Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 146 человек,
а за месяц - аж 4886!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
3 года назад

Замена персонажей на карте в CSGO

Как сделать чтобы на карте сражались различные персонажи (балканы , феникс , gsg9)
Многие задавались вопросом , как сделать , как у разрабов на карте сражались , к примеру балканы и gsg9??? Всё довольно просто , делается это посредством kv файла , вот пример :
"ba_jail_summer_ingame_v2"
{
"name" "ba_jail_summer_ingame_v2"
"t_arms" "models\weapons\t_arms_balkan.mdl"
"ct_arms" "models\weapons\ct_arms_gsg9.mdl"
"t_models"
{
"tm_professional"""
"tm_professional_var1"""
"tm_professional_var2"""
"tm_professional_var3"""
"tm_professional_var4"""
}
"ct_models"
{
"ctm_gign"
"ctm_gign_variantA" ""
"ctm_gign_variantB" ""
"ctm_gign_variantC" ""
"ctm_gign_variantD" ""
}
}
Рассмотрим подробнее , что за что отвечает:
1 строка - это название карты (в моём варианте это ba_jail_summer_ingame_v2)
2 строка - это скажем сам код непосредственно
3 строка - снова название)
4 строка - модель рук террористов , хочу обратить внимание на слеши!
5 строка - модели рук контров
6 строка - непосредственно сами игровые скины
Хочу также обратить внимание на то , что руки могут чуть - чуть не соответствовать моделям (цвет рук синий , а скин чёрный).Также созданный вами файл должен иметь расширение kv (de_example.kv , при этом он является для блокнота txt файлом) и вместо de_example должно быть название вашей карты!

Модели Т
Anarchist "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
{
"tm_anarchist"""
"tm_anarchist_variantA"""
"tm_anarchist_variantB"""
"tm_anarchist_variantC"""
"tm_anarchist_variantD"""
}
Balkan "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
{
"tm_balkan_variantA"""
"tm_balkan_variantB"""
"tm_balkan_variantC"""
"tm_balkan_variantD"""
"tm_balkan_variantE"""
}
LEET "models/weapons/t_arms_leet.mdl" or "models/weapons/t_arms.mdl"
{
"tm_leet_variantA"""
"tm_leet_variantB"""
"tm_leet_variantC"""
"tm_leet_variantD"""
"tm_leet_variantE"""
}
Phoenix "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
{
"tm_phoenix"""
"tm_phoenix_variantA"""
"tm_phoenix_variantB"""
"tm_phoenix_variantC"""
"tm_phoenix_variantD"""
}
Pirate "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
{
"tm_pirate"""
"tm_pirate_variantA"""
"tm_pirate_variantB"""
"tm_pirate_variantC"""
"tm_pirate_variantD"""
}
Professional "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
{
"tm_professional"""
"tm_professional_var1"""
"tm_professional_var2"""
"tm_professional_var3"""
"tm_professional_var4"""
}
Separatist "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
{
"tm_separatist"""
"tm_separatist_variantA"""
"tm_separatist_variantB"""
"tm_separatist_variantC"""
"tm_separatist_variantD"""
}

Модели Кт
FBI "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
{
"ctm_fbi"""
"ctm_fbi_variantA"""
"ctm_fbi_variantB"""
"ctm_fbi_variantC"""
"ctm_fbi_variantD"""
}
GIGN "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
{
"ctm_gign"""
"ctm_gign_variantA"""
"ctm_gign_variantB"""
"ctm_gign_variantC"""
"ctm_gign_variantD"""
}
GSG "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
{
"ctm_gsg9"""
"ctm_gsg9_variantA"""
"ctm_gsg9_variantB"""
"ctm_gsg9_variantC"""
"ctm_gsg9_variantD"""
}
IDF "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
{
"ctm_idf"""
"ctm_idf_variantB"""
"ctm_idf_variantC"""
"ctm_idf_variantD"""
"ctm_idf_variantE"""
"ctm_idf_variantF"""
}
SAS "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
{
"ctm_sas"""
"ctm_sas_variantA"""
"ctm_sas_variantB"""
"ctm_sas_variantC"""
"ctm_sas_variantD"""
"ctm_sas_variantE"""
}
SEALS "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" or "models/weapons/ct_arms.mdl"
{
"ctm_st6"""
"ctm_st6_variantA"""
"ctm_st6_variantB"""
"ctm_st6_variantC"""
"ctm_st6_variantD"""
}
SWAT "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
{
"ctm_swat"""
"ctm_swat_variantA"""
"ctm_swat_variantB"""
"ctm_swat_variantC"""
"ctm_swat_variantD"""

Автор: stvol7777 Понравилось: 1  Не понравилось: 2 


Комментарии пользователей сайта:
rtv132, Год назад
гугл о таком не знал. спасибо
Gazgen, 3 года назад
Есть же программка KV File Writer, с ней гораздо удобнее! Правда, в той версии, которую я скачал нет возможности сражаться отрядам одной фракции (к примеру SWAT против SAS)
stvol7777, 3 года назад
Почему
DerkMorris, 3 года назад
Думаю, новичкам это не понять:)

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!