Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 180 человек,
а за месяц - аж 7836!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 10 2020)
  5. 2 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall10_4928_-2421_160" not found.
  10. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL10_4928_-2421_160
  11. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall10_-736_1343_-3816" not found.
  12. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL10_-736_1343_-3816
  13. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall10_1463_433_265" not found.
  14. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL10_1463_433_265
  15. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall01_4928_-2421_160" not found.
  16. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL01_4928_-2421_160
  17. material "hostel/metal/train01" not found.
  18. Material not found!: HOSTEL/METAL/TRAIN01
  19. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/city_8/pripyatmetal1_4928_-2421_160" not found.
  20. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/CITY_8/PRIPYATMETAL1_4928_-2421_160
  21. material "metro/tile_rizhskaya_01" not found.
  22. Material not found!: METRO/TILE_RIZHSKAYA_01
  23. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall02_4928_-2421_160" not found.
  24. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL02_4928_-2421_160
  25. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall02_-736_1343_-3816" not found.
  26. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL02_-736_1343_-3816
  27. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall07_4928_-2421_160" not found.
  28. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL07_4928_-2421_160
  29. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/metal/wall11_4928_-2421_160" not found.
  30. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/METAL/WALL11_4928_-2421_160
  31. material "hostel/wallpaper/wall01" not found.
  32. Material not found!: HOSTEL/WALLPAPER/WALL01
  33. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/concrete/wall17_-736_1343_-3816" not found.
  34. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/CONCRETE/WALL17_-736_1343_-3816
  35. material "maps/rp_lr_refuge_v1_d6/hostel/concrete/wall17_4928_-2421_160" not found.
  36. Material not found!: MAPS/RP_LR_REFUGE_V1_D6/HOSTEL/CONCRETE/WALL17_4928_-2421_160
  37. Patching WVT material: maps/realmetro2033/nature/blenddirtgrass001a_wvt_patch
  38. Patching WVT material: maps/realmetro2033/nature/blendtoxictoxic002a_wvt_patch
  39. Patching WVT material: maps/realmetro2033/nature/blendmudmud001a_wvt_patch
  40. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  41. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  42. **** leaked ****
  43. Entity prop_static (-5762.72 -357.00 59.34) leaked!
  44. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-787.8 1312.9 -677.7)
  45. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  46. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  47. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  48. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  49. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  50. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  51. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-749.5 1329.1 -677.7)
  52. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  53. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  54. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  55. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  56. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  57. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  58. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-738.5 1336.7 -677.7)
  59. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  60. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  61. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  62. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  63. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  64. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  65. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-743.4 1331.6 -677.7)
  66. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  67. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  68. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  69. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  70. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  71. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  72. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-707.8 1373.7 -677.7)
  73. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  74. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  75. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  76. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  77. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  78. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  79. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-710.2 1366.5 -677.7)
  80. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  81. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  82. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  83. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  84. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  85. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  86. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-702.7 1466.6 -677.7)
  87. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  88. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  89. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  90. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  91. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  92. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  93. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-699.3 1459.7 -677.7)
  94. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
  95. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  96. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
  97. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
  98. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
  99. Candidate brush IDs: Brush 186827:
  100. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  101. Processing areas...done (0)
