Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 4 месяца назад

Сегодня нас посетили 84 человек,
а за месяц - аж 7102!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Дизайн карты: подземные помещения

Продолжаем тему дизайна карты. Делаем дизайн какого-нибудь подземного помещения
Я продолжаю делать карту из предыдущего урока. На этот раз займёмся каким-нибудь подземным помещением. Пусть это будет что-то вроде недостроенного склада или подземной парковки. Честно говоря, это будет проще, чем делать канализацию или внутренний двор. Вот у нас такое помещение:
Дизайн карты: подземные помещения

Освещение приятное, но само помещение пустое. Разнообразим потолок, добавив пару-тройку панелей и несколько столбов. В конце я сделал два выхода с такими же лампами над ними.
Дизайн карты: подземные помещения

Если присмотреться внимательнее, где-то на полу видны отражения. Это лужи. Лужи делаются так - в нужном месте ставится дисплейсмент, на нём делаются ямочки, а под него кладётся вода. Получается красиво и реалистично - дисплейсмент всегда будет служить нам верой и правдой. "Каркас" помещения уже готов, осталось добавить prop-объекты, различные детали, декали, провода (по желанию) и лампы. Получается довольно реалистичное подземное помещение. Если всё по шагам описывать, не так уж всё и сложно, а?
Дизайн карты: подземные помещения

В начале этого помещения я сделал люк во внутренний двор, он будет в будущем полезен игрокам.
Я хотел сделать цикл статей по дизайну карты, а получился отчёт о создании новой карты :) Не удалять же исходники. Зато именно на примере создания карты можно по-настоящему научиться хорошо делать карты и найти вдохновение. И новички чему-то научатся, и профессионалы что-то новое найдут, и карта новая будет готова! Ждите продолжение!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дисплейсмент
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Создание на карте офисного помещения
Дизайн карты: канализация
Дизайн карты: коридоры


Комментарии пользователей сайта:
Лорд Беккет, 6 лет назад
Пожалуй, добавлю возможность BB-кодов в комментарии
Лорд Беккет, 6 лет назад
Понятно, что всё классно, мне нравится, но если можно ещё лучше сделать, я не против советов )
Лорд Беккет, 6 лет назад
Смотри тут - http://css.depirf.ru/материалы/создание%20деревьев,%20ящиков,%20решёток,%20заборов, там сказано, что для prop_static должна стоять галочка STATIC, так вот, для prop_physics аналогично - должна стоять галочка PHYSICS
Лорд Беккет, 6 лет назад
prop_physics
Cai_i_iok, 6 лет назад
не слушай ты этого-мутилу(мутила от слова мутит)! все класно

а у меня вот вопрос какую пропу использовать что бы добавить ломающийся стол и бутылки как в офисе что не попробую или мертво прибиты или нету их вообще!
:evil:
Лорд Беккет, 6 лет назад
На освещение пофиг, а что не так расставлено? :o
MARK2580, 6 лет назад
шо-то в финале освещение тёмное слишком, да и расставлено не про :lol:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Месяц назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
2 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
2 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
3 месяца назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
4 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
4 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
4 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
4 месяца назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 месяца назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 месяца назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
7 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
10 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
10 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Год назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Год назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
Год назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!