Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 172 человек,
а за месяц - аж 2779!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
4 года назад

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement'e

Если вы сталкивались с ситуацией, что вам нужно сделать какое то отверстие в Displacement'e для какой - нибудь пещеры, люка, или подвала, но у вас большие куски Displacement'ов, и обычное удаление Displacement'a будет не красивым, или не выгодно для карты, то эта статья вам поможет!
Допустим, что в этом месте нам нужно сделать люк, который будет вести в подземный бункер. Мы могли бы просто удалить этот кусок Displacement'a, и сделать люк, но его бы пришлось сделать очень большим, так как кусок Displacement'a слишком большой.
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement

Поэтому, первое что мы делаем, так это с помощью инструмента.
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement
Режим один кусок Displacement'a вот таким образом:
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement



Как сделать прямоугольную дыру в Displacement



Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Готово! после нарезки мы могли бы просто убрать центральную часть нарезанного Displacemnt'a, которая появилась в результате нарезки.
Если вас устраивают появившиеся дыры в Displacement'e, которые показаны на изображении ниже, то можете смело удалять центральную часть, и делать люк.

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement

Ну а если же вы не довольны этими дырами, то давайте их устраним! В этом нам поможет инструмент Как сделать прямоугольную дыру в Displacement.

Перетаскиваем края Dosplacement'ов, которые находятся рядом с центральным Displacement'ом таким образом..


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Готово! В результате мы можем увидеть, что дыры стали даже больше..

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement

Но мы это сможем исправить.. Давайте удалим центральную часть, чтобы она больше не мешала...

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement

Выделите все Displacement'ы, которые прилегают к дыре, и некоторые другие, и используйте инструмент "Sew"

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement

После этого мы получим следующее..

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement

Выглядит неплохо, не правда ли? :)

Ну а дальше можно уже делать то, что вам нужно. Это уже зависит от вашей фантазии..

Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


Как сделать прямоугольную дыру в Displacement


На этом урок закончен! Я выкладываю эту статью второй раз, поэтому в ней может быть что - то не подробно расписано. Всем спасибо. Удачи вам, и всего хорошего!

DerkMorris (c)

Автор: DerkMorris Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Один из способов создания подземной пещеры
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Инструменты Hammer
Энтити. Система OutPut-InPut


Комментарии пользователей сайта:
dima047, 3 года назад
Blend текстуры, окрашивание происходит во вкладке displacment --> paintalpha
Dimonz222, 3 года назад
Здравствуйте. Вопрос: Как сделать горы подобные первому скрину? Уж очень интересно, никак не могу гайд найти. Чтобы низ был одной текстурой, а верх уже больше на горы похоже.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!