  102. Building Faces...done (0)
  103. Chop Details...done (0)
  104. Find Visible Detail Sides...
  105. Merged 1278 detail faces...done (0)
  106. Merging details...done (0)
  107. FixTjuncs...
  108. PruneNodes...
  109. WriteBSP...
  110. NODRAW on terrain surface!
  111. NODRAW on terrain surface!
  112. NODRAW on terrain surface!
  113. NODRAW on terrain surface!
  114. NODRAW on terrain surface!
  115. NODRAW on terrain surface!
  116. NODRAW on terrain surface!
  117. NODRAW on terrain surface!
  118. NODRAW on terrain surface!
  119. NODRAW on terrain surface!
  120. NODRAW on terrain surface!
  121. NODRAW on terrain surface!
  122. NODRAW on terrain surface!
  123. NODRAW on terrain surface!
  124. NODRAW on terrain surface!
  125. NODRAW on terrain surface!
  126. NODRAW on terrain surface!
  127. NODRAW on terrain surface!
  128. NODRAW on terrain surface!
  129. NODRAW on terrain surface!
  130. NODRAW on terrain surface!
  131. NODRAW on terrain surface!
  132. NODRAW on terrain surface!
  133. NODRAW on terrain surface!
  134. NODRAW on terrain surface!
  135. NODRAW on terrain surface!
  136. NODRAW on terrain surface!
  137. NODRAW on terrain surface!
  138. NODRAW on terrain surface!
  139. NODRAW on terrain surface!
  140. NODRAW on terrain surface!
  141. NODRAW on terrain surface!
  142. NODRAW on terrain surface!
  143. NODRAW on terrain surface!
  144. NODRAW on terrain surface!
  145. NODRAW on terrain surface!
  146. NODRAW on terrain surface!
  147. NODRAW on terrain surface!
  148. NODRAW on terrain surface!
  149. NODRAW on terrain surface!
  150. NODRAW on terrain surface!
  151. NODRAW on terrain surface!
  152. NODRAW on terrain surface!
  153. NODRAW on terrain surface!
  154. NODRAW on terrain surface!
  155. done (4)
  156. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  157. skybox/sky_day01_01*.vmt
  158. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  159. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  160. skybox/sky_day01_01*.vmt
  161. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  162. Finding displacement neighbors...
  163. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  164. Finding lightmap sample positions...
  165. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  166. Building Physics collision data...
  167. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  168. done (2) (8056733 bytes)
  169. Static prop models/props_pipes/pipeset32d_512_001a.mdl outside the map (754.45, -7266.00, 586.00)
  170. Static prop models/props_pipes/pipeset32d_512_001a.mdl outside the map (755.00, -7329.00, 586.00)
  171. Error! prop_static using model "models/props_c17/oildrum001.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  172. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/oildrum001.mdl"!
  173. Error! prop_static using model "models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  174. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl"!
  175. Error! prop_static using model "models/props_junk/wood_pallet001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  176. Error loading studio model STATIC "models/props_junk/wood_pallet001a.mdl"!
  177. Error! prop_static using model "models/props_c17/lockers001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  178. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/lockers001a.mdl"!
  179. Error! prop_static using model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  180. Error loading studio model STATIC "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl"!
  181. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_heater001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  182. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_heater001a.mdl"!
  183. Error! prop_static using model "models/props_interiors/furniture_chair03a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  184. Error loading studio model STATIC "models/props_interiors/furniture_chair03a.mdl"!
  185. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituretable002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  186. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituretable002a.mdl"!
  187. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_bedframe001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  188. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_bedframe001a.mdl"!
  189. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/kitchen_shelf001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  190. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/kitchen_shelf001a.mdl"!
  191. Error! prop_static using model "models/props_junk/ibeam01a_cluster01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  192. Error loading studio model STATIC "models/props_junk/ibeam01a_cluster01.mdl"!
  193. Error loading studio model STATIC ""!
  194. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/cafeteria_bench001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  195. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/cafeteria_bench001a.mdl"!
  196. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/controlroom_desk001b.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  197. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/controlroom_desk001b.mdl"!
  198. Error! prop_static using model "models/props_junk/wood_pallet001a_chunka.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  199. Error loading studio model STATIC "models/props_junk/wood_pallet001a_chunka.mdl"!
  200. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (3185.40, -12252.00, -609.14)
  201. Error! prop_static using model "models/props_interiors/radiator01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  202. Error loading studio model STATIC "models/props_interiors/radiator01a.mdl"!
  203. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_sinkchunk001b.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  204. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_sinkchunk001b.mdl"!
  205. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_sinkchunk001d.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  206. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_sinkchunk001d.mdl"!
  207. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_sinkchunk001c.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  208. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_sinkchunk001c.mdl"!
  209. Error! prop_static using model "models/props_c17/canister_propane01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  210. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/canister_propane01a.mdl"!
  211. Error! prop_static using model "models/props_junk/wood_crate001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  212. Error loading studio model STATIC "models/props_junk/wood_crate001a.mdl"!
  213. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/controlroom_filecabinet002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  214. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/controlroom_filecabinet002a.mdl"!
  215. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  216. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl"!
