Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 71 человек,
а за месяц - аж 2204!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Как использовать info_particle_system

Список всех эффектов info_particle_system, описание энтити + префаб со всеми эффектами
Как использовать info_particle_system


        info_paricle_system - энтитя, отвечающая за частицы. Параметр Particle System Name отвечает за имя частиц, которые будут показаны, параметр Start Active - будет ли показаны частицы сразу после старта раунда. Flag as Weather - частицы будут использоваться как погода. Control Point 1-63 указывают точки, из которых будут отображаться частицы, эти точки должны быть info_paricle_system с пустым полем Particle System Name. Инпуты Start и Stop начинают и заканчивают показ частиц соответственно. Полный список всех возможных имён частиц, которые можно вписать в параметр Particle System Name:

achieved
mini_firework_flare
mini_fireworks
blood_advisor_pierce_spray
blood_advisor_pierce_spray_b
blood_advisor_pierce_spray_c
blood_advisor_puncture
blood_advisor_puncture_withdraw
blood_advisor_shrapnel_impact
blood_advisor_shrapnel_spray_1
blood_advisor_shrapnel_spray_2
blood_advisor_shrapnel_spurt_1
blood_advisor_shrapnel_spurt_2
blood_antlionguard_injured_heavy
blood_antlionguard_injured_heavy_
blood_antlionguard_injured_heavy_tiny
blood_antlionguard_injured_light
blood_antlionguard_injured_light_tiny
blood_drip_synth_01
blood_drip_synth_01b
blood_drip_synth_01c
blood_impact_antlion_01
blood_impact_antlion_worker_01
blood_impact_green_01
blood_impact_green_01_chunk
blood_impact_green_01_droplets
blood_impact_green_02_chunk
blood_impact_green_02_droplets
blood_impact_green_02_glow
blood_impact_red_01
blood_impact_red_01_chunk
blood_impact_red_01_droplets
blood_impact_red_01_goop
blood_impact_red_01_mist
blood_impact_red_01_smalldroplets
blood_impact_synth_01
blood_impact_synth_01_arc
blood_impact_synth_01_arc2
blood_impact_synth_01_arc3
blood_impact_synth_01_arc4
blood_impact_synth_01_arc_parent
blood_impact_synth_01_arc_parents
blood_impact_synth_01_armor
blood_impact_synth_01_droplets
blood_impact_synth_01_dust
blood_impact_synth_01_short
blood_impact_synth_01_spurt
blood_impact_yellow_01
blood_impact_zombie_01
blood_spurt_synth_01
blood_spurt_synth_01b
blood_zombie_split
blood_zombie_split_spray
blood_zombie_split_spray_tiny
blood_zombie_split_spray_tiny2
vomit_barnacle
vomit_barnacle_b
burning_character
burning_character_b
burning_character_c
burning_character_d
burning_character_e
error
bomb_explosion_huge
burning_engine_01
burning_engine_fire
burning_gib_01
burning_gib_01_drag
burning_gib_01_follower1
burning_gib_01_follower2
burning_gib_01b
burning_vehicle
burning_wood_01
burning_wood_01b
burning_wood_01c
embers_large_01
embers_large_02
embers_medium_01
embers_medium_03
embers_small_01
env_embers_large
env_embers_medium
env_embers_medium_spread
env_embers_small
env_embers_small_spread
env_embers_tiny
env_fire_large
env_fire_large_b
env_fire_large_smoke
env_fire_large_smoke_b
env_fire_medium
env_fire_medium_b
env_fire_medium_smoke
env_fire_medium_spread
env_fire_medium_spread_b
env_fire_random_puff
env_fire_small
env_fire_small_b
env_fire_small_base
env_fire_small_coverage
env_fire_small_coverage_b
env_fire_small_coverage_base
env_fire_small_coverage_base_smoke
env_fire_small_coverage_c
env_fire_small_coverage_smoke
env_fire_small_smoke
env_fire_tiny
env_fire_tiny_b
env_fire_tiny_smoke
explosion_huge
explosion_huge_b
explosion_huge_burning_chunks
explosion_huge_c
explosion_huge_d
explosion_huge_e
explosion_huge_f
explosion_huge_flames
explosion_huge_flames_b
explosion_huge_g
explosion_huge_h
explosion_huge_i
explosion_huge_j
explosion_huge_k
explosion_huge_smoking_chunks
explosion_silo
fire_jet_01
fire_jet_01_flame
fire_large_01
fire_large_02
fire_large_02_filler
fire_large_02_fillerb
fire_large_base
fire_medium_01
fire_medium_01_glow
fire_medium_02
fire_medium_02_nosmoke
fire_medium_03
fire_medium_03_brownsmoke
fire_medium_base
fire_medium_burst
fire_medium_heatwave
fire_small_01
fire_small_02
fire_small_03
fire_small_base
fire_small_flameouts
fire_verysmall_01
smoke_burning_engine_01
smoke_exhaust_01
smoke_exhaust_01a
smoke_exhaust_01b
smoke_gib_01
smoke_large_01
smoke_large_01b
smoke_large_02
smoke_large_02b
smoke_medium_01
smoke_medium_02
smoke_medium_02 Version #2
Smoke_medium_02b
Smoke_medium_02b Version #2
smoke_medium_02c
smoke_medium_02d
smoke_small_01
smoke_small_01b
embers_medium_01
fire_medium_01
smoke_oily_01
muzzle_autorifles
muzzle_machinegun
muzzle_pistols
muzzle_rifles
muzzle_shotguns
muzzle_smgs
slime_splash_01
slime_splash_01_droplets
slime_splash_01_reversed
slime_splash_01_surface
slime_splash_02
slime_splash_03
water_bubble_ambient_1
water_bubble_trail_1
water_foam_01
water_foam_01b
water_foam_01c
water_foam_01d
water_foam_line_long
water_foam_line_longb
water_foam_line_longc
water_foam_line_longd
water_foam_line_short
water_foam_line_shortb
water_foam_line_shortc
water_foam_line_shortd
water_gunk_1
water_impact_bubbles_1
water_impact_bubbles_1b
water_impact_bubbles_1c
water_impact_bubbles_1d
water_splash_01
water_splash_01_droplets
water_splash_01_refract
water_splash_01_surface1
water_splash_01_surface2
water_splash_01_surface3
water_splash_01_surface4
water_splash_02
water_splash_02_animated
water_splash_02_continuous
water_splash_02_droplets
water_splash_02_droplets Version #2
water_splash_02_froth
water_splash_02_froth2
water_splash_02_refract
water_splash_02_surface2
water_splash_02_surface4
water_splash_02_vertical
water_splash_03
water_splash_leakypipe_silo
water_splash_leakypipe_silo_froth2
water_splash_leakypipe_vertical
water_trail_medium
water_trail_medium_b


