Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 142 человек,
а за месяц - аж 3332!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. Змей, [08.05.2025 19:47]
  2. Starting a 'Normal' compile.
  3. Starting compilation of yugenbc_v007
  4. 12 threads
  5. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading C:\MappingTools\VMF\YUGEN\yugenbc_v007.vmf
  7. Patching WVT material: maps/yugenbc_v007/westcom/arknad/grass_01_blend_rock/grass_01_blend_rock_wvt_patch
  8. Patching WVT material: maps/yugenbc_v007/snake/yugen/volcano_blend_wvt_patch
  9. Patching WVT material: maps/yugenbc_v007/dev/dev_blendmeasure_wvt_patch
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  13. Processing areas...done (0)
  14. Building Faces...done (0)
  15. Chop Details...done (0)
  16. Find Visible Detail Sides...
  17. Merged 266 detail faces...done (0)
  18. Merging details...done (0)
  19. FixTjuncs...
  20. PruneNodes...
  21. WriteBSP...
  22. done (0)
  23. writing C:\MappingTools\VMF\YUGEN\yugenbc_v007.prt...
  24. Building visibility clusters...
  25. done (0)
  26. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  27. skybox/mr_08*.vmt
  28. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  29. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  30. skybox/mr_08*.vmt
  31. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  32. Finding displacement neighbors...
  33. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  34. Finding lightmap sample positions...
  35. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  36. Building Physics collision data...
  37. done (1) (225219 bytes)
  38. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  39. Compacting texture/material tables...
  40. Reduced 1473 texinfos to 320
  41. Reduced 33 texdatas to 23 (1241 bytes to 696)
  42. Writing C:\MappingTools\VMF\YUGEN\yugenbc_v007.bsp
  43. 2 seconds elapsed
  44. Valve Software - vbsp.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition
  45. Valve Software - vvis.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition
  46. fastvis = true
  47. 12 threads
  48. reading c:\mappingtools\vmf\yugen\yugenbc_v007.bsp
  49. reading c:\mappingtools\vmf\yugen\yugenbc_v007.prt
  50. 1105 portalclusters
  51. 2190 numportals
  52. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  53. Optimized: 72 visible clusters (0.01%)
  54. Total clusters visible: 527015
  55. Average clusters visible: 476
  56. Building PAS...
  57. Average clusters audible: 477
  58. visdatasize:170864 compressed from 318240
  59. writing c:\mappingtools\vmf\yugen\yugenbc_v007.bsp
  60. 0 seconds elapsed
  61. Valve Software - vrad.exe SSE (May 7 2025) - Garry's Mod Edition
  62. Valve Radiosity Simulator
  63. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  64. 12 threads
  65. [Reading texlights from 'lights.rad']
  66. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  67. Змей, [08.05.2025 19:47]
  68. Loading c:\mappingtools\vmf\yugen\yugenbc_v007.bsp
  69. PREP OK
  70. Warning! Invalid model version 49 for "models/snake/models/snake/abyssal_lcz_toilet_7.mdl" (48 expected)
  71. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (6.53 seconds)
  72. 8547 faces
  73. 18328236 square feet [2639266048.00 square inches]
  74. 640 Displacements
  75. 5840577 Square Feet [841043072.00 Square Inches]
  76. 8547 patches before subdivision
  77. 743723 patches after subdivision
  78. light has _fifty_percent_distance of 2595.000000 but _zero_percent_distance of 1756.000000 @ (12161.000000 11049.000000 12189.000000)
  79. 322 direct lights
  80. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (15)
  81. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  82. transfers 27067179, max 777
  83. transfer lists: 206.5 megs
  84. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  85. Bounce #1 added RGB(452637, 218803, 584409)
  86. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  87. Bounce #2 added RGB(456, 9758, 41662)
  88. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  89. Bounce #3 added RGB(10, 648, 4887)
