Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 40 человек,
а за месяц - аж 5122!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Дизайн карты: коридоры

Продолжаю делать карту, а Вы смотрите - делаем офисной коридор
Я продолжаю свой цикл статей по созданию новой карты в Hammer, на этот раз рассмотрим создание офисного коридора. Из уже построенного на карте в него можно будет попасть через ту самую дыру в стене, которую я делал в прошлом уроке в туалете. Это будет проще, потому что дизайн офисного коридора можно просто скопировать с карты cs_office. Я выбрал такие же текстуры, как и на карте для Counter Strike Source cs_office и по обоим концам коридора поставил двери, также взятые из cs_office. Это мы и будем улучшать (и постараемcя сделать лучше, чем на cs_office ;) )
Дизайн карты: коридоры

Улучшим освещение - встроим в потолок лампы (для этого надо вырезать пространство в потолке для них с помощью инструмента Carve, а затем уже вставить туда prop-лампу и light. Также сделаем несколько кабинетов (двери) и поставим плинтус, как на cs_office. Кроме дверей, можно добавить ещё сеточки (это, скорее всего, отопление) и вентиляцию в виде декалей сверху. Двери у меня только с одной стороны коридора, потому что с другой стороны за стеной находится канализация.
Дизайн карты: коридоры

Ну дальше ставим в свободную зону всё, что не лень - бросаем мусор, разливаем воду (декали), ставим стулья и кресла, раскидываем шкафы... У меня получилось так:
Дизайн карты: коридоры

Ну и сзади примерно также, только коридор у меня в середине будет перегорожен, чтобы не было длинных простреливаемых пространств, игроки будут обходить завал через офисы, двери в которые у меня с одной стороны коридора. Правда прострелить всё же можно, но шанс попасть невелик, что делает занятие снайпера интереснее. Я продолжу один конец коридора и сделаю лестницу, а также выход в канализацию. На скриншоте ниже показано объединение канализации и коридора:
Дизайн карты: коридоры

Сзади - лестница. Оформление скопировано с карты de_prodigy, оттуда я скопирую и лампы (кстати, лампы в коридоре скопированы с карты cs_office, но главное не бездумно копировать, а запоминать, что копируете и для чего, чтобы потом уже не копировать, а со знанием дела создавать самому), теперь смотрим скрин лестницы, которая сзади (теперь тут есть освещение):
Дизайн карты: коридоры

Ну остаётся добавить детали, разнообразить, можно сделать дизайн такой же, как на de_prodigy (только опять же, не копипастим тупо, а набираем опыт). Добавим балки, декали, мусор и трубы
Дизайн карты: коридоры

Что в итоге можно сказать? Во-первых, не ограничивайте себя в количестве брашей - делайте много мелких брашей для более детализированного вида (как пример с коридором - на полу рядом со стеной отдельная текстура), не стесняйтесь добавлять лишние браши, вырезая проём в стене или добавляя балку или сваи, старайтесь, что всё выглядело не слишком кубично. Грубый пример - картинка 16х16 и 256х256. Если первую увеличить до размера 256х256, Вы ничего не разглядите - одни квадраты и пиксели. Также и в маппинге - добавляйте больше пикселов, рисуя свои карты. Ставьте больше декалей, оверлеев и prop'ов, чем больше мелких деталей - тем реалистичнее. Да, в геймплее они не играют роли, но отсутствие деталей напрягает и лишает картину реалистичности

На последнем и предпоследнем скринах можно увидеть "диагональную" текстуру на стене, которая поднимается вместе с лестницей. Так сделано на карте de_prodigy. Если не умеете - копируйте, но одновременно пытайтесь разобраться. На самом деле всё просто - параллелограмм, сделанный при помощи перемещения вертексов и повернутая на 27-28 градусов текстура. Не забывайте про такие возможности - они пригодятся Вам при дизайнерской работе в Hammer World Editor как для Counter Strike, так и других игр на движке Source.

Посмотрите на потолок. Он округлённый. На самом деле это как пример с пикселями - здесь просто несколько брашей, у которых поработали с вертексами. Легко и красиво. В следующей статье мы будем делать крышу и вид с крыши на улицу

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание на карте офисного помещения
Ошибка при компиляции карты!
cs_italy_night для counter-strike source
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!