Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 228 человек,
а за месяц - аж 5013!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\tomsk\Desktop\rp_city_32_a2_d.vmf"
  4. 12 threads
  5. materialPath: G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading C:\Users\tomsk\Desktop\rp_city_32_a2_d.vmf
  7. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_-11231_-6820_-800" not found.
  8. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_-11231_-6820_-800
  9. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_-12300_-6984_-800" not found.
  10. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_-12300_-6984_-800
  11. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_-12261_-5414_-812" not found.
  12. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_-12261_-5414_-812
  13. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/red_grass_wvt_patch" not found.
  14. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/RED_GRASS_WVT_PATCH
  15. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_c17_-12261_-5414_-812" not found.
  16. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_C17_-12261_-5414_-812
  17. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_c17_-10857_-5122_-736" not found.
  18. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_C17_-10857_-5122_-736
  19. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template005c_-11263_-6060_-800" not found.
  20. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE005C_-11263_-6060_-800
  21. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template002b_-12504_-4899_-542" not found.
  22. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE002B_-12504_-4899_-542
  23. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall076a_-11489_-3498_-632" not found.
  24. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL076A_-11489_-3498_-632
  25. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall076a_-11756_-3382_-632" not found.
  26. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL076A_-11756_-3382_-632
  27. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall076a_-11530_-3478_-768" not found.
  28. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL076A_-11530_-3478_-768
  29. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof006a_-11608_-4544_-594" not found.
  30. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF006A_-11608_-4544_-594
  31. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof006a_-10857_-5122_-736" not found.
  32. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF006A_-10857_-5122_-736
  33. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof006a_-11304_-4775_-628" not found.
  34. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF006A_-11304_-4775_-628
  35. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/courtyard_template001c_-11067_-4826_-608" not found.
  36. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/COURTYARD_TEMPLATE001C_-11067_-4826_-608
  37. material "maps/rp_city_32_cyka2/storefront_template/storefront_template001a_-11490_-3828_-768" not found.
  38. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/STOREFRONT_TEMPLATE/STOREFRONT_TEMPLATE001A_-11490_-3828_-768
  39. material "maps/rp_city_32_cyka2/storefront_template/storefront_template001a_-11176_-3911_-800" not found.
  40. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/STOREFRONT_TEMPLATE/STOREFRONT_TEMPLATE001A_-11176_-3911_-800
  41. material "maps/rp_city_32_cyka2/dev/dev_water2_-8706_527_-1564" not found.
  42. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/DEV/DEV_WATER2_-8706_527_-1564
  43. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall018e_-9100_2151_-1568" not found.
  44. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL018E_-9100_2151_-1568
  45. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall018g_-9100_2151_-1568" not found.
  46. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL018G_-9100_2151_-1568
  47. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall018e_-8717_2400_-1568" not found.
  48. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL018E_-8717_2400_-1568
  49. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_-8017_930_-812" not found.
  50. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_-8017_930_-812
  51. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_-8461_-79_-800" not found.
  52. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_-8461_-79_-800
  53. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall066e_-7419_2174_-788" not found.
  54. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL066E_-7419_2174_-788
  55. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall065e_-7697_1528_-398" not found.
  56. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL065E_-7697_1528_-398
  57. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall032e_-7697_1528_-398" not found.
  58. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL032E_-7697_1528_-398
  59. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall032e_-7419_2174_-788" not found.
  60. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL032E_-7419_2174_-788
  61. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/toxicslime002a_-8706_527_-1564" not found.
  62. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/TOXICSLIME002A_-8706_527_-1564
  63. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-8595_6362_-1783" not found.
  64. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8595_6362_-1783
  65. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-6851_5197_-1531" not found.
  66. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-6851_5197_-1531
  67. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-7444_4155_-1765" not found.
  68. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7444_4155_-1765
  69. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-8754_7377_-1598" not found.
  70. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598
  71. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-9559_7233_-1716" not found.
  72. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-9559_7233_-1716
  73. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-7747_7456_-1507" not found.
  74. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7747_7456_-1507
  75. material "maps/rp_city_32_cyka2/nature/water_canals_water2_-9128_6057_-1564" not found.
  76. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-9128_6057_-1564
  77. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028a_-7419_2174_-788" not found.
  78. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028A_-7419_2174_-788
  79. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028a_-8246_3611_-1536" not found.
