Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 207 человек,
а за месяц - аж 7225!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Как использовать info_particle_system

Список всех эффектов info_particle_system, описание энтити + префаб со всеми эффектами
Как использовать info_particle_system


        info_paricle_system - энтитя, отвечающая за частицы. Параметр Particle System Name отвечает за имя частиц, которые будут показаны, параметр Start Active - будет ли показаны частицы сразу после старта раунда. Flag as Weather - частицы будут использоваться как погода. Control Point 1-63 указывают точки, из которых будут отображаться частицы, эти точки должны быть info_paricle_system с пустым полем Particle System Name. Инпуты Start и Stop начинают и заканчивают показ частиц соответственно. Полный список всех возможных имён частиц, которые можно вписать в параметр Particle System Name:

achieved
mini_firework_flare
mini_fireworks
blood_advisor_pierce_spray
blood_advisor_pierce_spray_b
blood_advisor_pierce_spray_c
blood_advisor_puncture
blood_advisor_puncture_withdraw
blood_advisor_shrapnel_impact
blood_advisor_shrapnel_spray_1
blood_advisor_shrapnel_spray_2
blood_advisor_shrapnel_spurt_1
blood_advisor_shrapnel_spurt_2
blood_antlionguard_injured_heavy
blood_antlionguard_injured_heavy_
blood_antlionguard_injured_heavy_tiny
blood_antlionguard_injured_light
blood_antlionguard_injured_light_tiny
blood_drip_synth_01
blood_drip_synth_01b
blood_drip_synth_01c
blood_impact_antlion_01
blood_impact_antlion_worker_01
blood_impact_green_01
blood_impact_green_01_chunk
blood_impact_green_01_droplets
blood_impact_green_02_chunk
blood_impact_green_02_droplets
blood_impact_green_02_glow
blood_impact_red_01
blood_impact_red_01_chunk
blood_impact_red_01_droplets
blood_impact_red_01_goop
blood_impact_red_01_mist
blood_impact_red_01_smalldroplets
blood_impact_synth_01
blood_impact_synth_01_arc
blood_impact_synth_01_arc2
blood_impact_synth_01_arc3
blood_impact_synth_01_arc4
blood_impact_synth_01_arc_parent
blood_impact_synth_01_arc_parents
blood_impact_synth_01_armor
blood_impact_synth_01_droplets
blood_impact_synth_01_dust
blood_impact_synth_01_short
blood_impact_synth_01_spurt
blood_impact_yellow_01
blood_impact_zombie_01
blood_spurt_synth_01
blood_spurt_synth_01b
blood_zombie_split
blood_zombie_split_spray
blood_zombie_split_spray_tiny
blood_zombie_split_spray_tiny2
vomit_barnacle
vomit_barnacle_b
burning_character
burning_character_b
burning_character_c
burning_character_d
burning_character_e
error
bomb_explosion_huge
burning_engine_01
burning_engine_fire
burning_gib_01
burning_gib_01_drag
burning_gib_01_follower1
burning_gib_01_follower2
burning_gib_01b
burning_vehicle
burning_wood_01
burning_wood_01b
burning_wood_01c
embers_large_01
embers_large_02
embers_medium_01
embers_medium_03
embers_small_01
env_embers_large
env_embers_medium
env_embers_medium_spread
env_embers_small
env_embers_small_spread
env_embers_tiny
env_fire_large
env_fire_large_b
env_fire_large_smoke
env_fire_large_smoke_b
env_fire_medium
env_fire_medium_b
env_fire_medium_smoke
env_fire_medium_spread
env_fire_medium_spread_b
env_fire_random_puff
env_fire_small
env_fire_small_b
env_fire_small_base
env_fire_small_coverage
env_fire_small_coverage_b
env_fire_small_coverage_base
env_fire_small_coverage_base_smoke
env_fire_small_coverage_c
env_fire_small_coverage_smoke
env_fire_small_smoke
env_fire_tiny
env_fire_tiny_b
env_fire_tiny_smoke
explosion_huge
explosion_huge_b
explosion_huge_burning_chunks
explosion_huge_c
explosion_huge_d
explosion_huge_e
explosion_huge_f
explosion_huge_flames
explosion_huge_flames_b
explosion_huge_g
explosion_huge_h
explosion_huge_i
explosion_huge_j
explosion_huge_k
explosion_huge_smoking_chunks
explosion_silo
fire_jet_01
fire_jet_01_flame
fire_large_01
fire_large_02
fire_large_02_filler
fire_large_02_fillerb
fire_large_base
fire_medium_01
fire_medium_01_glow
fire_medium_02
fire_medium_02_nosmoke
fire_medium_03
fire_medium_03_brownsmoke
fire_medium_base
fire_medium_burst
fire_medium_heatwave
fire_small_01
fire_small_02
fire_small_03
fire_small_base
fire_small_flameouts
fire_verysmall_01
smoke_burning_engine_01
smoke_exhaust_01
smoke_exhaust_01a
smoke_exhaust_01b
smoke_gib_01
smoke_large_01
smoke_large_01b
smoke_large_02
smoke_large_02b
smoke_medium_01
smoke_medium_02
smoke_medium_02 Version #2
Smoke_medium_02b
Smoke_medium_02b Version #2
smoke_medium_02c
smoke_medium_02d
smoke_small_01
smoke_small_01b
embers_medium_01
fire_medium_01
smoke_oily_01
muzzle_autorifles
muzzle_machinegun
muzzle_pistols
muzzle_rifles
muzzle_shotguns
muzzle_smgs
slime_splash_01
slime_splash_01_droplets
slime_splash_01_reversed
slime_splash_01_surface
slime_splash_02
slime_splash_03
water_bubble_ambient_1
water_bubble_trail_1
water_foam_01
water_foam_01b
water_foam_01c
water_foam_01d
water_foam_line_long
water_foam_line_longb
water_foam_line_longc
water_foam_line_longd
water_foam_line_short
water_foam_line_shortb
water_foam_line_shortc
water_foam_line_shortd
water_gunk_1
water_impact_bubbles_1
water_impact_bubbles_1b
water_impact_bubbles_1c
water_impact_bubbles_1d
water_splash_01
water_splash_01_droplets
water_splash_01_refract
water_splash_01_surface1
water_splash_01_surface2
water_splash_01_surface3
water_splash_01_surface4
water_splash_02
water_splash_02_animated
water_splash_02_continuous
water_splash_02_droplets
water_splash_02_droplets Version #2
water_splash_02_froth
water_splash_02_froth2
water_splash_02_refract
water_splash_02_surface2
water_splash_02_surface4
water_splash_02_vertical
water_splash_03
water_splash_leakypipe_silo
water_splash_leakypipe_silo_froth2
water_splash_leakypipe_vertical
water_trail_medium
water_trail_medium_b


