Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 236 человек,
а за месяц - аж 6616!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -notjunc -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw"
  4. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file cfg/mount.cfg
  5. (*mountcfg*),
  6. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file cfg/mount.cfg
  7. (*mountcfg*),
  8. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  9. mount.cfg adding path: 'C:\Users\bhana\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\mapping\new_item_via_crowbar'
  10. Valve Software - vbsp.exe (Jun 15 2020)
  11. notjunc = true
  12. 4 threads
  13. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  14. Loading c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.vmf
  15. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  16. Can't find surfaceprop panel for material METAL/PRODVENTA, using default
  17. material "rp_bangclaw/saxguy" not found.
  18. Material not found!: RP_BANGCLAW/SAXGUY
  19. Brush 1161268: bounds out of range
  20. Brush 1161275: bounds out of range
  21. Brush 1161277: bounds out of range
  22. material "maps/rp_c18_p1_v38/tile/tilefloor013a_4747_-1406_1057" not found.
  23. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/TILE/TILEFLOOR013A_4747_-1406_1057
  24. material "maps/rp_c18_p1_v38/tile/tilefloor012a_-330_195_781" not found.
  25. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/TILE/TILEFLOOR012A_-330_195_781
  26. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_window002c_5648_-3216_1179" not found.
  27. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_WINDOW002C_5648_-3216_1179
  28. material "maps/rp_c18_p1_v38/metal/metalroof005a_4747_-1406_1057" not found.
  29. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/METAL/METALROOF005A_4747_-1406_1057
  30. material "maps/rp_c18_p1_v38/dev/dev_blendmeasure2_wvt_patch" not found.
  31. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/DEV/DEV_BLENDMEASURE2_WVT_PATCH
  32. material "maps/rp_c18_p1_v38/metal/citadel_metalwall101b_4830_-1085_673" not found.
  33. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/METAL/CITADEL_METALWALL101B_4830_-1085_673
  34. material "maps/rp_c18_p1_v38/metal/citadel_metalwall101b_3634_-393_813" not found.
  35. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/METAL/CITADEL_METALWALL101B_3634_-393_813
  36. material "maps/rp_c18_p1_v38/metal/citadel_metalwall101b_4747_-1406_1057" not found.
  37. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/METAL/CITADEL_METALWALL101B_4747_-1406_1057
  38. material "maps/rp_c18_p1_v38/metal/citadel_metalwall101b_4324_-704_677" not found.
  39. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/METAL/CITADEL_METALWALL101B_4324_-704_677
  40. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template001a_4830_-1085_673" not found.
  41. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE001A_4830_-1085_673
  42. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template001a_2108_-1421_1688" not found.
  43. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE001A_2108_-1421_1688
  44. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template003b_4747_-1406_1057" not found.
  45. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE003B_4747_-1406_1057
  46. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template001a_5648_-1640_721" not found.
  47. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE001A_5648_-1640_721
  48. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template003a_4747_-1406_1057" not found.
  49. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE003A_4747_-1406_1057
  50. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template003a_4830_-1085_673" not found.
  51. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE003A_4830_-1085_673
  52. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template001a_4747_-1406_1057" not found.
  53. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE001A_4747_-1406_1057
  54. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template001a_4324_-704_677" not found.
  55. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE001A_4324_-704_677
  56. material "maps/rp_c18_p1_v38/building_template/building_trainstation_template001a_2502_488_1511" not found.
  57. Material not found!: MAPS/RP_C18_P1_V38/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE001A_2502_488_1511
  58. material "rp_bangclaw/eez_creds" not found.
