Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 28 дней назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 5952!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Вшивание дополнительных файлов в карту

Вшивание дополнительных файлов в карту с помощью программы Pakrat
        Для вшивания файлов в карту нужна программа Pakrat, скачать можно тут. Если вы используете нестандартные текстуры, модели, звуки, декали, спрайты, то их необходимо вшить в карту, иначе другие просто их не увидят. Радар, файл навигации ботов (nav-файл) и sounscape-файлы также необходимо вшивать. У программы Pakrat интуитивно понятный интерфейс. После запуска вам нужно будет указать путь к карте, в которую будете вшивать файлы. Так выглядит основное окно программы:


Вшивание дополнительных файлов в карту



        Добавление новых файлов в карту осуществляется кнопкой Add, удаление - кнопкой Delete. Программа автоматически подставляет пути при вшивании, но не забывайте вручную проверять путь кнопкой Edit. Команда Save нужна для вытаскивания нестандартных файлов из карты


        После того, как добавили все необходимые файлы, жмем Сохранить:


Вшивание дополнительных файлов в карту



        Не забывайте проверять пути у файлов. Какие файлы нужно добавлять:


Текстуры, декали, оверлеи и спрайты: VMF-файл, VMT-файл

Модели: файл модели, файлы коллизии, текстуры

Soundscape: TXT-файл скрипта

Звуки: WAV-файл

Радар: VMF и VMT файлы текстуры радара, TXT-файл радара

Файл навигации: NAV-файл


        Возможно, можно добавлять и другие файлы, но учтите, все они должны находится в папке cstrike и у них должны быть правильные пути относительно этой папки



Автор: Лорд Беккет Понравилось: 14  Не понравилось: 1 

Похожие материалы:
Дополнительные инструменты для Source SDK
Учебник по Source Engine SDK
Компиляция карты с помощью bat-файла
func_precipitation
item_sodacan


Комментарии пользователей сайта:
steve, 2 года назад
Огромное Спасибо за статью! ;)
Лорд Беккет, 3 года назад
Этот параметр скорее всего - путь к папке cstrike (или просто к корню игры), попробуй его прописать
DerkMorris, 3 года назад
Лорд Беккет, у меня в параметрах при компилировании в режиме Expert был параметр, который позволял автоматически загружать файлы в карту, но совсем недавно переустанавливал Half Life 2, и у меня слетели все параметры запуска компиляторов, в том числе и тот что связан с PakRat'ом. Где и как я могу найти и восстановить этот параметр?
D34D M4N, 5 лет назад
Я открываю pakrat а там появляется какое-то окно с файлами pak и META-INF. Так что, и должно быть??

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!