Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 157 человек,
а за месяц - аж 6691!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Дизайн карты: коридоры

Продолжаю делать карту, а Вы смотрите - делаем офисной коридор
Я продолжаю свой цикл статей по созданию новой карты в Hammer, на этот раз рассмотрим создание офисного коридора. Из уже построенного на карте в него можно будет попасть через ту самую дыру в стене, которую я делал в прошлом уроке в туалете. Это будет проще, потому что дизайн офисного коридора можно просто скопировать с карты cs_office. Я выбрал такие же текстуры, как и на карте для Counter Strike Source cs_office и по обоим концам коридора поставил двери, также взятые из cs_office. Это мы и будем улучшать (и постараемcя сделать лучше, чем на cs_office ;) )
Дизайн карты: коридоры

Улучшим освещение - встроим в потолок лампы (для этого надо вырезать пространство в потолке для них с помощью инструмента Carve, а затем уже вставить туда prop-лампу и light. Также сделаем несколько кабинетов (двери) и поставим плинтус, как на cs_office. Кроме дверей, можно добавить ещё сеточки (это, скорее всего, отопление) и вентиляцию в виде декалей сверху. Двери у меня только с одной стороны коридора, потому что с другой стороны за стеной находится канализация.
Дизайн карты: коридоры

Ну дальше ставим в свободную зону всё, что не лень - бросаем мусор, разливаем воду (декали), ставим стулья и кресла, раскидываем шкафы... У меня получилось так:
Дизайн карты: коридоры

Ну и сзади примерно также, только коридор у меня в середине будет перегорожен, чтобы не было длинных простреливаемых пространств, игроки будут обходить завал через офисы, двери в которые у меня с одной стороны коридора. Правда прострелить всё же можно, но шанс попасть невелик, что делает занятие снайпера интереснее. Я продолжу один конец коридора и сделаю лестницу, а также выход в канализацию. На скриншоте ниже показано объединение канализации и коридора:
Дизайн карты: коридоры

Сзади - лестница. Оформление скопировано с карты de_prodigy, оттуда я скопирую и лампы (кстати, лампы в коридоре скопированы с карты cs_office, но главное не бездумно копировать, а запоминать, что копируете и для чего, чтобы потом уже не копировать, а со знанием дела создавать самому), теперь смотрим скрин лестницы, которая сзади (теперь тут есть освещение):
Дизайн карты: коридоры

Ну остаётся добавить детали, разнообразить, можно сделать дизайн такой же, как на de_prodigy (только опять же, не копипастим тупо, а набираем опыт). Добавим балки, декали, мусор и трубы
Дизайн карты: коридоры

Что в итоге можно сказать? Во-первых, не ограничивайте себя в количестве брашей - делайте много мелких брашей для более детализированного вида (как пример с коридором - на полу рядом со стеной отдельная текстура), не стесняйтесь добавлять лишние браши, вырезая проём в стене или добавляя балку или сваи, старайтесь, что всё выглядело не слишком кубично. Грубый пример - картинка 16х16 и 256х256. Если первую увеличить до размера 256х256, Вы ничего не разглядите - одни квадраты и пиксели. Также и в маппинге - добавляйте больше пикселов, рисуя свои карты. Ставьте больше декалей, оверлеев и prop'ов, чем больше мелких деталей - тем реалистичнее. Да, в геймплее они не играют роли, но отсутствие деталей напрягает и лишает картину реалистичности

На последнем и предпоследнем скринах можно увидеть "диагональную" текстуру на стене, которая поднимается вместе с лестницей. Так сделано на карте de_prodigy. Если не умеете - копируйте, но одновременно пытайтесь разобраться. На самом деле всё просто - параллелограмм, сделанный при помощи перемещения вертексов и повернутая на 27-28 градусов текстура. Не забывайте про такие возможности - они пригодятся Вам при дизайнерской работе в Hammer World Editor как для Counter Strike, так и других игр на движке Source.

Посмотрите на потолок. Он округлённый. На самом деле это как пример с пикселями - здесь просто несколько брашей, у которых поработали с вертексами. Легко и красиво. В следующей статье мы будем делать крышу и вид с крыши на улицу

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание на карте офисного помещения
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Установка и настройка Source SDK
func_areaportal


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
12 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
13 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!