Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 142 человек,
а за месяц - аж 8436!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jun 15 2020)
  5. 4 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Patching WVT material: maps/mystreymapshorror/nature/blenddirtdirt001a_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/mystreymapshorror/nature/blendrockdirt006a_wvt_patch
  11. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  12. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  13. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  14. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3707.2 3709.0 176.0)
  15. Leaf 0 contents:
  16. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  17. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  18. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  19. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  20. Candidate brush IDs: Brush 22830:
  21. Processing areas...Wrote c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.lin
  22. Areaportal leak ! File: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.lin
  23. Brush 91571: areaportal brush doesn't touch two areas
  24. done (0)
  25. Building Faces...done (0)
  26. Chop Details...done (0)
  27. Find Visible Detail Sides...
  28. Merged 232 detail faces...done (1)
  29. Merging details...done (0)
  30. FixTjuncs...
  31. PruneNodes...
  32. WriteBSP...
  33. NODRAW on terrain surface!
  34. NODRAW on terrain surface!
  35. NODRAW on terrain surface!
  36. NODRAW on terrain surface!
  37. NODRAW on terrain surface!
  38. NODRAW on terrain surface!
  39. NODRAW on terrain surface!
  40. NODRAW on terrain surface!
  41. NODRAW on terrain surface!
  42. NODRAW on terrain surface!
  43. NODRAW on terrain surface!
  44. NODRAW on terrain surface!
  45. NODRAW on terrain surface!
  46. NODRAW on terrain surface!
  47. NODRAW on terrain surface!
  48. NODRAW on terrain surface!
  49. NODRAW on terrain surface!
  50. NODRAW on terrain surface!
  51. NODRAW on terrain surface!
  52. NODRAW on terrain surface!
  53. NODRAW on terrain surface!
  54. NODRAW on terrain surface!
  55. NODRAW on terrain surface!
  56. done (0)
  57. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.prt...Building visibility clusters...
  58. done (1)
  59. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  60. skybox/sky_day01_09*.vmt
  61. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  62. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  63. skybox/sky_day01_09*.vmt
  64. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  65. Finding displacement neighbors...
  66. Finding lightmap sample positions...
  67. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  68. Building Physics collision data...
  69. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  70. done (1) (3487292 bytes)
  71. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituredresser001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  72. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituredresser001a.mdl"!
  73. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituredrawer001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  74. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituredrawer001a.mdl"!
  75. Error! prop_static using model "models/props_interiors/pot01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  76. Error loading studio model STATIC "models/props_interiors/pot01a.mdl"!
  77. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  78. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  79. Compacting texture/material tables...
  80. Reduced 3756 texinfos to 2311
  81. Reduced 225 texdatas to 176 (7738 bytes to 6162)
  82. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.bsp
  83. 7 seconds elapsed
  84. ** Executing...
  85. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  86. ** Parameters: -fast -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror"
  87. Valve Software - vvis.exe (Jun 15 2020)
  88. fastvis = true
  89. 4 threads
  90. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.bsp
  91. reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.prt
  92. 2177 portalclusters
  93. 8040 numportals
  94. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (8)
  95. Optimized: 280523 visible clusters (8.89%)
  96. Total clusters visible: 3155447
  97. Average clusters visible: 1449
  98. Building PAS...
  99. Average clusters audible: 1897
  100. visdatasize:1001238 compressed from 1219120
  101. writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.bsp
  102. 8 seconds elapsed
  103. ** Executing...
  104. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  105. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror"
  106. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 15 2020)
  107. Valve Radiosity Simulator
  108. 4 threads
  109. [Reading texlights from 'lights.rad']
  110. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  111. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.bsp
  112. PREP OK
  113. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (3.90 seconds)
  114. 7165 faces
  115. 5 degenerate faces
  116. 862218 square feet [124159424.00 square inches]
  117. 194 Displacements
  118. 400512 Square Feet [57673832.00 Square Inches]
  119. 7160 patches before subdivision
