Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 177 человек,
а за месяц - аж 6238!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


Выберите нужную статью в выпадающем списке

Список всех энтити-объектов в CS:S

ai_changetarget - изменяет свойство target у некоторых энтити-объектов

ambient_generic - добавляет на карту звук

ammo_* - боеприпасы

color_correction - добавляет эффект Color Correction

color_correction_volume - добавляет эффект Color Correction

cycler - отладка моделей с анимацией

env_beam - создание световых лучей

env_blood - добавление эффекта крови

env_bubbles - пузырьки воздуха в воде

env_cubemap - создание отражений на соответствующих поверхностях

env_detail_controller - контроль видимости prop_detail'ов

env_dustpuff - эффект облачка пыли

env_effectscript - отображение спец.эффектов, создающихся через специальный текстовый файл

env_embers - тлеющие угольки

env_entity_dissolver - удаление с карты prop_ragdoll'ов

env_entity_igniter - поджигание энтити-объектов

env_entity_maker - управление клонированием объектов

env_explosion - эффект взрыва от гранаты

env_fade - затемнение экрана игроков

env_fire - костёр

env_firesensor - обнаружение огня (env_fire) вокруг себя

env_firesource - запрещает тушить огонь (env_fire) вокруг себя

env_fog_controller - туман

env_global - глобальная переменная на карте

env_gunfire - стрельба из оружия с оставлением декалей

env_hudhint - отображение текстовой подсказки игроку

env_laser - лазер

env_lightglow - эффект свечения от лампочки или света в конце тёмного коридора/туннеля

env_microphone - "датчик звука", рассчитывает уровень шума вокруг себя

env_muzzleflash - огенная струя газов, как при выстреле из оружия

env_particlelight - освещение для дыма, создаваемый env_smokestack

env_particlescript - анимация для особых моделей

env_physexplosion - физический взрыв, от которого физ. объекты разлетаются в разные стороны

env_physimpact - воздействие на физ. объекты с определённой силой

env_player_surface_trigger - определение, когда игрок переходит с одного материала на другой

env_rotorshooter - аналогично env_shooter

env_screenoverlay - наложение картинки на экран

env_shake - землетрясение ("экранотрясение")

env_shooter - пушка, из которой вылетают модели

env_smokestack - дым

env_soundscape - работа с soundscap'ами

env_soundscape_proxy - работа с soundscap'ами

env_soundscape_triggerable - работа с soundscap'ами

env_spark - искры

env_splash - всплески на воде

env_sprite - создание спрайтов

env_spritetrail - хвост из спрайтов

env_steam - струя дыма

env_sun - солнце

env_terrainmorph - управление ландшафтом из дисплейсментов

env_texturetoggle - переключение текстур

env_tonemap_controller - управление HDR

env_wind - ветер

filter_activator_class - фильтр активации по классу

filter_activator_name - фильтр активации по имени

filter_activator_team - фильтр активации по команде

filter_damage_type - фильтр урона

filter_multi - универсальный фильтр

func_areaportal - ареапортал

func_areaportalwindow - оконный ареапортал

func_bomb_target - зона закладки бомбы

func_breakable - разбиваемый объект

func_breakable_surf - разбиваемое окно, как на cs_office

func_brush - энтити-браш

func_button - кнопка

func_buyzone - зона покупки снаряжения

func_clip_vphysics - ограничитель для физ. объектов

func_conveyor - двигающаяся лента, передвигающая игроков

func_detail - энтити-браш, используется для оптимизации

func_door - дверь

func_door_rotating - дверь на петлях

func_dustcloud - облака пыли

func_dustmotes - песчинки, двигающиеся в воздухе

func_fish_pool - рыбы

func_hostage_rescue - зона спасения заложников

func_illusionary - энтити-браш, через который можно проходить

func_ladder - лестница

func_lod - энтити-браш, имеющий свою дальность отрисовки, используется для оптимизации

func_monitor - монитор

func_movelinear - энтити-браш, который может двигаться в определённую сторону на заданное расстояние

func_occluder - окклудер, используется для оптимизации, скрывает все модели, которые находятся за ним

func_physbox - физический браш

func_physbox_multiplayer - физический браш с упрощённой моделью столкновений

func_plat - двигающаяся платформа

func_platrot - двигающаяся платформа с эффектом вращения

func_precipitation - создание осадков

func_pushable - физический браш, способный разбиться

func_rot_button - вращающаяся кнопка-кран

func_rotating - вращающийся браш

func_smokevolume - дым, как от дымовой гранаты

func_tanktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_tracktrain - поезд, двигающийся по траектории

func_traincontrols - управление поездом

func_wall - энтити-браш

func_wall_toggle - энтити-браш с возможностью отключения

func_water_analog - энтити-вода

func_weight_button - физические кнопки

game_end - конец игры

game_player_equip - управление выдачей оружия игрокам при старте

game_ragdoll_manager - контроль ragdoll-объектов

game_score - управление фрагами

game_text - отображение текста

game_ui - определение нажатий кнопок

game_weapon_manager - удаление лишнего оружия

game_zone_player - подсчёт игроков внутри области и вне области

gibshooter - аналогично env_shooter

hostage_entity - заложник

info_camera_link - работоспособность мониторов

info_landmark - используется для создания нескольких карт на прохождение

info_lighting - освещение моделей

info_map_parameters - параметры карты

info_mass_center - центр тяжести объекта

info_no_dynamic_shadow - указание брашей, которые не будут отображать тени

info_null - удаляемый объект с карты при компиляции

info_overlay - оверлей

info_overlay_transition - волны у берега

info_player_counterterrorist - спецназовец

info_player_logo - создание карт-заставок

info_player_start - точка старта

info_player_terrorist - террорист

info_target - простая точка

info_teleport_destination - точка телепортации

infodecal - декаль

item_assaultsuit - бронежилет+шлем

item_defuser - набор сапёра

item_kevlar - шлем

item_nvgs - очки ночного видения

item_sodacan - баночка для восстановления здоровья

keyframe_rope - создание верёвок

light - лампочка

light_dynamic - динамическая лампочка

light_environment - солнечное освещние

light_spot - лампочка-прожектор

logic_auto - выполнение действий при старте карты

logic_branch - хранение переменной

logic_branch_listener - управление logic_branch'ами

logic_case - выполнение случайных действий

logic_collision_pair - управление столкновениями

logic_compare - сравнение двух чисел

logic_lineto - определение вектора

logic_measure_movement - управление движением объекта

logic_multicompare - сравнение чисел

logic_relay - повторение действий

logic_timer - таймер, повторение действий

material_modify_control - изменение текстур

math_colorblend - изменение цвета

math_counter - управление числами

math_remap - подсчет среднего числа

momentary_rot_button - вращающиеся кнопки

move_rope - создание верёвок

multisource - управление работой объектов на карте

path_track - траектория движения поезда

phys_ballsocket - соединение физ. объектов, при котором они могут вращаться в любые стороны

phys_constraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны

phys_constraintsystem - аналогично phys_constraint

phys_convert - превращение браша в физ. объект

phys_hinge - аналогично phys_ballsocket, только объекты стараются вернутьсяв исходное положение

phys_keepupright - управление поворотом физ. объекта

phys_lengthconstraint - соединение физ. объектов верёвкой

phys_magnet - магнит

phys_motor - мотор, вращает объекты

phys_pulleyconstraint - соединение физ. объектов перекидной верёвкой

phys_ragdollconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут вращаться вокруг своего центра масс

phys_ragdollmagnet - магнит для ragdoll-объектов

phys_slideconstraint - соединение физ. объектов, при котором они неразрывно связаны, но при этом могут двигаться по прямой

phys_thruster - воздействие на физ. объект с некоторой силой в заданном направлении

phys_torque - вращение физ. объекта

player_speedmod - изменение скорости движения игроков

player_weaponstrip - отбирание оружия у игроков

point_anglesensor - определение, когда один объект смотрит на другой

point_angularvelocitysensor - изменение угловой скорости

point_camera - камера

point_clientcommand - ввод команд клиенту

point_devshot_camera - камера, снимающая скрины

point_enable_motion_fixup - телепортация физических prop'ов

point_hurt - нанесение урона

point_playermoveconstraint - сдерживание игроков внутри некоторой области

point_proximity_sensor - определение расстояния

point_push - толкание объектов

point_servercommand - ввод команд серверу

point_spotlight - луч света

point_surroundtest - определение значения snd_surround_speaker

point_teleport - телепортация объектов

point_template - клонирование объектов

point_tesla - эффект катушки Тесла

point_viewcontrol - камеры, на которые переключается наблюдатель при старте карты

prop_detail - модель, исчезающая на некотором расстоянии

prop_door_rotating - модель-дверь

prop_dynamic - динамическая модель

prop_dynamic_ornament - модель, прикрепляемая к другой и она исчезнет вместе с моделью, к которой прикреплена

prop_dynamic_override - динамическая модель, которую можно сломать

prop_physics - физическая модель

prop_physics_multiplayer - физическая модель с упрощённой моделью столкновений

prop_physics_override - физическая модель, которую можно сломать

prop_ragdoll - модель-труп или "тряпичная кукла"

prop_sphere - физическая модель, моделью столкновений которой является идеальная сфера

prop_static - статическая модель

shadow_control - управление динамическими тенями

sky_camera - 3D-скайбокс

spark_shower - летящие от взрыва искры

target_changegravity - изменение гравитации

test_effect - эффект сходящихся лучей

test_traceline - отладка; создание лучей

trigger_brush - энтити-браш

trigger_gravity - триггер, изменение гравитации

trigger_hurt - триггер, нанесение урона

trigger_impact - триггер, толкание физ. объектов

trigger_look - триггер, определение взгляда игрока

trigger_multiple - простой многоразовый триггер

trigger_once - простой одноразовый триггер

trigger_playermovement - запрещение игроку действий, связанных с перешагиванием препятствий, вставанием и приседанием

trigger_proximity - триггер, определение расстояния между объектами

trigger_push - триггер, толкание объектов и игрока

trigger_remove - триггер, удаление объектов

trigger_soundscape - триггер, работа с soundscap'ами

trigger_teleport - триггер, телепорт игроков и объектов

trigger_vphysics_motion - триггре, контроль передвижений объектов

trigger_wind - триггер, ветер

water_lod_control - контроль за водой

weapon_* - оружие


Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Месяц назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!