Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 159 человек,
а за месяц - аж 9410!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


phys_ragdollmagnet

Описание

Объект phys_ragdollmagnet используется для притягивания к себе Ragdoll-объектов. Трупы игроков так же являются Ragdoll-объектами, поэтому после смерти игроков их трупы тоже будут притянуты.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Все Ragdoll-объекты игре CS:S контролируются не сервером, а клиентом (на компьютерах игроков), поэтому этот объект срабатывает только в момент создания Ragdoll-объекта, после чего перестаёт его контролировать.
  • Если на карте несколько этих объектов расположено близко друг к другу и их зоны действия перекрываются, то в этом случае выбирается для использования самый ближайший к Ragdoll-объекту.
  • Объект притягивает даже тех Ragdoll-объектов, которые не могут "видеть" этот объект через World-геометрию и прочие объекты с моделью столкновении.

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Есть возможность просматривать с какой скоростью объект phys_ragdollmagnet магнитит к себе Ragdoll-объекты. Для этого существует консольная команда "ai_debug_ragdoll_magnets 1", заставляющая объекты phys_ragdollmagnet выводить информацию о себе в консоль.

Вес всех игроков в игре равен 85 килограммам.

Объект phys_ragdollmagnet не обязательно должен подкидывать или отшвыривать трупы игроков. Например на карте cs_militia этот объект используется для отбрасывания игроков в воду, если игроки находятся на небольшом пригорке перед домом. В случае смерти игрок полетит не вперёд - с пригорка, а эффективно будет подтянут в сторону воды и аккуратно скатится в неё. На ваших картах вы можете использовать этот объект, заставляя игроков переваливаться через перила, или вываливаться из окон если игрок умирает возле перил или окон соответственно. Это будет выглядеть очень зрелищно, и добавит такой карте не малую долю интереса и привлекательности.

Параметры

  • Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
  • Effective Radius – радиус действия магнита, внутри которого он притягивает к себе Ragdoll-объекты; внутри этого радиуса ко всем объектам будет приложена одинаковая сила, независимо от удалённости этих объектов от магнита; (см. так же флажок "Bar Magnet");
  • Force (lbs) – сила с которой магнит будет притягивать Ragdoll-объекты; сила высчитывается по формуле <скорость>*<масса>; например: если значение этого свойства равно 1000, то объект массой в 100 килограмм магнит будет притягивать со скоростью 10 юнитов в секунду, а объект массой в 10 килограмм будет притягивать со скоростью 100 юнитов в секунду;
  • Bar Magnet Axis – линия вдоль которой будет притягивать магнит (указывается при помощи Helper’а); используется только если установлен флажок "Bar Magnet";
  • Entity to Affect – имя Ragdoll-объекта(-ов), к которому будет применяться этот магнит.

Флаги

  • Bar Magnet – магнит будет иметь форму цилиндра, а не форму шара; при этом магнит будет направлять Ragdoll-объекты не к своему центру, а к ближайшей точке на прямой, указываемой при помощи свойства "Bar Magnet Axis"; в этом случае свойство "Effective Radius" используется в качестве радиуса цилиндра.

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;

Карта

csssdk_phys_ragdollmagnet.vmf

Используются объекты

  • phys_ragdollmagnet
  • point_servercommand
  • logic_auto

Описание карты

При загрузке карты в игру сразу же добавляются боты, поэтому не удивляйтесь если зайдя в игру вас тут же начнут резать. Если у вас в настройках установлено, что боты добавляются только после игрока, то боты могут не появиться. Выполните в консоли команду "mp_restartgame 1".

Магниты размещены на карте по углам, но благодаря флажку "Bar Magnet" действуют на всей карте кроме самого центра карты.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!