Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 124 человек,
а за месяц - аж 5932!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Дизайн карты: выход к морю

Продолжаю свой цикл статей по дизайну и создание своей карты, на этот раз - небольшое подсобное помещение и выход к морю.
Приветствую всех читающих мой сайт! Давненько я не публиковал ни карт, ни префабов, ни карт - на то были причины - я работал над одним игровым проектом, о нём я расскажу позже, а теперь продолжу рассказывать о том, как я создаю свою карту. Так как я давно не писал статьи про дизайн, возможно, статейка, возможно, будет не самой лучшей, но, в общем, судить вам. Итак...

Если вы помните прошлую статью про дизайн, там был бойлерная комната с цистерной и кучей консолей. Из неё 2 выхода - один к шахте (о которой я рассказывал ещё раньше), а над другим мы сейчас и займёмся. Я долго думал, что же будет дальше и решил, что это будет выход к морю. Сначала сделаем небольшую комнатку перед тоннелем к морю, добавим тестовое освещение (у меня оно будет красным, хотя к финалу карты надо будет его сделать помягче и приятнее), в потолке добавим чуть разнообразия и сделаем металлический выступ, на который можно будет попасть со 2 этажа технического помещения с цистерной. Вот что у меня получается:

Дизайн карты: выход к морю

Как окахалось, освещение слишком яркое и смахивает на баг "свет из ниоткуда" - на самом деле на скрине можно разглядеть prop-лампы, но из-за слишком яркого освещения их не видно. Делаем тогда следующее: уменьшаем яркость этих light-лампочек до 5 (они будут отвечать за освещение prop-моделей) и ставим light_spot, которые будут отвечать за освещение самого помещения. Далее добавим перила:

Дизайн карты: выход к морю

Теперь сделаем проход к морю и добавим водичку (будет смотреться довольно оригинально - вода с моря попадает прямо в помещение, что в реальной жизни обычно не бывает, так как на море есть приливы и отливы. Но мы допустим, что на самом деле сейчас прилив и он оказался настолько сильным, что даже затопил это подсобное помещеньице). Как делать лужицы, я вроде уже рассказывал, здесь вы видите уже готовый результат:

Дизайн карты: выход к морю

Далее надо тоннель сделать улицей - так будет смотреться красивее плюс тоннели уже надоедать начинают. пора добавить немножко свежего воздуха. Не забываем про самую первую статью, в которой я рассказывал, что браши иногда полезно разрезать на несколько других, чтобы красиво покрыть текстурами. Стены на скрине состоят из 3 брашей.

Дизайн карты: выход к морю

Далее я сделал каркас небольшого порта, им займусь позже - читайте в следующих статьях, здесь просто небольшой обзорчик нубской зоны начала работы

Дизайн карты: выход к морю

Вернёмся к подсобному помещению и немного разнообразим его - добавим декалей (испорченные стены, колодец, вентиляция, выход какой-нибудь трубы), мусора в углу (допустим, это прилив принёс его сюда), несколько деталей покрупнее (раз сюда может попасть вода и близость к морю строители, скорее всего, учитывали - значит это делалось с какой-то целью - возможно, набирать воду или анализировать её состав, неважно - тут должны быть приборы, которые предназначены для работы с водой - это трубы, гидрогенераторы, бойлеры, цистерны и т.д.)

Дизайн карты: выход к морю

Теперь закончим с улицей. Первым делом нужно делать выступы в стенах - они добавляют реалистичности, так как отбрасывают тень, что создаёт больше иллюзии, что всё реально. Смотрится это красиво, лучше чем минимализм. Железный балки добавляют разнообразия, ну и, конечно же, не забываем о проводах, трубах, дыме из труб и прочих мелких деталях, в частности, декалях и оверлеях. Я добавим еще сверху сетку и получилась милая такая Венеция:

Дизайн карты: выход к морю

В следующей статье я покажу, как буду делать свой небольшой порт. До новых встреч, всем удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Создание технического помещения
Дизайн карты: коридоры
Дизайн карты: канализация
Создание душевой и туалета
Создание на карте офисного помещения


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!