Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_rabibol.vmf"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vbsp.exe (Jul 12 2024)
- 8 threads
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_rabibol.vmf
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_rabibol.prt...
- Building visibility clusters...
- done (0)
- material "skybox/paintrt" not found.
-
Can't load skybox file skybox/paint to build the default cubemap!
- Can't load skybox file skybox/paint to build the default cubemap!
-
Finding displacement neighbors...
- Found a displacement edge abutting multiple other edges.
- Warning: overflowed 32 displacement corner-neighbor lists.
-
Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- Displacement 17 has bad geometry near -368.00 -332.00 -286.00
- Can't compile displacement physics, exiting. Texture is NATURE/BLENDGRASSDIRT001A
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Command failed with return code 0x1!
-
- Please screenshot the WHOLE window when showing this compile log
- Or upload the .log file generated beside your VMF
-
-------------------------------------------------------------------------------
-
-
- 2 command(s) finished in 0 seconds
-
- Press a key to close.
-
-
Обнаруженные ошибки
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Warning: overflowed [Координаты] displacement corner-neighbor lists
Скорее всего, на карте слишком много дисплейсментов и некоторые из них пересекаются друг с другом. В результате некоторые дисплейсменты могут некорректно отображаться, в таком случае лучше удалить или исправить пересекающиеся дисплейсменты
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Found a displacement edge abutting multiple other edges
Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!
Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: