Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 57 человек,
а за месяц - аж 5271!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Кодовый замок

Создание кодового замка в CS:S с возможностью изменения кода
        Есть бесчисленное множество вариантов создания кодового замка, но я нашёл наиболее простой вариант, в котором используется минимальное кол-во энтитей (кроме кнопок) - всего 2, немного его улучшил, добавил возможность изменения кода на свой, причём число цифр можно установить своё. Префаб можно скачать по ссылке в конце урока, кому лень читать статью, могут сразу его скачать и изучить.

        Для начала надо создать дверь (или бомбу, что должен активировать наш кодовый замок) и кнопки. Кнопок будет 12: 10 - цифры, одна кнопка для сброса вводимого кода и еще одна - для его проверки и активации. Теперь надо добавить math_counter с именем code (он будет хранить вводимый код) и logic_compare с именем check (он будет проверять код и открывать дверь). У math_counter'а добавьте такой оутпут:

OutValue - check - SetCompareValue

        У logic_compare в параметр InitialValue введите ваш код, затем поставьте такой оутпут (это активация двери, у вас может быть другое имя):

OnEqualTo - door - Open

        Теперь займёмся кнопками. У цифр добавьте такие оутпуты:

OnPressed - code - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code - Add - (цифра) - 0.01


        Вместо (цифра) поставьте цифру на кнопке, тут всё ясно. Теперь кнопка сброса. Тут всего один оутпут: OnPressed - code - SetValue - 0

        И последняя кнопка, кнопка подтверждения, у неё 2 таких оутпута:

OnPressed - code - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - Compare


        Также можно добавить систему изменения кода, т.е. ввёл код, зашел в секретное помещение и, чтобы никто к тебе больше не залез, вводишь там собственный код. Для этого нам нужно добавить еще одну энтити math_counter, даём ей имя code_new, добавляем ей такой оутпут: OutValue - check - SetValue

        Нужен второй терминал для ввода своего кода. Также будет 12 кнопок, у цифр должны быть такие оутпуты:

OnPressed - code_new - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code_new - Add - (цифра) - 0.01


        У кнопки сброса кода (при нажатии на кнопку весь код сбрасывается и устанавливается код по умолчанию) такие оутпуты:

OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - SetValue - 1234
(1234 - наш код по умолчанию)

        Нажатие на кнопку подтверждения сохраняет введённый до этого код в наш замок. У неё один оутпут: OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0

        Ну вот, кодовый замок готов. Если что-то непонятно или кодовый замок у вас почему-то не работает - то просто скачиваем ПРЕФАБ КОДОВОГО ЗАМКА и изучаем. Код по умолчанию - 5174. В нём кнопка сброса - С, кнопка подтверждения - Н, как видно на рисунке:

Кодовый замок


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание винтовых лестниц и арок
Создание карты по реальной местности
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
cs_castle


Комментарии пользователей сайта:
CobuLight, Месяц назад
Но этот все же удобнее
CobuLight, Месяц назад
Слииишком геморно, можно спокойно сделать через Button - Lock, Unlock, Logic_case (Для невозможности отгадать), и все

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
23 дней назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
28 дней назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
28 дней назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
29 дней назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

4 месяца назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
5 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
5 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
7 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
9 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
9 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!