Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 142 человек,
а за месяц - аж 6522!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2"
  4. mount.cfg adding path: 'D:\gm_map'
  5. mount.cfg adding path: 'G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\longdark'
  6. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  7. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\hl2'
  8. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  9. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  10. Valve Software - vbsp.exe (Jan 9 2023)
  11. 12 threads
  12. materialPath: G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  13. Loading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.vmf
  14. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  15. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5.Brush 62073: WARNING, microbrush
  16. ..6...7...8...9...10 (0)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5.Brush 62073: WARNING, microbrush
  18. ..6...7...8...9...10 (0)
  19. Processing areas...done (0)
  20. Building Faces...done (0)
  21. Chop Details...done (0)
  22. Find Visible Detail Sides...
  23. Merged 2028 detail faces...done (0)
  24. Merging details...done (0)
  25. FixTjuncs...
  26. PruneNodes...
  27. WriteBSP...
  28. done (0)
  29. writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.prt...Building visibility clusters...
  30. done (0)
  31. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  32. skybox/sky_day01_01*.vmt
  33. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  34. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  35. skybox/sky_day01_01*.vmt
  36. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  37. Bad surface extents point: 9107.718750 -4056.398438 2068.830078
  38. Bad surface extents point: 7448.000000 -2722.628906 1519.320313
  39. Bad surface extents point: 9681.167969 -109.171875 1117.765625
  40. Bad surface extents point: 11340.911133 -1442.936523 1667.277100
  41. Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap
  42. material NATURE/BLENDROCKDIRT_TUNNEL03A_DX8 around point (9394.4 -2082.8 1593.3)
  43. (dimension: 0, 139>126)
  44. ** Executing...
  45. ** Command: "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  46. ** Parameters: -game "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2"
  47. Valve Software - vvis.exe (Jan 9 2023)
  48. mount.cfg adding path: 'D:\gm_map'
  49. mount.cfg adding path: 'G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\longdark'
  50. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  51. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\hl2'
  52. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  53. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  54. 12 threads
  55. reading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  56. reading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.prt
  57. 205 portalclusters
  58. 698 numportals
  59. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  60. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  61. Optimized: 50 visible clusters (0.14%)
  62. Total clusters visible: 35865
  63. Average clusters visible: 174
  64. Building PAS...
  65. Average clusters audible: 203
  66. visdatasize:12238 compressed from 13120
  67. writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  68. 5 seconds elapsed
  69. ** Executing...
  70. ** Command: "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  71. ** Parameters: -game "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2"
  72. Valve Software - vrad.exe SSE (Jan 9 2023)
  73. Valve Radiosity Simulator
  74. mount.cfg adding path: 'D:\gm_map'
  75. mount.cfg adding path: 'G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\longdark'
  76. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  77. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\hl2'
  78. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  79. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  80. 12 threads
  81. [Reading texlights from 'lights.rad']
  82. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  83. Loading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  84. PREP OK
  85. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.35 seconds)
  86. 10610 faces
  87. 15 degenerate faces
  88. 1967934 square feet [283382528.00 square inches]
  89. 98 Displacements
  90. 143127 Square Feet [20610390.00 Square Inches]
  91. 10595 patches before subdivision
  92. 132219 patches after subdivision
  93. light has _fifty_percent_distance of 152.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  94. light has _fifty_percent_distance of 372.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  95. light has _fifty_percent_distance of 240.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  96. light has _fifty_percent_distance of 240.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  97. light has _fifty_percent_distance of 240.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  98. sun extent from map=0.000000
  99. 7 direct lights
  100. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  101. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (14)
  102. transfers 13914140, max 1329
  103. transfer lists: 106.2 megs
  104. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  105. Bounce #1 added RGB(103193, 104325, 97726)
  106. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  107. Bounce #2 added RGB(13652, 13163, 11525)
  108. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  109. Bounce #3 added RGB(2517, 2332, 1943)
  110. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  111. Bounce #4 added RGB(495, 436, 341)
  112. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  113. Bounce #5 added RGB(103, 86, 64)
  114. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  115. Bounce #6 added RGB(22, 18, 13)
  116. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  117. Bounce #7 added RGB(5, 4, 3)
  118. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  119. Bounce #8 added RGB(1, 1, 1)
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. Bounce #9 added RGB(0, 0, 0)
  122. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0327 sec>
  123. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (6)
  124. FinalLightFace Done
  125. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  126. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  127. Writing leaf ambient...done
  128. Ready to Finish
  129. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  130. ------------ --------------- --------------- --------
  131. models 32/4096 1536/196608 ( 0.8%)
  132. brushes 1844/16384 22128/196608 (11.3%)
  133. brushsides 24788/163840 198304/1310720 (15.1%)
  134. planes 32718/65536 654360/1310720 (49.9%)
  135. vertexes 17160/65536 205920/786432 (26.2%)
  136. nodes 654/65536 20928/2097152 ( 1.0%)
  137. texinfos 5589/12288 402408/884736 (45.5%)
  138. texdata 77/2048 2464/65536 ( 3.8%)
  139. dispinfos 98/0 17248/0 ( 0.0%)
  140. disp_verts 7082/0 141640/0 ( 0.0%)
  141. disp_tris 11104/0 22208/0 ( 0.0%)
  142. disp_lmsamples 2663906/0 2663906/0 ( 0.0%)
  143. faces 10610/65536 594160/3670016 (16.2%)
  144. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  145. origfaces 8740/65536 489440/3670016 (13.3%)
  146. leaves 687/65536 21984/2097152 ( 1.0%)
  147. leaffaces 13539/65536 27078/131072 (20.7%)
  148. leafbrushes 2965/65536 5930/131072 ( 4.5%)
  149. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  150. surfedges 90876/512000 363504/2048000 (17.7%)
  151. edges 53876/256000 215504/1024000 (21.0%)
  152. LDR worldlights 7/8192 616/720896 ( 0.1%)
  153. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  154. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  155. waterstrips 1479/32768 14790/327680 ( 4.5%)
  156. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  157. waterindices 31890/65536 63780/131072 (48.7%)
  158. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  159. overlays 2/1024 704/360448 ( 0.2%)
  160. LDR lightdata [variable] 8096148/0 ( 0.0%)
  161. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  162. visdata [variable] 12238/16777216 ( 0.1%)
  163. entdata [variable] 96016/393216 (24.4%)
  164. LDR ambient table 687/65536 2748/262144 ( 1.0%)
  165. HDR ambient table 687/65536 2748/262144 ( 1.0%)
  166. LDR leaf ambient 2946/65536 82488/1835008 ( 4.5%)
  167. HDR leaf ambient 687/65536 19236/1835008 ( 1.0%)
  168. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  169. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  170. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  171. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  172. static props [variable] 1/7640 ( 0.0%)
  173. pakfile [variable] 212251/0 ( 0.0%)
  174. physics [variable] 1988095/4194304 (47.4%)
  175. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  176. Level flags = 0
  177. Total triangle count: 34301
  178. Writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  179. 28 seconds elapsed
  180. ** Executing...
  181. ** Command: Copy File
  182. ** Parameters: "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp" "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp"

Обнаруженные ошибки

Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap

Критическая ошибка, карта не скомпилируется. Ошибка означает, что на карте есть объекты, освещение которых невозможно рассчитать. Чаще всего это корявые дисплейсменты или их неправильное расположение. Также возможно, на объекте слишком растянута текстура. Перейдите по указанным координатам и удалите объект, вызвавший ошибку
Brush [Номер]: WARNING, microbrush

Один из ваших брашей имеет слишком маленькую ширину, длину или высоту (меньше 1 юнита). Ошибкой это не является, но использование таких малых размеров должно иметь обоснование, такие браши выглядят неаккуратно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!