Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 179 человек,
а за месяц - аж 6229!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Дизайн карты: выход к морю

Продолжаю свой цикл статей по дизайну и создание своей карты, на этот раз - небольшое подсобное помещение и выход к морю.
Приветствую всех читающих мой сайт! Давненько я не публиковал ни карт, ни префабов, ни карт - на то были причины - я работал над одним игровым проектом, о нём я расскажу позже, а теперь продолжу рассказывать о том, как я создаю свою карту. Так как я давно не писал статьи про дизайн, возможно, статейка, возможно, будет не самой лучшей, но, в общем, судить вам. Итак...

Если вы помните прошлую статью про дизайн, там был бойлерная комната с цистерной и кучей консолей. Из неё 2 выхода - один к шахте (о которой я рассказывал ещё раньше), а над другим мы сейчас и займёмся. Я долго думал, что же будет дальше и решил, что это будет выход к морю. Сначала сделаем небольшую комнатку перед тоннелем к морю, добавим тестовое освещение (у меня оно будет красным, хотя к финалу карты надо будет его сделать помягче и приятнее), в потолке добавим чуть разнообразия и сделаем металлический выступ, на который можно будет попасть со 2 этажа технического помещения с цистерной. Вот что у меня получается:

Дизайн карты: выход к морю

Как окахалось, освещение слишком яркое и смахивает на баг "свет из ниоткуда" - на самом деле на скрине можно разглядеть prop-лампы, но из-за слишком яркого освещения их не видно. Делаем тогда следующее: уменьшаем яркость этих light-лампочек до 5 (они будут отвечать за освещение prop-моделей) и ставим light_spot, которые будут отвечать за освещение самого помещения. Далее добавим перила:

Дизайн карты: выход к морю

Теперь сделаем проход к морю и добавим водичку (будет смотреться довольно оригинально - вода с моря попадает прямо в помещение, что в реальной жизни обычно не бывает, так как на море есть приливы и отливы. Но мы допустим, что на самом деле сейчас прилив и он оказался настолько сильным, что даже затопил это подсобное помещеньице). Как делать лужицы, я вроде уже рассказывал, здесь вы видите уже готовый результат:

Дизайн карты: выход к морю

Далее надо тоннель сделать улицей - так будет смотреться красивее плюс тоннели уже надоедать начинают. пора добавить немножко свежего воздуха. Не забываем про самую первую статью, в которой я рассказывал, что браши иногда полезно разрезать на несколько других, чтобы красиво покрыть текстурами. Стены на скрине состоят из 3 брашей.

Дизайн карты: выход к морю

Далее я сделал каркас небольшого порта, им займусь позже - читайте в следующих статьях, здесь просто небольшой обзорчик нубской зоны начала работы

Дизайн карты: выход к морю

Вернёмся к подсобному помещению и немного разнообразим его - добавим декалей (испорченные стены, колодец, вентиляция, выход какой-нибудь трубы), мусора в углу (допустим, это прилив принёс его сюда), несколько деталей покрупнее (раз сюда может попасть вода и близость к морю строители, скорее всего, учитывали - значит это делалось с какой-то целью - возможно, набирать воду или анализировать её состав, неважно - тут должны быть приборы, которые предназначены для работы с водой - это трубы, гидрогенераторы, бойлеры, цистерны и т.д.)

Дизайн карты: выход к морю

Теперь закончим с улицей. Первым делом нужно делать выступы в стенах - они добавляют реалистичности, так как отбрасывают тень, что создаёт больше иллюзии, что всё реально. Смотрится это красиво, лучше чем минимализм. Железный балки добавляют разнообразия, ну и, конечно же, не забываем о проводах, трубах, дыме из труб и прочих мелких деталях, в частности, декалях и оверлеях. Я добавим еще сверху сетку и получилась милая такая Венеция:

Дизайн карты: выход к морю

В следующей статье я покажу, как буду делать свой небольшой порт. До новых встреч, всем удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Создание технического помещения
Дизайн карты: коридоры
Дизайн карты: канализация
Создание душевой и туалета
Создание на карте офисного помещения


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!