  217. Error! To use model "models/props_lab/tpswitch.mdl"
  218. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  219. Error loading studio model STATIC "models/props_lab/tpswitch.mdl"!
  220. Static prop models/props_c17/substation_transformer01b.mdl outside the map (-12612.00, 11733.20, 675.75)
  221. Static prop models/props_lab/powerbox01a.mdl outside the map (-11890.00, 12513.00, -101.25)
  222. Static prop models/props_c17/substation_transformer01a.mdl outside the map (-13058.00, 11912.00, -71.25)
  223. Static prop models/props_c17/substation_transformer01a.mdl outside the map (-12806.00, 11912.00, -66.92)
  224. Static prop models/props_c17/substation_stripebox01a.mdl outside the map (-13073.00, 12111.00, -55.25)
  225. Static prop models/props_c17/substation_stripebox01a.mdl outside the map (-12807.00, 12111.00, -48.46)
  226. Static prop models/props_pipes/pipeset32d_corner128d_001a.mdl outside the map (-10990.00, 12527.00, 60.75)
  227. Static prop models/props_pipes/pipeset32d_corner128r_001a.mdl outside the map (-10942.00, 12783.00, 153.75)
  228. Static prop models/props_c17/substation_transformer01c.mdl outside the map (-10938.00, 12331.00, -134.25)
  229. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate01.mdl outside the map (-11864.00, 12935.50, -126.75)
  230. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate01.mdl outside the map (-11896.60, 12935.80, -126.75)
  231. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate01.mdl outside the map (-11878.00, 12935.00, -98.34)
  232. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (-11873.00, 12883.00, -126.75)
  233. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (-11827.20, 13369.00, -126.75)
  234. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (-11860.00, 13368.00, -126.75)
  235. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (-11843.00, 13382.00, -110.26)
  236. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (-11843.00, 13349.00, -110.26)
  237. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate03.mdl outside the map (-11418.40, 12905.20, -142.75)
  238. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate01.mdl outside the map (-11423.40, 12957.20, -114.34)
  239. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate01.mdl outside the map (-11442.00, 12958.00, -142.75)
  240. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/woodencrate01.mdl outside the map (-11409.40, 12957.70, -142.75)
  241. Static prop models/props_wasteland/interior_fence003b.mdl outside the map (-10889.00, 11985.00, -84.25)
  242. Static prop models/props_wasteland/interior_fence003b.mdl outside the map (-11014.00, 11985.00, -84.25)
  243. Static prop models/props_wasteland/interior_fence002f.mdl outside the map (-11051.00, 12016.00, -88.25)
  244. Static prop models/props_wasteland/interior_fence002d.mdl outside the map (-11082.00, 12172.00, -88.25)
  245. Static prop models/props_wasteland/interior_fence002d.mdl outside the map (-11082.00, 12424.00, -88.25)
  246. Static prop models/props_wasteland/interior_fence003b.mdl outside the map (-11082.00, 12613.00, -83.70)
  247. Static prop models/props_wasteland/interior_fence003e.mdl outside the map (-11050.00, 12675.00, -85.25)
  248. Static prop models/props_wasteland/interior_fence003b.mdl outside the map (-10957.00, 12675.00, -83.70)
  249. Static prop models/props_trainstation/trackends01.mdl outside the map (-11227.00, 12999.00, -142.25)
  250. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/sandbag01.mdl outside the map (-11075.00, 11817.00, -143.14)
  251. Static prop models/mosi/fallout4/props/fortifications/sandbag01.mdl outside the map (-11006.00, 11791.00, -142.78)
  252. Static prop models/props_lab/powerbox01a.mdl outside the map (-11854.10, 13938.10, -101.24)
  253. Static prop models/props_lab/powerbox01a.mdl outside the map (-11854.00, 13898.00, -101.24)
  254. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  255. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  256. Compacting texture/material tables...
  257. Reduced 6779 texinfos to 3965
  258. Reduced 298 texdatas to 274 (7698 bytes to 6701)
  259. Writing C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.bsp
  260. 22 seconds elapsed
  261. 0.403459 -0.813940 0.000000
  262. 0.351219 0.813041 0.000000
  263. -0.403459 0.813041 0.000000
  264. 0.403459 0.813041 0.000000
  265. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  266. 1.049162 -3.207047 0.000000
  267. -1.049033 -3.207047 0.000000
  268. -1.049033 3.206336 0.000000
  269. 1.015345 -3.207047 0.000000
  270. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  271. ** Executing...
