Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 217 человек,
а за месяц - аж 8830!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

Дизайн карты: улица

Делаем красивый вид с крыши на улицу
Прежде чем делать красивый вид с крыши, надо сделать саму крышу. Не надо делать банальный прямоугольник - сделайте примерно также, как на скрине ниже. Это и разнообразит геймплей, и улучшит вид карты.
Дизайн карты: улица

Теперь добавьте стены со всех сторон крыши и покрасьте их в различные текстуры домов, т.е. это у нас будут дома. Только не надо делать дома абсолютно одинаковой высоты относительно плоскости крыши - некоторые сделайте пониже, зазор же в стенах между небом и верхней части дома делайте skybox-текстурой, как на примере ниже
Дизайн карты: улица

Ну а теперь будем смотреть на результат в игре. Только нужно учесть, что там, где есть разница в высоте между соседними зданиями, над зданием пониже должно быть видно здание повыше. На скриншоте ниже это не выполняется и выглядит неестественно
Дизайн карты: улица

В таких случаях делают либо продолжение дома дальше и отодвигают границы, либо делают 3D-скайбокс, если дома слишком большие и их должно быть очень много.

В данном случае дизайн крыши будет похож на дизайн внутреннего двора из первого урока цикла данных статей, единственное - на крышу дома машины и мусорки не ставят, в тему будут трубы, вентиляция, кондиционеры, антенны и прочая "крышная" дребедень. Так что особо останавливаться на дизайне крыши и домов я не буду - просто смотрите скриншоты и берите на заметку.

Советы по поводу дизайна домов те же, что и в прошлом уроке про коридоры - делайте разнообразие, придумывайте собственные стили архитектуры, добавляйте опорные столбы у домов (каркас), старайтесь, чтобы стена не была идеально ровной, у неё должны быть выступы, карнизы и т.д. - в реальной жизни именно они делают каждое здание неповторимым, ставьте окна (пусть они и ничего не отображают, они просто обязаны быть), разные двери (пусть их и нельзя будет открыть), ну и конечно добавляйте декали - граффити, вентиляцию, разлитую воду, мусор, грязь, а также различные prop'ы - вентиляцию, трубы, двери, лестницы, бутылки, коробки и прочий мусор. После добавления разных деталей, декалек, prop'ов, мусора и проводов у меня получилось следующее:
Дизайн карты: улица

Теперь можно перейти непосредственно к виду с крыши. Правда крышей впоследствии на моей карте это можно будет назвать с большой натяжкой. У нас есть свободное пространство, которое мы не знаем, как заполнить:
Дизайн карты: улица

Надо чем-то его заполнить, чтобы выглядело естественно и красиво. Лучше всего будет смотреться канава, за ней красивый сетчатый prop-забор, а дальше лес, посаженный на дисплейсмент. Но лес сложно и делать, и оптимизировать, придётся выбирать между красотой и оптимизацией. А вдобавок ещё дисплейсмент! Я же сделаю лес, но без дисплейсмента. Как так? А на чём будут расти деревья? А ни на чём. В воздухе. Но так, чтобы этого не было видно. Для этого забор будет непрозрачный, вот так:
Дизайн карты: улица

А за забором уже можно посадить деревья и поставить разные дома. Я добавлю их на 3D-скайбокс (в предыдущих уроках я писал, как его правильно сделать). Вот что получилось:
Дизайн карты: улица

На этом с улицей всё. Не понять, что у нас вообще в конце концов получилось - улица или крыша. Но вообще-то улицы включают в себя и крыши. В следующем выпуске - создание офисов, не пропустите )

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 20  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Дисплейсмент
3D-Skybox
Дизайн карты: коридоры
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
5 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!