  90. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  91. Bounce #4 added RGB(1, 45, 648)
  92. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  93. Bounce #5 added RGB(0, 4, 127)
  94. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  95. Bounce #6 added RGB(0, 0, 30)
  96. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  97. Bounce #7 added RGB(0, 0, 9)
  98. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  99. Bounce #8 added RGB(0, 0, 3)
  100. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  101. Bounce #9 added RGB(0, 0, 1)
  102. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.4456 sec>
  103. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  104. FinalLightFace Done
  105. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  106. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  107. Writing leaf ambient...done
  108. Ready to Finish
  109. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  110. ------------ --------------- --------------- --------
  111. models 48/4096 2304/196608 ( 1.2%)
  112. brushes 572/65535 6864/786420 ( 0.9%)
  113. brushsides 4311/655350 34488/5242800 ( 0.7%)
  114. planes 2434/65536 48680/1310720 ( 3.7%)
  115. vertexes 11905/65536 142860/786432 (18.2%)
  116. nodes 3834/65536 122688/2097152 ( 5.9%)
  117. texinfos 320/16384 23040/1179648 ( 2.0%)
  118. texdata 23/8192 736/262144 ( 0.3%)
  119. dispinfos 640/0 112640/0 ( 0.0%)
  120. disp_verts 37672/0 753440/0 ( 0.0%)
  121. disp_tris 57632/0 115264/0 ( 0.0%)
  122. disp_lmsamples 9153176/0 9153176/0 ( 0.0%)
  123. faces 8547/65536 478632/3670016 (13.0%)
  124. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  125. origfaces 1758/65536 98448/3670016 ( 2.7%)
  126. leaves 3883/65536 124256/2097152 ( 5.9%)
  127. leaffaces 8625/65536 17250/131072 (13.2%)
  128. leafbrushes 4169/65536 8338/131072 ( 6.4%)
  129. areas 7/1024 56/8192 ( 0.7%)
  130. surfedges 43412/512000 173648/2048000 ( 8.5%)
  131. edges 24126/256000 96504/1024000 ( 9.4%)
  132. LDR worldlights 322/8192 28336/720896 ( 3.9%)
  133. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  134. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  135. waterstrips 338/32768 3380/327680 ( 1.0%)
  136. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  137. waterindices 5535/65536 11070/131072 ( 8.4%)
  138. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  139. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  140. LDR lightdata [variable] 67068852/0 ( 0.0%)
  141. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  142. Змей, [08.05.2025 19:47]
  143. visdata [variable] 170864/16777216 ( 1.0%)
  144. entdata [variable] 460147/393216 (117.0%) VERY FULL!
  145. LDR ambient table 3883/65536 15532/262144 ( 5.9%)
  146. HDR ambient table 3883/65536 15532/262144 ( 5.9%)
  147. LDR leaf ambient 18336/65536 513408/1835008 (28.0%)
  148. HDR leaf ambient 3883/65536 108724/1835008 ( 5.9%)
  149. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  150. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  151. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  152. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  153. static props [variable] 1/25432 ( 0.0%)
  154. pakfile [variable] 143712/0 ( 0.0%)
  155. physics [variable] 225219/4194304 ( 5.4%)
  156. physics terrain [variable] 150962/1048576 (14.4%)
  157. Level flags = 0
  158. Total triangle count: 19314
  159. Writing c:\mappingtools\vmf\yugen\yugenbc_v007.bsp
  160. 44 seconds elapsed
  161. C:\MappingTools\VMF\YUGEN\yugenbc_v007.bsp -> C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\yugenbc_v007.bsp
  162. ‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў: 1.
  163. 'Normal' compile finished in 00:00:47
  164. 2 errors/warnings logged:
  165. 2 errors/warnings logged for yugenbc_v007:
  166. ● 1x: Info: fastvis = true
  167. ● 1x: Info: Found a displacement edge abutting multiple other edges.

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!