Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 276 человек,
а за месяц - аж 6337!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. Using shader api: shaderapiempty.dll
  2. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  3. Loading c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  4. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  5. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  6. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  7. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  8. Building Faces...done (0)
  9. Chop Details...done (0)
  10. Find Visible Detail Sides...
  11. Merged 654 detail faces...done (0)
  12. Merging details...done (0)
  13. FixTjuncs...
  14. PruneNodes...
  15. WriteBSP...
  16. done (0)
  17. writing c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  18. done (0)
  19. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  20. skybox/sky_day01_01*.vmt
  21. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  22. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  23. skybox/sky_day01_01*.vmt
  24. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  25. Finding displacement neighbors...
  26. Finding lightmap sample positions...
  27. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  28. Building Physics collision data...
  29. done (0) (232481 bytes)
  30. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  31. Compacting texture/material tables...
  32. Reduced 574 texinfos to 327
  33. Reduced 26 texdatas to 22 (622 bytes to 509)
  34. Writing c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  35. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  36. Wrote ZIP buffer, estimated size 212286, actual size 211670
  37. 0 seconds elapsed
  38. 6 threads
  39. reading c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  40. reading c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.prt
  41. 152 portalclusters
  42. 419 numportals
  43. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  44. Total clusters visible: 20370
  45. Average clusters visible: 134
  46. Building PAS...
  47. Average clusters audible: 152
  48. visdatasize:7014 compressed from 7296
  49. writing c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  50. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  51. 0 seconds elapsed
  52. [Reading texlights from 'lights.rad']
  53. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  54. Loading c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  55. 2387 faces
  56. 1109360 square feet [159747872.00 square inches]
  57. 0 Displacements
  58. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  59. 2387 patches before subdivision
  60. 44805 patches after subdivision
  61. 0 direct lights
  62. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3540260, max 666
  63. transfer lists: 27.0 megs
  64. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  65. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0086 sec>
  66. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  67. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  68. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  69. Ready to Finish
  70. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  71. ------------ --------------- --------------- --------
  72. models 18/1024 864/49152 ( 1.8%)
  73. brushes 658/8192 7896/98304 ( 8.0%)
  74. brushsides 4800/65536 38400/524288 ( 7.3%)
  75. planes 1290/65536 25800/1310720 ( 2.0%)
  76. vertexes 3396/65536 40752/786432 ( 5.2%)
  77. nodes 553/65536 17696/2097152 ( 0.8%)
  78. texinfos 327/12288 23544/884736 ( 2.7%)
  79. texdata 22/2048 704/65536 ( 1.1%)
  80. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  81. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  82. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  83. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  84. faces 2387/65536 133672/3670016 ( 3.6%)
  85. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  86. origfaces 1742/65536 97552/3670016 ( 2.7%)
  87. leaves 572/65536 18304/2097152 ( 0.9%)
  88. leaffaces 2922/65536 5844/131072 ( 4.5%)
  89. leafbrushes 1103/65536 2206/131072 ( 1.7%)
  90. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  91. surfedges 18527/512000 74108/2048000 ( 3.6%)
  92. edges 11811/256000 47244/1024000 ( 4.6%)
  93. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  94. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  95. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  96. waterstrips 208/32768 2080/327680 ( 0.6%)
  97. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  98. waterindices 4401/65536 8802/131072 ( 6.7%)
  99. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  100. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  101. LDR lightdata [variable] 1271204/0 ( 0.0%)
  102. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  103. visdata [variable] 7014/16777216 ( 0.0%)
  104. entdata [variable] 7249/393216 ( 1.8%)
  105. LDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  106. HDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  107. LDR leaf ambient 339/65536 9492/1835008 ( 0.5%)
  108. HDR leaf ambient 572/65536 16016/1835008 ( 0.9%)
  109. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  110. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  111. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  112. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  113. static props [variable] 1/7864 ( 0.0%)
  114. pakfile [variable] 211670/0 ( 0.0%)
  115. physics [variable] 232481/4194304 ( 5.5%)
  116. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  117. Level flags = 0
  118. Total triangle count: 6729
  119. Writing c:\users\miron\onedrive\рабочий стол\mymaps\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  120. 4 seconds elapsed
  121. Using shader api: shaderapiempty.dll
  122. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  123. Loading c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  124. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  125. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  126. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  127. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  128. Building Faces...done (0)
  129. Chop Details...done (0)
  130. Find Visible Detail Sides...
  131. Merged 654 detail faces...done (0)
  132. Merging details...done (0)
  133. FixTjuncs...
  134. PruneNodes...
  135. WriteBSP...
  136. done (0)
  137. writing c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  138. done (0)
  139. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  140. skybox/sky_day01_01*.vmt
  141. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  142. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  143. skybox/sky_day01_01*.vmt
  144. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  145. Finding displacement neighbors...
