Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 106 человек,
а за месяц - аж 1765!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Моя первая карта

В этом туторе мы сделаем свою первую карту
        Итак, сегодня мы создадим нашу первую карту. Приготовьтесь :) Открываем Хаммер и выполняем по шагам:
  • Нажимаем File -> New


  • Выбираем "Brush Tools", внимание: выбираем текстуру TOOLS/TOOLSNODRAW. Ниже я объясню почему. Создаём браш размером 1024х1024х1024


  • Выбираем "Select Tool", кликаем правой кнопкой на браш и выбираем Make Hollow (что это такое - в следующем туторе, пока следуйте инструкции). Открывается окошечко, вводим туда цифру -32 (минус 32) и жмём ок. Теперь у нас готова полая коробка


  • В 3D-виде залетаем в эту коробку и выбираем инструмент "Texture Application". Выбираем текстуру "tools/toolsskybox" и красим ею верхнюю внутреннюю часть коробки. Потом выбираем подходящую текстуру стены (wall), красим стенки нашей коробки, а потом, подобрав текстуру земли (grass), красим дно


  • создание карты


  • Теперь выбираем "Entity Tool", ищем энтитю info_player_terrorist и ставим её у стены. При этом, смотрите, чтобы террорист был немного приподнят над землёй, хотя бы на один юнит, чтобы в игре не возникла ошибка "Команда террористов укомплектована". Направим его взгляд в противоположную сторону стены, настроив параметр "angles"


  • Теперь выделяем нашего террориста (Select Tool), зажимаем Shift и перемещаем немного в сторону, туда, где хотим создать второго террориста. Получилось? Теперь сделайте несколько info_player_terrorist вдоль стены, чтобы они смотрели на противоположную стену. Учтите, что между террористами должно быть небольшое расстояние, чтобы они не влипли друг в друга


  • Выделяем всех наших террористов и, удерживая Shift, копируем их к противоположной стене. Затем меняем info_player_terrorist на info_player_counterterrorist, а также изменяем параметр angles, чтобы спецназовцы смотрели на террористов. Жмём Применить


  • создание карты


  • Теперь создаём 2 браша, но уже покрытые не nodraw, а TOOLS/TOOLSTRIGGER, один браш должен полностью покрывать террористов (т.е. терры должны быть внутри этого браша), а другой - спецназ


  • создание карты


  • Выделяем тот браш, которые накрывает терров и отправляем его в энтити браш func_buyzone. В свойстве Team выбираем Terrorist и жмём Применить. То же самое делаем и с другим брашем, только в свойстве Team выбираем Counterterrorist. Мы сделали зоны покупки снаряжения


  • создание карты


  • Теперь создаём в любом месте коробки энтитю light_environment - солнце. Ставим ему свойство Pitch - под каким углом будет падать свет от него (свойство должно быть отрицательным!) и angles - направление света.


  • Ну, в принципе, карта готова. Эта ваша первая карта, так что пока не стоит что-либо добавлять. Нажимаем F9. Появляется меню компиляции. Если у вас открылось экспертное меню, жмём Normal, чтобы всё было понятнее.


  • создание карты


    создание карты


  • Все параметры ставим на Normal, флажок "Don't run the game after compilling" должен быть снят, остальное не трогаем. Жмём ОК и ждём некоторое время. Если у вас всё было правильно настроено и сделано без ошибок, то запустится игра и загрузит эту карту. Ваша первая карта готова! Можно по ней побегать и поиграть с ботами


создание карты


        Почему мы выбирали текстуру NODRAW - NODRAW никак не отображается в игре, значит, не будет тратить ресурсы компьютера. Это один из способов оптимизации карты - сначала красим все браши в NODRAW, затем все видимые стороны красим нужными текстурами - ничего лишнего не отрисовывается и на карте повышается FPS.

        P.S. Кстати, если кто-то хочет скинуть своё первое творение другу, то карта хранится в папке сдк/source engine 2009 MP/cstrike/maps

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 7  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Все консольные команды CS:S
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 3 года назад
Lexuslx460, у тебя нет файла модели.
Lexuslx460, 3 года назад
Здравствуйте, я когда ставлю энтити у меня вместо моделей выходит надпись ERROR в чем может быть причина?
sergio_498, 4 года назад
Т.е., не " mp_freezetime 0", а " +mp_freezetime 0".
sergio_498, 4 года назад
Советую добавить после всех символов в окне additional game parametres там где написано "-steam -dev..." строчку " mp_freezetime 0" чтобы после компиляции и загрузки карты не ждать 6 секунд, которые стоят по умолчанию для закупки. Это в окне normal, а если используете expert, то слева нажимаете на строчку, где написано "Run $game_..." и справа в окне parametres делаете тоже самое.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!