Материалы
11 лет назад
Вода на карте
Создание воды на карте: 2 вида воды
Вода бывает двух типов: обычный браш и энтити-объект. Но создаются они одинаково: создаётся браш в том месте, где должна быть вода, который со всех сторон покрывается служебной текстурой TOOLS/TOOLSNODRAW (другая работать не будет). Затем с верхней стороны его нужно покрасить в текстуру воды. Их великое множество, отличаются они цветом, прозрачностью, волнами... Забивайте в фильтре браузера текстур water и выбирайте. Для начала подойдёт текстура DEV/DEV_WATER2
Дальше можно оставить, как есть - это будет обычный водный браш. Или можно отправить в энтити func_water_analog. В чём же различия?
Обычным водным брашем нельзя управлять, сделать поднимающуюся/опускающуюся воду, он статичен. Выглядит он так:
Энтити-объектом можно управлять, поднимать, опускать, включать, выключать. Но выглядит он некрасиво:
Какой тип воды использовать - решать вам. Если вам не нужна динамическая вода, выбирайте обычную воду. Ну, а если вам нужно сделать изменяющуюся воду и без неё никак, выбирайте энтити-объект
Комментарии пользователей сайта:
Чтобы вода работала, компилировать в VVIS обязательно. Иначе вместо воды будет просто белое полотно, как SKYBOX
А изображение воды не изменяется при компиляции vvis, или если не компилировать vvis?
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: