Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 315 человек,
а за месяц - аж 6376!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2"
  4. mount.cfg adding path: 'D:\gm_map'
  5. mount.cfg adding path: 'G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\longdark'
  6. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  7. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\hl2'
  8. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  9. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  10. Valve Software - vbsp.exe (Jan 9 2023)
  11. 12 threads
  12. materialPath: G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  13. Loading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.vmf
  14. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  15. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5.Brush 62073: WARNING, microbrush
  16. ..6...7...8...9...10 (0)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5.Brush 62073: WARNING, microbrush
  18. ..6...7...8...9...10 (0)
  19. Processing areas...done (0)
  20. Building Faces...done (0)
  21. Chop Details...done (0)
  22. Find Visible Detail Sides...
  23. Merged 2026 detail faces...done (0)
  24. Merging details...done (0)
  25. FixTjuncs...
  26. PruneNodes...
  27. WriteBSP...
  28. done (1)
  29. writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.prt...Building visibility clusters...
  30. done (0)
  31. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  32. skybox/sky_day01_01*.vmt
  33. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  34. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  35. skybox/sky_day01_01*.vmt
  36. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  37. Finding displacement neighbors...
  38. Finding lightmap sample positions...
  39. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  40. Building Physics collision data...
  41. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  42. done (0) (2004796 bytes)
  43. Error! prop_static using model "models/props_c17/streetsign005c.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  44. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/streetsign005c.mdl"!
  45. Error! prop_static using model "models/props_c17/signpole001.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  46. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/signpole001.mdl"!
  47. Error! prop_static using model "models/props_junk/wood_spool01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  48. Error loading studio model STATIC "models/props_junk/wood_spool01.mdl"!
  49. Error! To use model "models/maxofs2d/button_06.mdl"
  50. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  51. Error loading studio model STATIC "models/maxofs2d/button_06.mdl"!
  52. Error! prop_static using model "models/props_vehicles/carparts_tire01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  53. Error loading studio model STATIC "models/props_vehicles/carparts_tire01a.mdl"!
  54. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  55. Compacting texture/material tables...
  56. Reduced 7965 texinfos to 5629
  57. Reduced 94 texdatas to 90 (2089 bytes to 1929)
  58. Writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  59. 2 seconds elapsed
  60. ** Executing...
  61. ** Command: "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  62. ** Parameters: -game "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2"
  63. Valve Software - vvis.exe (Jan 9 2023)
  64. mount.cfg adding path: 'D:\gm_map'
  65. mount.cfg adding path: 'G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\longdark'
  66. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  67. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\hl2'
  68. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  69. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  70. 12 threads
  71. reading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  72. reading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.prt
  73. 205 portalclusters
  74. 698 numportals
  75. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  76. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  77. Optimized: 53 visible clusters (0.15%)
  78. Total clusters visible: 35868
  79. Average clusters visible: 174
  80. Building PAS...
  81. Average clusters audible: 203
  82. visdatasize:12238 compressed from 13120
  83. writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  84. 5 seconds elapsed
  85. ** Executing...
  86. ** Command: "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  87. ** Parameters: -game "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2"
  88. Valve Software - vrad.exe SSE (Jan 9 2023)
  89. Valve Radiosity Simulator
  90. mount.cfg adding path: 'D:\gm_map'
  91. mount.cfg adding path: 'G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\longdark'
  92. mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  93. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\hl2'
  94. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  95. mount.cfg adding path: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  96. 12 threads
  97. [Reading texlights from 'lights.rad']
  98. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  99. Loading g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  100. PREP OK
  101. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.39 seconds)
