Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 54 человек,
а за месяц - аж 4083!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Все консольные команды CS:S

Список всех консольных команд в Counter Strike: Source
+alt1
+attack - Включить действие "атака"
+attack2 - Включить действие "вторичная атака"

+back - Включить движение назад
+break
+camdistance
+camin
+cammousemove
+camout
+campitchdown
+campitchup
+camyawleft
+camyawright
+commandermousemove
+duck - Включить приседание

+forward - Включить перемещение вперед

+graph - Включить панель мониторинга сети Netgraph
+jlook
+jump - Включить прыжок
+klook
+left - Включить вращение влево

+lookdown
+lookup
+mat_texture_list - Включить панель мониторинга использования материалов
+movedown - Включить перемещение вниз

+moveleft - Включить перемещение влево

+moveright - Включить перемещение вправо
+moveup - Включить перемещение вверх
+reload - Включить функцию "перезаряд"

+right - Включить вращение вправо

+score
+showbudget - Включить панель статистики использования ресурсов движка (VPROF)
+showbudget_texture
+showbudget_texture_global - Включить глобальную статистику по текстурам

+showscores
+showvprof - Отобразить панель профайлера VProf
+speed - Включить режим бега
+strafe - Включает режим стрейфа
+use - Включить действие "использовать"

+vgui_drawtree - Включить панель отображеия иерархии элементов интерфейса (VGUI Hierarchy)
+voicerecord
+walk - Включить режим медленной хотьбы
+zoom - Включить оптическое приближение
-alt1
-attack - Выключить действие "атака"
-attack2 - Выключить действие "вторичная атака"
-back - Выключить движение назад
-break
-camdistance
-camin
-cammousemove
-camout
-campitchdown
-campitchup
-camyawleft
-camyawright
-commandermousemove
-duck - Выключить приседание
-forward - Выключить перемещение вперед

-graph - Выключить панель мониторинга сети Netgraph
-jlook
-jump - Выключить прыжок
-klook
-left - Выключить вращение влево

-lookdown
-lookup
-mat_texture_list - Выключить панель мониторинга использования материалов
-movedown - Выключить перемещение вниз
-moveleft - Выключить перемещение влево

-moveright - Выключить перемещение вправо
-moveup - Выключить перемещение вверх
-reload - Выключить функцию "перезаряд"
-right - Выключить вращение вправо

-score
-showbudget - Выключить панель статистики использования ресурсов движка
-showbudget_texture
-showbudget_texture_global - Выключить глобальную статистику по текстурам
-showscores
-showvprof - Спрятать панель профайлера VProf
-speed - Выключить режим бега
-strafe - Выключает режим стрейфа
-use - Выключить действие "использовать"

-vgui_drawtree - Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса (VGUI Hierarchy)
-voicerecord
-walk - Выключить режим медленной хотьбы
-zoom - Выключить оптическое приближение
BindToggle - Назначить клавишу


Использование: BindToggle
CreateHairball
Test_CreateEntity
Test_EHandle
Test_InitRandomEntitySpawner
Test_Loop - Test_Loop - безусловый переход на проигрывание с указанной позиции
Test_LoopCount - Test_LoopCount - безусловый переход на проигрывание с указанной позиции указанное количество раз

Test_LoopForNumSeconds - Test_LoopForNumSeconds
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!