Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 24 дней назад

Сегодня нас посетили 56 человек,
а за месяц - аж 4896!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Дисплейсмент

В этом уроке мы узнаем всё о дисплейсментах, научимся создавать ландшафт, накладывать на одну сторону дисплейсмента сразу 2 текстуры и создавать идеально круглый шар!
        Всем снова привет, сегодня мы познакомимся с дисплейсментами. Дисплейсмент позволит вам создать ландшафт для карты, не прибегая к сторонним генераторам ландшафта. К тому же данный инструмент имеет очень много возможностей. Окно управления дисплейсментом можно открыть, выбрав Texture Application и в верхней вкладке окна выбрать "Displacement". Перед вами такое окно:


Дисплейсмент



        С каждым инструментом мы сейчас познакомимся


  • Select. Позволяет выделять стороны брашей и дисплейсментов. Учтите, что этот инструмент будет работать, если во вкладке текстур выбран режим "Select" или "Lift+Select".


  • Paint Geometry. Из названия ясно, что этот инструмент рисует геометрию. При нажатии на кнопку появляется такое окошко:


    Дисплейсмент



    Effect - настраивает, как будет рисоваться дисплейсмент, Axis - направление вытягивания дисплейсмента, Brush - способ вытягивания, Distanse - дистанция, на которую будет вытягиваться дисплейсмент (ставьте как можно меньше, иначе ваш дисплейсмент за секунду вытянется настолько, что вы не сможете найти его конец. Отрицательное значение этого параметра вытягивает дисплейсмент в противоположную сторону), Radius - область вытягивания, чем больше, тем большая площадь изменяется, AutoSew - автосшивание дисплейсментов (например, вы редактируете сразу несколько дисплейсментов; в таком случае между ними могут образоваться зазоры, через которые в игре будет видно скайбокс или чёрную пустоту. Чтобы этого не допустить, используйте инструмент Sew/AutoSew. Но даже в этом случае зазоры могут появиться. Их следует закрывать чем-нибудь, чтобы не испортить карту)


  • Paint Alpha. Позволяет рисовать на дисплейсментах текстурой. Эта возможность встречается только у blend-текстур (двойные текстуры). Перед тем, как рисовать на дисплейсменте, покрасьте его текстурой, в названии которой присутствует слово blend. После нажатия на кнопку у вас появится кисточка в 3D-виде(правда, кисточкой её можно назвать с большой натяжкой), а также появится окно настроек рисования. Оно похоже окно Paint Geometry, единственное, что следует учесть: Effect обязательно должен быть Paise/Lower, а Value отвечает за интенсивность рисования. Там, где вы будете рисовать этой кисточкой, будет появляться вторая текстура, как на картинке:


    Дисплейсмент



    Если вы выберете не двойную текстуру, то при рисовании визуально ничего не поменяется, но, если после такого рисования вы поменяете текстуру на двойную, то рисунок появится


  • Invent Alpha. Меняет местами текстуру "холста" и текстуру "рисунка". Поэкспериментируйте и всё поймёте.


  • Remove Fases. Удаление сторон дисплейсмента.


  • Sculpt. Инструмент для ваяния.


  • Create. Создаёт дисплейсмент из выделенных сторон браша, не выделенные стороны дисплейсментом не станут и не будут отображаться в игре. При нажатии на кнопку появляется окошко, где нужно ввести масштаб дисплейсмента (Значение Power), тем больше масштаб, тем на большее количество редактируемых частей делится дисплейсмент. В игре это значение не используется, оно пригодится только в Хаммере для рисования геометрии.


  • Destroy. Превращает дисплейсмент обратно в браш. Весь рельеф исчезнет.


  • Subdivide. Делает из выделенных сторон дисплейсмента округлую фигуру. Например, вам нужно сделать абсолютно круглый шар. Выделяем браш-куб (все его стороны), делаем из него дисплейсмент, выделяем все стороны и жмём эту кнопку. Вуаля! Шар готов!


    Дисплейсмент



    Таким же образом можно делать круглые столбы, только вместо выделения всех сторон выделяете только те стороны, которые должны быть округлые.


  • Noise. Создаёт шум на дисплейсменте, т.е. неровности


  • Sew. Сшивает выделенные стороны дисплейсментов.


  • Power. Это как раз то значение, которое вы ввели, когда строили дисплейсмент. Тут его можно редактировать.


  • Elev. Перемещение дисплейсмента вверх/вниз.


  • Scale. Размер.


  • Grid. Скрывает сетку дисплейсмента.


  • Select. Скрывает выделение красным цветом.


  • No Physics Collision. Выключает возможность физического контакта с дисплейсментом (физ. объекты и игрок будут проваливаться сквозь него).


  • No Hull Collision. Дисплейсмент не показывается в игре.


  • No Ray Collision. Дисплейсмент не отражает лучи и тени (нулевое освещение).



Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Инструменты Hammer
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Учебник по Source Engine SDK
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:
vorti, 2 года назад
а как соединить два дисплейсмента чтобы между ними не было дыры ? например две равнины и они на разной высоте
Samir, 3 года назад
Спасибо! :D
Vernam, 4 года назад
У меня карта не компелируется из-за дисплейсмента, и в чём смысл тогда?
sergio_498, 4 года назад
А модели можно и в hammer-е делать из брашей с помощью propper.
sergio_498, 4 года назад
Пробовал я как-то освоить этот макс, неудачно, то текстуры не работают, то ещё что-то, в общем не разобрался, в hammer-е мне проще делать сложные детали, хоть там и возможностей меньше и не всё можно сделать, но я делаю не совсем цилиндр, у меня как бы получается цилиндр без оснований, но если поставить к стене, то это незаметно, и цилиндры такие я делаю из параллепипедов в несколько кликов, так что не такое уж это извращенство, всё довольно просто, если интересует, могу рассказать подробнее способ.
MARK2580, 4 года назад
Ну я как-то делал сначала тонкий цилиндр, потом в дисп и сглаживал... но лучше дуй в макс и сделай модель. Такой способ извращенство.
sergio_498, 4 года назад
Допустим мне надо сделать маленькие трубы, насколько все знают, в hammer-е нет цилиндров, кругов, шаров и т.д., все цилиндры - это на самом деле многоугольники, если у "цилиндра" 24 угла, этого достаточно, чтобы он смахивал на цилиндр, но превратить очень маленький браш даже в 8угольник не получается, и тут на помощь приходит дисплейсмент.
sergio_498, 4 года назад
А если мне нужен цилиндр с диаметром 4 юнита ?
MARK2580, 4 года назад
Цилиндр делается из цилиндра, нафиг тебе из диспа то :shock:
sergio_498, 4 года назад
Разобрался с цилиндром.
sergio_498, 4 года назад
А как сделать с помощью дисплейсмента цилиндр, у меня только эллипсоид получается ???

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
4 дня назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
4 дня назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
6 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
6 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
6 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
27 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
30 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!