  146. Finding lightmap sample positions...
  147. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  148. Building Physics collision data...
  149. done (0) (232481 bytes)
  150. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  151. Compacting texture/material tables...
  152. Reduced 574 texinfos to 327
  153. Reduced 26 texdatas to 22 (622 bytes to 509)
  154. Writing c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  155. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  156. Wrote ZIP buffer, estimated size 212286, actual size 211670
  157. 0 seconds elapsed
  158. 6 threads
  159. reading c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  160. reading c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt
  161. 152 portalclusters
  162. 419 numportals
  163. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  164. Total clusters visible: 20370
  165. Average clusters visible: 134
  166. Building PAS...
  167. Average clusters audible: 152
  168. visdatasize:7014 compressed from 7296
  169. writing c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  170. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  171. 0 seconds elapsed
  172. [Reading texlights from 'lights.rad']
  173. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  174. Loading c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  175. 2387 faces
  176. 1109360 square feet [159747872.00 square inches]
  177. 0 Displacements
  178. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  179. 2387 patches before subdivision
  180. 44805 patches after subdivision
  181. 0 direct lights
  182. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3540260, max 666
  183. transfer lists: 27.0 megs
  184. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  185. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0094 sec>
  186. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  187. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  188. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  189. Ready to Finish
  190. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  191. ------------ --------------- --------------- --------
  192. models 18/1024 864/49152 ( 1.8%)
  193. brushes 658/8192 7896/98304 ( 8.0%)
  194. brushsides 4800/65536 38400/524288 ( 7.3%)
  195. planes 1290/65536 25800/1310720 ( 2.0%)
  196. vertexes 3396/65536 40752/786432 ( 5.2%)
  197. nodes 553/65536 17696/2097152 ( 0.8%)
  198. texinfos 327/12288 23544/884736 ( 2.7%)
  199. texdata 22/2048 704/65536 ( 1.1%)
  200. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  201. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  202. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  203. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  204. faces 2387/65536 133672/3670016 ( 3.6%)
  205. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  206. origfaces 1742/65536 97552/3670016 ( 2.7%)
  207. leaves 572/65536 18304/2097152 ( 0.9%)
  208. leaffaces 2922/65536 5844/131072 ( 4.5%)
  209. leafbrushes 1103/65536 2206/131072 ( 1.7%)
  210. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  211. surfedges 18527/512000 74108/2048000 ( 3.6%)
  212. edges 11811/256000 47244/1024000 ( 4.6%)
  213. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  214. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  215. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  216. waterstrips 208/32768 2080/327680 ( 0.6%)
  217. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  218. waterindices 4401/65536 8802/131072 ( 6.7%)
  219. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  220. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  221. LDR lightdata [variable] 1271204/0 ( 0.0%)
  222. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  223. visdata [variable] 7014/16777216 ( 0.0%)
  224. entdata [variable] 7249/393216 ( 1.8%)
  225. LDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  226. HDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  227. LDR leaf ambient 339/65536 9492/1835008 ( 0.5%)
  228. HDR leaf ambient 572/65536 16016/1835008 ( 0.9%)
  229. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  230. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  231. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  232. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  233. static props [variable] 1/7864 ( 0.0%)
  234. pakfile [variable] 211670/0 ( 0.0%)
  235. physics [variable] 232481/4194304 ( 5.5%)
  236. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  237. Level flags = 0
  238. Total triangle count: 6729
  239. Writing c:\users\miron\downloads\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  240. 4 seconds elapsed
  241. Using shader api: shaderapiempty.dll
  242. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  243. Loading e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  244. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  245. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  246. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  247. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  248. Building Faces...done (0)
  249. Chop Details...done (0)
  250. Find Visible Detail Sides...
  251. Merged 654 detail faces...done (0)
  252. Merging details...done (0)
  253. FixTjuncs...
  254. PruneNodes...
  255. WriteBSP...
  256. done (0)
  257. writing e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  258. done (0)
  259. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  260. skybox/sky_day01_01*.vmt
  261. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  262. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  263. skybox/sky_day01_01*.vmt
  264. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  265. Finding displacement neighbors...
