Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 8 месяцев назад

Сегодня нас посетили 188 человек,
а за месяц - аж 6722!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Как использовать info_particle_system

Список всех эффектов info_particle_system, описание энтити + префаб со всеми эффектами
Как использовать info_particle_system


        info_paricle_system - энтитя, отвечающая за частицы. Параметр Particle System Name отвечает за имя частиц, которые будут показаны, параметр Start Active - будет ли показаны частицы сразу после старта раунда. Flag as Weather - частицы будут использоваться как погода. Control Point 1-63 указывают точки, из которых будут отображаться частицы, эти точки должны быть info_paricle_system с пустым полем Particle System Name. Инпуты Start и Stop начинают и заканчивают показ частиц соответственно. Полный список всех возможных имён частиц, которые можно вписать в параметр Particle System Name:

achieved
mini_firework_flare
mini_fireworks
blood_advisor_pierce_spray
blood_advisor_pierce_spray_b
blood_advisor_pierce_spray_c
blood_advisor_puncture
blood_advisor_puncture_withdraw
blood_advisor_shrapnel_impact
blood_advisor_shrapnel_spray_1
blood_advisor_shrapnel_spray_2
blood_advisor_shrapnel_spurt_1
blood_advisor_shrapnel_spurt_2
blood_antlionguard_injured_heavy
blood_antlionguard_injured_heavy_
blood_antlionguard_injured_heavy_tiny
blood_antlionguard_injured_light
blood_antlionguard_injured_light_tiny
blood_drip_synth_01
blood_drip_synth_01b
blood_drip_synth_01c
blood_impact_antlion_01
blood_impact_antlion_worker_01
blood_impact_green_01
blood_impact_green_01_chunk
blood_impact_green_01_droplets
blood_impact_green_02_chunk
blood_impact_green_02_droplets
blood_impact_green_02_glow
blood_impact_red_01
blood_impact_red_01_chunk
blood_impact_red_01_droplets
blood_impact_red_01_goop
blood_impact_red_01_mist
blood_impact_red_01_smalldroplets
blood_impact_synth_01
blood_impact_synth_01_arc
blood_impact_synth_01_arc2
blood_impact_synth_01_arc3
blood_impact_synth_01_arc4
blood_impact_synth_01_arc_parent
blood_impact_synth_01_arc_parents
blood_impact_synth_01_armor
blood_impact_synth_01_droplets
blood_impact_synth_01_dust
blood_impact_synth_01_short
blood_impact_synth_01_spurt
blood_impact_yellow_01
blood_impact_zombie_01
blood_spurt_synth_01
blood_spurt_synth_01b
blood_zombie_split
blood_zombie_split_spray
blood_zombie_split_spray_tiny
blood_zombie_split_spray_tiny2
vomit_barnacle
vomit_barnacle_b
burning_character
burning_character_b
burning_character_c
burning_character_d
burning_character_e
error
bomb_explosion_huge
burning_engine_01
burning_engine_fire
burning_gib_01
burning_gib_01_drag
burning_gib_01_follower1
burning_gib_01_follower2
burning_gib_01b
burning_vehicle
burning_wood_01
burning_wood_01b
burning_wood_01c
embers_large_01
embers_large_02
embers_medium_01
embers_medium_03
embers_small_01
env_embers_large
env_embers_medium
env_embers_medium_spread
env_embers_small
env_embers_small_spread
env_embers_tiny
env_fire_large
env_fire_large_b
env_fire_large_smoke
env_fire_large_smoke_b
env_fire_medium
env_fire_medium_b
env_fire_medium_smoke
env_fire_medium_spread
env_fire_medium_spread_b
env_fire_random_puff
env_fire_small
env_fire_small_b
env_fire_small_base
env_fire_small_coverage
env_fire_small_coverage_b
env_fire_small_coverage_base
env_fire_small_coverage_base_smoke
env_fire_small_coverage_c
env_fire_small_coverage_smoke
env_fire_small_smoke
env_fire_tiny
env_fire_tiny_b
env_fire_tiny_smoke
explosion_huge
explosion_huge_b
explosion_huge_burning_chunks
explosion_huge_c
explosion_huge_d
explosion_huge_e
explosion_huge_f
explosion_huge_flames
explosion_huge_flames_b
explosion_huge_g
explosion_huge_h
explosion_huge_i
explosion_huge_j
explosion_huge_k
explosion_huge_smoking_chunks
explosion_silo
fire_jet_01
fire_jet_01_flame
fire_large_01
fire_large_02
fire_large_02_filler
fire_large_02_fillerb
fire_large_base
fire_medium_01
fire_medium_01_glow
fire_medium_02
fire_medium_02_nosmoke
fire_medium_03
fire_medium_03_brownsmoke
fire_medium_base
fire_medium_burst
fire_medium_heatwave
fire_small_01
fire_small_02
fire_small_03
fire_small_base
fire_small_flameouts
fire_verysmall_01
smoke_burning_engine_01
smoke_exhaust_01
smoke_exhaust_01a
smoke_exhaust_01b
smoke_gib_01
smoke_large_01
smoke_large_01b
smoke_large_02
smoke_large_02b
smoke_medium_01
smoke_medium_02
smoke_medium_02 Version #2
Smoke_medium_02b
Smoke_medium_02b Version #2
smoke_medium_02c
smoke_medium_02d
smoke_small_01
smoke_small_01b
embers_medium_01
fire_medium_01
smoke_oily_01
muzzle_autorifles
muzzle_machinegun
muzzle_pistols
muzzle_rifles
muzzle_shotguns
muzzle_smgs
slime_splash_01
slime_splash_01_droplets
slime_splash_01_reversed
slime_splash_01_surface
slime_splash_02
slime_splash_03
water_bubble_ambient_1
water_bubble_trail_1
water_foam_01
water_foam_01b
water_foam_01c
water_foam_01d
water_foam_line_long
water_foam_line_longb
water_foam_line_longc
water_foam_line_longd
water_foam_line_short
water_foam_line_shortb
water_foam_line_shortc
water_foam_line_shortd
water_gunk_1
water_impact_bubbles_1
water_impact_bubbles_1b
water_impact_bubbles_1c
water_impact_bubbles_1d
water_splash_01
water_splash_01_droplets
water_splash_01_refract
water_splash_01_surface1
water_splash_01_surface2
water_splash_01_surface3
water_splash_01_surface4
water_splash_02
water_splash_02_animated
water_splash_02_continuous
water_splash_02_droplets
water_splash_02_droplets Version #2
water_splash_02_froth
water_splash_02_froth2
water_splash_02_refract
water_splash_02_surface2
water_splash_02_surface4
water_splash_02_vertical
water_splash_03
water_splash_leakypipe_silo
water_splash_leakypipe_silo_froth2
water_splash_leakypipe_vertical
water_trail_medium
water_trail_medium_b