        Например, на этом скрине показаны частицы explosion_huge:

Как использовать info_particle_system


        А здесь - fire_large_01:

Как использовать info_particle_system


        На скрине туториала про дождь используется несколько частиц water_splash_leakypipe_silo:

Как использовать info_particle_system


        В CS:S (последней версии) можно использовать около 220 различных частиц, это достаточно много, большой выбор эффектов для чего угодно, весь список есть выше, экспериментируйте, проверяйте всех. К уроку прилагается префаб, на котором есть ВСЕ возможные частицы, но при старте карты, как вы можете заметить, некоторые частицы отображаются лишь определённое время, после чего исчезают - это одноразовые неповторяющиеся эффекты. Есть частицы, которые не отображаются вообще, это связано с тем, что у таких частиц особые правила расположения - некоторые можно размещать только на земле, некоторые - на стенах, какие-то должны быть на определённой высоте.

        Из-за этого часто возникают сложности с использованием, если хотите развивать свои навыки маппинга, можете экспериментировать сами, но это займёт много времени, поэтому просто используйте те частицы, которые не требуют особых условий расположения. В префабе (ссылка ниже) карта разделена на 220 (20x11) зон, в каждой стоит по одной info_particle_system, отображающие разные эффекты. Зоны достаточно большие, так что можно рассмотреть каждый эффект отдельно и решить, где его можно использовать

        СКАЧАТЬ ПРЕФАБ

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
func_dustmotes
Все консольные команды CS:S
func_precipitation


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
19 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
22 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
24 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
2 года назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!