  102. 11848 faces
  103. 15 degenerate faces
  104. 4184610 square feet [602583936.00 square inches]
  105. 98 Displacements
  106. 143127 Square Feet [20610390.00 Square Inches]
  107. 11833 patches before subdivision
  108. 130357 patches after subdivision
  109. light has _fifty_percent_distance of 288.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  110. light has _fifty_percent_distance of 376.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  111. light has _fifty_percent_distance of 240.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  112. light has _fifty_percent_distance of 354.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  113. light has _fifty_percent_distance of 362.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000
  114. sun extent from map=0.000000
  115. 7 direct lights
  116. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  117. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  118. transfers 19260133, max 1209
  119. transfer lists: 146.9 megs
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. Bounce #1 added RGB(229692, 245580, 236135)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  123. Bounce #2 added RGB(27059, 31616, 32275)
  124. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  125. Bounce #3 added RGB(4433, 5442, 5767)
  126. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  127. Bounce #4 added RGB(660, 844, 932)
  128. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  129. Bounce #5 added RGB(121, 156, 177)
  130. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  131. Bounce #6 added RGB(21, 27, 31)
  132. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  133. Bounce #7 added RGB(4, 5, 6)
  134. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  135. Bounce #8 added RGB(1, 1, 1)
  136. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  137. Bounce #9 added RGB(0, 0, 0)
  138. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0347 sec>
  139. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  140. FinalLightFace Done
  141. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  142. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  143. Writing leaf ambient...done
  144. Ready to Finish
  145. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  146. ------------ --------------- --------------- --------
  147. models 44/4096 2112/196608 ( 1.1%)
  148. brushes 1882/16384 22584/196608 (11.5%)
  149. brushsides 25038/163840 200304/1310720 (15.3%)
  150. planes 33024/65536 660480/1310720 (50.4%)
  151. vertexes 18600/65536 223200/786432 (28.4%)
  152. nodes 1141/65536 36512/2097152 ( 1.7%)
  153. texinfos 5629/12288 405288/884736 (45.8%)
  154. texdata 90/2048 2880/65536 ( 4.4%)
  155. dispinfos 98/0 17248/0 ( 0.0%)
  156. disp_verts 7082/0 141640/0 ( 0.0%)
  157. disp_tris 11104/0 22208/0 ( 0.0%)
  158. disp_lmsamples 450666/0 450666/0 ( 0.0%)
  159. faces 11848/65536 663488/3670016 (18.1%)
  160. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  161. origfaces 8862/65536 496272/3670016 (13.5%)
  162. leaves 1186/65536 37952/2097152 ( 1.8%)
  163. leaffaces 14895/65536 29790/131072 (22.7%)
  164. leafbrushes 3368/65536 6736/131072 ( 5.1%)
  165. areas 3/1024 24/8192 ( 0.3%)
  166. surfedges 96474/512000 385896/2048000 (18.8%)
  167. edges 56925/256000 227700/1024000 (22.2%)
  168. LDR worldlights 7/8192 616/720896 ( 0.1%)
  169. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  170. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  171. waterstrips 1474/32768 14740/327680 ( 4.5%)
  172. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  173. waterindices 31653/65536 63306/131072 (48.3%)
  174. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  175. overlays 33/1024 11616/360448 ( 3.2%)
  176. LDR lightdata [variable] 5735484/0 ( 0.0%)
  177. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  178. visdata [variable] 12238/16777216 ( 0.1%)
  179. entdata [variable] 127646/393216 (32.5%)
  180. LDR ambient table 1186/65536 4744/262144 ( 1.8%)
  181. HDR ambient table 1186/65536 4744/262144 ( 1.8%)
  182. LDR leaf ambient 4867/65536 136276/1835008 ( 7.4%)
  183. HDR leaf ambient 1186/65536 33208/1835008 ( 1.8%)
  184. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  185. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  186. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  187. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  188. static props [variable] 1/7640 ( 0.0%)
  189. pakfile [variable] 212251/0 ( 0.0%)
  190. physics [variable] 2004796/4194304 (47.8%)
  191. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  192. Level flags = 0
  193. Total triangle count: 36931
  194. Writing g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp
  195. 19 seconds elapsed
  196. ** Executing...
  197. ** Command: Copy File
  198. ** Parameters: "g:\garry's mod\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp" "G:\Garry's mod\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\strider_test 2.bsp"

Обнаруженные ошибки

Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Brush [Номер]: WARNING, microbrush

Один из ваших брашей имеет слишком маленькую ширину, длину или высоту (меньше 1 юнита). Ошибкой это не является, но использование таких малых размеров должно иметь обоснование, такие браши выглядят неаккуратно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!