Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 32 человек,
а за месяц - аж 4298!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Кодовый замок

Создание кодового замка в CS:S с возможностью изменения кода
        Есть бесчисленное множество вариантов создания кодового замка, но я нашёл наиболее простой вариант, в котором используется минимальное кол-во энтитей (кроме кнопок) - всего 2, немного его улучшил, добавил возможность изменения кода на свой, причём число цифр можно установить своё. Префаб можно скачать по ссылке в конце урока, кому лень читать статью, могут сразу его скачать и изучить.

        Для начала надо создать дверь (или бомбу, что должен активировать наш кодовый замок) и кнопки. Кнопок будет 12: 10 - цифры, одна кнопка для сброса вводимого кода и еще одна - для его проверки и активации. Теперь надо добавить math_counter с именем code (он будет хранить вводимый код) и logic_compare с именем check (он будет проверять код и открывать дверь). У math_counter'а добавьте такой оутпут:

OutValue - check - SetCompareValue

        У logic_compare в параметр InitialValue введите ваш код, затем поставьте такой оутпут (это активация двери, у вас может быть другое имя):

OnEqualTo - door - Open

        Теперь займёмся кнопками. У цифр добавьте такие оутпуты:

OnPressed - code - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code - Add - (цифра) - 0.01


        Вместо (цифра) поставьте цифру на кнопке, тут всё ясно. Теперь кнопка сброса. Тут всего один оутпут: OnPressed - code - SetValue - 0

        И последняя кнопка, кнопка подтверждения, у неё 2 таких оутпута:

OnPressed - code - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - Compare


        Также можно добавить систему изменения кода, т.е. ввёл код, зашел в секретное помещение и, чтобы никто к тебе больше не залез, вводишь там собственный код. Для этого нам нужно добавить еще одну энтити math_counter, даём ей имя code_new, добавляем ей такой оутпут: OutValue - check - SetValue

        Нужен второй терминал для ввода своего кода. Также будет 12 кнопок, у цифр должны быть такие оутпуты:

OnPressed - code_new - Multiply - 10 - 0.00
OnPressed - code_new - Add - (цифра) - 0.01


        У кнопки сброса кода (при нажатии на кнопку весь код сбрасывается и устанавливается код по умолчанию) такие оутпуты:

OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0
OnPressed - check - SetValue - 1234
(1234 - наш код по умолчанию)

        Нажатие на кнопку подтверждения сохраняет введённый до этого код в наш замок. У неё один оутпут: OnPressed - code_new - SetValueNoFire - 0

        Ну вот, кодовый замок готов. Если что-то непонятно или кодовый замок у вас почему-то не работает - то просто скачиваем ПРЕФАБ КОДОВОГО ЗАМКА и изучаем. Код по умолчанию - 5174. В нём кнопка сброса - С, кнопка подтверждения - Н, как видно на рисунке:

Кодовый замок


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Создание винтовых лестниц и арок
Создание карты по реальной местности
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
cs_castle


Комментарии пользователей сайта:
CobuLight, 7 месяцев назад
Но этот все же удобнее
CobuLight, 7 месяцев назад
Слииишком геморно, можно спокойно сделать через Button - Lock, Unlock, Logic_case (Для невозможности отгадать), и все

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
29 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
4 месяца назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
6 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
6 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
6 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
6 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

10 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
10 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
10 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!