Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 116 человек,
а за месяц - аж 3908!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Инструменты Hammer

В этом туториале мы познакомимся с четырьмя инструментами Hammer Edition - Clip, Carve, Hollow и Vertex
        Сегодня мы познакомимся с инструментами Хаммера - в смысле с разрезанием объектов, создание пустотелых объектов, вырезанием отверстий и вертексами.


        Разрезание объекта. Выберите браш, затем нажмите Clipping Tool инструменты hammer edition. Теперь нужно провести линию, по которой и будет разрезаться браш. Выбираем любое окно проекции, жмём в том месте, где должна начинаться линия, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, тянем в то место, где должна закончиться линия. Отпускаем. Та часть браша, которая останется после обрезки, выделена белым цветом, та которая будет удалена - красным:

инструменты hammer edition


        Обе части могут быть выделены одним цветом. Если вас не устраивает, что будет с частями после обрезки, нажмите ещё раз на Clip Tool инструменты hammer edition. Теперь части будут закрашены по-разному. Если вас опять не устраивает, нажмите ещё раз на Clip Tool. Если вас всё устраивает, жмите Enter. Готово. Учтите, что данный инструмент не очень хорошо работает со сферами - вершины могут немного сдвинуться, и после этого, ели браш превратить в энтити, он не будет работать. После операции разрезания сферы вам придётся поработать с вертексами


        Создание пустотелых объектов. Такой объект мы делали в прошлом туториале, когда создавали первую карту. Выбираем нужны браш и в меню жмём Make Hollow. Далее вводим число, показывающее, какова будет ширина стенок у получившейся коробки. Положительное значение создаёт стенки внутри браша, отрицательное - снаружи. Поэкспериментируйте и вы всё поймёте.


        Вырезание. Если вам нужно сделать окно, дверь или другое отверстие в браше, вам понадобится инструмент Carve. Для начала создайте браш, размером с отверстие, которое хотите сделать. Затем поместите этот браш туда, где хотите сделать отверстие, вот так:

инструменты hammer edition


        Теперь вызовите меню и выберите Carve. Всё, этот браш можно удалить или переместить в другое место, если он вам нужен. Вот что получится:

инструменты hammer edition



        Вертекс. Выберите браш и нажмите Vertex Tools инструменты hammer edition. Теперь у браша все вершины будут отображаться в виде белых квадратиков, а стороны - в виде жёлтых.

инструменты hammer edition


        Каждый квадратик можно передвигать и таким образом изменять форму объекта и создавать новые фигуры:

инструменты hammer edition


        Выделенный белый квадратик станет красного цвета. Передвигать их можно во всех проекциях и в окне 3D-вида. В окнах проекций по умолчанию при выделении одной вершины выделяются все другие вершины браша, которые находятся под ней, но не видны. Если вы хотите объединить вершины, то выберите одну вершину и передвиньте к другой вершине, чтобы они совпали. Появится такое окошко:

инструменты hammer edition


        (Объединить вершины?) Ни в коем случае не нажимайте "Нет", иначе может возникнуть ошибка при компиляции. Нажимайте "Нет" только в том случае, если сейчас же переместите одну из объединяемых вершин в другое место, не выделяя при этом другие вершины. В крайнем случае всегда можно нажать "Отменить" или удалить этот браш. После того, как отредактируете вершины, нажмите Selection Tools и браш отобразится в новом виде: Осторожно пользуйтесь этим инструментом. Запомните: все вершины одной стороны браша должны находиться в одной плоскости! Иначе возникнет ошибка при компиляции

инструменты hammer edition


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Учебник по Source Engine SDK
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
env_fog_controller
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!