Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 53 человек,
а за месяц - аж 4082!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Моя первая карта

В этом туторе мы сделаем свою первую карту
        Итак, сегодня мы создадим нашу первую карту. Приготовьтесь :) Открываем Хаммер и выполняем по шагам:
  • Нажимаем File -> New


  • Выбираем "Brush Tools", внимание: выбираем текстуру TOOLS/TOOLSNODRAW. Ниже я объясню почему. Создаём браш размером 1024х1024х1024


  • Выбираем "Select Tool", кликаем правой кнопкой на браш и выбираем Make Hollow (что это такое - в следующем туторе, пока следуйте инструкции). Открывается окошечко, вводим туда цифру -32 (минус 32) и жмём ок. Теперь у нас готова полая коробка


  • В 3D-виде залетаем в эту коробку и выбираем инструмент "Texture Application". Выбираем текстуру "tools/toolsskybox" и красим ею верхнюю внутреннюю часть коробки. Потом выбираем подходящую текстуру стены (wall), красим стенки нашей коробки, а потом, подобрав текстуру земли (grass), красим дно


  • создание карты


  • Теперь выбираем "Entity Tool", ищем энтитю info_player_terrorist и ставим её у стены. При этом, смотрите, чтобы террорист был немного приподнят над землёй, хотя бы на один юнит, чтобы в игре не возникла ошибка "Команда террористов укомплектована". Направим его взгляд в противоположную сторону стены, настроив параметр "angles"


  • Теперь выделяем нашего террориста (Select Tool), зажимаем Shift и перемещаем немного в сторону, туда, где хотим создать второго террориста. Получилось? Теперь сделайте несколько info_player_terrorist вдоль стены, чтобы они смотрели на противоположную стену. Учтите, что между террористами должно быть небольшое расстояние, чтобы они не влипли друг в друга


  • Выделяем всех наших террористов и, удерживая Shift, копируем их к противоположной стене. Затем меняем info_player_terrorist на info_player_counterterrorist, а также изменяем параметр angles, чтобы спецназовцы смотрели на террористов. Жмём Применить


  • создание карты


  • Теперь создаём 2 браша, но уже покрытые не nodraw, а TOOLS/TOOLSTRIGGER, один браш должен полностью покрывать террористов (т.е. терры должны быть внутри этого браша), а другой - спецназ


  • создание карты


  • Выделяем тот браш, которые накрывает терров и отправляем его в энтити браш func_buyzone. В свойстве Team выбираем Terrorist и жмём Применить. То же самое делаем и с другим брашем, только в свойстве Team выбираем Counterterrorist. Мы сделали зоны покупки снаряжения


  • создание карты


  • Теперь создаём в любом месте коробки энтитю light_environment - солнце. Ставим ему свойство Pitch - под каким углом будет падать свет от него (свойство должно быть отрицательным!) и angles - направление света.


  • Ну, в принципе, карта готова. Эта ваша первая карта, так что пока не стоит что-либо добавлять. Нажимаем F9. Появляется меню компиляции. Если у вас открылось экспертное меню, жмём Normal, чтобы всё было понятнее.


  • создание карты


    создание карты


  • Все параметры ставим на Normal, флажок "Don't run the game after compilling" должен быть снят, остальное не трогаем. Жмём ОК и ждём некоторое время. Если у вас всё было правильно настроено и сделано без ошибок, то запустится игра и загрузит эту карту. Ваша первая карта готова! Можно по ней побегать и поиграть с ботами


создание карты


        Почему мы выбирали текстуру NODRAW - NODRAW никак не отображается в игре, значит, не будет тратить ресурсы компьютера. Это один из способов оптимизации карты - сначала красим все браши в NODRAW, затем все видимые стороны красим нужными текстурами - ничего лишнего не отрисовывается и на карте повышается FPS.

        P.S. Кстати, если кто-то хочет скинуть своё первое творение другу, то карта хранится в папке сдк/source engine 2009 MP/cstrike/maps

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Все консольные команды CS:S
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 3 года назад
Lexuslx460, у тебя нет файла модели.
Lexuslx460, 3 года назад
Здравствуйте, я когда ставлю энтити у меня вместо моделей выходит надпись ERROR в чем может быть причина?
sergio_498, 3 года назад
Т.е., не " mp_freezetime 0", а " +mp_freezetime 0".
sergio_498, 3 года назад
Советую добавить после всех символов в окне additional game parametres там где написано "-steam -dev..." строчку " mp_freezetime 0" чтобы после компиляции и загрузки карты не ждать 6 секунд, которые стоят по умолчанию для закупки. Это в окне normal, а если используете expert, то слева нажимаете на строчку, где написано "Run $game_..." и справа в окне parametres делаете тоже самое.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!