        Например, на этом скрине показаны частицы explosion_huge:

Как использовать info_particle_system


        А здесь - fire_large_01:

Как использовать info_particle_system


        На скрине туториала про дождь используется несколько частиц water_splash_leakypipe_silo:

Как использовать info_particle_system


        В CS:S (последней версии) можно использовать около 220 различных частиц, это достаточно много, большой выбор эффектов для чего угодно, весь список есть выше, экспериментируйте, проверяйте всех. К уроку прилагается префаб, на котором есть ВСЕ возможные частицы, но при старте карты, как вы можете заметить, некоторые частицы отображаются лишь определённое время, после чего исчезают - это одноразовые неповторяющиеся эффекты. Есть частицы, которые не отображаются вообще, это связано с тем, что у таких частиц особые правила расположения - некоторые можно размещать только на земле, некоторые - на стенах, какие-то должны быть на определённой высоте.

        Из-за этого часто возникают сложности с использованием, если хотите развивать свои навыки маппинга, можете экспериментировать сами, но это займёт много времени, поэтому просто используйте те частицы, которые не требуют особых условий расположения. В префабе (ссылка ниже) карта разделена на 220 (20x11) зон, в каждой стоит по одной info_particle_system, отображающие разные эффекты. Зоны достаточно большие, так что можно рассмотреть каждый эффект отдельно и решить, где его можно использовать

        СКАЧАТЬ ПРЕФАБ

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
func_dustmotes
Все консольные команды CS:S
func_precipitation


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Месяц назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
8 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
11 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!