Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 308 человек,
а за месяц - аж 7326!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
9 лет назад

Дизайн карты: улица

Делаем красивый вид с крыши на улицу
Прежде чем делать красивый вид с крыши, надо сделать саму крышу. Не надо делать банальный прямоугольник - сделайте примерно также, как на скрине ниже. Это и разнообразит геймплей, и улучшит вид карты.
Дизайн карты: улица

Теперь добавьте стены со всех сторон крыши и покрасьте их в различные текстуры домов, т.е. это у нас будут дома. Только не надо делать дома абсолютно одинаковой высоты относительно плоскости крыши - некоторые сделайте пониже, зазор же в стенах между небом и верхней части дома делайте skybox-текстурой, как на примере ниже
Дизайн карты: улица

Ну а теперь будем смотреть на результат в игре. Только нужно учесть, что там, где есть разница в высоте между соседними зданиями, над зданием пониже должно быть видно здание повыше. На скриншоте ниже это не выполняется и выглядит неестественно
Дизайн карты: улица

В таких случаях делают либо продолжение дома дальше и отодвигают границы, либо делают 3D-скайбокс, если дома слишком большие и их должно быть очень много.

В данном случае дизайн крыши будет похож на дизайн внутреннего двора из первого урока цикла данных статей, единственное - на крышу дома машины и мусорки не ставят, в тему будут трубы, вентиляция, кондиционеры, антенны и прочая "крышная" дребедень. Так что особо останавливаться на дизайне крыши и домов я не буду - просто смотрите скриншоты и берите на заметку.

Советы по поводу дизайна домов те же, что и в прошлом уроке про коридоры - делайте разнообразие, придумывайте собственные стили архитектуры, добавляйте опорные столбы у домов (каркас), старайтесь, чтобы стена не была идеально ровной, у неё должны быть выступы, карнизы и т.д. - в реальной жизни именно они делают каждое здание неповторимым, ставьте окна (пусть они и ничего не отображают, они просто обязаны быть), разные двери (пусть их и нельзя будет открыть), ну и конечно добавляйте декали - граффити, вентиляцию, разлитую воду, мусор, грязь, а также различные prop'ы - вентиляцию, трубы, двери, лестницы, бутылки, коробки и прочий мусор. После добавления разных деталей, декалек, prop'ов, мусора и проводов у меня получилось следующее:
Дизайн карты: улица

Теперь можно перейти непосредственно к виду с крыши. Правда крышей впоследствии на моей карте это можно будет назвать с большой натяжкой. У нас есть свободное пространство, которое мы не знаем, как заполнить:
Дизайн карты: улица

Надо чем-то его заполнить, чтобы выглядело естественно и красиво. Лучше всего будет смотреться канава, за ней красивый сетчатый prop-забор, а дальше лес, посаженный на дисплейсмент. Но лес сложно и делать, и оптимизировать, придётся выбирать между красотой и оптимизацией. А вдобавок ещё дисплейсмент! Я же сделаю лес, но без дисплейсмента. Как так? А на чём будут расти деревья? А ни на чём. В воздухе. Но так, чтобы этого не было видно. Для этого забор будет непрозрачный, вот так:
Дизайн карты: улица

А за забором уже можно посадить деревья и поставить разные дома. Я добавлю их на 3D-скайбокс (в предыдущих уроках я писал, как его правильно сделать). Вот что получилось:
Дизайн карты: улица

На этом с улицей всё. Не понять, что у нас вообще в конце концов получилось - улица или крыша. Но вообще-то улицы включают в себя и крыши. В следующем выпуске - создание офисов, не пропустите )

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 20  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Дисплейсмент
3D-Skybox
Дизайн карты: коридоры
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!