Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 17
Зарегистрированных: 1
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: Narkota
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 209 человек,
а за месяц - аж 6743!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Ещё один вариант технического помещения

Следующая статья из цикла по созданию карты - второй вариант технического помещения
На этот раз я покажу Вам другой вариант технического помещения, в данном случае это будет какая-то странная непонятная цистерна, вокруг которой куча компьютеров и мигающих консолей. Начинаем, как всегда с рабочего пространства. Начальный дизайн (железный каркас помещения) и текстуры будут такие же, как в предыдущей статье

Ещё один вариант технического помещения

Следующий пункт - создание реалистичного потолка и ламп, а также установка цистерны (или бойлера - как угодно, что за жидкость будет тут бултыхаться, я решу позже, хотя уже есть несколько идей - кровь, живая слизь инопланетян или смесь тритиевой воды с расплавленным ураном :D ). В помещении будет два этажа, поэтому ставим металлическую сетку (чтобы было видно, что происходит сверху и снизу, а также чтобы была возможность пострелять по врагам с противоположного этажа)

Ещё один вариант технического помещения

Теперь можно включить фантазию на полную мощность и пользоваться всеми моделями, которые есть в Source SDK для Counter Strike Source. Для начала у стен поставим кучу консолей. У консолей, как на скрине ниже, есть несколько скинов, поэтому берите пример с de_prodigy - ставьте таймер (logic_timer), который будет случайным образом менять скины этих моделей - это будет выглядеть более динамично и реалистично (особенно если добавить соответствующие звуки - об этом позже будет урок). Также вокруг цистерны можно поставить столик с компьютерами, телефонами, документами стулья. Правда в моём примере стулья стали мешать игровому процессу, в таком случае нужно увеличить размер помещения или убрать стулья. Первый вариант предпочтительней. Не забываем про мусор, разбросанные документы, дополнительные двери, трубы (раз тут есть цистерна - должна быть и труба к ней), столы, шкафы, тележки, коробки, а также про декали и оверлеи, к примеру, разлитая вода или таблички с информацией

Ещё один вариант технического помещения

Дополнительно можно сделать лестницу с первого этажа на второй, добавить проводов, дыр в полу и потолке и прочую чепуху, но это Вы будете пробовать сами, я же сделаю это к финалу карты. До встречи в следующем уроке по дизайну!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дизайн карты: выход к морю
Создание технического помещения
Все консольные команды CS:S
Создание на карте офисного помещения
func_tracktrain


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
12 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
13 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!