Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 6 месяцев назад

Сегодня нас посетили 102 человек,
а за месяц - аж 2764!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Кодовый замок

Создание кодового замка в CS:S с возможностью изменения кода
        Есть бесчисленное множество вариантов создания кодового замка, но я нашёл наиболее простой вариант, в котором используется минимальное кол-во энтитей (кроме кнопок) - всего 2, немного его улучшил, добавил возможность изменения кода на свой, причём число цифр можно установить своё. Префаб можно скачать по ссылке в конце урока, кому лень читать статью, могут сразу его скачать и изучить.

        Для начала надо создать дверь (или бомбу, что должен активировать наш кодовый замок) и кнопки. Кнопок будет 12: 10 - цифры, одна кнопка для сброса вводимого кода и еще одна - для его проверки и активации. Теперь надо добавить math_counter с именем code (он будет хранить вводимый код) и logic_compare с именем check (он будет проверять код и открывать дверь). У math_counter'а добавьте такой оутпут:

OutValue - check - SetCompareValue

        У logic_compare в параметр InitialValue введите ваш код, затем поставьте такой оутпут (это активация двери, у вас может быть другое имя):

OnEqualTo - door - Open

        Теперь займёмся кнопками. У цифр добавьте такие оутпуты:

OnPressed - code - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code - Add - (цифра) - 0.01


        Вместо (цифра) поставьте цифру на кнопке, тут всё ясно. Теперь кнопка сброса. Тут всего один оутпут: OnPressed - code - SetValue - 0

        И последняя кнопка, кнопка подтверждения, у неё 2 таких оутпута:

OnPressed - code - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - Compare


        Также можно добавить систему изменения кода, т.е. ввёл код, зашел в секретное помещение и, чтобы никто к тебе больше не залез, вводишь там собственный код. Для этого нам нужно добавить еще одну энтити math_counter, даём ей имя code_new, добавляем ей такой оутпут: OutValue - check - SetValue

        Нужен второй терминал для ввода своего кода. Также будет 12 кнопок, у цифр должны быть такие оутпуты:

OnPressed - code_new - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code_new - Add - (цифра) - 0.01


        У кнопки сброса кода (при нажатии на кнопку весь код сбрасывается и устанавливается код по умолчанию) такие оутпуты:

OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - SetValue - 1234
(1234 - наш код по умолчанию)

        Нажатие на кнопку подтверждения сохраняет введённый до этого код в наш замок. У неё один оутпут: OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0

        Ну вот, кодовый замок готов. Если что-то непонятно или кодовый замок у вас почему-то не работает - то просто скачиваем ПРЕФАБ КОДОВОГО ЗАМКА и изучаем. Код по умолчанию - 5174. В нём кнопка сброса - С, кнопка подтверждения - Н, как видно на рисунке:

Кодовый замок


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 12  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание винтовых лестниц и арок
Создание карты по реальной местности
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
cs_castle


Комментарии пользователей сайта:
CobuLight, Год назад
Но этот все же удобнее
CobuLight, Год назад
Слииишком геморно, можно спокойно сделать через Button - Lock, Unlock, Logic_case (Для невозможности отгадать), и все

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
29 дней назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
5 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
5 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
8 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!