Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 123 человек,
а за месяц - аж 3915!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Дизайн карты: подземные помещения

Продолжаем тему дизайна карты. Делаем дизайн какого-нибудь подземного помещения
Я продолжаю делать карту из предыдущего урока. На этот раз займёмся каким-нибудь подземным помещением. Пусть это будет что-то вроде недостроенного склада или подземной парковки. Честно говоря, это будет проще, чем делать канализацию или внутренний двор. Вот у нас такое помещение:
Дизайн карты: подземные помещения

Освещение приятное, но само помещение пустое. Разнообразим потолок, добавив пару-тройку панелей и несколько столбов. В конце я сделал два выхода с такими же лампами над ними.
Дизайн карты: подземные помещения

Если присмотреться внимательнее, где-то на полу видны отражения. Это лужи. Лужи делаются так - в нужном месте ставится дисплейсмент, на нём делаются ямочки, а под него кладётся вода. Получается красиво и реалистично - дисплейсмент всегда будет служить нам верой и правдой. "Каркас" помещения уже готов, осталось добавить prop-объекты, различные детали, декали, провода (по желанию) и лампы. Получается довольно реалистичное подземное помещение. Если всё по шагам описывать, не так уж всё и сложно, а?
Дизайн карты: подземные помещения

В начале этого помещения я сделал люк во внутренний двор, он будет в будущем полезен игрокам.
Я хотел сделать цикл статей по дизайну карты, а получился отчёт о создании новой карты :) Не удалять же исходники. Зато именно на примере создания карты можно по-настоящему научиться хорошо делать карты и найти вдохновение. И новички чему-то научатся, и профессионалы что-то новое найдут, и карта новая будет готова! Ждите продолжение!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дисплейсмент
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Создание на карте офисного помещения
Дизайн карты: канализация
Дизайн карты: коридоры


Комментарии пользователей сайта:
Лорд Беккет, 5 лет назад
Пожалуй, добавлю возможность BB-кодов в комментарии
Лорд Беккет, 5 лет назад
Понятно, что всё классно, мне нравится, но если можно ещё лучше сделать, я не против советов )
Лорд Беккет, 5 лет назад
Смотри тут - http://css.depirf.ru/материалы/создание%20деревьев,%20ящиков,%20решёток,%20заборов, там сказано, что для prop_static должна стоять галочка STATIC, так вот, для prop_physics аналогично - должна стоять галочка PHYSICS
Лорд Беккет, 5 лет назад
prop_physics
Cai_i_iok, 5 лет назад
не слушай ты этого-мутилу(мутила от слова мутит)! все класно

а у меня вот вопрос какую пропу использовать что бы добавить ломающийся стол и бутылки как в офисе что не попробую или мертво прибиты или нету их вообще!
:evil:
Лорд Беккет, 5 лет назад
На освещение пофиг, а что не так расставлено? :o
MARK2580, 5 лет назад
шо-то в финале освещение тёмное слишком, да и расставлено не про :lol:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
14 часов назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
16 дней назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
9 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
11 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!