Материалы
11 лет назад
Зона пополнения здоровья
Создаем зону пополнения здоровья или очков брони
Очень простой и короткий урок. Там, где будет зона пополнения здоровья, создаём браш, полностью закрывающий эту область, после чего покрываем текстурой TOOLS/TOOLSTRIGGER, затем отправляем в энтити, где выбираем trigger_hurt. Настраиваем у него 2 параметра:
Damage Ставим значение, на это значение будет пополняться здоровье игрока каждую секунду, пока не достигнет 100. Не забудьте перед значением поставить минус, иначе здоровье будет отбираться!
Damage Type Чтобы триггер пополнял здоровье игрока, измените на CRUSH. Если оставить Generic, то будет увеличиваться защита брони
Вот и всё.
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: