Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 298 человек,
а за месяц - аж 9230!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. 8 threads
  2. reading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  3. reading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.prt
  4. 3504 portalclusters
  5. 11322 numportals
  6. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 471743 visible clusters (4.31%)
  7. Total clusters visible: 10954077
  8. Average clusters visible: 3126
  9. Building PAS...
  10. Average clusters audible: 3503
  11. visdatasize:3062044 compressed from 3083520
  12. writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  13. 5 seconds elapsed
  14. [Reading texlights from 'lights.rad']
  15. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  16. Loading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  17. PREP OK
  18. Warning! Invalid model version "models/belgium/prop_foy_woodfence_01_1.mdl"
  19. Warning! Invalid model version "models/belgium/prop_foy_woodfence_01a_2.mdl"
  20. Warning! Invalid model version "models/foliage/reeds_02.mdl"
  21. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_grass01.mdl"
  22. 13376 faces
  23. 3077831 square feet [443207776.00 square inches]
  24. 554 Displacements
  25. 1481821 Square Feet [213382224.00 Square Inches]
  26. 13376 patches before subdivision
  27. 201058 patches after subdivision
  28. 218 direct lights
  29. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 22961842, max 1270
  30. transfer lists: 175.2 megs
  31. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(253563, 96332, 29260)
  32. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(23828, 6547, 1400)
  33. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0846 sec>
  34. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  35. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  36. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  37. Ready to Finish
  38. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  39. ------------ --------------- --------------- --------
  40. models 55/4096 2640/196608 ( 1.3%)
  41. brushes 3352/16384 40224/196608 (20.5%)
  42. brushsides 23741/163840 189928/1310720 (14.5%)
  43. planes 6528/65536 130560/1310720 (10.0%)
  44. vertexes 24341/65536 292092/786432 (37.1%)
  45. nodes 9455/65536 302560/2097152 (14.4%)
  46. texinfos 996/12288 71712/884736 ( 8.1%)
  47. texdata 262/2048 8384/65536 (12.8%)
  48. dispinfos 554/0 97504/0 ( 0.0%)
  49. disp_verts 44874/0 897480/0 ( 0.0%)
  50. disp_tris 70912/0 141824/0 ( 0.0%)
  51. disp_lmsamples 3828752/0 3828752/0 ( 0.0%)
  52. faces 13376/65536 749056/3670016 (20.4%)
  53. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  54. origfaces 9156/65536 512736/3670016 (14.0%)
  55. leaves 9511/65536 304352/2097152 (14.5%)
  56. leaffaces 15010/65536 30020/131072 (22.9%)
  57. leafbrushes 6418/65536 12836/131072 ( 9.8%)
  58. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  59. surfedges 98699/512000 394796/2048000 (19.3%)
  60. edges 65325/256000 261300/1024000 (25.5%)
  61. LDR worldlights 218/8192 19184/720896 ( 2.7%)
  62. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  63. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  64. waterstrips 975/32768 9750/327680 ( 3.0%)
  65. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  66. waterindices 20553/65536 41106/131072 (31.4%)
  67. cubemapsamples 88/1024 1408/16384 ( 8.6%)
  68. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  69. LDR lightdata [variable] 23993364/0 ( 0.0%)
  70. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  71. visdata [variable] 3062044/16777216 (18.3%)
  72. entdata [variable] 1425912/393216 (362.6%) VERY FULL!
  73. LDR ambient table 9511/65536 38044/262144 (14.5%)
  74. HDR ambient table 9511/65536 38044/262144 (14.5%)
  75. LDR leaf ambient 46220/65536 1294160/1835008 (70.5%)
  76. HDR leaf ambient 9511/65536 266308/1835008 (14.5%)
  77. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  78. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  79. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  80. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  81. static props [variable] 1/31608 ( 0.0%)
  82. pakfile [variable] 9513381/0 ( 0.0%)
  83. physics [variable] 1247918/4194304 (29.8%)
  84. physics terrain [variable] 92392/1048576 ( 8.8%)
  85. Level flags = 0
  86. Total triangle count: 35506
  87. Writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  88. 1 minute, 56 seconds elapsed
  89. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  90. Loading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.vmf
  91. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  92. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  93. Building Faces...done (0)
  94. Chop Details...done (0)
  95. Find Visible Detail Sides...
  96. Merged 314 detail faces...done (0)
  97. Merging details...done (0)
  98. FixTjuncs...
  99. PruneNodes...
  100. WriteBSP...
  101. done (0)
  102. writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.prt...Building visibility clusters...
