Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 125 человек,
а за месяц - аж 8100!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jul 12 2021)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  10. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  12. Processing areas...done (0)
  13. Building Faces...done (0)
  14. Chop Details...done (0)
  15. Find Visible Detail Sides...
  16. Merged 1618 detail faces...done (0)
  17. Merging details...done (0)
  18. FixTjuncs...
  19. PruneNodes...
  20. WriteBSP...
  21. NODRAW on terrain surface!
  22. done (1)
  23. writing D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985.prt...Building visibility clusters...
  24. done (0)
  25. error: material NATURE/TOXICSLIME002A_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  26. error: material NATURE/TOXICSLIME002A_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  27. error: material NATURE/TOXICSLIME002A_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  28. error: material NATURE/TOXICSLIME002A_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  29. error: material NATURE/TOXICSLIME002A_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  30. error: material NATURE/TOXICSLIME002A_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  31. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  32. skybox/sky_day02_01*.vmt
  33. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  34. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  35. skybox/sky_day02_01*.vmt
  36. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  37. Finding displacement neighbors...
  38. Finding lightmap sample positions...
  39. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  40. Building Physics collision data...
  41. done (0) (764527 bytes)
  42. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  43. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  44. Compacting texture/material tables...
  45. Reduced 4014 texinfos to 1903
  46. Reduced 233 texdatas to 202 (10459 bytes to 9074)
  47. Writing D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp
  48. 5 seconds elapsed
  49. ** Executing...
  50. ** Command: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  51. ** Parameters: -game "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985"
  52. Valve Software - vvis.exe (Jun 2 2021)
  53. 4 threads
  54. reading d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp
  55. reading d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mu_rats1985.prt
  56. 544 portalclusters
  57. 1779 numportals
  58. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  59. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (153)
  60. Optimized: 579 visible clusters (0.39%)
  61. Total clusters visible: 148782
  62. Average clusters visible: 273
  63. Building PAS...
  64. Average clusters audible: 522
  65. visdatasize:71411 compressed from 78336
  66. writing d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp
  67. 2 minutes, 33 seconds elapsed
  68. ** Executing...
  69. ** Command: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  70. ** Parameters: -game "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985"
  71. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 2 2021)
  72. Valve Radiosity Simulator
  73. 4 threads
  74. [Reading texlights from 'lights.rad']
  75. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  76. Loading d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp
  77. PREP OK
  78. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (4.07 seconds)
  79. 9002 faces
  80. 5 degenerate faces
  81. 1972798 square feet [284082976.00 square inches]
  82. 18 Displacements
  83. 23196 Square Feet [3340315.00 Square Inches]
  84. 8997 patches before subdivision
  85. 135509 patches after subdivision
  86. 21 direct lights
  87. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (36)
  88. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (142)
  89. transfers 30421995, max 1863
  90. transfer lists: 232.1 megs
  91. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  92. Bounce #1 added RGB(619383, 613212, 590928)
  93. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  94. Bounce #2 added RGB(193502, 188504, 178825)
  95. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  96. Bounce #3 added RGB(63757, 62941, 59938)
  97. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  98. Bounce #4 added RGB(22175, 22218, 21138)
  99. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  100. Bounce #5 added RGB(7867, 8045, 7672)
  101. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  102. Bounce #6 added RGB(2854, 2980, 2849)
  103. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  104. Bounce #7 added RGB(1053, 1125, 1080)
  105. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  106. Bounce #8 added RGB(394, 431, 417)
  107. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  108. Bounce #9 added RGB(150, 168, 164)
  109. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  110. Bounce #10 added RGB(58, 66, 65)
  111. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  112. Bounce #11 added RGB(23, 27, 27)
  113. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  114. Bounce #12 added RGB(9, 11, 11)
  115. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  116. Bounce #13 added RGB(4, 4, 5)
  117. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  118. Bounce #14 added RGB(1, 2, 2)
  119. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  120. Bounce #15 added RGB(1, 1, 1)
  121. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.1635 sec>
  122. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (42)
  123. FinalLightFace Done
  124. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  125. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (8)
  126. Writing leaf ambient...done
  127. Ready to Finish
  128. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  129. ------------ --------------- --------------- --------
  130. models 38/4096 1824/196608 ( 0.9%)
  131. brushes 1940/16384 23280/196608 (11.8%)
  132. brushsides 22967/163840 183736/1310720 (14.0%)
  133. planes 28050/65536 561000/1310720 (42.8%)
  134. vertexes 15803/65536 189636/786432 (24.1%)
  135. nodes 1529/65536 48928/2097152 ( 2.3%)
  136. texinfos 1903/12288 137016/884736 (15.5%)
  137. texdata 202/2048 6464/65536 ( 9.9%)
  138. dispinfos 18/0 3168/0 ( 0.0%)
  139. disp_verts 562/0 11240/0 ( 0.0%)
  140. disp_tris 768/0 1536/0 ( 0.0%)
  141. disp_lmsamples 59932/0 59932/0 ( 0.0%)
  142. faces 9002/65536 504112/3670016 (13.7%)
  143. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  144. origfaces 6282/65536 351792/3670016 ( 9.6%)
  145. leaves 1568/65536 50176/2097152 ( 2.4%)
  146. leaffaces 12178/65536 24356/131072 (18.6%)
  147. leafbrushes 4249/65536 8498/131072 ( 6.5%)
  148. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  149. surfedges 69785/512000 279140/2048000 (13.6%)
  150. edges 41761/256000 167044/1024000 (16.3%)
  151. LDR worldlights 21/8192 1848/720896 ( 0.3%)
  152. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  153. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  154. waterstrips 1065/32768 10650/327680 ( 3.3%)
  155. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  156. waterindices 19497/65536 38994/131072 (29.8%)
  157. cubemapsamples 117/1024 1872/16384 (11.4%)
  158. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  159. LDR lightdata [variable] 6908780/0 ( 0.0%)
  160. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  161. visdata [variable] 71411/16777216 ( 0.4%)
  162. entdata [variable] 52339/393216 (13.3%)
  163. LDR ambient table 1568/65536 6272/262144 ( 2.4%)
  164. HDR ambient table 1568/65536 6272/262144 ( 2.4%)
  165. LDR leaf ambient 4387/65536 122836/1835008 ( 6.7%)
  166. HDR leaf ambient 1568/65536 43904/1835008 ( 2.4%)
  167. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  168. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  169. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  170. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  171. static props [variable] 1/1514 ( 0.1%)
  172. pakfile [variable] 12518228/0 ( 0.0%)
  173. physics [variable] 764527/4194304 (18.2%)
  174. physics terrain [variable] 2440/1048576 ( 0.2%)
  175. Level flags = 0
  176. Total triangle count: 26574
  177. Writing d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp
  178. 3 minutes, 59 seconds elapsed
  179. ** Executing...
  180. ** Command: Copy File
  181. ** Parameters: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mu_rats1985.bsp"

Обнаруженные ошибки

NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!