        Например, на этом скрине показаны частицы explosion_huge:

Как использовать info_particle_system


        А здесь - fire_large_01:

Как использовать info_particle_system


        На скрине туториала про дождь используется несколько частиц water_splash_leakypipe_silo:

Как использовать info_particle_system


        В CS:S (последней версии) можно использовать около 220 различных частиц, это достаточно много, большой выбор эффектов для чего угодно, весь список есть выше, экспериментируйте, проверяйте всех. К уроку прилагается префаб, на котором есть ВСЕ возможные частицы, но при старте карты, как вы можете заметить, некоторые частицы отображаются лишь определённое время, после чего исчезают - это одноразовые неповторяющиеся эффекты. Есть частицы, которые не отображаются вообще, это связано с тем, что у таких частиц особые правила расположения - некоторые можно размещать только на земле, некоторые - на стенах, какие-то должны быть на определённой высоте.

        Из-за этого часто возникают сложности с использованием, если хотите развивать свои навыки маппинга, можете экспериментировать сами, но это займёт много времени, поэтому просто используйте те частицы, которые не требуют особых условий расположения. В префабе (ссылка ниже) карта разделена на 220 (20x11) зон, в каждой стоит по одной info_particle_system, отображающие разные эффекты. Зоны достаточно большие, так что можно рассмотреть каждый эффект отдельно и решить, где его можно использовать

        СКАЧАТЬ ПРЕФАБ

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
env_steam
Все консольные команды CS:S
func_dustmotes
func_precipitation


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!