  103. done (1)
  104. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  105. skybox/sky_day01_01*.vmt
  106. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  107. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  108. skybox/sky_day01_01*.vmt
  109. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  110. Finding displacement neighbors...
  111. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  112. Finding lightmap sample positions...
  113. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  114. Building Physics collision data...
  115. done (1) (1247918 bytes)
  116. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"
  117. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  118. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"!
  119. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"
  120. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  121. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"!
  122. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01_1.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  123. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01a_2.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  124. WARNING! model "models/foliage/reeds_02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  125. WARNING! model "models/props_foliage/swamp_grass01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  126. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  127. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  128. Compacting texture/material tables...
  129. Reduced 1066 texinfos to 996
  130. Reduced 267 texdatas to 262 (13546 bytes to 13377)
  131. Writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  132. 9 seconds elapsed
  133. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  134. Loading C:\Users\user\Desktop\Hogwarts\village.vmf
  135. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  136. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  137. Building Faces...done (0)
  138. Chop Details...done (0)
  139. Find Visible Detail Sides...
  140. Merged 314 detail faces...done (0)
  141. Merging details...done (0)
  142. FixTjuncs...
  143. PruneNodes...
  144. WriteBSP...
  145. done (0)
  146. writing C:\Users\user\Desktop\Hogwarts\village.prt...Building visibility clusters...
  147. done (0)
  148. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  149. skybox/sky_day01_01*.vmt
  150. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  151. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  152. skybox/sky_day01_01*.vmt
  153. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  154. Finding displacement neighbors...
  155. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  156. Finding lightmap sample positions...
  157. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  158. Building Physics collision data...
  159. done (1) (1247918 bytes)
  160. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"
  161. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  162. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"!
  163. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"
  164. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  165. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"!
  166. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01_1.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  167. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01a_2.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  168. WARNING! model "models/foliage/reeds_02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  169. WARNING! model "models/props_foliage/swamp_grass01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  170. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  171. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  172. Compacting texture/material tables...
  173. Reduced 1066 texinfos to 996
  174. Reduced 267 texdatas to 262 (13566 bytes to 13387)
  175. Writing C:\Users\user\Desktop\Hogwarts\village.bsp
  176. 9 seconds elapsed
  177. 8 threads
  178. reading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  179. reading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.prt
  180. 3504 portalclusters
  181. 11322 numportals
  182. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100
  183. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  184. Loading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.vmf
  185. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  186. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  187. Building Faces...done (0)
  188. Chop Details...done (0)
  189. Find Visible Detail Sides...
  190. Merged 314 detail faces...done (0)
  191. Merging details...done (0)
  192. FixTjuncs...
  193. PruneNodes...
  194. WriteBSP...
  195. done (1)
  196. writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.prt...Building visibility clusters...
  197. done (0)
  198. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  199. skybox/sky_day01_01*.vmt
  200. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  201. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  202. skybox/sky_day01_01*.vmt
  203. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  204. Finding displacement neighbors...
  205. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  206. Finding lightmap sample positions...
  207. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  208. Building Physics collision data...
  209. done (1) (1247918 bytes)
  210. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"
  211. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  212. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"!
  213. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"
  214. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  215. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"!
  216. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01_1.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  217. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01a_2.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  218. WARNING! model "models/foliage/reeds_02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  219. WARNING! model "models/props_foliage/swamp_grass01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  220. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  221. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  222. Compacting texture/material tables...
  223. Reduced 1066 texinfos to 996
  224. Reduced 267 texdatas to 262 (13566 bytes to 13387)
  225. Writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  226. 12 seconds elapsed
  227. 8 threads
  228. reading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  229. reading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.prt
  230. 3504 portalclusters
  231. 11322 numportals
  232. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 471743 visible clusters (4.31%)
