Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 123 человек,
а за месяц - аж 3915!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Инструменты Hammer

В этом туториале мы познакомимся с четырьмя инструментами Hammer Edition - Clip, Carve, Hollow и Vertex
        Сегодня мы познакомимся с инструментами Хаммера - в смысле с разрезанием объектов, создание пустотелых объектов, вырезанием отверстий и вертексами.


        Разрезание объекта. Выберите браш, затем нажмите Clipping Tool инструменты hammer edition. Теперь нужно провести линию, по которой и будет разрезаться браш. Выбираем любое окно проекции, жмём в том месте, где должна начинаться линия, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, тянем в то место, где должна закончиться линия. Отпускаем. Та часть браша, которая останется после обрезки, выделена белым цветом, та которая будет удалена - красным:

инструменты hammer edition


        Обе части могут быть выделены одним цветом. Если вас не устраивает, что будет с частями после обрезки, нажмите ещё раз на Clip Tool инструменты hammer edition. Теперь части будут закрашены по-разному. Если вас опять не устраивает, нажмите ещё раз на Clip Tool. Если вас всё устраивает, жмите Enter. Готово. Учтите, что данный инструмент не очень хорошо работает со сферами - вершины могут немного сдвинуться, и после этого, ели браш превратить в энтити, он не будет работать. После операции разрезания сферы вам придётся поработать с вертексами


        Создание пустотелых объектов. Такой объект мы делали в прошлом туториале, когда создавали первую карту. Выбираем нужны браш и в меню жмём Make Hollow. Далее вводим число, показывающее, какова будет ширина стенок у получившейся коробки. Положительное значение создаёт стенки внутри браша, отрицательное - снаружи. Поэкспериментируйте и вы всё поймёте.


        Вырезание. Если вам нужно сделать окно, дверь или другое отверстие в браше, вам понадобится инструмент Carve. Для начала создайте браш, размером с отверстие, которое хотите сделать. Затем поместите этот браш туда, где хотите сделать отверстие, вот так:

инструменты hammer edition


        Теперь вызовите меню и выберите Carve. Всё, этот браш можно удалить или переместить в другое место, если он вам нужен. Вот что получится:

инструменты hammer edition



        Вертекс. Выберите браш и нажмите Vertex Tools инструменты hammer edition. Теперь у браша все вершины будут отображаться в виде белых квадратиков, а стороны - в виде жёлтых.

инструменты hammer edition


        Каждый квадратик можно передвигать и таким образом изменять форму объекта и создавать новые фигуры:

инструменты hammer edition


        Выделенный белый квадратик станет красного цвета. Передвигать их можно во всех проекциях и в окне 3D-вида. В окнах проекций по умолчанию при выделении одной вершины выделяются все другие вершины браша, которые находятся под ней, но не видны. Если вы хотите объединить вершины, то выберите одну вершину и передвиньте к другой вершине, чтобы они совпали. Появится такое окошко:

инструменты hammer edition


        (Объединить вершины?) Ни в коем случае не нажимайте "Нет", иначе может возникнуть ошибка при компиляции. Нажимайте "Нет" только в том случае, если сейчас же переместите одну из объединяемых вершин в другое место, не выделяя при этом другие вершины. В крайнем случае всегда можно нажать "Отменить" или удалить этот браш. После того, как отредактируете вершины, нажмите Selection Tools и браш отобразится в новом виде: Осторожно пользуйтесь этим инструментом. Запомните: все вершины одной стороны браша должны находиться в одной плоскости! Иначе возникнет ошибка при компиляции

инструменты hammer edition


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Учебник по Source Engine SDK
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
env_fog_controller
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
14 часов назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
16 дней назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
9 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
11 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!