Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 8
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 8
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 287 человек,
а за месяц - аж 7943!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  2. Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.vmf
  3. Map revision 423
  4. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-820_-88_117
  5. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-542_133_72
  6. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-1002_574_72
  7. Material not found!: maps/vmf pliku/nature/blend_grass_grass_02_wvt_patch
  8. Material not found!: maps/vmf pliku/nature/blend_oldleavesdirtleaves01cheap_wvt_patch
  9. Material not found!: maps/vmf pliku/de_dust/tilefloor02_-287_82_192
  10. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_403_-1098_72
  11. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-292_-1036_72
  12. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-532_-1473_971
  13. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-1474_-798_72
  14. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-1441_-340_-137
  15. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-1805_564_-176
  16. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-1871_990_1069
  17. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-1002_574_72
  18. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-1471_176_-137
  19. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_121_984_148
  20. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-210_368_-138
  21. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-228_879_-137
  22. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-339_125_66
  23. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-542_133_72
  24. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-599_200_-137
  25. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-820_-88_117
  26. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-287_82_192
  27. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-2197_-307_72
  28. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-1474_-798_72
  29. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-2280_-992_946
  30. Material not found!: maps/vmf pliku/environment maps/pipemetal004a_-1793_-135_-176
  31. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_240_-113_353
  32. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-542_133_72
  33. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-287_82_192
  34. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-649_-250_72
  35. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-339_125_66
  36. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-599_200_-137
  37. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_242_-118_67
  38. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_59_-782_-137
  39. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_438_-298_-137
  40. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_289_-64_193
  41. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_589_184_72
  42. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_323_530_-137
  43. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_-210_368_-138
  44. Material not found!: maps/vmf pliku/glass/offwndwb_break_snow_206_-147_578
  45. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-1590_-1729_953
  46. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-2197_-307_72
  47. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-2280_-992_946
  48. Material not found!: maps/vmf pliku/metal/freezerwall02_-2197_-307_72
  49. Material not found!: maps/vmf pliku/metal/freezerwall02_-1793_-135_-176
  50. Material not found!: maps/vmf pliku/metal/hr_metal/hr_ibeam_02_color_-2197_-307_72
  51. Material not found!: maps/vmf pliku/metal/hr_metal/hr_ibeam_02_color_-1793_-135_-176
  52. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-649_-250_72
  53. Material not found!: maps/vmf pliku/wood/floor03_-1058_37_938
  54. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  55. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  56. Building Faces...done (0)
  57. Chop Details...done (1)
  58. Find Visible Detail Sides...
  59. Merged 340 detail faces...done (1)
  60. Merging details...done (0)
  61. FixTjuncs...
  62. PruneNodes...
  63. WriteBSP...
  64. Warning: area portal has 33 verts. Could be a vbsp bug.
  65. Warning: area portal has 33 verts. Could be a vbsp bug.
  66. done (0)
  67. writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.prt...Building visibility clusters...
  68. AutoVisClustering (threshold=-1) matched 0 leafs.
  69. done (0)
  70. Finding displacement neighbors...
  71. Finding lightmap sample positions...
  72. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  73. Building Physics collision data...
  74. done (0) (593230 bytes)
  75. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  76. Compacting texture/material tables...
  77. Reduced 1979 texinfos to 1479
  78. Reduced 111 texdatas to 111 (4028 bytes to 4028)
  79. Writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  80. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
  81. 5 seconds elapsed
  82. 4 threads
  83. reading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  84. reading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.prt
  85. 1795 portalclusters
  86. 6446 numportals
  87. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4
  88. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  89. Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.vmf
  90. Map revision 1
  91. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-820_-88_117
  92. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-542_133_72
  93. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1002_574_72
  94. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/NATURE/BLEND_GRASS_GRASS_02_WVT_PATCH
  95. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/NATURE/BLEND_OLDLEAVESDIRTLEAVES01CHEAP_WVT_PATCH
  96. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/DE_DUST/TILEFLOOR02_-287_82_192
  97. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_403_-1098_72
  98. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-292_-1036_72
  99. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-532_-1473_971
  100. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1474_-798_72
  101. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1441_-340_-137
  102. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1805_564_-176
  103. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1871_990_1069
  104. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1002_574_72
  105. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1471_176_-137
  106. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_121_984_148
  107. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-210_368_-138
  108. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-228_879_-137
  109. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-339_125_66
  110. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-542_133_72
  111. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-599_200_-137
  112. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-820_-88_117
  113. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-287_82_192
  114. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-2197_-307_72
  115. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-1474_-798_72
  116. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-2280_-992_946
  117. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1793_-135_-176
  118. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_240_-113_353
  119. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-542_133_72
  120. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-287_82_192
  121. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-649_-250_72
  122. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-339_125_66
  123. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-599_200_-137
  124. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_242_-118_67
  125. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_59_-782_-137
  126. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_438_-298_-137
  127. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_289_-64_193
  128. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_589_184_72
  129. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_323_530_-137
  130. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-210_368_-138
  131. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_206_-147_578
  132. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1590_-1729_953
  133. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-2197_-307_72