  233. Total clusters visible: 10954077
  234. Average clusters visible: 3126
  235. Building PAS...
  236. Average clusters audible: 3503
  237. visdatasize:3062044 compressed from 3083520
  238. writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  239. 7 seconds elapsed
  240. [Reading texlights from 'lights.rad']
  241. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  242. Loading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  243. PREP OK
  244. Warning! Invalid model version "models/belgium/prop_foy_woodfence_01_1.mdl"
  245. Warning! Invalid model version "models/belgium/prop_foy_woodfence_01a_2.mdl"
  246. Warning! Invalid model version "models/foliage/reeds_02.mdl"
  247. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_grass01.mdl"
  248. 13376 faces
  249. 3077831 square feet [443207776.00 square inches]
  250. 554 Displacements
  251. 1481821 Square Feet [213382224.00 Square Inches]
  252. 13376 patches before subdivision
  253. 201058 patches after subdivision
  254. 245 direct lights
  255. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 22961842, max 1270
  256. transfer lists: 175.2 megs
  257. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(257549, 98815, 30532)
  258. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(24052, 6674, 1457)
  259. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1127 sec>
  260. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  261. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  262. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  263. Ready to Finish
  264. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  265. ------------ --------------- --------------- --------
  266. models 55/4096 2640/196608 ( 1.3%)
  267. brushes 3352/16384 40224/196608 (20.5%)
  268. brushsides 23741/163840 189928/1310720 (14.5%)
  269. planes 6528/65536 130560/1310720 (10.0%)
  270. vertexes 24341/65536 292092/786432 (37.1%)
  271. nodes 9455/65536 302560/2097152 (14.4%)
  272. texinfos 996/12288 71712/884736 ( 8.1%)
  273. texdata 262/2048 8384/65536 (12.8%)
  274. dispinfos 554/0 97504/0 ( 0.0%)
  275. disp_verts 44874/0 897480/0 ( 0.0%)
  276. disp_tris 70912/0 141824/0 ( 0.0%)
  277. disp_lmsamples 3828752/0 3828752/0 ( 0.0%)
  278. faces 13376/65536 749056/3670016 (20.4%)
  279. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  280. origfaces 9156/65536 512736/3670016 (14.0%)
  281. leaves 9511/65536 304352/2097152 (14.5%)
  282. leaffaces 15010/65536 30020/131072 (22.9%)
  283. leafbrushes 6418/65536 12836/131072 ( 9.8%)
  284. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  285. surfedges 98699/512000 394796/2048000 (19.3%)
  286. edges 65325/256000 261300/1024000 (25.5%)
  287. LDR worldlights 245/8192 21560/720896 ( 3.0%)
  288. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  289. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  290. waterstrips 975/32768 9750/327680 ( 3.0%)
  291. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  292. waterindices 20553/65536 41106/131072 (31.4%)
  293. cubemapsamples 88/1024 1408/16384 ( 8.6%)
  294. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  295. LDR lightdata [variable] 23993364/0 ( 0.0%)
  296. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  297. visdata [variable] 3062044/16777216 (18.3%)
  298. entdata [variable] 1444201/393216 (367.3%) VERY FULL!
  299. LDR ambient table 9511/65536 38044/262144 (14.5%)
  300. HDR ambient table 9511/65536 38044/262144 (14.5%)
  301. LDR leaf ambient 46267/65536 1295476/1835008 (70.6%)
  302. HDR leaf ambient 9511/65536 266308/1835008 (14.5%)
  303. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  304. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  305. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  306. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  307. static props [variable] 1/31676 ( 0.0%)
  308. pakfile [variable] 9513426/0 ( 0.0%)
  309. physics [variable] 1247918/4194304 (29.8%)
  310. physics terrain [variable] 92392/1048576 ( 8.8%)
  311. Level flags = 0
  312. Total triangle count: 35506
  313. Writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  314. 2 minutes, 17 seconds elapsed
  315. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  316. Loading c:\users\user\desktop\hogwarts\village.vmf
  317. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  318. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (1)
  319. Building Faces...done (0)
  320. Chop Details...done (0)
  321. Find Visible Detail Sides...
  322. Merged 314 detail faces...done (0)
  323. Merging details...done (0)
  324. FixTjuncs...
  325. PruneNodes...
  326. WriteBSP...
  327. done (0)
  328. writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.prt...Building visibility clusters...
  329. done (0)
  330. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  331. skybox/sky_day01_01*.vmt
  332. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  333. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  334. skybox/sky_day01_01*.vmt
  335. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  336. Finding displacement neighbors...
  337. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  338. Finding lightmap sample positions...
  339. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  340. Building Physics collision data...
  341. done (1) (1247918 bytes)
  342. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"
  343. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  344. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_paintings2.mdl"!
  345. Error! To use model "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"
  346. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  347. Error loading studio model STATIC "models/jesusmodels/toussaint_globe.mdl"!
  348. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01_1.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  349. WARNING! model "models/belgium/prop_foy_woodfence_01a_2.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  350. WARNING! model "models/foliage/reeds_02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  351. WARNING! model "models/props_foliage/swamp_grass01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  352. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  353. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  354. Compacting texture/material tables...
  355. Reduced 1066 texinfos to 996
  356. Reduced 267 texdatas to 262 (13566 bytes to 13387)
  357. Writing c:\users\user\desktop\hogwarts\village.bsp
  358. 10 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!