Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 22 ноября 2024, 08:34

Сообщения без ответов 
 
 

ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!

• Поиск в теме
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
seregarekalo
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

seregarekalo » 10 лет назад

После компиляции дверь не видна, хотя в хаммере её видно отлично. Дверь чисто декор, находится за стеклом , я ко бы иллюзия комнаты. Дверь делал черз prop_static и prop_detail ничего не вышло. Помогите! лучше всего пишите в вк http://vk.com/rekalosergei
Вложения:
дверь.jpg
Дата: 10 лет назад
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

По этой статье делал? В свойствах модели (в браузере) во вкладке инфо должна стоять галочка prop_static. А вообще надо смотреть лог компиляции, все ошибки в нём
 
seregarekalo
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

seregarekalo » 10 лет назад

нет, я просто созадл энти переделал его в prop_static в поле ворлд модель выбрал модель двери нужной вот лог
-
-
-
-
** Executing...
** Command: "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "C:\Users\Татьяна\Documents\good1.vmf"

Valve Software - vbsp.exe (Aug 30 2013)
4 threads
materialPath: D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
Loading C:\Users\Татьяна\Documents\good1.vmf
Could not locate 'GameData' key in d:\games\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Entity func_breakable (295.50 -342.50 192.50) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (35003 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...Error! To use model "models/props_doors/door01_dynamic.mdl"
with detail_prop, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "models/props_doors/door01_dynamic.mdl"!
10
Compacting texture/material tables...
Reduced 192 texinfos to 114
Reduced 22 texdatas to 22 (474 bytes to 474)
Writing C:\Users\Татьяна\Documents\good1.bsp
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "C:\Users\Татьяна\Documents\good1"

Valve Software - vvis.exe (Aug 27 2013)
4 threads
reading c:\users\Татьяна\documents\good1.bsp
reading c:\users\Татьяна\documents\good1.prt
LoadPortals: couldn't read c:\users\Татьяна\documents\good1.prt


** Executing...
** Command: "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "C:\Users\Татьяна\Documents\good1"

Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 16 2013)

Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\users\Татьяна\documents\good1.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.05 seconds)
1066 faces
2 degenerate faces
417610 square feet [60135872.00 square inches]
0 Displacements
0 Square Feet [0.00 Square Inches]
0 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0155 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 8/1024 384/49152 ( 0.8%)
brushes 81/8192 972/98304 ( 1.0%)
brushsides 531/65536 4248/524288 ( 0.8%)
planes 654/65536 13080/1310720 ( 1.0%)
vertexes 1479/65536 17748/786432 ( 2.3%)
nodes 593/65536 18976/2097152 ( 0.9%)
texinfos 114/12288 8208/884736 ( 0.9%)
texdata 22/2048 704/65536 ( 1.1%)
dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
faces 1066/65536 59696/3670016 ( 1.6%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 333/65536 18648/3670016 ( 0.5%)
leaves 602/65536 19264/2097152 ( 0.9%)
leaffaces 1109/65536 2218/131072 ( 1.7%)
leafbrushes 287/65536 574/131072 ( 0.4%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 6127/512000 24508/2048000 ( 1.2%)
edges 3287/256000 13148/1024000 ( 1.3%)
LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 48/32768 480/327680 ( 0.1%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 693/65536 1386/131072 ( 1.1%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 1147664/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 5045/393216 ( 1.3%)
LDR ambient table 602/65536 2408/262144 ( 0.9%)
HDR ambient table 602/65536 2408/262144 ( 0.9%)
LDR leaf ambient 371/65536 10388/1835008 ( 0.6%)
HDR leaf ambient 602/65536 16856/1835008 ( 0.9%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/726 ( 0.1%)
pakfile [variable] 105651/0 ( 0.0%)
physics [variable] 35003/4194304 ( 0.8%)
physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)

Level flags = 0

Total triangle count: 2621
Writing c:\users\Татьяна\documents\good1.bsp
2 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Users\Татьяна\Documents\good1.bsp" "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\maps\good1.bsp"


** Executing...
** Command: "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\hl2.exe"
** Parameters: -game "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike" +map "good1" -steam
 
seregarekalo
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

seregarekalo » 10 лет назад

если что использую стандартный компилятор хаммера
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

Вот результат проверки лога на ошибки (кстати, пользуйся, копируешь туда лог компиляции и сразу выводится список всех ошибок и советы по их устранению). Посмотри результаты.
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

Как видно в результатах, у тебя ошибка Error loading studio model, проверь саму энтити и посмотри в свойствах этой двери в браузере моделей (во вкладке Info), стоит ли там галочка prop_static. Если не стоит - тогда всё ясно, просто неподходящая модель.
 
seregarekalo
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

seregarekalo » 10 лет назад

но больше там нет подходящих.............а галочки статик там нет
 

Лорд Беккет
Полковник
 

Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 24
Группа: Администраторы
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

Лорд Беккет » 10 лет назад

А какие там стоят галочки? dynamic? Попробуй тогда использовать не prop_static, а prop_dynamic
 
seregarekalo
Призывник
 

Сообщения: 5
Материалы: 0
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: ПОМОГИТЕ!!! Энти дверь не отображается!!!!
 

seregarekalo » 10 лет назад

да динамик, но я пришел к выводу, что декор двери лучше делать просто из браша окрашенного в текстуру дверей) намного проще и удобнее. имхо
 
• Поиск в теме
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа