Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 7 месяцев назад

Сегодня нас посетили 165 человек,
а за месяц - аж 2585!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Все консольные команды CS:S

Список всех консольных команд в Counter Strike: Source
+alt1
+attack - Включить действие "атака"
+attack2 - Включить действие "вторичная атака"

+back - Включить движение назад
+break
+camdistance
+camin
+cammousemove
+camout
+campitchdown
+campitchup
+camyawleft
+camyawright
+commandermousemove
+duck - Включить приседание

+forward - Включить перемещение вперед

+graph - Включить панель мониторинга сети Netgraph
+jlook
+jump - Включить прыжок
+klook
+left - Включить вращение влево

+lookdown
+lookup
+mat_texture_list - Включить панель мониторинга использования материалов
+movedown - Включить перемещение вниз

+moveleft - Включить перемещение влево

+moveright - Включить перемещение вправо
+moveup - Включить перемещение вверх
+reload - Включить функцию "перезаряд"

+right - Включить вращение вправо

+score
+showbudget - Включить панель статистики использования ресурсов движка (VPROF)
+showbudget_texture
+showbudget_texture_global - Включить глобальную статистику по текстурам

+showscores
+showvprof - Отобразить панель профайлера VProf
+speed - Включить режим бега
+strafe - Включает режим стрейфа
+use - Включить действие "использовать"

+vgui_drawtree - Включить панель отображеия иерархии элементов интерфейса (VGUI Hierarchy)
+voicerecord
+walk - Включить режим медленной хотьбы
+zoom - Включить оптическое приближение
-alt1
-attack - Выключить действие "атака"
-attack2 - Выключить действие "вторичная атака"
-back - Выключить движение назад
-break
-camdistance
-camin
-cammousemove
-camout
-campitchdown
-campitchup
-camyawleft
-camyawright
-commandermousemove
-duck - Выключить приседание
-forward - Выключить перемещение вперед

-graph - Выключить панель мониторинга сети Netgraph
-jlook
-jump - Выключить прыжок
-klook
-left - Выключить вращение влево

-lookdown
-lookup
-mat_texture_list - Выключить панель мониторинга использования материалов
-movedown - Выключить перемещение вниз
-moveleft - Выключить перемещение влево

-moveright - Выключить перемещение вправо
-moveup - Выключить перемещение вверх
-reload - Выключить функцию "перезаряд"
-right - Выключить вращение вправо

-score
-showbudget - Выключить панель статистики использования ресурсов движка
-showbudget_texture
-showbudget_texture_global - Выключить глобальную статистику по текстурам
-showscores
-showvprof - Спрятать панель профайлера VProf
-speed - Выключить режим бега
-strafe - Выключает режим стрейфа
-use - Выключить действие "использовать"

-vgui_drawtree - Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса (VGUI Hierarchy)
-voicerecord
-walk - Выключить режим медленной хотьбы
-zoom - Выключить оптическое приближение
BindToggle - Назначить клавишу


Использование: BindToggle
CreateHairball
Test_CreateEntity
Test_EHandle
Test_InitRandomEntitySpawner
Test_Loop - Test_Loop - безусловый переход на проигрывание с указанной позиции
Test_LoopCount - Test_LoopCount - безусловый переход на проигрывание с указанной позиции указанное количество раз

Test_LoopForNumSeconds - Test_LoopForNumSeconds
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 дня назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
5 дней назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Месяц назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
4 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
6 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
6 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
6 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
7 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
9 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!