  59. Material not found!: RP_BANGCLAW/EEZ_CREDS
  60. Patching WVT material: maps/rp_bangclaw/nature/blendsandsand008b_antlion_wvt_patch
  61. Patching WVT material: maps/rp_bangclaw/nature/blendprodasphaltgrass_wvt_patch
  62. Patching WVT material: maps/rp_bangclaw/nature/blendsandgrass008a_wvt_patch
  63. Patching WVT material: maps/rp_bangclaw/nature/blendsandsand008a_wvt_patch
  64. Patching WVT material: maps/rp_bangclaw/nature/blendmudmud001a_wvt_patch
  65. Patching WVT material: maps/rp_bangclaw/nature/blendgrassgravel001a_wvt_patch
  66. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  67. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  68. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  69. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  70. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  71. Processing areas...done (0)
  72. Building Faces...done (0)
  73. Chop Details...done (0)
  74. Find Visible Detail Sides...
  75. Merged 2134 detail faces...done (1)
  76. Merging details...done (0)
  77. FixTjuncs...
  78. PruneNodes...
  79. WriteBSP...
  80. done (8)
  81. writing c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.prt...Building visibility clusters...
  82. done (1)
  83. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  84. skybox/sky_borealis01*.vmt
  85. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  86. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  87. skybox/sky_borealis01*.vmt
  88. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  89. Finding displacement neighbors...
  90. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  91. Finding lightmap sample positions...
  92. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  93. Building Physics collision data...
  94. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  95. done (3) (6460125 bytes)
  96. Error! To use model "models/props_c17/door01_left.mdl"
  97. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  98. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/door01_left.mdl"!
  99. Error! prop_static using model "models/props_junk/trashdumpster01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  100. Error loading studio model STATIC "models/props_junk/trashdumpster01a.mdl"!
  101. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  102. Compacting texture/material tables...
  103. Reduced 6611 texinfos to 4098
  104. Reduced 719 texdatas to 584 (26737 bytes to 21550)
  105. Writing c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.bsp
  106. 37 seconds elapsed
  107. 1.049162 -3.207047 0.000000
  108. -1.049033 -3.207047 0.000000
  109. -1.049033 3.206336 0.000000
  110. 1.015345 -3.207047 0.000000
  111. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  112. ** Executing...
  113. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  114. ** Parameters: -fast -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw"
  115. Valve Software - vvis.exe (Jun 15 2020)
  116. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file cfg/mount.cfg
  117. (*mountcfg*),
  118. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file cfg/mount.cfg
  119. (*mountcfg*),
  120. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  121. mount.cfg adding path: 'C:\Users\bhana\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\mapping\new_item_via_crowbar'
  122. fastvis = true
  123. 4 threads
  124. reading c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.bsp
  125. reading c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.prt
  126. 8796 portalclusters
  127. 27146 numportals
  128. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (73)
  129. Optimized: 5069428 visible clusters (13.46%)
  130. Total clusters visible: 37662688
  131. Average clusters visible: 4281
  132. Building PAS...
  133. Average clusters audible: 7952
  134. visdatasize:16608389 compressed from 19421568
  135. writing c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.bsp
  136. 1 minute, 30 seconds elapsed
  137. ** Executing...
  138. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  139. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw"
  140. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 15 2020)
  141. Valve Radiosity Simulator
  142. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file cfg/mount.cfg
  143. (*mountcfg*),
  144. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file cfg/mount.cfg
  145. (*mountcfg*),
  146. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  147. mount.cfg adding path: 'C:\Users\bhana\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\mapping\new_item_via_crowbar'
  148. 4 threads
  149. [Reading texlights from 'lights.rad']
  150. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  151. Loading c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.bsp
  152. PREP OK
  153. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (9.50 seconds)
  154. 32831 faces
  155. 3 degenerate faces
  156. 4132797 square feet [595122816.00 square inches]
  157. 459 Displacements
  158. 100426 Square Feet [14461397.00 Square Inches]
  159. 32828 patches before subdivision
  160. 416778 patches after subdivision
  161. sun extent from map=0.000000
  162. sun extent from map=0.000000
  163. 972 direct lights
  164. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (97)
  165. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (342)
  166. transfers 46170749, max 3506
  167. transfer lists: 352.3 megs
  168. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  169. Bounce #1 added RGB(1175292, 1108282, 786434)
  170. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  171. Bounce #2 added RGB(356999, 300212, 176005)
  172. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1764 sec>
  173. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
  174. FinalLightFace Done
  175. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  176. 152 of 152 (100% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  177. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (168)
  178. Writing leaf ambient...done
  179. Ready to Finish
  180. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  181. ------------ --------------- --------------- --------
  182. models 242/4096 11616/196608 ( 5.9%)
  183. brushes 8361/16384 100332/196608 (51.0%)
  184. brushsides 57568/65536 460544/524288 (87.8%) VERY FULL!