  120. 54964 patches after subdivision
  121. sun extent from map=0.000000
  122. light has _fifty_percent_distance of 31.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  123. light has _fifty_percent_distance of 14.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  124. light has _fifty_percent_distance of 15.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  125. light has _fifty_percent_distance of 31.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  126. light has _fifty_percent_distance of 14.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  127. light has _fifty_percent_distance of 15.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  128. 39 direct lights
  129. BuildFacelights: 0...1...2...3.
  130. WARNING: Too many light styles on a face at (4006.000000, 3479.929443, -38.085823)
  131. .
  132. WARNING: Too many light styles on a face at (3991.000000, 3511.000000, -97.000000)
  133. .4...5...6...7...8...9
  134. WARNING: Too many light styles on a face at (2568.706543, 3016.212891, -97.000000)
  135. ...10 (19)
  136. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (26)
  137. transfers 5633335, max 832
  138. transfer lists: 43.0 megs
  139. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  140. Bounce #1 added RGB(20923, 15409, 6907)
  141. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  142. Bounce #2 added RGB(2347, 1465, 619)
  143. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0440 sec>
  144. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  145. FinalLightFace Done
  146. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  147. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  148. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (10)
  149. Writing leaf ambient...done
  150. Ready to Finish
  151. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  152. ------------ --------------- --------------- --------
  153. models 43/4096 2064/196608 ( 1.0%)
  154. brushes 1153/16384 13836/196608 ( 7.0%)
  155. brushsides 8986/65536 71888/524288 (13.7%)
  156. planes 8854/65536 177080/1310720 (13.5%)
  157. vertexes 11962/65536 143544/786432 (18.3%)
  158. nodes 3974/65536 127168/2097152 ( 6.1%)
  159. texinfos 2311/12288 166392/884736 (18.8%)
  160. texdata 176/2048 5632/65536 ( 8.6%)
  161. dispinfos 194/0 34144/0 ( 0.0%)
  162. disp_verts 16794/0 335880/0 ( 0.0%)
  163. disp_tris 26848/0 53696/0 ( 0.0%)
  164. disp_lmsamples 585816/0 585816/0 ( 0.0%)
  165. faces 7165/65536 401240/3670016 (10.9%)
  166. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  167. origfaces 4427/65536 247912/3670016 ( 6.8%)
  168. leaves 4018/65536 128576/2097152 ( 6.1%)
  169. leaffaces 9172/65536 18344/131072 (14.0%)
  170. leafbrushes 2971/65536 5942/131072 ( 4.5%)
  171. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  172. surfedges 52548/512000 210192/2048000 (10.3%)
  173. edges 31063/256000 124252/1024000 (12.1%)
  174. LDR worldlights 39/8192 3432/720896 ( 0.5%)
  175. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  176. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  177. waterstrips 704/32768 7040/327680 ( 2.1%)
  178. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  179. waterindices 12423/65536 24846/131072 (19.0%)
  180. cubemapsamples 6/1024 96/16384 ( 0.6%)
  181. overlays 3/512 1056/180224 ( 0.6%)
  182. LDR lightdata [variable] 3811928/0 ( 0.0%)
  183. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  184. visdata [variable] 1001238/16777216 ( 6.0%)
  185. entdata [variable] 119215/393216 (30.3%)
  186. LDR ambient table 4018/65536 16072/262144 ( 6.1%)
  187. HDR ambient table 4018/65536 16072/262144 ( 6.1%)
  188. LDR leaf ambient 11899/65536 333172/1835008 (18.2%)
  189. HDR leaf ambient 4018/65536 112504/1835008 ( 6.1%)
  190. occluders 1/0 40/0 ( 0.0%)
  191. occluder polygons 2/0 24/0 ( 0.0%)
  192. occluder vert ind 8/0 32/0 ( 0.0%)
  193. detail props [variable] 1/49688 ( 0.0%)
  194. dtl prp lght [variable] 1/1914 ( 0.1%)
  195. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  196. static props [variable] 1/7100 ( 0.0%)
  197. pakfile [variable] 767780/0 ( 0.0%)
  198. physics [variable] 3487292/4194304 (83.1%) VERY FULL!
  199. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  200. Level flags = 0
  201. Total triangle count: 20511
  202. Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.bsp
  203. 1 minute, 6 seconds elapsed
  204. ** Executing...
  205. ** Command: Copy File
  206. ** Parameters: "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\graphs\mystreymapshorror.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mystreymapshorror.bsp"
  207. ** Executing...
  208. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  209. ** Parameters: -allowdebug -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "mystreymapshorror"

Обнаруженные ошибки

WARNING: Too many light styles on a face at [Координаты]

На одну из сторон объекта наложено больше 6 световых стиля. Например, 2 лампочки с разным цветом создают 2 световых стиля. Точно также будут работать лампочки с разным именем. Удалите лишнюю лампочку, которая освещает сторону по заданным координатам, или измените её имя или цвет, чтобы она не создавала дополнительный световой стиль. Сторона, на которой слишком много световых стилей, будет неправильно отображать свет на себе
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!