Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 76
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 76
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 248 человек,
а за месяц - аж 6947!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
12 лет назад

Моя первая карта

В этом туторе мы сделаем свою первую карту
        Итак, сегодня мы создадим нашу первую карту. Приготовьтесь :) Открываем Хаммер и выполняем по шагам:
  • Нажимаем File -> New


  • Выбираем "Brush Tools", внимание: выбираем текстуру TOOLS/TOOLSNODRAW. Ниже я объясню почему. Создаём браш размером 1024х1024х1024


  • Выбираем "Select Tool", кликаем правой кнопкой на браш и выбираем Make Hollow (что это такое - в следующем туторе, пока следуйте инструкции). Открывается окошечко, вводим туда цифру -32 (минус 32) и жмём ок. Теперь у нас готова полая коробка


  • В 3D-виде залетаем в эту коробку и выбираем инструмент "Texture Application". Выбираем текстуру "tools/toolsskybox" и красим ею верхнюю внутреннюю часть коробки. Потом выбираем подходящую текстуру стены (wall), красим стенки нашей коробки, а потом, подобрав текстуру земли (grass), красим дно


  • создание карты


  • Теперь выбираем "Entity Tool", ищем энтитю info_player_terrorist и ставим её у стены. При этом, смотрите, чтобы террорист был немного приподнят над землёй, хотя бы на один юнит, чтобы в игре не возникла ошибка "Команда террористов укомплектована". Направим его взгляд в противоположную сторону стены, настроив параметр "angles"


  • Теперь выделяем нашего террориста (Select Tool), зажимаем Shift и перемещаем немного в сторону, туда, где хотим создать второго террориста. Получилось? Теперь сделайте несколько info_player_terrorist вдоль стены, чтобы они смотрели на противоположную стену. Учтите, что между террористами должно быть небольшое расстояние, чтобы они не влипли друг в друга


  • Выделяем всех наших террористов и, удерживая Shift, копируем их к противоположной стене. Затем меняем info_player_terrorist на info_player_counterterrorist, а также изменяем параметр angles, чтобы спецназовцы смотрели на террористов. Жмём Применить


  • создание карты


  • Теперь создаём 2 браша, но уже покрытые не nodraw, а TOOLS/TOOLSTRIGGER, один браш должен полностью покрывать террористов (т.е. терры должны быть внутри этого браша), а другой - спецназ


  • создание карты


  • Выделяем тот браш, которые накрывает терров и отправляем его в энтити браш func_buyzone. В свойстве Team выбираем Terrorist и жмём Применить. То же самое делаем и с другим брашем, только в свойстве Team выбираем Counterterrorist. Мы сделали зоны покупки снаряжения


  • создание карты


  • Теперь создаём в любом месте коробки энтитю light_environment - солнце. Ставим ему свойство Pitch - под каким углом будет падать свет от него (свойство должно быть отрицательным!) и angles - направление света.


  • Ну, в принципе, карта готова. Эта ваша первая карта, так что пока не стоит что-либо добавлять. Нажимаем F9. Появляется меню компиляции. Если у вас открылось экспертное меню, жмём Normal, чтобы всё было понятнее.


  • создание карты


    создание карты


  • Все параметры ставим на Normal, флажок "Don't run the game after compilling" должен быть снят, остальное не трогаем. Жмём ОК и ждём некоторое время. Если у вас всё было правильно настроено и сделано без ошибок, то запустится игра и загрузит эту карту. Ваша первая карта готова! Можно по ней побегать и поиграть с ботами


создание карты


        Почему мы выбирали текстуру NODRAW - NODRAW никак не отображается в игре, значит, не будет тратить ресурсы компьютера. Это один из способов оптимизации карты - сначала красим все браши в NODRAW, затем все видимые стороны красим нужными текстурами - ничего лишнего не отрисовывается и на карте повышается FPS.

        P.S. Кстати, если кто-то хочет скинуть своё первое творение другу, то карта хранится в папке сдк/source engine 2009 MP/cstrike/maps

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Декомпиляция и компиляция моделей
Энтити и браши
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 8 лет назад
Lexuslx460, у тебя нет файла модели.
Lexuslx460, 8 лет назад
Здравствуйте, я когда ставлю энтити у меня вместо моделей выходит надпись ERROR в чем может быть причина?
sergio_498, 9 лет назад
Т.е., не " mp_freezetime 0", а " +mp_freezetime 0".
sergio_498, 9 лет назад
Советую добавить после всех символов в окне additional game parametres там где написано "-steam -dev..." строчку " mp_freezetime 0" чтобы после компиляции и загрузки карты не ждать 6 секунд, которые стоят по умолчанию для закупки. Это в окне normal, а если используете expert, то слева нажимаете на строчку, где написано "Run $game_..." и справа в окне parametres делаете тоже самое.

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!