  80. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028A_-8246_3611_-1536
  81. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall070g_-9128_6057_-1564" not found.
  82. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL070G_-9128_6057_-1564
  83. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall070e_-11201_643_-800" not found.
  84. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL070E_-11201_643_-800
  85. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall070e_-9201_1248_-481" not found.
  86. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL070E_-9201_1248_-481
  87. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall070e_-10339_1272_-419" not found.
  88. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL070E_-10339_1272_-419
  89. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall004d_-11201_643_-800" not found.
  90. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL004D_-11201_643_-800
  91. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof003a_-8561_-504_-800" not found.
  92. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF003A_-8561_-504_-800
  93. material "maps/rp_city_32_cyka2/concrete/concretefloor028c_-7991_-3337_-812" not found.
  94. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/CONCRETE/CONCRETEFLOOR028C_-7991_-3337_-812
  95. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template021h_-9548_-6026_-800" not found.
  96. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE021H_-9548_-6026_-800
  97. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template021c_-9548_-6026_-800" not found.
  98. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE021C_-9548_-6026_-800
  99. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof005a_-7833_-4712_-800" not found.
  100. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF005A_-7833_-4712_-800
  101. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_tilefloor016a_-9944_-6837_-800" not found.
  102. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_TILEFLOOR016A_-9944_-6837_-800
  103. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall077a_-10913_-6965_-800" not found.
  104. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL077A_-10913_-6965_-800
  105. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall077a_-9548_-6026_-800" not found.
  106. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL077A_-9548_-6026_-800
  107. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_trainstation_template002c_-11756_-3382_-632" not found.
  108. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE002C_-11756_-3382_-632
  109. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_trainstation_template002b_-11756_-3382_-632" not found.
  110. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_TEMPLATE002B_-11756_-3382_-632
  111. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof004a_-9520_-3388_-490" not found.
  112. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF004A_-9520_-3388_-490
  113. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall_-8582_820_-800" not found.
  114. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL_-8582_820_-800
  115. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall_-7499_1090_-800" not found.
  116. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL_-7499_1090_-800
  117. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall2_-7934_-797_-812" not found.
  118. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL2_-7934_-797_-812
  119. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall2_-7564_-336_-800" not found.
  120. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL2_-7564_-336_-800
  121. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall2_-11636_-2926_-496" not found.
  122. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL2_-11636_-2926_-496
  123. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall2_-11489_-3498_-632" not found.
  124. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL2_-11489_-3498_-632
  125. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall2_-11756_-3382_-632" not found.
  126. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL2_-11756_-3382_-632
  127. material "maps/rp_city_32_cyka2/effects/combineshield/comshieldwall2_-10280_-4851_-358" not found.
  128. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/EFFECTS/COMBINESHIELD/COMSHIELDWALL2_-10280_-4851_-358
  129. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template007b_-14143_-6700_-405" not found.
  130. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE007B_-14143_-6700_-405
  131. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template007b_-13871_-7228_-405" not found.
  132. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE007B_-13871_-7228_-405
  133. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template007b_-14475_-7244_-471" not found.
  134. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE007B_-14475_-7244_-471
  135. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall076a_-9997_-7253_-800" not found.
  136. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL076A_-9997_-7253_-800
  137. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall076a_-9643_-7776_-254" not found.
  138. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL076A_-9643_-7776_-254
  139. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall076a_-10346_-7781_-800" not found.
  140. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL076A_-10346_-7781_-800
  141. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall077a_-9643_-7776_-254" not found.
  142. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL077A_-9643_-7776_-254
  143. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall076a_-11738_-3776_-632" not found.
  144. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL076A_-11738_-3776_-632
  145. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor008a_-10117_549_-800" not found.
  146. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR008A_-10117_549_-800
  147. material "maps/rp_city_32_cyka2/plaster/plasterwall034c_-11490_-3828_-768" not found.
  148. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/PLASTER/PLASTERWALL034C_-11490_-3828_-768
  149. material "maps/rp_city_32_cyka2/plaster/plasterwall034c_-11512_-3954_-496" not found.
  150. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/PLASTER/PLASTERWALL034C_-11512_-3954_-496
  151. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template005l_-11304_-4775_-628" not found.
  152. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE005L_-11304_-4775_-628
  153. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_template005l_-11051_-4831_-480" not found.
  154. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TEMPLATE005L_-11051_-4831_-480
  155. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_trainstation_window002c_-10992_-7026_-345" not found.
