Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 222 человек,
а за месяц - аж 7559!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\podzemka\aiaiai80.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jun 15 2020)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading D:\podzemka\aiaiai80.vmf
  8. material "gm_rockster/grassfloor_xhizors" not found.
  9. Material not found!: GM_ROCKSTER/GRASSFLOOR_XHIZORS
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. material "env/brush/walls/wall_plaster03" not found.
  12. Material not found!: ENV/BRUSH/WALLS/WALL_PLASTER03
  13. Patching WVT material: maps/aiaiai80/nature/blendsandgrass008a_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/aiaiai80/nature/blendgrassdirt001a_wvt_patch
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  18. Processing areas...Wrote D:\podzemka\aiaiai80.lin
  19. Areaportal leak ! File: D:\podzemka\aiaiai80.lin
  20. Brush 292344: areaportal brush doesn't touch two areas
  21. Brush 291976: areaportal brush doesn't touch two areas
  22. Brush 291976: areaportal brush doesn't touch two areas
  23. Brush 291976: areaportal brush doesn't touch two areas
  24. Brush 291976: areaportal brush doesn't touch two areas
  25. Brush 291976: areaportal brush doesn't touch two areas
  26. Brush 291929: areaportal brush doesn't touch two areas
  27. Brush 291929: areaportal brush doesn't touch two areas
  28. Brush 291929: areaportal brush doesn't touch two areas
  29. done (0)
  30. Building Faces...error: material NATURE/DIRTWALL001A doesn't have a $bottommaterial
  31. done (0)
  32. Chop Details...done (0)
  33. Find Visible Detail Sides...
  34. Merged 1456 detail faces...done (1)
  35. Merging details...done (0)
  36. FixTjuncs...
  37. PruneNodes...
  38. WriteBSP...
  39. NODRAW on terrain surface!
  40. NODRAW on terrain surface!
  41. NODRAW on terrain surface!
  42. NODRAW on terrain surface!
  43. done (2)
  44. writing D:\podzemka\aiaiai80.prt...Building visibility clusters...
  45. done (1)
  46. No such variable "$basetexture" for material "skybox/paintedrt"
  47. Can't load skybox file skybox/painted to build the default cubemap!
  48. No such variable "$basetexture" for material "skybox/paintedrt"
  49. Can't load skybox file skybox/painted to build the default cubemap!
  50. Finding displacement neighbors...
  51. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  52. Finding lightmap sample positions...
  53. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  54. Building Physics collision data...
  55. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  56. done (2) (4984382 bytes)
  57. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  58. Compacting texture/material tables...
  59. Reduced 9607 texinfos to 7747
  60. Reduced 881 texdatas to 843 (42594 bytes to 40913)
  61. Writing D:\podzemka\aiaiai80.bsp
  62. 24 seconds elapsed
  63. ** Executing...
  64. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  65. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "D:\podzemka\aiaiai80"
  66. Valve Software - vvis.exe (Jun 15 2020)
  67. fastvis = true
  68. 4 threads
  69. reading d:\podzemka\aiaiai80.bsp
  70. reading d:\podzemka\aiaiai80.prt
  71. 10334 portalclusters
  72. 32668 numportals
  73. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (51)
  74. Optimized: 884011 visible clusters (8.82%)
  75. Total clusters visible: 10028033
  76. Average clusters visible: 970
  77. Building PAS...
  78. Average clusters audible: 2930
  79. visdatasize:7521007 compressed from 26785728
  80. writing d:\podzemka\aiaiai80.bsp
  81. 54 seconds elapsed
  82. ** Executing...
  83. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  84. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "D:\podzemka\aiaiai80"
  85. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 15 2020)
  86. Valve Radiosity Simulator
  87. 4 threads
  88. [Reading texlights from 'lights.rad']
  89. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  90. Loading d:\podzemka\aiaiai80.bsp
  91. PREP OK
  92. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (5.79 seconds)
  93. 32091 faces
  94. 21 degenerate faces
  95. 26790198 square feet [3857788416.00 square inches]
  96. 156 Displacements
  97. 170704 Square Feet [24581500.00 Square Inches]
  98. 32070 patches before subdivision
  99. Zero area child patch at around 2701.818359 10465.966797 -121.494049
  100. Zero area child patch at around 2702.863770 10462.693359 -122.184006
  101. Zero area child patch at around -1707.643677 3124.270264 -1417.343140
  102. Zero area child patch at around -1707.643188 2981.770264 -1417.346313
  103. 553560 patches after subdivision
  104. sun extent from map=0.104528
  105. 814 direct lights
  106. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (40)
  107. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (78)
  108. transfers 51351565, max 1890
  109. transfer lists: 391.8 megs
  110. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  111. Bounce #1 added RGB(945603, 826262, 501936)
  112. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  113. Bounce #2 added RGB(294283, 258547, 161081)
  114. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  115. Bounce #3 added RGB(62262, 41213, 15523)
  116. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  117. Bounce #4 added RGB(20121, 12787, 4482)
  118. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  119. Bounce #5 added RGB(6482, 3777, 1105)
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. Bounce #6 added RGB(2283, 1273, 338)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  123. Bounce #7 added RGB(823, 438, 105)
  124. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  125. Bounce #8 added RGB(306, 156, 34)
  126. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  127. Bounce #9 added RGB(116, 57, 11)
  128. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  129. Bounce #10 added RGB(44, 21, 4)
  130. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  131. Bounce #11 added RGB(17, 8, 1)
  132. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  133. Bounce #12 added RGB(7, 3, 0)
  134. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  135. Bounce #13 added RGB(3, 1, 0)
  136. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  137. Bounce #14 added RGB(1, 0, 0)
  138. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  139. Bounce #15 added RGB(0, 0, 0)
  140. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.3696 sec>
  141. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
  142. FinalLightFace Done
  143. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  144. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  145. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (53)
  146. Writing leaf ambient...done
  147. Ready to Finish
  148. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  149. ------------ --------------- --------------- --------
  150. models 211/4096 10128/196608 ( 5.2%)
  151. brushes 5796/16384 69552/196608 (35.4%)
  152. brushsides 46921/65536 375368/524288 (71.6%)
  153. planes 34984/65536 699680/1310720 (53.4%)
  154. vertexes 52121/65536 625452/786432 (79.5%)
  155. nodes 19561/65536 625952/2097152 (29.8%)
  156. texinfos 7747/12288 557784/884736 (63.0%)
  157. texdata 843/2048 26976/65536 (41.2%)
  158. dispinfos 156/0 27456/0 ( 0.0%)
  159. disp_verts 15300/0 306000/0 ( 0.0%)
  160. disp_tris 25440/0 50880/0 ( 0.0%)
  161. disp_lmsamples 304580/0 304580/0 ( 0.0%)
  162. faces 32091/65536 1797096/3670016 (49.0%)
  163. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  164. origfaces 16892/65536 945952/3670016 (25.8%)
  165. leaves 19773/65536 632736/2097152 (30.2%)
  166. leaffaces 40153/65536 80306/131072 (61.3%)
  167. leafbrushes 33370/65536 66740/131072 (50.9%)
  168. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  169. surfedges 221737/512000 886948/2048000 (43.3%)
  170. edges 134495/256000 537980/1024000 (52.5%)
  171. LDR worldlights 814/8192 71632/720896 ( 9.9%)
  172. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  173. leafwaterdata 7/32768 84/393216 ( 0.0%)
  174. waterstrips 3205/32768 32050/327680 ( 9.8%)
  175. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  176. waterindices 60378/65536 120756/131072 (92.1%) VERY FULL!
  177. cubemapsamples 70/1024 1120/16384 ( 6.8%)
  178. overlays 48/512 16896/180224 ( 9.4%)
  179. LDR lightdata [variable] 92336568/0 ( 0.0%)
  180. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  181. visdata [variable] 7521007/16777216 (44.8%)
  182. entdata [variable] 662371/393216 (168.4%) VERY FULL!
  183. LDR ambient table 19773/65536 79092/262144 (30.2%)
  184. HDR ambient table 19773/65536 79092/262144 (30.2%)
  185. LDR leaf ambient 103258/65536 2891224/1835008 (157.6%) VERY FULL!
  186. HDR leaf ambient 19773/65536 553644/1835008 (30.2%)
  187. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  188. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  189. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  190. detail props [variable] 1/6528 ( 0.0%)
  191. dtl prp lght [variable] 1/554 ( 0.2%)
  192. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  193. static props [variable] 1/63882 ( 0.0%)
  194. pakfile [variable] 17561/0 ( 0.0%)
  195. physics [variable] 4984382/4194304 (118.8%) VERY FULL!
  196. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  197. Level flags = 0
  198. Total triangle count: 90125
  199. Writing d:\podzemka\aiaiai80.bsp
  200. 3 minutes, 32 seconds elapsed
  201. ** Executing...
  202. ** Command: Copy File
  203. ** Parameters: "D:\podzemka\aiaiai80.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\aiaiai80.bsp"
  204. ** Executing...
  205. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  206. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "aiaiai80" -steam

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!