  266. Finding lightmap sample positions...
  267. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  268. Building Physics collision data...
  269. done (0) (232481 bytes)
  270. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  271. Compacting texture/material tables...
  272. Reduced 574 texinfos to 327
  273. Reduced 26 texdatas to 22 (622 bytes to 509)
  274. Writing e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  275. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  276. Wrote ZIP buffer, estimated size 212286, actual size 211670
  277. 35 seconds elapsed
  278. 6 threads
  279. reading e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  280. reading e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt
  281. 152 portalclusters
  282. 419 numportals
  283. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  284. Total clusters visible: 20370
  285. Average clusters visible: 134
  286. Building PAS...
  287. Average clusters audible: 152
  288. visdatasize:7014 compressed from 7296
  289. writing e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  290. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  291. 19 seconds elapsed
  292. [Reading texlights from 'lights.rad']
  293. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  294. Loading e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  295. 2387 faces
  296. 1109360 square feet [159747872.00 square inches]
  297. 0 Displacements
  298. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  299. 2387 patches before subdivision
  300. 44805 patches after subdivision
  301. 0 direct lights
  302. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3540260, max 666
  303. transfer lists: 27.0 megs
  304. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  305. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0088 sec>
  306. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  307. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  308. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  309. Ready to Finish
  310. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  311. ------------ --------------- --------------- --------
  312. models 18/1024 864/49152 ( 1.8%)
  313. brushes 658/8192 7896/98304 ( 8.0%)
  314. brushsides 4800/65536 38400/524288 ( 7.3%)
  315. planes 1290/65536 25800/1310720 ( 2.0%)
  316. vertexes 3396/65536 40752/786432 ( 5.2%)
  317. nodes 553/65536 17696/2097152 ( 0.8%)
  318. texinfos 327/12288 23544/884736 ( 2.7%)
  319. texdata 22/2048 704/65536 ( 1.1%)
  320. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  321. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  322. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  323. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  324. faces 2387/65536 133672/3670016 ( 3.6%)
  325. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  326. origfaces 1742/65536 97552/3670016 ( 2.7%)
  327. leaves 572/65536 18304/2097152 ( 0.9%)
  328. leaffaces 2922/65536 5844/131072 ( 4.5%)
  329. leafbrushes 1103/65536 2206/131072 ( 1.7%)
  330. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  331. surfedges 18527/512000 74108/2048000 ( 3.6%)
  332. edges 11811/256000 47244/1024000 ( 4.6%)
  333. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  334. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  335. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  336. waterstrips 208/32768 2080/327680 ( 0.6%)
  337. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  338. waterindices 4401/65536 8802/131072 ( 6.7%)
  339. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  340. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  341. LDR lightdata [variable] 1271204/0 ( 0.0%)
  342. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  343. visdata [variable] 7014/16777216 ( 0.0%)
  344. entdata [variable] 7249/393216 ( 1.8%)
  345. LDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  346. HDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  347. LDR leaf ambient 339/65536 9492/1835008 ( 0.5%)
  348. HDR leaf ambient 572/65536 16016/1835008 ( 0.9%)
  349. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  350. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  351. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  352. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  353. static props [variable] 1/7864 ( 0.0%)
  354. pakfile [variable] 211670/0 ( 0.0%)
  355. physics [variable] 232481/4194304 ( 5.5%)
  356. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  357. Level flags = 0
  358. Total triangle count: 6729
  359. Writing e:\mymaps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  360. 32 seconds elapsed
  361. Using shader api: shaderapiempty.dll
  362. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  363. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  364. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  365. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  366. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  367. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  368. Building Faces...done (0)
  369. Chop Details...done (0)
  370. Find Visible Detail Sides...
  371. Merged 654 detail faces...done (0)
  372. Merging details...done (0)
  373. FixTjuncs...
  374. PruneNodes...
  375. WriteBSP...
  376. done (0)
  377. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  378. done (7)
  379. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  380. skybox/sky_day01_01*.vmt
  381. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  382. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  383. skybox/sky_day01_01*.vmt
  384. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  385. Finding displacement neighbors...
  386. Finding lightmap sample positions...
  387. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  388. Building Physics collision data...
  389. done (0) (232481 bytes)
  390. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  391. Compacting texture/material tables...
  392. Reduced 574 texinfos to 327
  393. Reduced 26 texdatas to 22 (622 bytes to 509)
  394. Writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  395. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  396. Wrote ZIP buffer, estimated size 212286, actual size 211670
  397. 19 seconds elapsed
  398. 6 threads
  399. reading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  400. reading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt
  401. 152 portalclusters
  402. 419 numportals
  403. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  404. Total clusters visible: 20370
  405. Average clusters visible: 134
  406. Building PAS...
  407. Average clusters audible: 152
  408. visdatasize:7014 compressed from 7296
  409. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  410. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  411. 29 seconds elapsed
  412. [Reading texlights from 'lights.rad']
  413. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  414. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  415. 2387 faces
  416. 1109360 square feet [159747872.00 square inches]
  417. 0 Displacements
  418. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  419. 2387 patches before subdivision
  420. 44805 patches after subdivision
  421. 0 direct lights
  422. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3540260, max 666
  423. transfer lists: 27.0 megs
  424. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  425. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0088 sec>
  426. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  427. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  428. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  429. Ready to Finish
  430. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  431. ------------ --------------- --------------- --------
  432. models 18/1024 864/49152 ( 1.8%)
  433. brushes 658/8192 7896/98304 ( 8.0%)
  434. brushsides 4800/65536 38400/524288 ( 7.3%)
  435. planes 1290/65536 25800/1310720 ( 2.0%)
  436. vertexes 3396/65536 40752/786432 ( 5.2%)
  437. nodes 553/65536 17696/2097152 ( 0.8%)
  438. texinfos 327/12288 23544/884736 ( 2.7%)
  439. texdata 22/2048 704/65536 ( 1.1%)
  440. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  441. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  442. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  443. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  444. faces 2387/65536 133672/3670016 ( 3.6%)
  445. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  446. origfaces 1742/65536 97552/3670016 ( 2.7%)
  447. leaves 572/65536 18304/2097152 ( 0.9%)
  448. leaffaces 2922/65536 5844/131072 ( 4.5%)
  449. leafbrushes 1103/65536 2206/131072 ( 1.7%)
  450. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  451. surfedges 18527/512000 74108/2048000 ( 3.6%)
  452. edges 11811/256000 47244/1024000 ( 4.6%)
  453. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  454. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  455. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  456. waterstrips 208/32768 2080/327680 ( 0.6%)
  457. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  458. waterindices 4401/65536 8802/131072 ( 6.7%)
  459. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  460. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  461. LDR lightdata [variable] 1271204/0 ( 0.0%)
  462. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  463. visdata [variable] 7014/16777216 ( 0.0%)
  464. entdata [variable] 7249/393216 ( 1.8%)
  465. LDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  466. HDR ambient table 572/65536 2288/262144 ( 0.9%)
  467. LDR leaf ambient 339/65536 9492/1835008 ( 0.5%)
  468. HDR leaf ambient 572/65536 16016/1835008 ( 0.9%)
  469. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  470. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  471. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  472. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  473. static props [variable] 1/7864 ( 0.0%)
  474. pakfile [variable] 211670/0 ( 0.0%)
  475. physics [variable] 232481/4194304 ( 5.5%)
  476. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  477. Level flags = 0
  478. Total triangle count: 6729
  479. Writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  480. 28 seconds elapsed
  481. Using shader api: shaderapiempty.dll
  482. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  483. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  484. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  485. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  486. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  487. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  488. Building Faces...done (0)
  489. Chop Details...done (0)
  490. Find Visible Detail Sides...
  491. Merged 662 detail faces...done (0)
  492. Merging details...done (0)
  493. FixTjuncs...
  494. PruneNodes...
  495. WriteBSP...
  496. done (0)
  497. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  498. done (2)
  499. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  500. skybox/sky_day01_01*.vmt
  501. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  502. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  503. skybox/sky_day01_01*.vmt
  504. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  505. Finding displacement neighbors...
  506. Finding lightmap sample positions...
  507. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  508. Building Physics collision data...