  272. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  273. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033"
  274. Valve Software - vvis.exe (Mar 10 2020)
  275. 2 threads
  276. reading c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.bsp
  277. reading c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.prt
  278. LoadPortals: couldn't read c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.prt
  279. ** Executing...
  280. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  281. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033"
  282. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 10 2020)
  283. Valve Radiosity Simulator
  284. 2 threads
  285. [Reading texlights from 'lights.rad']
  286. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  287. Loading c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.bsp
  288. PREP OK
  289. No vis information, direct lighting only.
  290. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (15.79 seconds)
  291. 22987 faces
  292. 15 degenerate faces
  293. 2136851 square feet [307706528.00 square inches]
  294. 187 Displacements
  295. 150220 Square Feet [21631712.00 Square Inches]
  296. 37 direct lights
  297. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (23)
  298. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.2910 sec>
  299. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (30)
  300. FinalLightFace Done
  301. 19 of 33 (57% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  302. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (409)
  303. Writing leaf ambient...done
  304. Ready to Finish
  305. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  306. ------------ --------------- --------------- --------
  307. models 22/1024 1056/49152 ( 2.1%)
  308. brushes 4575/16384 54900/196608 (27.9%)
  309. brushsides 40834/65536 326672/524288 (62.3%)
  310. planes 32662/65536 653240/1310720 (49.8%)
  311. vertexes 50181/65536 602172/786432 (76.6%)
  312. nodes 23523/65536 752736/2097152 (35.9%)
  313. texinfos 3965/12288 285480/884736 (32.3%)
  314. texdata 274/2048 8768/65536 (13.4%)
  315. dispinfos 187/0 32912/0 ( 0.0%)
  316. disp_verts 32707/0 654140/0 ( 0.0%)
  317. disp_tris 56864/0 113728/0 ( 0.0%)
  318. disp_lmsamples 207058/0 207058/0 ( 0.0%)
  319. faces 22987/65536 1287272/3670016 (35.1%)
  320. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  321. origfaces 11319/65536 633864/3670016 (17.3%)
  322. leaves 23546/65536 753472/2097152 (35.9%)
  323. leaffaces 30075/65536 60150/131072 (45.9%)
  324. leafbrushes 15508/65536 31016/131072 (23.7%)
  325. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  326. surfedges 157123/512000 628492/2048000 (30.7%)
  327. edges 97470/256000 389880/1024000 (38.1%)
  328. LDR worldlights 37/8192 3256/720896 ( 0.5%)
  329. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  330. leafwaterdata 3/32768 36/393216 ( 0.0%)
  331. waterstrips 3348/32768 33480/327680 (10.2%)
  332. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  333. waterindices 59979/65536 119958/131072 (91.5%) VERY FULL!
  334. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  335. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  336. LDR lightdata [variable] 15815144/0 ( 0.0%)
  337. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  338. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  339. entdata [variable] 41096/393216 (10.5%)
  340. LDR ambient table 23546/65536 94184/262144 (35.9%)
  341. HDR ambient table 23546/65536 94184/262144 (35.9%)
  342. LDR leaf ambient 16001/65536 448028/1835008 (24.4%)
  343. HDR leaf ambient 23546/65536 659288/1835008 (35.9%)
  344. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  345. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  346. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  347. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  348. static props [variable] 1/58032 ( 0.0%)
  349. pakfile [variable] 217453/0 ( 0.0%)
  350. physics [variable] 8056733/4194304 (192.1%) VERY FULL!
  351. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  352. Level flags = 0
  353. Total triangle count: 65980
  354. Writing c:\users\loeskee\desktop\metro2033\realmetro2033.bsp
  355. 8 minutes, 9 seconds elapsed
  356. ** Executing...
  357. ** Command: Copy File
  358. ** Parameters: "C:\Users\loeskee\Desktop\Metro2033\realmetro2033.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\realmetro2033.bsp"
  359. ** Executing...
  360. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  361. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "realmetro2033" -steam

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!