Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 131 человек,
а за месяц - аж 7468!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Дисплейсмент

В этом уроке мы узнаем всё о дисплейсментах, научимся создавать ландшафт, накладывать на одну сторону дисплейсмента сразу 2 текстуры и создавать идеально круглый шар!
        Всем снова привет, сегодня мы познакомимся с дисплейсментами. Дисплейсмент позволит вам создать ландшафт для карты, не прибегая к сторонним генераторам ландшафта. К тому же данный инструмент имеет очень много возможностей. Окно управления дисплейсментом можно открыть, выбрав Texture Application и в верхней вкладке окна выбрать "Displacement". Перед вами такое окно:


Дисплейсмент



        С каждым инструментом мы сейчас познакомимся


  • Select. Позволяет выделять стороны брашей и дисплейсментов. Учтите, что этот инструмент будет работать, если во вкладке текстур выбран режим "Select" или "Lift+Select".


  • Paint Geometry. Из названия ясно, что этот инструмент рисует геометрию. При нажатии на кнопку появляется такое окошко:


    Дисплейсмент



    Effect - настраивает, как будет рисоваться дисплейсмент, Axis - направление вытягивания дисплейсмента, Brush - способ вытягивания, Distanse - дистанция, на которую будет вытягиваться дисплейсмент (ставьте как можно меньше, иначе ваш дисплейсмент за секунду вытянется настолько, что вы не сможете найти его конец. Отрицательное значение этого параметра вытягивает дисплейсмент в противоположную сторону), Radius - область вытягивания, чем больше, тем большая площадь изменяется, AutoSew - автосшивание дисплейсментов (например, вы редактируете сразу несколько дисплейсментов; в таком случае между ними могут образоваться зазоры, через которые в игре будет видно скайбокс или чёрную пустоту. Чтобы этого не допустить, используйте инструмент Sew/AutoSew. Но даже в этом случае зазоры могут появиться. Их следует закрывать чем-нибудь, чтобы не испортить карту)


  • Paint Alpha. Позволяет рисовать на дисплейсментах текстурой. Эта возможность встречается только у blend-текстур (двойные текстуры). Перед тем, как рисовать на дисплейсменте, покрасьте его текстурой, в названии которой присутствует слово blend. После нажатия на кнопку у вас появится кисточка в 3D-виде(правда, кисточкой её можно назвать с большой натяжкой), а также появится окно настроек рисования. Оно похоже окно Paint Geometry, единственное, что следует учесть: Effect обязательно должен быть Paise/Lower, а Value отвечает за интенсивность рисования. Там, где вы будете рисовать этой кисточкой, будет появляться вторая текстура, как на картинке:


    Дисплейсмент



    Если вы выберете не двойную текстуру, то при рисовании визуально ничего не поменяется, но, если после такого рисования вы поменяете текстуру на двойную, то рисунок появится


  • Invent Alpha. Меняет местами текстуру "холста" и текстуру "рисунка". Поэкспериментируйте и всё поймёте.


  • Remove Fases. Удаление сторон дисплейсмента.


  • Sculpt. Инструмент для ваяния.


  • Create. Создаёт дисплейсмент из выделенных сторон браша, не выделенные стороны дисплейсментом не станут и не будут отображаться в игре. При нажатии на кнопку появляется окошко, где нужно ввести масштаб дисплейсмента (Значение Power), тем больше масштаб, тем на большее количество редактируемых частей делится дисплейсмент. В игре это значение не используется, оно пригодится только в Хаммере для рисования геометрии.


  • Destroy. Превращает дисплейсмент обратно в браш. Весь рельеф исчезнет.


  • Subdivide. Делает из выделенных сторон дисплейсмента округлую фигуру. Например, вам нужно сделать абсолютно круглый шар. Выделяем браш-куб (все его стороны), делаем из него дисплейсмент, выделяем все стороны и жмём эту кнопку. Вуаля! Шар готов!


    Дисплейсмент



    Таким же образом можно делать круглые столбы, только вместо выделения всех сторон выделяете только те стороны, которые должны быть округлые.


  • Noise. Создаёт шум на дисплейсменте, т.е. неровности


  • Sew. Сшивает выделенные стороны дисплейсментов.


  • Power. Это как раз то значение, которое вы ввели, когда строили дисплейсмент. Тут его можно редактировать.


  • Elev. Перемещение дисплейсмента вверх/вниз.


  • Scale. Размер.


  • Grid. Скрывает сетку дисплейсмента.


  • Select. Скрывает выделение красным цветом.


  • No Physics Collision. Выключает возможность физического контакта с дисплейсментом (физ. объекты и игрок будут проваливаться сквозь него).


  • No Hull Collision. Дисплейсмент не показывается в игре.


  • No Ray Collision. Дисплейсмент не отражает лучи и тени (нулевое освещение).



Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Инструменты Hammer
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Ошибка при компиляции карты!
Учебник по Source Engine SDK
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


Комментарии пользователей сайта:
vorti, 6 лет назад
а как соединить два дисплейсмента чтобы между ними не было дыры ? например две равнины и они на разной высоте
Samir, 7 лет назад
Спасибо! :D
Vernam, 8 лет назад
У меня карта не компелируется из-за дисплейсмента, и в чём смысл тогда?
sergio_498, 9 лет назад
А модели можно и в hammer-е делать из брашей с помощью propper.
sergio_498, 9 лет назад
Пробовал я как-то освоить этот макс, неудачно, то текстуры не работают, то ещё что-то, в общем не разобрался, в hammer-е мне проще делать сложные детали, хоть там и возможностей меньше и не всё можно сделать, но я делаю не совсем цилиндр, у меня как бы получается цилиндр без оснований, но если поставить к стене, то это незаметно, и цилиндры такие я делаю из параллепипедов в несколько кликов, так что не такое уж это извращенство, всё довольно просто, если интересует, могу рассказать подробнее способ.
MARK2580, 9 лет назад
Ну я как-то делал сначала тонкий цилиндр, потом в дисп и сглаживал... но лучше дуй в макс и сделай модель. Такой способ извращенство.
sergio_498, 9 лет назад
Допустим мне надо сделать маленькие трубы, насколько все знают, в hammer-е нет цилиндров, кругов, шаров и т.д., все цилиндры - это на самом деле многоугольники, если у "цилиндра" 24 угла, этого достаточно, чтобы он смахивал на цилиндр, но превратить очень маленький браш даже в 8угольник не получается, и тут на помощь приходит дисплейсмент.
sergio_498, 9 лет назад
А если мне нужен цилиндр с диаметром 4 юнита ?
MARK2580, 9 лет назад
Цилиндр делается из цилиндра, нафиг тебе из диспа то :shock:
sergio_498, 9 лет назад
Разобрался с цилиндром.
sergio_498, 9 лет назад
А как сделать с помощью дисплейсмента цилиндр, у меня только эллипсоид получается ???

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
4 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
4 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
8 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!