  134. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-2280_-992_946
  135. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/FREEZERWALL02_-2197_-307_72
  136. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/FREEZERWALL02_-1793_-135_-176
  137. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/HR_METAL/HR_IBEAM_02_COLOR_-2197_-307_72
  138. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/HR_METAL/HR_IBEAM_02_COLOR_-1793_-135_-176
  139. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-649_-250_72
  140. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1058_37_938
  141. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  142. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  143. Building Faces...done (0)
  144. Chop Details...done (0)
  145. Find Visible Detail Sides...
  146. Merged 342 detail faces...done (0)
  147. Merging details...done (0)
  148. FixTjuncs...
  149. PruneNodes...
  150. WriteBSP...
  151. Warning: area portal has 33 verts. Could be a vbsp bug.
  152. Warning: area portal has 33 verts. Could be a vbsp bug.
  153. done (1)
  154. writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.prt...Building visibility clusters...
  155. AutoVisClustering (threshold=-1) matched 0 leafs.
  156. done (0)
  157. Finding displacement neighbors...
  158. Finding lightmap sample positions...
  159. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  160. Building Physics collision data...
  161. done (0) (593134 bytes)
  162. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  163. Compacting texture/material tables...
  164. Reduced 1983 texinfos to 1479
  165. Reduced 111 texdatas to 111 (4028 bytes to 4028)
  166. Writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  167. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
  168. 4 seconds elapsed
  169. 4 threads
  170. reading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  171. reading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.prt
  172. 1805 portalclusters
  173. 6487 numportals
  174. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 135355 visible clusters (0.00%)
  175. Total clusters visible: 2451552
  176. Average clusters visible: 1358
  177. Building PAS...
  178. Average clusters audible: 1791
  179. visdatasize:791837 compressed from 837520
  180. writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  181. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
  182. 2 seconds elapsed
  183. [Reading texlights from 'lights.rad']
  184. [40 texlights parsed from 'lights.rad']
  185. Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  186. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
  187. Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.vmf
  188. Map revision 1
  189. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-820_-88_117
  190. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-542_133_72
  191. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1002_574_72
  192. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/NATURE/BLEND_GRASS_GRASS_02_WVT_PATCH
  193. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/NATURE/BLEND_OLDLEAVESDIRTLEAVES01CHEAP_WVT_PATCH
  194. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/DE_DUST/TILEFLOOR02_-287_82_192
  195. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_403_-1098_72
  196. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-292_-1036_72
  197. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-532_-1473_971
  198. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1474_-798_72
  199. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1441_-340_-137
  200. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1805_564_-176
  201. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1871_990_1069
  202. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1002_574_72
  203. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1471_176_-137
  204. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_121_984_148
  205. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-210_368_-138
  206. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-228_879_-137
  207. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-339_125_66
  208. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-542_133_72
  209. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-599_200_-137
  210. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-820_-88_117
  211. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-287_82_192
  212. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-2197_-307_72
  213. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-1474_-798_72
  214. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-2280_-992_946
  215. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/ENVIRONMENT MAPS/PIPEMETAL004A_-1793_-135_-176
  216. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_240_-113_353
  217. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-542_133_72
  218. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-287_82_192
  219. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-649_-250_72
  220. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-339_125_66
  221. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-599_200_-137
  222. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_242_-118_67
  223. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_59_-782_-137
  224. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_438_-298_-137
  225. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_289_-64_193
  226. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_589_184_72
  227. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_323_530_-137
  228. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_-210_368_-138
  229. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/GLASS/OFFWNDWB_BREAK_SNOW_206_-147_578
  230. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1590_-1729_953
  231. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-2197_-307_72
  232. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-2280_-992_946
  233. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/FREEZERWALL02_-2197_-307_72
  234. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/FREEZERWALL02_-1793_-135_-176
  235. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/HR_METAL/HR_IBEAM_02_COLOR_-2197_-307_72
  236. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/METAL/HR_METAL/HR_IBEAM_02_COLOR_-1793_-135_-176
  237. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-649_-250_72
  238. Material not found!: MAPS/VMF PLIKU/WOOD/FLOOR03_-1058_37_938
  239. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  240. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  241. Building Faces...done (0)
  242. Chop Details...done (0)
  243. Find Visible Detail Sides...
  244. Merged 342 detail faces...done (0)
  245. Merging details...done (0)
  246. FixTjuncs...
  247. PruneNodes...
  248. WriteBSP...
  249. Warning: area portal has 33 verts. Could be a vbsp bug.
  250. Warning: area portal has 33 verts. Could be a vbsp bug.
  251. done (1)
  252. writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.prt...Building visibility clusters...
  253. AutoVisClustering (threshold=-1) matched 0 leafs.
  254. done (0)
  255. Finding displacement neighbors...
  256. Finding lightmap sample positions...
  257. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  258. Building Physics collision data...
  259. done (0) (593134 bytes)
  260. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  261. Compacting texture/material tables...
  262. Reduced 1983 texinfos to 1479
  263. Reduced 111 texdatas to 111 (4028 bytes to 4028)
  264. Writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  265. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
  266. 4 seconds elapsed
  267. 4 threads
  268. reading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  269. reading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.prt
  270. 1805 portalclusters
  271. 6487 numportals
  272. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 135355 visible clusters (0.00%)
  273. Total clusters visible: 2451552
  274. Average clusters visible: 1358
  275. Building PAS...
  276. Average clusters audible: 1791
  277. visdatasize:791837 compressed from 837520
  278. writing c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp
  279. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
  280. 2 seconds elapsed
  281. [Reading texlights from 'lights.rad']
  282. [40 texlights parsed from 'lights.rad']
  283. Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_go!_go!_zombie_v2_d.bsp

Обнаруженные ошибки

[Имя карты].vmf

Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!