Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 56
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 268 человек,
а за месяц - аж 3139!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: D:\GamesSteam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading E:\карта\Новая папка (4)\gm_test_30_d.vmf
  3. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/MILWALL002, using default
  4. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW03, using default
  5. material "plaster/plasterwallpaper003a" not found.
  6. Material not found!: PLASTER/PLASTERWALLPAPER003A
  7. material "env/brush/walls/wall_kit_lime" not found.
  8. Material not found!: ENV/BRUSH/WALLS/WALL_KIT_LIME
  9. material "props_housing/env/brush/walls/wall_woodpanelsplain" not found.
  10. Material not found!: PROPS_HOUSING/ENV/BRUSH/WALLS/WALL_WOODPANELSPLAIN
  11. material "props_housing/fish/gtaivtex/tf_twbrick2" not found.
  12. Material not found!: PROPS_HOUSING/FISH/GTAIVTEX/TF_TWBRICK2
  13. material "props_housing/env/brush/walls/wall_batav_corridor_b" not found.
  14. Material not found!: PROPS_HOUSING/ENV/BRUSH/WALLS/WALL_BATAV_CORRIDOR_B
  15. material "props_housing/env/brush/walls/wall_toffee_tile" not found.
  16. Material not found!: PROPS_HOUSING/ENV/BRUSH/WALLS/WALL_TOFFEE_TILE
  17. material "prop_idbs/goplaster/wall_blue02" not found.
  18. Material not found!: PROP_IDBS/GOPLASTER/WALL_BLUE02
  19. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/BLUE05C, using default
  20. Can't find surfaceprop asphalt for material CONCRETE/ROADPARKINGLOT, using default
  21. Error in .VMT file: error parsing vector element "$envmapmask" in "gmod_tower/viparea/marble_light01"
  22. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/BLUE05, using default
  23. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/OFFWLLB, using default
  24. material "env/brush/floors/floor_stair_grape" not found.
  25. Material not found!: ENV/BRUSH/FLOORS/FLOOR_STAIR_GRAPE
  26. material "ads/business" not found.
  27. Material not found!: ADS/BUSINESS
  28. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/MILWALL001, using default
  29. material "/pretbek_policesign" not found.
  30. Material not found!: /PRETBEK_POLICESIGN
  31. Can't find surfaceprop lino for material ENV/BRUSH/FLOORS/DIAMONDTILE, using default
  32. material "whitewall/whitewall" not found.
  33. Material not found!: WHITEWALL/WHITEWALL
  34. material "creamwall2/creamwall2" not found.
  35. Material not found!: CREAMWALL2/CREAMWALL2
  36. material "thinterra/thinterra" not found.
  37. Material not found!: THINTERRA/THINTERRA
  38. material "brown/brown" not found.
  39. Material not found!: BROWN/BROWN
  40. material "terracotta/untitled-1" not found.
  41. Material not found!: TERRACOTTA/UNTITLED-1
  42. material "marble/marble" not found.
  43. Material not found!: MARBLE/MARBLE
  44. material "blacktile/blacktile" not found.
  45. Material not found!: BLACKTILE/BLACKTILE
  46. material "smallpebbles/pebbles" not found.
  47. Material not found!: SMALLPEBBLES/PEBBLES
  48. material "evoc/perp2/materials/bridge/se1_metal_tiles_01" not found.
  49. Material not found!: EVOC/PERP2/MATERIALS/BRIDGE/SE1_METAL_TILES_01
  50. material "nowxers_texture_pack/brick/ntp_brickwall001c" not found.
  51. Material not found!: NOWXERS_TEXTURE_PACK/BRICK/NTP_BRICKWALL001C
  52. material "nowxers_texture_pack/brick/ntp_brickwall001a" not found.
  53. Material not found!: NOWXERS_TEXTURE_PACK/BRICK/NTP_BRICKWALL001A
  54. material "evoc/perp2/materials/env/brush/walls/wall_woodpanelsplain" not found.
