Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 215 человек,
а за месяц - аж 6265!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Дизайн карты: улица

Делаем красивый вид с крыши на улицу
Прежде чем делать красивый вид с крыши, надо сделать саму крышу. Не надо делать банальный прямоугольник - сделайте примерно также, как на скрине ниже. Это и разнообразит геймплей, и улучшит вид карты.
Дизайн карты: улица

Теперь добавьте стены со всех сторон крыши и покрасьте их в различные текстуры домов, т.е. это у нас будут дома. Только не надо делать дома абсолютно одинаковой высоты относительно плоскости крыши - некоторые сделайте пониже, зазор же в стенах между небом и верхней части дома делайте skybox-текстурой, как на примере ниже
Дизайн карты: улица

Ну а теперь будем смотреть на результат в игре. Только нужно учесть, что там, где есть разница в высоте между соседними зданиями, над зданием пониже должно быть видно здание повыше. На скриншоте ниже это не выполняется и выглядит неестественно
Дизайн карты: улица

В таких случаях делают либо продолжение дома дальше и отодвигают границы, либо делают 3D-скайбокс, если дома слишком большие и их должно быть очень много.

В данном случае дизайн крыши будет похож на дизайн внутреннего двора из первого урока цикла данных статей, единственное - на крышу дома машины и мусорки не ставят, в тему будут трубы, вентиляция, кондиционеры, антенны и прочая "крышная" дребедень. Так что особо останавливаться на дизайне крыши и домов я не буду - просто смотрите скриншоты и берите на заметку.

Советы по поводу дизайна домов те же, что и в прошлом уроке про коридоры - делайте разнообразие, придумывайте собственные стили архитектуры, добавляйте опорные столбы у домов (каркас), старайтесь, чтобы стена не была идеально ровной, у неё должны быть выступы, карнизы и т.д. - в реальной жизни именно они делают каждое здание неповторимым, ставьте окна (пусть они и ничего не отображают, они просто обязаны быть), разные двери (пусть их и нельзя будет открыть), ну и конечно добавляйте декали - граффити, вентиляцию, разлитую воду, мусор, грязь, а также различные prop'ы - вентиляцию, трубы, двери, лестницы, бутылки, коробки и прочий мусор. После добавления разных деталей, декалек, prop'ов, мусора и проводов у меня получилось следующее:
Дизайн карты: улица

Теперь можно перейти непосредственно к виду с крыши. Правда крышей впоследствии на моей карте это можно будет назвать с большой натяжкой. У нас есть свободное пространство, которое мы не знаем, как заполнить:
Дизайн карты: улица

Надо чем-то его заполнить, чтобы выглядело естественно и красиво. Лучше всего будет смотреться канава, за ней красивый сетчатый prop-забор, а дальше лес, посаженный на дисплейсмент. Но лес сложно и делать, и оптимизировать, придётся выбирать между красотой и оптимизацией. А вдобавок ещё дисплейсмент! Я же сделаю лес, но без дисплейсмента. Как так? А на чём будут расти деревья? А ни на чём. В воздухе. Но так, чтобы этого не было видно. Для этого забор будет непрозрачный, вот так:
Дизайн карты: улица

А за забором уже можно посадить деревья и поставить разные дома. Я добавлю их на 3D-скайбокс (в предыдущих уроках я писал, как его правильно сделать). Вот что получилось:
Дизайн карты: улица

На этом с улицей всё. Не понять, что у нас вообще в конце концов получилось - улица или крыша. Но вообще-то улицы включают в себя и крыши. В следующем выпуске - создание офисов, не пропустите )

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 20  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Дисплейсмент
3D-Skybox
Дизайн карты: коридоры
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!