  509. done (0) (257780 bytes)
  510. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  511. Compacting texture/material tables...
  512. Reduced 631 texinfos to 393
  513. Reduced 26 texdatas to 23 (618 bytes to 525)
  514. Writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  515. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  516. Wrote ZIP buffer, estimated size 212286, actual size 211670
  517. 39 seconds elapsed
  518. 6 threads
  519. reading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  520. reading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt
  521. 385 portalclusters
  522. 1193 numportals
  523. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 748 visible clusters (0.52%)
  524. Total clusters visible: 142719
  525. Average clusters visible: 370
  526. Building PAS...
  527. Average clusters audible: 385
  528. visdatasize:40834 compressed from 43120
  529. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  530. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  531. 22 seconds elapsed
  532. [Reading texlights from 'lights.rad']
  533. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  534. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  535. 3059 faces
  536. 1394767 square feet [200846480.00 square inches]
  537. 0 Displacements
  538. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  539. 3059 patches before subdivision
  540. 59427 patches after subdivision
  541. 0 direct lights
  542. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 4491609, max 792
  543. transfer lists: 34.3 megs
  544. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  545. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0124 sec>
  546. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  547. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  548. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  549. Ready to Finish
  550. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  551. ------------ --------------- --------------- --------
  552. models 17/1024 816/49152 ( 1.7%)
  553. brushes 737/8192 8844/98304 ( 9.0%)
  554. brushsides 5513/65536 44104/524288 ( 8.4%)
  555. planes 1594/65536 31880/1310720 ( 2.4%)
  556. vertexes 4005/65536 48060/786432 ( 6.1%)
  557. nodes 969/65536 31008/2097152 ( 1.5%)
  558. texinfos 393/12288 28296/884736 ( 3.2%)
  559. texdata 23/2048 736/65536 ( 1.1%)
  560. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  561. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  562. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  563. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  564. faces 3059/65536 171304/3670016 ( 4.7%)
  565. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  566. origfaces 2100/65536 117600/3670016 ( 3.2%)
  567. leaves 987/65536 31584/2097152 ( 1.5%)
  568. leaffaces 4431/65536 8862/131072 ( 6.8%)
  569. leafbrushes 1582/65536 3164/131072 ( 2.4%)
  570. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  571. surfedges 23022/512000 92088/2048000 ( 4.5%)
  572. edges 14437/256000 57748/1024000 ( 5.6%)
  573. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  574. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  575. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  576. waterstrips 242/32768 2420/327680 ( 0.7%)
  577. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  578. waterindices 5124/65536 10248/131072 ( 7.8%)
  579. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  580. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  581. LDR lightdata [variable] 1596676/0 ( 0.0%)
  582. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  583. visdata [variable] 40834/16777216 ( 0.2%)
  584. entdata [variable] 7009/393216 ( 1.8%)
  585. LDR ambient table 987/65536 3948/262144 ( 1.5%)
  586. HDR ambient table 987/65536 3948/262144 ( 1.5%)
  587. LDR leaf ambient 573/65536 16044/1835008 ( 0.9%)
  588. HDR leaf ambient 987/65536 27636/1835008 ( 1.5%)
  589. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  590. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  591. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  592. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  593. static props [variable] 1/8006 ( 0.0%)
  594. pakfile [variable] 211670/0 ( 0.0%)
  595. physics [variable] 257780/4194304 ( 6.1%)
  596. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  597. Level flags = 0
  598. Total triangle count: 8448
  599. Writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  600. 1 minute, 3 seconds elapsed
  601. Using shader api: shaderapiempty.dll
  602. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  603. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  604. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  605. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  606. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  607. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  608. Building Faces...done (0)
  609. Chop Details...done (0)
  610. Find Visible Detail Sides...
  611. Merged 700 detail faces...done (0)
  612. Merging details...done (0)
  613. FixTjuncs...
  614. PruneNodes...
  615. WriteBSP...
  616. done (0)
  617. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  618. Using shader api: shaderapiempty.dll
  619. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  620. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.vmf
  621. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  622. Could not locate 'GameData' key in d:\steamlibrary\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  623. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  624. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  625. Building Faces...done (0)
  626. Chop Details...done (0)
  627. Find Visible Detail Sides...
  628. Merged 700 detail faces...done (0)
  629. Merging details...done (0)
  630. FixTjuncs...
  631. PruneNodes...
  632. WriteBSP...
  633. done (0)
  634. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt...Building visibility clusters...
  635. done (10)
  636. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  637. skybox/sky_day01_01*.vmt
  638. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  639. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  640. skybox/sky_day01_01*.vmt
  641. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  642. Finding displacement neighbors...
  643. Finding lightmap sample positions...
  644. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  645. Building Physics collision data...
  646. done (0) (267284 bytes)
  647. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  648. Compacting texture/material tables...
  649. Reduced 728 texinfos to 427
  650. Reduced 32 texdatas to 26 (914 bytes to 787)
  651. Writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  652. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  653. Wrote ZIP buffer, estimated size 320280, actual size 318860
  654. 25 seconds elapsed
  655. 6 threads
  656. reading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  657. reading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.prt
  658. 363 portalclusters
  659. 1099 numportals
  660. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 135 visible clusters (0.11%)
  661. Total clusters visible: 117902
  662. Average clusters visible: 324
  663. Building PAS...
  664. Average clusters audible: 363
  665. visdatasize:36411 compressed from 34848
  666. writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  667. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  668. 1 minute, 30 seconds elapsed
  669. [Reading texlights from 'lights.rad']
  670. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  671. Loading e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  672. 3102 faces
  673. 1399777 square feet [201568016.00 square inches]
  674. 0 Displacements
  675. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  676. 3102 patches before subdivision
  677. 59854 patches after subdivision
  678. 0 direct lights
  679. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 4409338, max 753
  680. transfer lists: 33.6 megs
  681. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  682. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0122 sec>
  683. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  684. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  685. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  686. Ready to Finish
  687. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  688. ------------ --------------- --------------- --------
  689. models 18/1024 864/49152 ( 1.8%)
  690. brushes 758/8192 9096/98304 ( 9.3%)
  691. brushsides 5713/65536 45704/524288 ( 8.7%)
  692. planes 1732/65536 34640/1310720 ( 2.6%)
  693. vertexes 4102/65536 49224/786432 ( 6.3%)
  694. nodes 947/65536 30304/2097152 ( 1.4%)
  695. texinfos 427/12288 30744/884736 ( 3.5%)
  696. texdata 26/2048 832/65536 ( 1.3%)
  697. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  698. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  699. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  700. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  701. faces 3102/65536 173712/3670016 ( 4.7%)
  702. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  703. origfaces 2161/65536 121016/3670016 ( 3.3%)
  704. leaves 966/65536 30912/2097152 ( 1.5%)
  705. leaffaces 4433/65536 8866/131072 ( 6.8%)
  706. leafbrushes 1574/65536 3148/131072 ( 2.4%)
  707. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  708. surfedges 23560/512000 94240/2048000 ( 4.6%)
  709. edges 14808/256000 59232/1024000 ( 5.8%)
  710. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  711. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  712. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  713. waterstrips 254/32768 2540/327680 ( 0.8%)
  714. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  715. waterindices 5361/65536 10722/131072 ( 8.2%)
  716. cubemapsamples 2/1024 32/16384 ( 0.2%)
  717. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  718. LDR lightdata [variable] 1613108/0 ( 0.0%)
  719. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  720. visdata [variable] 36411/16777216 ( 0.2%)
  721. entdata [variable] 17505/393216 ( 4.5%)
  722. LDR ambient table 966/65536 3864/262144 ( 1.5%)
  723. HDR ambient table 966/65536 3864/262144 ( 1.5%)
  724. LDR leaf ambient 558/65536 15624/1835008 ( 0.9%)
  725. HDR leaf ambient 966/65536 27048/1835008 ( 1.5%)
  726. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  727. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  728. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  729. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  730. static props [variable] 1/7094 ( 0.0%)
  731. pakfile [variable] 318860/0 ( 0.0%)
  732. physics [variable] 267284/4194304 ( 6.4%)
  733. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  734. Level flags = 0
  735. Total triangle count: 8640
  736. Writing e:\my maps\zm_ice_islands_v1_1\zm_ice_islands_v1_1.bsp
  737. 57 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

Кажется, не обнаружено. Всё должно компилироваться и запускаться. Но если ошибки точно есть, пишите, наш инструмент постоянно улучшается!

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!