  185. planes 19500/65536 390000/1310720 (29.8%)
  186. vertexes 63512/65536 762144/786432 (96.9%) VERY FULL!
  187. nodes 21405/65536 684960/2097152 (32.7%)
  188. texinfos 4098/12288 295056/884736 (33.3%)
  189. texdata 584/2048 18688/65536 (28.5%)
  190. dispinfos 459/0 80784/0 ( 0.0%)
  191. disp_verts 20731/0 414620/0 ( 0.0%)
  192. disp_tris 30912/0 61824/0 ( 0.0%)
  193. disp_lmsamples 310326/0 310326/0 ( 0.0%)
  194. faces 32831/65536 1838536/3670016 (50.1%)
  195. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  196. origfaces 21070/65536 1179920/3670016 (32.2%)
  197. leaves 21648/65536 692736/2097152 (33.0%)
  198. leaffaces 40327/65536 80654/131072 (61.5%)
  199. leafbrushes 29048/65536 58096/131072 (44.3%)
  200. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  201. surfedges 216143/512000 864572/2048000 (42.2%)
  202. edges 160377/256000 641508/1024000 (62.6%)
  203. LDR worldlights 971/8192 85448/720896 (11.9%)
  204. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  205. leafwaterdata 12/32768 144/393216 ( 0.0%)
  206. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  207. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  208. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  209. cubemapsamples 14/1024 224/16384 ( 1.4%)
  210. overlays 428/512 150656/180224 (83.6%) VERY FULL!
  211. LDR lightdata [variable] 16526572/0 ( 0.0%)
  212. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  213. visdata [variable] 16608389/16777216 (99.0%) VERY FULL!
  214. entdata [variable] 585830/393216 (149.0%) VERY FULL!
  215. LDR ambient table 21648/65536 86592/262144 (33.0%)
  216. HDR ambient table 21648/65536 86592/262144 (33.0%)
  217. LDR leaf ambient 96282/65536 2695896/1835008 (146.9%) VERY FULL!
  218. HDR leaf ambient 21648/65536 606144/1835008 (33.0%)
  219. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  220. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  221. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  222. detail props [variable] 1/16240 ( 0.0%)
  223. dtl prp lght [variable] 1/94 ( 1.1%)
  224. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  225. static props [variable] 1/92892 ( 0.0%)
  226. pakfile [variable] 1396403/0 ( 0.0%)
  227. physics [variable] 6460125/4194304 (154.0%) VERY FULL!
  228. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  229. Level flags = 0
  230. Total triangle count: 65852
  231. Writing c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.bsp
  232. 10 minutes, 43 seconds elapsed
  233. ** Executing...
  234. ** Command: Copy File
  235. ** Parameters: "c:\users\bhana\onedrive\ðàáî÷èé ñòîë\bangclaw\rp_bangclaw.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_bangclaw.bsp"
  236. ** Executing...
  237. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  238. ** Parameters: -allowdebug -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_bangclaw"

Обнаруженные ошибки

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing [Ошибка] in file [Файл]

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка. Необходимо исправить ошибку в файле, иначе он не будет работать и некоторые объекты, зависящие от него (например, текстуры), не отобразятся
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер] : bounds out of range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!