leaf ambient 21280/65536 595840/1835008 (32.5%)
  184. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  185. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  186. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  187. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  188. static props [variable] 1/61008 ( 0.0%)
  189. pakfile [variable] 217453/0 ( 0.0%)
  190. physics [variable] 8119513/4194304 (193.6%) VERY FULL!
  191. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  192. Level flags = 0
  193. Total triangle count: 68342
  194. Writing c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.bsp
  195. 5 minutes, 27 seconds elapsed
  196. ** Executing...
  197. ** Command: Copy File
  198. ** Parameters: "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\realmetro2033.bsp"

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!