Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 213 человек,
а за месяц - аж 8826!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Инструменты Hammer

В этом туториале мы познакомимся с четырьмя инструментами Hammer Edition - Clip, Carve, Hollow и Vertex
        Сегодня мы познакомимся с инструментами Хаммера - в смысле с разрезанием объектов, создание пустотелых объектов, вырезанием отверстий и вертексами.


        Разрезание объекта. Выберите браш, затем нажмите Clipping Tool инструменты hammer edition. Теперь нужно провести линию, по которой и будет разрезаться браш. Выбираем любое окно проекции, жмём в том месте, где должна начинаться линия, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, тянем в то место, где должна закончиться линия. Отпускаем. Та часть браша, которая останется после обрезки, выделена белым цветом, та которая будет удалена - красным:

инструменты hammer edition


        Обе части могут быть выделены одним цветом. Если вас не устраивает, что будет с частями после обрезки, нажмите ещё раз на Clip Tool инструменты hammer edition. Теперь части будут закрашены по-разному. Если вас опять не устраивает, нажмите ещё раз на Clip Tool. Если вас всё устраивает, жмите Enter. Готово. Учтите, что данный инструмент не очень хорошо работает со сферами - вершины могут немного сдвинуться, и после этого, ели браш превратить в энтити, он не будет работать. После операции разрезания сферы вам придётся поработать с вертексами


        Создание пустотелых объектов. Такой объект мы делали в прошлом туториале, когда создавали первую карту. Выбираем нужны браш и в меню жмём Make Hollow. Далее вводим число, показывающее, какова будет ширина стенок у получившейся коробки. Положительное значение создаёт стенки внутри браша, отрицательное - снаружи. Поэкспериментируйте и вы всё поймёте.


        Вырезание. Если вам нужно сделать окно, дверь или другое отверстие в браше, вам понадобится инструмент Carve. Для начала создайте браш, размером с отверстие, которое хотите сделать. Затем поместите этот браш туда, где хотите сделать отверстие, вот так:

инструменты hammer edition


        Теперь вызовите меню и выберите Carve. Всё, этот браш можно удалить или переместить в другое место, если он вам нужен. Вот что получится:

инструменты hammer edition



        Вертекс. Выберите браш и нажмите Vertex Tools инструменты hammer edition. Теперь у браша все вершины будут отображаться в виде белых квадратиков, а стороны - в виде жёлтых.

инструменты hammer edition


        Каждый квадратик можно передвигать и таким образом изменять форму объекта и создавать новые фигуры:

инструменты hammer edition


        Выделенный белый квадратик станет красного цвета. Передвигать их можно во всех проекциях и в окне 3D-вида. В окнах проекций по умолчанию при выделении одной вершины выделяются все другие вершины браша, которые находятся под ней, но не видны. Если вы хотите объединить вершины, то выберите одну вершину и передвиньте к другой вершине, чтобы они совпали. Появится такое окошко:

инструменты hammer edition


        (Объединить вершины?) Ни в коем случае не нажимайте "Нет", иначе может возникнуть ошибка при компиляции. Нажимайте "Нет" только в том случае, если сейчас же переместите одну из объединяемых вершин в другое место, не выделяя при этом другие вершины. В крайнем случае всегда можно нажать "Отменить" или удалить этот браш. После того, как отредактируете вершины, нажмите Selection Tools и браш отобразится в новом виде: Осторожно пользуйтесь этим инструментом. Запомните: все вершины одной стороны браша должны находиться в одной плоскости! Иначе возникнет ошибка при компиляции

инструменты hammer edition


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Учебник по Source Engine SDK
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
env_fog_controller
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
5 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!