Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 52
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 52
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 181 человек,
а за месяц - аж 8794!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
8 лет назад

Замена персонажей на карте в CSGO

Как сделать чтобы на карте сражались различные персонажи (балканы , феникс , gsg9)
Многие задавались вопросом , как сделать , как у разрабов на карте сражались , к примеру балканы и gsg9??? Всё довольно просто , делается это посредством kv файла , вот пример :
"ba_jail_summer_ingame_v2"
{
"name" "ba_jail_summer_ingame_v2"
"t_arms" "models\weapons\t_arms_balkan.mdl"
"ct_arms" "models\weapons\ct_arms_gsg9.mdl"
"t_models"
{
"tm_professional"""
"tm_professional_var1"""
"tm_professional_var2"""
"tm_professional_var3"""
"tm_professional_var4"""
}
"ct_models"
{
"ctm_gign"
"ctm_gign_variantA" ""
"ctm_gign_variantB" ""
"ctm_gign_variantC" ""
"ctm_gign_variantD" ""
}
}
Рассмотрим подробнее , что за что отвечает:
1 строка - это название карты (в моём варианте это ba_jail_summer_ingame_v2)
2 строка - это скажем сам код непосредственно
3 строка - снова название)
4 строка - модель рук террористов , хочу обратить внимание на слеши!
5 строка - модели рук контров
6 строка - непосредственно сами игровые скины
Хочу также обратить внимание на то , что руки могут чуть - чуть не соответствовать моделям (цвет рук синий , а скин чёрный).Также созданный вами файл должен иметь расширение kv (de_example.kv , при этом он является для блокнота txt файлом) и вместо de_example должно быть название вашей карты!

Модели Т
Anarchist "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
{
"tm_anarchist"""
"tm_anarchist_variantA"""
"tm_anarchist_variantB"""
"tm_anarchist_variantC"""
"tm_anarchist_variantD"""
}
Balkan "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
{
"tm_balkan_variantA"""
"tm_balkan_variantB"""
"tm_balkan_variantC"""
"tm_balkan_variantD"""
"tm_balkan_variantE"""
}
LEET "models/weapons/t_arms_leet.mdl" or "models/weapons/t_arms.mdl"
{
"tm_leet_variantA"""
"tm_leet_variantB"""
"tm_leet_variantC"""
"tm_leet_variantD"""
"tm_leet_variantE"""
}
Phoenix "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
{
"tm_phoenix"""
"tm_phoenix_variantA"""
"tm_phoenix_variantB"""
"tm_phoenix_variantC"""
"tm_phoenix_variantD"""
}
Pirate "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
{
"tm_pirate"""
"tm_pirate_variantA"""
"tm_pirate_variantB"""
"tm_pirate_variantC"""
"tm_pirate_variantD"""
}
Professional "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
{
"tm_professional"""
"tm_professional_var1"""
"tm_professional_var2"""
"tm_professional_var3"""
"tm_professional_var4"""
}
Separatist "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
{
"tm_separatist"""
"tm_separatist_variantA"""
"tm_separatist_variantB"""
"tm_separatist_variantC"""
"tm_separatist_variantD"""
}

Модели Кт
FBI "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
{
"ctm_fbi"""
"ctm_fbi_variantA"""
"ctm_fbi_variantB"""
"ctm_fbi_variantC"""
"ctm_fbi_variantD"""
}
GIGN "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
{
"ctm_gign"""
"ctm_gign_variantA"""
"ctm_gign_variantB"""
"ctm_gign_variantC"""
"ctm_gign_variantD"""
}
GSG "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
{
"ctm_gsg9"""
"ctm_gsg9_variantA"""
"ctm_gsg9_variantB"""
"ctm_gsg9_variantC"""
"ctm_gsg9_variantD"""
}
IDF "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
{
"ctm_idf"""
"ctm_idf_variantB"""
"ctm_idf_variantC"""
"ctm_idf_variantD"""
"ctm_idf_variantE"""
"ctm_idf_variantF"""
}
SAS "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
{
"ctm_sas"""
"ctm_sas_variantA"""
"ctm_sas_variantB"""
"ctm_sas_variantC"""
"ctm_sas_variantD"""
"ctm_sas_variantE"""
}
SEALS "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" or "models/weapons/ct_arms.mdl"
{
"ctm_st6"""
"ctm_st6_variantA"""
"ctm_st6_variantB"""
"ctm_st6_variantC"""
"ctm_st6_variantD"""
}
SWAT "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
{
"ctm_swat"""
"ctm_swat_variantA"""
"ctm_swat_variantB"""
"ctm_swat_variantC"""
"ctm_swat_variantD"""

Автор: stvol7777 Понравилось: 1  Не понравилось: 2 


Комментарии пользователей сайта:
rtv132, 6 лет назад
гугл о таком не знал. спасибо
Gazgen, 8 лет назад
Есть же программка KV File Writer, с ней гораздо удобнее! Правда, в той версии, которую я скачал нет возможности сражаться отрядам одной фракции (к примеру SWAT против SAS)
stvol7777, 8 лет назад
Почему
DerkMorris, 8 лет назад
Думаю, новичкам это не понять:)

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
5 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!