  55. Material not found!: EVOC/PERP2/MATERIALS/ENV/BRUSH/WALLS/WALL_WOODPANELSPLAIN
  56. material "evoc/perp2/materials/env/brush/misc/wood_cherrywooddark" not found.
  57. Material not found!: EVOC/PERP2/MATERIALS/ENV/BRUSH/MISC/WOOD_CHERRYWOODDARK
  58. material "bridge/se1_metal_corrugated_03" not found.
  59. Material not found!: BRIDGE/SE1_METAL_CORRUGATED_03
  60. material "nature/blendsandsand007a_wvt_patch" not found.
  61. Material not found!: NATURE/BLENDSANDSAND007A_WVT_PATCH
  62. material "black_metal/blackmetal" not found.
  63. Material not found!: BLACK_METAL/BLACKMETAL
  64. Patching WVT material: maps/gm_test_30_d/buildings/blend_roof_01_wvt_patch
  65. Patching WVT material: maps/gm_test_30_d/nature/blendrocksand004a_wvt_patch
  66. Patching WVT material: maps/gm_test_30_d/nature/blendgrassgrass001a_wvt_patch
  67. Patching WVT material: maps/gm_test_30_d/concrete/blend_concrete02_concfloor012a_wvt_patch
  68. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  69. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  70. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10743.6 -6179.5 84.0)
  71. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  72. Leaf 1 contents:
  73. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  74. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  75. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  76. Candidate brush IDs: Brush 13190:
  77. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10746.1 -6144.0 84.0)
  78. Leaf 0 contents:
  79. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  80. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  81. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  82. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  83. Candidate brush IDs: Brush 13190:
  84. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  85. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10378.7 -5457.9 524.0)
  86. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  87. Leaf 1 contents:
  88. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  89. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  90. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  91. Candidate brush IDs: Brush 13513:
  92. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10414.9 -5458.1 524.0)
  93. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  94. Leaf 1 contents:
  95. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  96. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  97. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  98. Candidate brush IDs: Brush 13513:
  99. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10499.5 -5458.4 524.0)
  100. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  101. Leaf 1 contents:
  102. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  103. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  104. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  105. Candidate brush IDs: Brush 13513:
  106. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10471.7 -5458.3 524.0)
  107. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  108. Leaf 1 contents:
  109. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  110. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  111. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  112. Candidate brush IDs: Brush 13513:
  113. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10439.2 -5458.1 526.0)
  114. Leaf 0 contents:
  115. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  116. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  117. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  118. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  119. Candidate brush IDs: Brush 13513:
  120. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (10443.4 -5120.0 525.0)
  121. Leaf 0 contents:
  122. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  123. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  124. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  125. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  126. Candidate brush IDs: Brush 13513:
  127. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  128. Processing areas...done (0)
  129. Building Faces...done (0)
  130. Chop Details...done (0)
  131. Find Visible Detail Sides...
  132. Merged 594 detail faces...done (0)
  133. Merging details...done (0)
  134. FixTjuncs...
  135. PruneNodes...
  136. WriteBSP...
  137. done (2)
  138. writing E:\карта\Новая папка (4)\gm_test_30_d.prt...
  139. Building visibility clusters...
  140. done (1)
  141. error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
  142. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  143. skybox/sky47*.vmt
  144. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  145. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  146. skybox/sky47*.vmt
  147. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  148. Finding displacement neighbors...
  149. Finding lightmap sample positions...
  150. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  151. Building Physics collision data...
  152. done (1) (2462626 bytes)
  153. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_sink001b.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  154. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_sink001b.mdl"!
  155. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  156. Compacting texture/material tables...
  157. Reduced 9109 texinfos to 5459
  158. Reduced 932 texdatas to 716 (35987 bytes to 28924)
  159. Writing E:\карта\Новая папка (4)\gm_test_30_d.bsp
  160. 18 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error: material [Имя текстуры] doesn't have a bottommaterial

Одна из текстур не имеет параметра bottommaterial, это приведёт к её некорректному отображению на карте. Покрасьте объект другой текстурой или отредактируйте vmt-файл, если знаете, как
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!