Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "G:\trollsmr\trollsamara_v1.0.vmf"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vbsp.exe (Jan 23 2025) - Garry's Mod Edition
- 12 threads
- materialPath: G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading G:\trollsmr\trollsamara_v1.0.vmf
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- writing G:\trollsmr\trollsamara_v1.0.prt...
- Building visibility clusters...
- done (0)
- Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
- skybox/painted*.vmt
- ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
- Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
- skybox/painted*.vmt
- ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
- Finding displacement neighbors...
- Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- done (0) (14391 bytes)
- Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Compacting texture/material tables...
- Reduced 55 texinfos to 39
- Reduced 11 texdatas to 10 (282 bytes to 262)
- Writing G:\trollsmr\trollsamara_v1.bsp
- 0 seconds elapsed
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vvis.exe" -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "G:\trollsmr\trollsamara_v1.0"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vvis.exe (Jan 23 2025) - Garry's Mod Edition
- fastvis = true
-
12 threads
- reading g:\trollsmr\trollsamara_v1.bsp
- reading g:\trollsmr\trollsamara_v1.prt
- LoadPortals: couldn't read g:\trollsmr\trollsamara_v1.prt
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Command failed with return code 0x1! Scroll up and check if you have a leak or error in VBSP.
-
- ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
- ** Or upload the .log file generated beside your VMF
-
-------------------------------------------------------------------------------
-
-
- 4 command(s) finished in 0 seconds
-
- Press a key to close.
-
Обнаруженные ошибки
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt
Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
fastvis = true
Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: