Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (292) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 211 человек,
а за месяц - аж 4410!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Дизайн карты: коридоры

Продолжаю делать карту, а Вы смотрите - делаем офисной коридор
Я продолжаю свой цикл статей по созданию новой карты в Hammer, на этот раз рассмотрим создание офисного коридора. Из уже построенного на карте в него можно будет попасть через ту самую дыру в стене, которую я делал в прошлом уроке в туалете. Это будет проще, потому что дизайн офисного коридора можно просто скопировать с карты cs_office. Я выбрал такие же текстуры, как и на карте для Counter Strike Source cs_office и по обоим концам коридора поставил двери, также взятые из cs_office. Это мы и будем улучшать (и постараемcя сделать лучше, чем на cs_office ;) )
Дизайн карты: коридоры

Улучшим освещение - встроим в потолок лампы (для этого надо вырезать пространство в потолке для них с помощью инструмента Carve, а затем уже вставить туда prop-лампу и light. Также сделаем несколько кабинетов (двери) и поставим плинтус, как на cs_office. Кроме дверей, можно добавить ещё сеточки (это, скорее всего, отопление) и вентиляцию в виде декалей сверху. Двери у меня только с одной стороны коридора, потому что с другой стороны за стеной находится канализация.
Дизайн карты: коридоры

Ну дальше ставим в свободную зону всё, что не лень - бросаем мусор, разливаем воду (декали), ставим стулья и кресла, раскидываем шкафы... У меня получилось так:
Дизайн карты: коридоры

Ну и сзади примерно также, только коридор у меня в середине будет перегорожен, чтобы не было длинных простреливаемых пространств, игроки будут обходить завал через офисы, двери в которые у меня с одной стороны коридора. Правда прострелить всё же можно, но шанс попасть невелик, что делает занятие снайпера интереснее. Я продолжу один конец коридора и сделаю лестницу, а также выход в канализацию. На скриншоте ниже показано объединение канализации и коридора:
Дизайн карты: коридоры

Сзади - лестница. Оформление скопировано с карты de_prodigy, оттуда я скопирую и лампы (кстати, лампы в коридоре скопированы с карты cs_office, но главное не бездумно копировать, а запоминать, что копируете и для чего, чтобы потом уже не копировать, а со знанием дела создавать самому), теперь смотрим скрин лестницы, которая сзади (теперь тут есть освещение):
Дизайн карты: коридоры

Ну остаётся добавить детали, разнообразить, можно сделать дизайн такой же, как на de_prodigy (только опять же, не копипастим тупо, а набираем опыт). Добавим балки, декали, мусор и трубы
Дизайн карты: коридоры

Что в итоге можно сказать? Во-первых, не ограничивайте себя в количестве брашей - делайте много мелких брашей для более детализированного вида (как пример с коридором - на полу рядом со стеной отдельная текстура), не стесняйтесь добавлять лишние браши, вырезая проём в стене или добавляя балку или сваи, старайтесь, что всё выглядело не слишком кубично. Грубый пример - картинка 16х16 и 256х256. Если первую увеличить до размера 256х256, Вы ничего не разглядите - одни квадраты и пиксели. Также и в маппинге - добавляйте больше пикселов, рисуя свои карты. Ставьте больше декалей, оверлеев и prop'ов, чем больше мелких деталей - тем реалистичнее. Да, в геймплее они не играют роли, но отсутствие деталей напрягает и лишает картину реалистичности

На последнем и предпоследнем скринах можно увидеть "диагональную" текстуру на стене, которая поднимается вместе с лестницей. Так сделано на карте de_prodigy. Если не умеете - копируйте, но одновременно пытайтесь разобраться. На самом деле всё просто - параллелограмм, сделанный при помощи перемещения вертексов и повернутая на 27-28 градусов текстура. Не забывайте про такие возможности - они пригодятся Вам при дизайнерской работе в Hammer World Editor как для Counter Strike, так и других игр на движке Source.

Посмотрите на потолок. Он округлённый. На самом деле это как пример с пикселями - здесь просто несколько брашей, у которых поработали с вертексами. Легко и красиво. В следующей статье мы будем делать крышу и вид с крыши на улицу

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание на карте офисного помещения
Ошибка при компиляции карты!
cs_italy_night для counter-strike source
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
27 дней назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
29 дней назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 месяца назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 месяца назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Год назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!