  156. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_WINDOW002C_-10992_-7026_-345
  157. material "maps/rp_city_32_cyka2/building_template/building_trainstation_window002c_-10913_-6965_-800" not found.
  158. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/BUILDING_TEMPLATE/BUILDING_TRAINSTATION_WINDOW002C_-10913_-6965_-800
  159. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor006b_-10567_610_-790" not found.
  160. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR006B_-10567_610_-790
  161. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalroof005a_-8673_8272_-1248" not found.
  162. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALROOF005A_-8673_8272_-1248
  163. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalpipe_vent001b_-7564_-336_-800" not found.
  164. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALPIPE_VENT001B_-7564_-336_-800
  165. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/wooddoor045b_-10860_-4835_-736" not found.
  166. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODDOOR045B_-10860_-4835_-736
  167. material "concrete/concretewall075d" not found.
  168. Material not found!: CONCRETE/CONCRETEWALL075D
  169. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/metalwall063a_-11912_-3907_-562" not found.
  170. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/METALWALL063A_-11912_-3907_-562
  171. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/wooddoor007a_-11489_-3498_-632" not found.
  172. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODDOOR007A_-11489_-3498_-632
  173. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall077a_-11912_-3907_-562" not found.
  174. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL077A_-11912_-3907_-562
  175. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall077a_-12040_-3490_-552" not found.
  176. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL077A_-12040_-3490_-552
  177. material "maps/rp_city_32_cyka2/metal/citadel_metalwall076a_-11912_-3907_-562" not found.
  178. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/METAL/CITADEL_METALWALL076A_-11912_-3907_-562
  179. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor008a_-10663_89_-797" not found.
  180. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR008A_-10663_89_-797
  181. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor006b_-10663_89_-797" not found.
  182. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR006B_-10663_89_-797
  183. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor006b_-10117_549_-800" not found.
  184. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR006B_-10117_549_-800
  185. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor006b_-9898_-958_-800" not found.
  186. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR006B_-9898_-958_-800
  187. material "maps/rp_city_32_cyka2/wood/woodfloor006b_-9921_118_-800" not found.
  188. Material not found!: MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/WOOD/WOODFLOOR006B_-9921_118_-800
  189. Patching WVT material: maps/rp_city_32_a2_d/nature_hl2rp/sand_floor001_blend_wvt_patch
  190. Patching WVT material: maps/rp_city_32_a2_d/nature/blendtoxictoxic004a_wvt_patch
  191. Patching WVT material: maps/rp_city_32_a2_d/nature/red_grass_wvt_patch
  192. Patching WVT material: maps/rp_city_32_a2_d/nature/blenddirtgrass005a_wvt_patch
  193. Patching WVT material: maps/rp_city_32_a2_d/nature/blendrockdirt006a_wvt_patch
  194. Patching WVT material: maps/rp_city_32_a2_d/nature/blendrocksand004a_wvt_patch
  195. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  196. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  197. **** leaked ****
  198. Entity trigger_multiple (-8796.00 8268.00 -1332.00) leaked!
  199. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-5120.0 8704.0 -900.0)
  200. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  201. Leaf 1 contents:
  202. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  203. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  204. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  205. Candidate brush IDs:
  206. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-4096.0 8704.0 -900.0)
  207. Leaf 0 contents:
  208. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  209. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  210. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  211. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  212. Candidate brush IDs:
  213. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-4608.0 9216.0 -900.0)
  214. Leaf 0 contents:
  215. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  216. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  217. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  218. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  219. Candidate brush IDs:
  220. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-5120.0 7680.0 -900.0)
  221. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  222. Leaf 1 contents:
  223. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  224. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  225. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  226. Candidate brush IDs:
  227. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-4096.0 7680.0 -900.0)
  228. Leaf 0 contents:
  229. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  230. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  231. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  232. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  233. Candidate brush IDs:
  234. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-5120.0 6656.0 -900.0)
  235. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  236. Leaf 1 contents:
  237. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  238. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  239. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  240. Candidate brush IDs:
  241. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-4096.0 6656.0 -900.0)
  242. Leaf 0 contents:
  243. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  244. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  245. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  246. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  247. Candidate brush IDs:
  248. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-5120.0 5632.0 -900.0)
  249. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  250. Leaf 1 contents:
  251. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  252. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  253. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  254. Candidate brush IDs:
  255. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  256. Processing areas...
  257. Brush 36192: areaportal brush doesn't touch two areas
  258. Brush 36192: areaportal brush doesn't touch two areas
  259. Brush 36297: areaportal brush doesn't touch two areas
  260. Brush 36297: areaportal brush doesn't touch two areas
  261. Brush 36297: areaportal brush doesn't touch two areas
  262. Brush 36297: areaportal brush doesn't touch two areas
  263. done (1)
  264. Building Faces...error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598 doesn't have a $bottommaterial
  265. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7747_7456_-1507 doesn't have a $bottommaterial
  266. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598 doesn't have a $bottommaterial
  267. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7747_7456_-1507 doesn't have a $bottommaterial
  268. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8595_6362_-1783 doesn't have a $bottommaterial
  269. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-6851_5197_-1531 doesn't have a $bottommaterial
  270. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-6851_5197_-1531 doesn't have a $bottommaterial
  271. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598 doesn't have a $bottommaterial
  272. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598 doesn't have a $bottommaterial
  273. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598 doesn't have a $bottommaterial
  274. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8754_7377_-1598 doesn't have a $bottommaterial
  275. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-9559_7233_-1716 doesn't have a $bottommaterial
  276. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-9128_6057_-1564 doesn't have a $bottommaterial
  277. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8595_6362_-1783 doesn't have a $bottommaterial
  278. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-9559_7233_-1716 doesn't have a $bottommaterial
  279. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-9128_6057_-1564 doesn't have a $bottommaterial
  280. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8595_6362_-1783 doesn't have a $bottommaterial
  281. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7444_4155_-1765 doesn't have a $bottommaterial
  282. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7444_4155_-1765 doesn't have a $bottommaterial
  283. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-6851_5197_-1531 doesn't have a $bottommaterial
  284. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-8595_6362_-1783 doesn't have a $bottommaterial
  285. error: material MAPS/RP_CITY_32_CYKA2/NATURE/WATER_CANALS_WATER2_-7444_4155_-1765 doesn't have a $bottommaterial
  286. done (0)
  287. Chop Details...done (0)
  288. Find Visible Detail Sides...
  289. Merged 884 detail faces...done (0)
  290. Merging details...done (0)
  291. FixTjuncs...
  292. PruneNodes...
  293. WriteBSP...
  294. done (0)
  295. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  296. skybox/sky_wasteland02*.vmt
  297. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  298. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_wasteland02 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  299. Can't load skybox file skybox/sky_wasteland02 to build the default cubemap!
  300. Finding displacement neighbors...
  301. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  302. Finding lightmap sample positions...
  303. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  304. Building Physics collision data...
  305. done (1) (1171244 bytes)
  306. Error loading studio model STATIC "models/props_silo/pylon.mdl"!
  307. Error loading studio model STATIC "models/props_lab/scrapyarddumpster_static.mdl"!
  308. Error loading studio model STATIC "models/props_mining/struts_tunnel192_03.mdl"!
  309. Error loading studio model STATIC "models/props_forest/fence_border_512.mdl"!
  310. Unable to load vertex data "models/props/c32/Wood_2.vvd"
  311. ** Executing...
  312. ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  313. ** Parameters: -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\tomsk\Desktop\rp_city_32_a2_d"
  314. Valve Software - vvis.exe (Sep 9 2024) - Garry's Mod Edition
  315. fastvis = true
  316. 12 threads
  317. reading c:\users\tomsk\desktop\rp_city_32_a2_d.bsp
  318. Error opening c:\users\tomsk\desktop\rp_city_32_a2_d.bsp
  319. ** Executing...
  320. ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  321. ** Parameters: -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "C:\Users\tomsk\Desktop\rp_city_32_a2_d"
  322. Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 9 2024) - Garry's Mod Edition
  323. Valve Radiosity Simulator
  324. 12 threads
  325. [Reading texlights from 'lights.rad']
  326. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  327. Loading c:\users\tomsk\desktop\rp_city_32_a2_d.bsp
  328. Error opening c:\users\tomsk\desktop\rp_city_32_a2_d.bsp
  329. ** Executing...
  330. ** Command: Copy File
  331. ** Parameters: "C:\Users\tomsk\Desktop\rp_city_32_a2_d.bsp" "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_city_32_a2_d.bsp"
  332. The command failed. Windows reported the error:
  333. "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
11 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!