Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 45 человек,
а за месяц - аж 5127!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Дизайн карты: улица

Делаем красивый вид с крыши на улицу
Прежде чем делать красивый вид с крыши, надо сделать саму крышу. Не надо делать банальный прямоугольник - сделайте примерно также, как на скрине ниже. Это и разнообразит геймплей, и улучшит вид карты.
Дизайн карты: улица

Теперь добавьте стены со всех сторон крыши и покрасьте их в различные текстуры домов, т.е. это у нас будут дома. Только не надо делать дома абсолютно одинаковой высоты относительно плоскости крыши - некоторые сделайте пониже, зазор же в стенах между небом и верхней части дома делайте skybox-текстурой, как на примере ниже
Дизайн карты: улица

Ну а теперь будем смотреть на результат в игре. Только нужно учесть, что там, где есть разница в высоте между соседними зданиями, над зданием пониже должно быть видно здание повыше. На скриншоте ниже это не выполняется и выглядит неестественно
Дизайн карты: улица

В таких случаях делают либо продолжение дома дальше и отодвигают границы, либо делают 3D-скайбокс, если дома слишком большие и их должно быть очень много.

В данном случае дизайн крыши будет похож на дизайн внутреннего двора из первого урока цикла данных статей, единственное - на крышу дома машины и мусорки не ставят, в тему будут трубы, вентиляция, кондиционеры, антенны и прочая "крышная" дребедень. Так что особо останавливаться на дизайне крыши и домов я не буду - просто смотрите скриншоты и берите на заметку.

Советы по поводу дизайна домов те же, что и в прошлом уроке про коридоры - делайте разнообразие, придумывайте собственные стили архитектуры, добавляйте опорные столбы у домов (каркас), старайтесь, чтобы стена не была идеально ровной, у неё должны быть выступы, карнизы и т.д. - в реальной жизни именно они делают каждое здание неповторимым, ставьте окна (пусть они и ничего не отображают, они просто обязаны быть), разные двери (пусть их и нельзя будет открыть), ну и конечно добавляйте декали - граффити, вентиляцию, разлитую воду, мусор, грязь, а также различные prop'ы - вентиляцию, трубы, двери, лестницы, бутылки, коробки и прочий мусор. После добавления разных деталей, декалек, prop'ов, мусора и проводов у меня получилось следующее:
Дизайн карты: улица

Теперь можно перейти непосредственно к виду с крыши. Правда крышей впоследствии на моей карте это можно будет назвать с большой натяжкой. У нас есть свободное пространство, которое мы не знаем, как заполнить:
Дизайн карты: улица

Надо чем-то его заполнить, чтобы выглядело естественно и красиво. Лучше всего будет смотреться канава, за ней красивый сетчатый prop-забор, а дальше лес, посаженный на дисплейсмент. Но лес сложно и делать, и оптимизировать, придётся выбирать между красотой и оптимизацией. А вдобавок ещё дисплейсмент! Я же сделаю лес, но без дисплейсмента. Как так? А на чём будут расти деревья? А ни на чём. В воздухе. Но так, чтобы этого не было видно. Для этого забор будет непрозрачный, вот так:
Дизайн карты: улица

А за забором уже можно посадить деревья и поставить разные дома. Я добавлю их на 3D-скайбокс (в предыдущих уроках я писал, как его правильно сделать). Вот что получилось:
Дизайн карты: улица

На этом с улицей всё. Не понять, что у нас вообще в конце концов получилось - улица или крыша. Но вообще-то улицы включают в себя и крыши. В следующем выпуске - создание офисов, не пропустите )

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 20  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Дисплейсмент
3D-Skybox
Дизайн карты: коридоры
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!