Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 214 человек,
а за месяц - аж 6264!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
8 лет назад

Инструменты Hammer

В этом туториале мы познакомимся с четырьмя инструментами Hammer Edition - Clip, Carve, Hollow и Vertex
        Сегодня мы познакомимся с инструментами Хаммера - в смысле с разрезанием объектов, создание пустотелых объектов, вырезанием отверстий и вертексами.


        Разрезание объекта. Выберите браш, затем нажмите Clipping Tool инструменты hammer edition. Теперь нужно провести линию, по которой и будет разрезаться браш. Выбираем любое окно проекции, жмём в том месте, где должна начинаться линия, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, тянем в то место, где должна закончиться линия. Отпускаем. Та часть браша, которая останется после обрезки, выделена белым цветом, та которая будет удалена - красным:

инструменты hammer edition


        Обе части могут быть выделены одним цветом. Если вас не устраивает, что будет с частями после обрезки, нажмите ещё раз на Clip Tool инструменты hammer edition. Теперь части будут закрашены по-разному. Если вас опять не устраивает, нажмите ещё раз на Clip Tool. Если вас всё устраивает, жмите Enter. Готово. Учтите, что данный инструмент не очень хорошо работает со сферами - вершины могут немного сдвинуться, и после этого, ели браш превратить в энтити, он не будет работать. После операции разрезания сферы вам придётся поработать с вертексами


        Создание пустотелых объектов. Такой объект мы делали в прошлом туториале, когда создавали первую карту. Выбираем нужны браш и в меню жмём Make Hollow. Далее вводим число, показывающее, какова будет ширина стенок у получившейся коробки. Положительное значение создаёт стенки внутри браша, отрицательное - снаружи. Поэкспериментируйте и вы всё поймёте.


        Вырезание. Если вам нужно сделать окно, дверь или другое отверстие в браше, вам понадобится инструмент Carve. Для начала создайте браш, размером с отверстие, которое хотите сделать. Затем поместите этот браш туда, где хотите сделать отверстие, вот так:

инструменты hammer edition


        Теперь вызовите меню и выберите Carve. Всё, этот браш можно удалить или переместить в другое место, если он вам нужен. Вот что получится:

инструменты hammer edition



        Вертекс. Выберите браш и нажмите Vertex Tools инструменты hammer edition. Теперь у браша все вершины будут отображаться в виде белых квадратиков, а стороны - в виде жёлтых.

инструменты hammer edition


        Каждый квадратик можно передвигать и таким образом изменять форму объекта и создавать новые фигуры:

инструменты hammer edition


        Выделенный белый квадратик станет красного цвета. Передвигать их можно во всех проекциях и в окне 3D-вида. В окнах проекций по умолчанию при выделении одной вершины выделяются все другие вершины браша, которые находятся под ней, но не видны. Если вы хотите объединить вершины, то выберите одну вершину и передвиньте к другой вершине, чтобы они совпали. Появится такое окошко:

инструменты hammer edition


        (Объединить вершины?) Ни в коем случае не нажимайте "Нет", иначе может возникнуть ошибка при компиляции. Нажимайте "Нет" только в том случае, если сейчас же переместите одну из объединяемых вершин в другое место, не выделяя при этом другие вершины. В крайнем случае всегда можно нажать "Отменить" или удалить этот браш. После того, как отредактируете вершины, нажмите Selection Tools и браш отобразится в новом виде: Осторожно пользуйтесь этим инструментом. Запомните: все вершины одной стороны браша должны находиться в одной плоскости! Иначе возникнет ошибка при компиляции

инструменты hammer edition


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Учебник по Source Engine SDK
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
env_fog_controller
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!